• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 11 сентября 2017 г. N 409 "О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района от 31.08.2016 г. N 377 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду на торгах в форме аукциона"

1.2. В пункте 3. Постановления слова "заместителя главы Администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам" заменить словами "заместителя главы Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района".

1.3. В пункте 4. Постановления после слова "подлежит" дополнить словом "официальному".

1.4. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области, и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, на торгах в форме аукциона" (далее - Регламент):

а) в названии Регламента, в пункте 1.1.1. после слов "не разграничена," дополнить словами "в аренду";

б) пункт 2.1.1. Регламента дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории сельских поселений Руднянского муниципального района Волгоградской области, для сельскохозяйственного производства.";

в) в пункте 2.2.2. Регламента слова "Органы и учреждения, участвующие" заменить словами "Учреждения, участвующие";

г) пункт 2.2.3. Регламента изменить, изложив в следующей редакции:

"2.2.3. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

д) абзац второй пункта 2.3.1. изложить в следующей редакции:

"проект договора аренды земельного участка, если заявитель является победителем проведенного аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка (аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка)";

е) пункт 2.3.2. Регламента изложить в следующей редакции:

"2.3.2. При отрицательном решении:

- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- письмо об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если земельный участок не может быть предметом аукциона, либо в случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории";

ж) пункт 2.4. Регламента изложить его в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 30 дней со дня поступления заявления;

- письмо об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если земельный участок не может быть предметом аукциона, либо в случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории направляется в течение 2 месяцев со дня поступления заявления;

- проект договора аренды земельного участка, если заявитель является победителем проведенного аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка, - не позднее 220 дней со дня поступления заявления.";

з) в пункте 2.5.1. Регламента:

- в абзаце третьем цифру "2" заменить цифрой "32";

- абзац девятый дополнить словами "("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998.)";

- абзац десятый дополнить словами "("Парламентская газета", N 140141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018.)";

- в абзаце тринадцатом наименование Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ изложить в следующей редакции: "О кадастровой деятельности";

- абзац четырнадцатый дополнить словами "("Волгоградская правда", N 130, 23.07.2003.)";

- абзац пятнадцатый исключить;

- абзацы шестнадцатый - девятнадцатый считать соответственно абзацами пятнадцатым и восемнадцатым;

- абзац пятнадцатый дополнить словами "("Трибуна", N 128-129, 03.11.2015);

- в абзаце шестнадцатом наименование постановления администрации Руднянского муниципального района от 04 апреля 2011 г. N 369 изложить в следующей редакции: "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Руднянского муниципального района муниципальных услуг";

- дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29 (часть I), ст. 4344.);

и) в пункте 2.6.1. Регламента:

- абзац первый дополнить словами "в случае принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка по инициативе уполномоченного органа";

- подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) Заявление о предоставлении земельного участка путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на бланке утвержденной формы";

- подпункт 2 дополнить словами "копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя";

- в подпункте 5 цифру "3" заменить цифрой "1";

- дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

"6) графические материалы (чертеж границ испрашиваемого земельного участка) в случае, если испрашиваемый земельный участок не состоит на кадастровом учете";

к) пункт 2.6.2. Регламента:

- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) копии учредительных документов (в случае если заявителем является юридическое лицо)";

- дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) кадастровый паспорт земельного участка (кадастровая выписка о земельном участке)";

- абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";

л) пункт 2.8. Регламента изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.

2.8.1. В случае, если при рассмотрении заявления о предоставлении земельного участка в аренду путем проведения аукциона необходимо его образование и утверждение схемы расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации района находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами в целях последующего предоставления, частично или полностью совпадает, Администрация района принимает решение о приостановлении рассмотрения поданного позднее заявления и направляет такое решение заявителю.

Рассмотрение поданного позднее заявления об утверждении схемы расположения земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка либо до принятия решения об отказе в утверждении ранее направленной схемы расположения земельного участка.

2.8.2. Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период выполнения кадастровых работ в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в случае, если в государственном кадастре недвижимости сведения об испрашиваемом земельном участке отсутствуют либо границы испрашиваемого земельного участка не установлены в соответствии с указанным законом.

2.8.3. Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается на период осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности на испрашиваемый земельный участок в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае, если такой земельный участок находится в собственности Руднянского муниципального района.

2.8.4. Срок предоставления муниципальной услуги увеличивается в целях проведения оценки рыночной стоимости такого права в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

м) пункты 2.9, 2.10, 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15 Регламента считать пунктами 2.11, 2.12, 2.13, 2.14, 2.15, 2.16, 2.17 соответственно.

н) дополнить Регламент пунктами 2.9, 2.10 следующего содержания:

"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 Регламента, и (или) представлены не в полном объеме, в случае непредставления или представления в неполном объеме сведений, указанных в заявлении, специалист Отдела, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанное письмо не направляется.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка в случае, если земельный участок не может быть предметом аукциона:

1) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

2) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

3) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

4) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

5) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

6) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд;

7) земельный участок обременен правами третьих лиц.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении земельного участка, в случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории:

а) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки;

б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке;

в) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно";

г) схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются.

о) в пункте 2.13.1 слова "обращения на получение" заменить словами "заявления о предоставлении";

п) раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении;

2) обработка документов при получении заявления через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа;

3) подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме почтового отправления);

4) экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов;

5) подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги;

6) направление материалов в отдел архитектуры и градостроительства администрации Руднянского муниципального района для принятия решения об отказе либо для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

7) подготовка письма об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если земельный участок не может быть предметом аукциона, либо в случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

8) направление материалов для проведения кадастровых работ в целях формирования земельного участка и постановки его на государственный кадастровый учет;

9) проведение оценки рыночной стоимости права аренды земельного участка (минимального размера годовой арендной платы);

10) проведение аукциона;

11) подготовка проекта договора аренды земельного участка;

12) подготовка результатов предоставления услуги к выдаче;

13) выдача результатов предоставления услуги.

3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.2.1. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию района, МФЦ.

Приём заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района (далее специалист Отдела), ответственным за прием и регистрацию заявлений по земельным вопросам на личном приёме, и (или) сотрудниками МФЦ, с которым Администрацией района заключены соглашения.

Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию специалиста Отдела или сотрудника МФЦ в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов.

Максимальный срок выполнения данного действия специалистом Отдела, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1 Регламента.

В случае выявления оснований, установленных пунктом 2.7. Регламента, специалист Отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации района, сотрудник многофункционального центра, осуществляющий консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, специалист Отдела, сотрудник МФЦ, регистрирует заявление с прилагаемыми документами в автоматизированной системе документооборота. В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель делает запись "расписка получена", дата получения копии заявления, подпись, фамилия и инициалы заявителя или его представителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Прием заявления и его регистрация, а также доведение заявления до структурного подразделения Администрации района, ответственного за исполнение, осуществляются в порядке общего делопроизводства.

МФЦ передает в Администрацию района по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, ежедневно до 12 часов 00 минут дня, следующего за днем приема, в каб. 14 по адресу: Волгоградская область, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 110.

В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.

3.2.2. Обработка документов при получении заявления через многофункциональный центр, по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления по почте либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа.

Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию района по выбору заявителя:

путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района в сети "Интернет", в том числе посредством отправки через личный кабинет единого портала;

путем направления электронного документа в Администрацию района на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).

В заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией района:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется Администрацией района заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района в сети "Интернет", ссылка на который направляется заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется Администрацией района заявителю посредством электронной почты.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа. Представления указанного документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Администрацией района путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Отделом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов (далее - уведомление о получении заявления).

Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Отдел экономики.

Прием заявления, его регистрация осуществляются специалистом отдела экономики, ответственного за предоставление данной муниципальной услуги.

Специалист отдела экономики Администрации района, ответственный за исполнение, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

Заявление, представленное с нарушением требований, установленных настоящим пунктом, не рассматривается.

Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Администрация района направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.

Примерные формы заявлений в электронной форме размещаются Администрацией района на официальном сайте с возможностью их бесплатного копирования.

Заявление и прилагаемые к ним документы представляются в Администрацию района в форме электронных документов путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте, посредством отправки через единый портал, направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.

Заявление представляется в Администрацию района в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления представляются в форме электронного документа посредством электронной почты.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2.3. Подготовка письма с мотивированным отказом в приеме документов (при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме почтового отправления).

Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем в форме почтового отправления.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит специалист Отдела экономики, ответственный за исполнение.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности при обращении представителя заявителя, при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а так же если заявление подписано неуполномоченным лицом, специалист Отдела экономики, ответственный за исполнение, осуществляет подготовку проекта письма с мотивированным отказом в приеме документов, осуществляет согласование подготовленного проекта письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

После этого письмо об отказе в приеме документов регистрируется специалистом общего отдела Администрации района направляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.2.4. Экспертиза документов, представленных заявителем, и формирование необходимых запросов.

Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела заявления и документов, представленных заявителем, соответствующих предъявляемым требованиям, установленным в пункте 2.6.1 Регламента, а также отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 Регламента.

Экспертизу документов, представленных заявителем, проводит сотрудник Отдела.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

В случае необходимости сотрудник Отдела осуществляет подготовку запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, структурные подразделения органов местного самоуправления. При наличии необходимых сведений в информационных системах Администрации района, иных доступных информационных системах, достаточных для принятия решения, запросы могут не выполняться.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 день.

3.2.5. Подготовка письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием подготовки письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления в Отдел экономики.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги установлены в пунктах 2.9, 2.10 Регламента.

В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела экономики, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письма.

Специалист Отдела, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет визирование проекта письма, передает его должностному лицу, уполномоченному на подписание документа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующего документа.

После подписания и регистрации письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту общего отдела Администрации района для направления в адрес заявителя.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.2.6. Направление материалов в отдел архитектуры и градостроительства Администрации района (далее Отдел архитектуры), для принятия решения об отказе либо для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела экономики заявления и документов, представленных заявителем.

В случае, если испрашиваемый земельный участок не поставлен на государственный кадастровый учет, специалист Отдела, ответственный за результаты предоставления муниципальной услуги, направляет в Отдел архитектуры для принятия решения об отказе либо для утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

Подготовка решения об отказе либо об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется Отделом архитектуры.

В случае принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории материалы направляются кадастровому инженеру для проведения кадастровых в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.8 настоящего Регламента.

В случае принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10.2 настоящего Регламента, соответствующее заключение с материалами направляются в Отдел экономики, ответственный за результаты предоставления муниципальной услуги, для подготовки письма об отказе в предоставлении земельного участка в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.7 настоящего Регламента.

3.2.7. Подготовка письма об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если земельный участок не может быть предметом аукциона, либо в случае наличия оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за формирование результатов услуги, заявления и документов, представленных заявителем, ответов на все запросы, направленные ранее в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также заключения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленного Отделом архитектуры.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, специалист Отдела экономики осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении земельного участка в случае, если земельный участок не может быть предметом аукциона.

В письме указываются основания для отказа в предоставлении земельного участка.

Специалист Отдела визирует подготовленный им проект письма и передает его на подписание уполномоченному должностному лицу.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

После подписания уполномоченным лицом, письмо об отказе в предоставлении земельного участка регистрируется специалистом общего Отдела и отправляется заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня.

3.2.8. Направление материалов для проведения кадастровых работ в целях формирования земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Специалист Отдела архитектуры, ответственный за утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, направляет кадастровому инженеру материалы для проведения работ в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории из земель, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории сельских поселений Руднянского муниципального района, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", в результате проведения которых обеспечивается подготовка документов, необходимых для осуществления государственного кадастрового учета земельного участка.

В случае наличия проекта межевания территории материалы для проведения кадастровых работ в отношении испрашиваемого земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, находящегося на территории сельского поселения Руднянского муниципального района, направляются в Отдел архитектуры специалистом Отдела, ответственным за формирование результатов муниципальной услуги.

В случае, если испрашиваемый земельный участок образуется из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области, сотрудник Отдела экономики, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, направляет в Отдел архитектуры материалы для проведения кадастровых работ в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", и последующего проведения работ по осуществлению государственной регистрации права государственной собственности на земельный участок в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.2.9. Направление материалов для проведения оценки рыночной стоимости права аренды земельного участка (минимального размера годовой арендной платы).

Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела экономики, ответственным за формирование результатов муниципальной услуги, заявления и документов, представленных заявителем, а также документов, полученных в результате проведенных административных процедур, указанных в пунктах 3.2.6, 3.2.8 настоящего Регламента.

В случае проведения аукциона на право заключения договора аренды испрашиваемого земельного участка специалист Отдела экономики, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, готовит документы для проведения оценки рыночной стоимости такого права в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.

3.2.10. Проведение аукциона.

Основанием для начала процедуры является поступление в Отдел экономики документов, необходимых для проведения аукциона.

Отдел экономики, осуществляющий предоставление земельных участков:

1) осуществляет подготовку решения Администрации района о проведении торгов;

2) не менее чем за 30 дней до даты проведения торгов обеспечивает размещение извещения о проведении торгов (аукциона) на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет", на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет", обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

3) в установленный сообщением о проведении аукциона срок организует и проводит аукцион в порядке, установленном ст. 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона, и подписывается членами соответствующей комиссии в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона.

Протокол о результатах аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона, а в случаях, установленных законодательством, - с единственным участником аукциона, договора аренды земельного участка в сроки, определенные законодательством.

3.2.11. Подготовка проекта договора аренды земельного участка. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Отдела экономики, ответственным за формирование результатов услуги, протокола о результатах аукциона.

Сотрудник Отдела экономики, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги:

осуществляет подготовку проекта договора аренды земельного участка;

осуществляет подготовку сопроводительного письма в адрес заявителя;

обеспечивает визирование результатов услуги, передает сформированные документы должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Должностное лицо, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание соответствующих документов.

После подписания и регистрации результатов муниципальной услуги соответствующие документы передаются специалисту общего отдела Администрации района, ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 дней.

3.2.12. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче. Основанием для начала административной процедуры является наличие документов, подготовленных в результате муниципальной услуги.

Специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных комплектов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов услуги (выдачу документов) осуществляет передачу сформированного комплекта документов в общий Отдел на отправку заявителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю).

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В рамках заключенного соглашения о предоставлении муниципальной услуги между Администрацией района и многофункциональным центром специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю.

В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата предоставления муниципальной услуги указано направление документа в электронной форме, специалист, ответственный за выдачу результатов услуги, направляет скан-копию результата оказания услуги на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.2.13. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Основанием начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Отдел экономики.

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя),специалист Отдела экономики, ответственный за выдачу результатов услуги, осуществляет прием и проверку документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия лица на право действовать от имени заявителя, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги отказывает в выдаче результатов муниципальной услуги и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) выдает результаты муниципальной услуги заявителю и формирует запись о факте выдачи результатов муниципальной услуги в Реестре исходящих документов.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.

Специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов), в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке общего делопроизводства, в том числе в автоматизированной системе электронного документооборота."

р) в пункте 4.1. Регламента слова "заместителем главы администрации Руднянского муниципального района по экономике и финансам" заменить словами "заместителем главы Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальником отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района";

с) наименование раздела 5 Регламента после слов "должностных лиц" дополнить словами ", муниципальных служащих";

т) дополнить Регламент приложением N 2 "Блок-схема предоставления муниципальной услуги" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управляющему делами Администрации Руднянского муниципального района обеспечить размещение постановления на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского муниципального района по экономике и финансам - начальника отдела экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района Т.Ю. Козыреву.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.

 

Глава Руднянского муниципального района

М.Н. Битюцкий

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 11 сентября 2017 г. N 409 "О внесении изменений в постановление администрации Руднянского муниципального района от 31.08.2016 г. N 377 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков категории земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности Руднянского муниципального района Волгоградской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в аренду на торгах в форме аукциона"


Настоящее постановление вступает в силу с 11 сентября 2017 г.


Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)