Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 16 июня 2017 г. N 410
"Об утверждении административного регламента "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 17 декабря 2015 г. N 653 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Глава администрации Фроловского муниципального района |
С.Н. Кириченко |
Утвержден
постановлением администрации
Фроловского муниципального района
от 16 июня 2017 г. N 410
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Административный регламент предоставления администрацией Фроловского муниципального района (далее - Администрация) муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги населению и определяет стандарт, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, Администрацией и государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Фроловский филиал) (далее - МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.1.3. Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- представители вышеуказанных лиц, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации: www.frolovsky.volganet.ru;
- на официальном сайте Губернатора и Правительства Волгоградской области www.volganet.ru;
- Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;
- с использованием средств телефонной связи;
- в отделе по экономике, управлению имуществом и землепользованию администрации Фроловского муниципального района (далее - Отдел) по адресу: 403531, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87. Прием заявлений осуществляется ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Часы приема: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00. Контактный телефон: (84465) 2-40-58;
- в МФЦ при личном или письменном обращении по адресам: 403538, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Пролетарская, 12, e-mail: mfc-frolovo@yandex.ru, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети интернет: mfc-frolovo.ru или по телефону: (84465) 2-50-18. МФЦ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику: понедельник - среда с 08.00 до 18.00 часов, четверг с 08.00 до 20.00 часов, пятница-суббота с 08.00 до 18.00 часов, без перерыва, выходной день - воскресенье.
1.3.2. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.1. настоящего административного регламента.
Заявитель может также обратиться с запросом о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области (www.volganet.ru, подраздел "Электронные услуги" раздела "Государственные услуги") в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Предоставление услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и специалистами МФЦ.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
1.3.5. С момента приема документов заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию или МФЦ, по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится его запрос.
Заявителю, подавшему заявление в электронной форме, сведения о статусе оказания услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги возложено на Отдел.
При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
органами местного самоуправления.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвует также в качестве организации, выполняющей обеспечение предоставления муниципальной услуги, МФЦ:
1) осуществляет прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы заявителей при взаимодействии с органами и учреждениями, обозначенными в пункте 2.2.1., в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представляет интересы Администрации при взаимодействии с заявителями;
4) информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;
5) взаимодействует с Администрацией и другими органами и учреждениями, участвующими в предоставлении услуги (см. п. 2.2.1), в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
6) выдает заявителям документы Администрации по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено соответствующими нормативно-правовыми актами;
7) осуществляет прием, обработку информации из информационных систем Администрации и выдачу заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено федеральным законом;
8) выполняет иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Документы, фиксирующие результат предоставления муниципальной услуги, должные быть выданы заявителю или направлены ему по адресу, содержащемуся в его заявлении, в срок не более чем 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации.
В случае формирования земельного участка для дальнейшего его предоставления по результатам аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, срок предоставления муниципальной услуги - 60 дней со дня регистрации заявления (в соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации).
При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи сотрудниками МФЦ заявления с приложенными документами в Администрацию.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации заявления в Администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности"
- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 января 2015 г. N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Законом Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 229-ОД "Об установлении оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в предварительном согласовании предоставления земельных участков и в предоставлении земельных участков без проведения торгов";
- Уставом муниципального образования Фроловский муниципальный район Волгоградской области;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории по форме согласно приложению 1 к Регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) согласие заявителя на обработку персональных данных;
5) письменное согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков, из которых при разделе, выделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, за исключением случаев образования земельных участков из земельных участков, находящихся в собственности Волгоградской области и предоставленных государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям, а также на основании решения суда в обязательном порядке независимо от согласия собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки;
6) копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
7) при наличии зданий, сооружений на земельном участке - копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, сооружение, если данные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от их регистрации в Едином государственном реестре недвижимости;
8) подготовленная заявителем в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 г. N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
В случае если копии вышеуказанных документов не заверены надлежащим образом, лицо, обратившееся с заявлением представляет для ознакомления оригиналы вышеуказанных документов. После ознакомления сотрудника, уполномоченного на принятие заявления, с оригиналами документов, они возвращаются лицу, обратившемуся с заявлением. При этом копия данных документов заверяются специалистом, осуществляющим прием заявлений, и приобщаются к поданному заявлению.
В случае образования земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона из земель или земельных участков, расположенных в границах населенного пункта, подготовка схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории осуществляется уполномоченным органом;
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства, в случае если заявителем является иностранное юридическое лицо;
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Администрация не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента. Администрация в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
2.6.2. Заявитель вправе подать или направить заявление указанное в подпункте 2.6.1, Административного регламента в Администрацию или МФЦ по своему выбору лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Документы, направляемые с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет направляются в объеме и в порядке, предусмотренном приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату".
2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
2) Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем.
3) При наличии на земельном участке зданий, сооружений, а также объектов, строительство которых не завершено, права на которые зарегистрированы в установленном порядке, - выписка из ЕГРП о правах на здание, сооружение, объект, строительство которого не завершено, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здание, сооружение, объект, строительство которого не завершено.
4) Выписка из единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости или уведомление об отсутствии в едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, специалист Отдела или МФЦ запрашивает их самостоятельно в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.3 раздела 2 регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающим перечнем оснований для отказа в принятии заявления является:
- наличие в документах недостоверных сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
представление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи).
В случае если документы поступили по почте, Администрация в течение 14 дней со дня регистрации заявления возвращает заявление заявителю при наличии оснований, установленных настоящим пунктом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с действующим законодательством;
2) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса требований к образуемым земельным участкам;
4) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.
6) отсутствие документов (сведений), подтверждающих права заявителя на здания, сооружения (помещения в них), расположенные на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения, за исключением случая, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился гражданин, имеющий право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. N 123-ОД "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно";
7) наличие не устраненных на дату подачи заявления об утверждении схемы расположения земельного участка нарушений заявителем требований законодательства Российской Федерации, законодательства Волгоградской области, в отношении образуемого земельного участка, в том числе выявленных при осуществлении государственного земельного надзора, муниципального земельного контроля;
8) наличие на земельном участке, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, зданий, сооружений (помещений в них), имеющих параметры (характеристики), отличные от параметров (характеристик), сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
9) наличие обеспечительных мер, примененных в отношении земельного участка, из которого образуются земельные участки;
10) отсутствие согласия арендаторов земельного участка, из которого образуется земельный участок, в случае если с заявлением об утверждении схемы земельного участка, предусматривающей образование земельного участка из арендуемого земельного участка, обращается один или несколько арендаторов земельного участка - собственник здания, сооружения (помещений в них) или лицо, которому это здание, сооружение (помещения в них) принадлежит (принадлежат) на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
11) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, в отношении которого подано заявление об утверждении схемы расположения земельного участка, с местоположением ранее сформированного земельного участка, границы которого определены в установленном законом порядке;
12) расположение земельного участка полностью или частично на территории, предусматривающей в соответствии с утвержденными проектом межевания и (или) проектом планировки территории формирование земельных участков в целях последующего предоставления в собственность граждан в соответствии с Законом Волгоградской области "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно", за исключением случаев предоставления земельных участков в собственность бесплатно в соответствии с Законом Волгоградской области "О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в собственность граждан бесплатно";
13) наличие задолженности по арендной плате в случае образования земельных участков из земельного участка, предоставленного в аренду, если с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка обратился арендатор такого земельного участка;
14) схемой расположения земельного участка предусмотрено образование земельного участка, вид разрешенного использования и (или) размеры которого не соответствуют правилам землепользования и застройки, правовым актам уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти Волгоградской области или уполномоченных органов местного самоуправления, определяющих в соответствии с федеральными законами использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются;
15) подача заявления об утверждении схемы расположения земельного участка в случае, если в соответствии с пунктом 3 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 (пятнадцать) минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.
Дата регистрации заявления в Администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание Администрации расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещения Администрации, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Администрации оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В помещениях Администрации, предназначенных для приема документов, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать следующую информацию:
- адрес, места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему предоставления муниципальной услуги.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) объектов:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию объектов наравне с другими лицами.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объекта предоставления муниципальной услуги, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Создаются условия для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги. Обеспечивается возможность самостоятельного передвижения по территории, входа и выхода из здания, в котором предоставляется муниципальная услуга. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- минимизация времени ожидания в очереди при подаче заявителем документов для предоставления муниципальной услуги;
- минимизация количества обращений заявителей для получения муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах Администрации.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется с учетом соглашения о взаимодействии между Администрацией и ГКУ ВО "МФЦ".
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление Услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подача заявления в Администрацию или МФЦ;
- регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю;
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- подготовка уведомления о возврате заявления заявителю по основаниям, установленным пунктом 2.7.1 раздела 2 регламента;
- формирование необходимых запросов;
- подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории;
- выдача либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Подача заявления в Администрацию или МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию или МФЦ.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации или специалист МФЦ, осуществляющие прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя, зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением.
Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником Администрации на регистрацию в установленном порядке.
3.2.1.1. Подача заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений в соответствии с адресами местонахождения и графиком работы, указанными в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 раздела 1 Административного регламента.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста Администрации и специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема заявителей.
Максимальное время ожидания приема специалистом - 15 минут.
Максимальное время приема заявителя специалистом - 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подпункте 2.6.1 раздела 2 Административного регламента.
В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста Администрации или специалиста МФЦ о его приеме.
В качестве расписки в получении заявления и документов выдается копия зарегистрированного заявления. На оригинале заявления заявитель или его представитель делает запись "расписка получена", ставит дату получения копии заявления, подпись, фамилию и инициалы.
МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в Администрацию для регистрации не позднее 12.00 часов дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
3.2.1.2. Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Прием заявления, поступившего по почте либо в форме электронного документа, осуществляется специалистом Администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, в которое поступило заявление.
Специалист Администрации осуществляет прием заявления, поступившего по почте в порядке общего делопроизводства.
МФЦ передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя по почте, в Администрацию для регистрации не позднее 12.00 часов дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
Заявление в электронном виде должно быть представлено заявителем в Администрацию или МФЦ одновременно с электронным образом документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 регламента, в формате PDF, TIF. Заявление в форме электронного документа подписывается (заверяется) по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, администрацией Фроловского муниципального района Волгоградской области не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) не позднее семи рабочих дней со дня предоставления такого заявления направляется уведомление.
В случае представления в Администрацию заявления и прилагаемых к нему скан-копий документов в электронном виде и получения от Администрации на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при представлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между Администрацией и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники Администрации не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту Администрации.
Сотрудник Администрации после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.
Датой получения заявления Администрацией в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
3.2.2. Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом Администрации, осуществляющим прием заявлений, одним из предусмотренных регламентом способов:
при личном обращении заявителя в Администрацию;
через МФЦ при личном обращении заявителя в МФЦ;
посредством почтового отправления в адрес Администрации;
через МФЦ при направлении заявления заявителем почтой в адрес МФЦ;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Администрации, осуществляющий прием заявлений, который в рамках административной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует полученные заявления и передает их для наложения резолюции Главе Администрации. После наложения резолюции, специалист Администрации, осуществляющий прием заявлений передает заявление и приложенные к нему документы уполномоченному специалисту (ответственному исполнителю) Отдела в порядке общего документооборота.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - один день с даты поступления документов в Администрацию.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления в Отдел в порядке общего документооборота.
3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем Отдела (далее - ответственный исполнитель) заявления и документов, представленных заявителем для экспертизы.
Ответственный исполнитель осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям регламента и отсутствия оснований для возврата заявления заявителю по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7.1. раздела 2 регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - три дня.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 раздела 2 регламента, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.2.4 раздела 3 регламента.
В случае если комплект документов соответствует всем указанным требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.5 раздела 3 регламента.
3.2.4. Подготовка уведомления о возврате заявления заявителю по основаниям, установленным пунктом 2.7.1 раздела 2 регламента.
Основанием для начала административной процедуры является выявление ответственным исполнителем оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.7.1 раздела 2 регламента.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку, визирование проекта уведомления о возврате заявления заявителю и передает его в порядке общего документооборота на утверждение главе Администрации, вместе с заявлением, которое подлежит возврату, а также приложенными к нему документами.
Указанное уведомление подписывается главой Администрации и регистрируется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации, после чего в порядке общего документооборота передается ответственному исполнителю для осуществления процедур, предусмотренных п. 3.2.8 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет три дня.
Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное уведомление о возврате заявления заявителю.
3.2.5. Формирование необходимых запросов.
В случае если представленный заявителем комплект документов соответствует всем указанным в регламенте требованиям, по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.3 раздела 3 регламента, ответственный исполнитель:
осуществляет подготовку и рассылку необходимых для исполнения муниципальной услуги запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области и Волгограда, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления;
обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы;
осуществляет анализ полученных документов и поступившей в ответ на запросы информации и переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.7 или подпунктом 3.2.8. раздела 3 регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - четырнадцать дней.
Результатом выполнения административной процедуры является получение сведений, необходимых для осуществления процедур, предусмотренных пунктом 3.2.6 или пунктом 3.2.7 настоящего регламента, в зависимости от наличия оснований согласно полученным сведениям.
3.2.6. Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел в порядке общего делопроизводства информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, направленные в целях предоставления муниципальной услуги и содержащей основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории согласно перечню оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и при наличии оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, выполняет подготовку проекта решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации, после чего в порядке общего делопроизводства передает документы, фиксирующие результат муниципальной услуги, на утверждение главе Администрации.
Указанный проект постановления Администрации, подписывается главой Администрации. Подписанное постановление регистрируется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации, после чего в порядке общего документооборота передается ответственному исполнителю для осуществления процедур, предусмотренных п. 3.2.8 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - четырнадцать дней.
Результатом административной процедуры является постановление Администрации об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.2.7. Подготовка решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел в порядке общего делопроизводства информации, полученной от уполномоченных органов и организаций в порядке ответа на запросы, направленные в целях предоставления муниципальной услуги и не содержащей оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, указанных в пункте 2.8.1 настоящего административного регламента.
Специалист Отдела, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и, при отсутствии оснований, указанных в п. 2.8.1 настоящего регламента, выполняет подготовку проекта решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в форме постановления Администрации, после чего передает документы, фиксирующие результат муниципальной услуги, на утверждение главе Администрации.
Указанный проект постановления Администрации, подписывается главой Администрации. Подписанное постановление регистрируется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами Администрации, после чего в порядке общего документооборота передается ответственному исполнителю для осуществления процедур, предусмотренных п. 3.2.8 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - четырнадцать дней.
Результатом административной процедуры является постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
3.2.8. Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация результатов рассмотрения заявления.
В случае, если способ предоставления муниципальной услуги - личное обращение в МФЦ, специалист Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги обеспечивает направление данного результата в МФЦ посредством курьерской доставки в целях выполнения специалистом МФЦ, ответственным за выдачу результатов муниципальной услуги процедур, указанных в настоящем пункте.
Специалист Администрации или специалист МФЦ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
В случае если способ предоставления муниципальной услуги - почтовое отправление, специалист Администрации или специалист МФЦ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП "Почта России".
В случае если способ предоставления муниципальной услуги - личное обращение, специалист Администрации или специалист МФЦ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет специалисту Администрации или МФЦ, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
- документ, удостоверяющий его личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
- опись в получении документов (при ее наличии у заявителя).
При обращении заявителя специалист Администрации или МФЦ, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (выдачу документов), осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, специалист Администрации или МФЦ, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (выдачу документов), осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за выдачу готовых документов, на уведомлении о сроке предоставления муниципальной услуги делает отметку о времени, дате уведомления заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
Способ фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа ее исполнения:
подпись заявителя в журнале оказанных услуг Администрации или МФЦ в случае выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в Администрацию или МФЦ;
внесение специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделении ФГУП "Почта России";
внесение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в МФЦ для выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один день.
Специалист Администрации или МФЦ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение пакета документов, сформированного в ходе предоставления муниципальной услуги, в архиве.
Ответственный специалист Отдела обязан направить в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка заявителю для проведения кадастровых работ, указанное решение с приложением схемы расположения земельного участка, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за контроль предоставления услуг, руководителем МФЦ, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальных правовых актов.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений административного регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Должностные лица Администрации и специалисты МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- истребование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию по адресу: 403531, Волгоградская область, г. Фролово, ул. Фрунзе, 87, e-mail: ra_frol@volganet.ru.
5.2.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.2.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.2.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка
на кадастровом плане территории
Фроловского муниципального района
Волгоградской области"
Форма
В администрацию
Фроловского муниципального района
Волгоградской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане территории
От ______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, ОГРН, ИНН;
_________________________________________________________________________
для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, данные
документа, удостоверяющего
_________________________________________________________________________
личность, ИНН, номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в
налоговом органе;
_________________________________________________________________________
(далее - заявитель)
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющего личность, ИНН)
В лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя заявителя)
действующего
на основании ___________________________________________________________.
(номер и дата документа, удостоверяющего полномочия
представителя заявителя)
Адрес заявителя (с указанием почтового индекса) _________________________
(юридический и фактический адрес
________________________________________________________________________.
юридического лица; адрес места регистрации и фактического проживания
физического лица)
Почтовый адрес для направления корреспонденции (с указанием почтового
индекса) ________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Контактные телефоны (факс) заявителя (-ей) (представителя заявителя):
________________________________________________________________________.
Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории площадью ______________________ кв. м, расположенного по
адресу: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Вид права на земельный участок в случае если земельный участок ранее был
предоставлен заявителю: _________________________________________________
________________________________________________________________________.
Цель использования земельного участка: __________________________________
________________________________________________________________________.
Кадастровый номер земельного участка, из которого в соответствии со
схемой расположения земельного участка предстоит образование
испрашиваемого земельного участка в случае если сведения о таких
земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости: ______
________________________________________________________________________.
Сведения об объектах недвижимости , расположенных на земельном участке
(при их наличии):
_________________________________________________________________________
N п/п |
Наименование объекта |
Собственник (-и) |
Реквизиты правоустанавливающих документов |
Распределение долей в праве собственности на объект недвижимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии) следующих
документов: ____________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить V):
/-\
\-/ в виде бумажного документа при личном обращении по месту
подачи заявления;
/-\
\-/ в виде бумажного документа посредством почтового отправления
по адресу:
________________________________________________________________________;
/-\
\-/ в виде электронного документа, размещенного на официальном
сайте, ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю
посредством электронной почты, e-mail: __________________________________
________________________________________________________________________;
/-\
\-/ в виде электронного документа посредством электронной почты,
e-mail: _______________________________ ________________________________.
(подпись заявителя/его представителя)
Я согласен (-а) на обработку персональных данных в Администрации
Фроловского муниципального района Волгоградской области.
Заявитель:
________________________ ___________ ____________________________________
(должность представителя (подпись) (Ф.И.О. заявителя/его представителя)
юридического лица)
"____" ______________ 20__ г.
___________________________________________ __________________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Расписка получена
"___" __________ 20__ г.
___________________________________________ __________________________
(Ф.И.О. заявителя или его представителя) (подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка
на кадастровом плане территории
Фроловского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области"
Подача заявления в администрацию Фроловского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) или МФЦ |
|
Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю |
|
Экспертиза документов, представленных заявителем |
| |
|
/------------------------------------\ |
| Формирование необходимых запросов | |
\------------------------------------/ |
| | |
/---------------------\ /------------------\ /-------------------------\
| Подготовка решения | |Подготовка решения| |Подготовка уведомления |
| об отказе в | | об утверждении | | о возврате заявления |
| предоставлении | |схемы расположения| | заявителю по |
| муниципальной | |земельного участка| | основаниям, |
| услуги в виде | | на кадастровом | | установленным |
| решения об отказе | |плане территории | | пунктом 2.7.1 раздела 2 |
| в утверждении | \------------------/ | регламента |
| схемы расположения | | \-------------------------/
|земельного участка на| | |
| кадастровом плане | | |
| территории | | |
\---------------------/ | |
| | |
Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата рассмотрения заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 16 июня 2017 г. N 410 "Об утверждении административного регламента "Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории Фроловского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области (http://frolovsky.volganet.ru)
Постановлением Администрации Фроловского муниципального района Волгоградской области от 16 мая 2019 г. N 344 настоящий документ признан утратившим силу с 30 мая 2019 г.