Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16 марта 2017 г. N 127
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 года N 23-н "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области", руководствуясь ст. 23 Устава Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области Виноградову Н.Н.
Глава администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области |
С.Н. Савин |
Утвержден
постановлением администрации
Киквидзенского муниципального
района
от 16 марта 2017 г. N 127
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" (далее муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между заявителями муниципальной услуги, администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация) и муниципальным автономным учреждением "Киквидзенский многофункциональный центр" (далее МФЦ), определение сроков и последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, определение порядка информирования потребителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Сведения о заявителях, в том числе физических и юридических лицах, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления, предоставляющими муниципальную услугу, и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления Киквидзенского муниципального района, органы местного самоуправления сельских поселений, физические или юридические лица, представители по доверенности, индивидуальные предприниматели, заинтересованные во включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области (далее - Перечень).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации и сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области в сети Интернет (www.rakikv.ru);
- непосредственно в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области при личном или письменном обращении по адресу: 403221, станица Преображенская, ул. Мира, 55 или по телефону (84445) 3-44-51, адрес электронной почты: ra_kikv@volganet.ru;
- непосредственно в МФЦ при личном или письменном обращении по адресу: 403221, Волгоградская область, Киквидзенский район, станица Преображенская, ул. Мира, 54; контактные телефоны 8 (84445) 3-41-55; 3-41-66.
1.3.2. Администрация осуществляет прием Заявителей и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
суббота, воскресенье - выходные дни.
МФЦ осуществляет прием Заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, вопросам выдачи документов по следующему графику:
Понедельник 8:00 - 17:00,
Вторник 8:00 - 17:00,
Среда 8:00 - 20:00,
Четверг 8:00 - 17:00,
Пятница 8:00 - 17:00,
Суббота 8:00 - 13:00,
Воскресенье - выходной.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с режимом работы, установленном пунктом 1.3.2. настоящего регламента, по адресам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и сотрудниками МФЦ.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалистами Администрации и сотрудники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют Заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов Заявитель имеет право получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию или МФЦ по телефону или посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на стадии выполнения какой административной процедуры находится оказание муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
Заявитель может обратиться за предоставлением услуги в Администрацию или МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ, МФЦ принимает следующее участие в предоставлении муниципальной услуги:
1) осуществляет прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) представляет интересы Заявителей при взаимодействии с Администрацией, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3) представляет интересы Администрации при взаимодействии с Заявителями;
4) информирует Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
5) направляет Заявителю уведомление о результате предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление ходатайства в комитет промышленности и торговли Волгоградской области о включении места в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области;
- отказ во включении места в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 40 рабочих дней со дня поступления предложения (заявления).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга регулируется:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ (ред. от 07.03.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 27 октября 2015 года N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области";
- Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказом Комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 23-н "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";
- Уставом Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
- Постановлением главы Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 6 июля 2011 года N 343 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно должен представить следующие документы:
1) Предложение о включении места в Перечень, заполненное по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту, в котором должны содержаться следующие сведения:
а) ФИО физического лица или индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заинтересованного лица;
б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
в) площадь места проведения ярмарки;
г) информацию о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
д) тип и вид ярмарки.
2) Карту-схему в виде копии инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с обозначением на ней места расположения ярмарки, в случае, если проведение ярмарки планируется на земельном участке или части территории муниципального образования;
3) Документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или земельным участком (земельными участками), на котором (которых) планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных участков), с приложением документов, подтверждающих такое право.
4) Согласие собственника стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки, оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в течение которого возможно использование торгового объекта или земельного участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего полномочия собственника такого имущества.
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.6.3. От Заявителя не вправе требовать:
Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Киквидзенского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (функций) и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (функций), утвержденный решением Киквидзенской районной Думы Волгоградской области от 15.06.2011 года N 159/18 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Киквидзенского муниципального района Волгоградской области, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, а также о Порядке определения размера платы за оказание таких услуг"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случае:
- если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.6.1 регламента;
- при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы, а также, если заявление подписано неуполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Несоответствие места проведения ярмарки требованиям земельного законодательства, нормативных правовых актов в сфере градостроительной деятельности, сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, пожарной безопасности, безопасности дорожного движения, охраны окружающей среды, благоустройства, розничной торговли и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные требования к размещению торговых объектов и правил осуществления торговой деятельности.
- Наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд, принятого в отношении территории, на которой планируется проведение ярмарки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги для Заявителей является бесплатным.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения.
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.rakikv.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Должностные лица и специалисты администрации Киквидзенского муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- оказывают помощь инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации, в том числе с использованием кресла-коляски;
- обеспечивают беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
обеспечивают возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории администрации;
- сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь на территории администрации;
- обеспечивают надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублируют необходимую для инвалидов звуковую и зрительную информацию, а так же надписи, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- обеспечивают допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- обеспечивают допуск в здание администрации собаку-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставляют, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказывают иную необходимую инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) Администрации и специалиста Администрации.
Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность услуг и доступность информации о муниципальной услуге.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ.
Многофункциональный центр организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна" в соответствии с соглашением о взаимодействии с Администрацией. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
2.15. Заявитель может направить предложение в форме электронного документа, с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6. регламента, подписанное в соответствии с требованиями статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего регламента.
На официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и Едином портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность копирования формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация предложения (заявления) (отказ в приеме заявления);
- рассмотрение предложений о включении места в Перечень и подготовка извещения о результате предоставления муниципальной услуги;
- направление (вручение) заявителю извещения о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления (отказ в приеме заявления).
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация предложений (отказ в приеме предложения)" служит личное обращение Заявителя с соответствующим заявлением в Администрацию или МФЦ, либо получение заявления посредством почтовой связи.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
3) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
4) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации регистрирует заявление в соответствующем журнале;
5) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации направляет документы с приложением объяснений причин отказа в приеме документов Заявителю посредством почтовой связи.
3.2.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Администрации или МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность, устанавливает полномочия представителя;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента;
4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации или МФЦ регистрирует заявление в соответствующем журнале;
6) в случае выявления оснований для отказа в приеме документов ответственный сотрудник Администрации или МФЦ возвращает документы Заявителю и объясняет причины отказа в приеме документов.
3.2.4. В случае обращения заявителя через МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за обработку документов:
а) готовит сопроводительное письмо, включающее в себя опись направляемых документов в администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области;
б) направляет сопроводительное письмо с приложением документов в Администрацию.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.2.6. Конечным результатом данной административной процедуры является прием и регистрация заявления и пакета документов либо отказ в приеме заявления.
3.3. Рассмотрение предложений (заявлений) о включении места в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение предложений (заявлений) о включении места в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области" является направление специалистом администрации, ответственным за прием документов, представленных заявителем, специалисту администрации, ответственному за оказание муниципальной услуги.
3.3.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Администрация.
3.3.3. Администрация формирует Паспорт места проведения ярмарки (далее - Паспорт) по форме, утвержденной Порядком организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденным Приказом Комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 23-н и направляет его в межведомственную комиссию, создаваемую Администрацией.
3.3.4. Комиссия обязана рассмотреть и направить в Администрацию решение о согласовании Паспорта или об отказе в его согласовании в течение десяти рабочих дней со дня его поступления от Администрации.
Решение о согласовании Паспорта или об отказе в согласовании Паспорта оформляется протоколом комиссии, который с приложением Паспорта и прилагаемых к Паспорту документов направляется в уполномоченный орган местного самоуправления - отдел по экономике Администрации.
3.3.5. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления протокола комиссии:
- направляет ходатайство в комитет промышленности и торговли Волгоградской области и готовит извещение о направлении ходатайства в случае согласования Паспорта комиссией;
- принимает решение об отказе во включении места в Перечень и готовит извещение о принятом решении об отказе во включении места в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области в случае отказа в согласовании Паспорта комиссией.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.3.7. Конечным результатом административной процедуры является подготовка извещения о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4. Направление (вручение) заявителю извещения о результате предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Направление (вручение) заявителю извещения о результате предоставления муниципальной услуги" служит подготовка извещения о результате предоставления муниципальной услуги:
- извещения о направлении ходатайства в уполномоченный орган Волгоградской области о включении места в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области;
- извещение об отказе во включении места в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области.
3.4.2. Ответственный за исполнение данной административной процедуры является уполномоченный орган.
3.4.3. Административная процедура включает в себя:
1) в случае первоначального обращения Заявителя в МФЦ:
- направление уполномоченным органом извещения о результате предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
- направление ответственным за выдачу документов заявителю сотрудником МФЦ извещения о результате предоставления муниципальной услуги Заявителю в соответствии с п. 2.5.4. настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте пункт 2.5.4 отсутствует
2) в случае первоначального обращения Заявителя в Администрацию:
- направление уполномоченным органом извещения о результате предоставления муниципальной услуги Заявителю в соответствии с п. 3.4.4. настоящего регламента.
3.4.4. Извещение о результате предоставления муниципальной услуги:
1) направляется заказным письмом, в случае если Заявитель при подаче предложения (заявления) указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством почтового отправления";
2) направляется на адрес электронный почты, в случае если Заявитель при подаче предложения (заявления) указал способ получения результата оказания муниципальной услуги "посредством отправления на электронную почту".
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Направление (вручение) заявителю извещения о результате предоставления муниципальной услуги" составляет 5 рабочих дней.
3.4.6. Результатом предоставления административной процедуры является направление извещения о результате предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением специалистами Администрации, специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, главой администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации на основании распоряжения главы администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистом Администрации, и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Специалист Администрации и специалист МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в администрацию поселения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем лицу, направившему обращение, сообщается в течение семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
имеется вступившее в законную силу решение суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете;
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о
включении мест в Перечень мест
проведения ярмарок на территории
Волгоградской области"
Главе администрации
Киквидзенского
муниципального района
Волгоградской области
_____________________
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении места в Перечень мест организации ярмарок
на территории Волгоградской области
От ______________________________________________________________________
(для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая
форма, сведения о
_________________________________________________________________________
государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество,
паспортные данные, ИНН)
___________________________________________ (далее именуется - заявитель)
Адрес заявителя _________________________________________________________
(местонахождение юридического лица; место регистрации
физического лица)
Телефон (факс) заявителя ___________________________________________
Прошу включить место в Перечень мест организации ярмарок на
территории Волгоградской области.
Сведения о месте:
- адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
- площадь места проведения ярмарки;
- информацию о собственнике стационарного торгового объекта,
нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных
участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
- тип и вид ярмарки.
Приложение:
Копия инженерно-топографического плана в масштабе М 1:500 с
нанесенными на нее границами места.
Документы, подтверждающие право пользования заинтересованного лица
стационарным торговым объектом, нестационарным торговым объектом или
земельным участком (земельными участками), на котором (которых)
планируется проведение ярмарки, или согласие собственника стационарного
торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного
участка (земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения
указанным имуществом, на котором (которых) планируется проведение
ярмарки (в случае если заинтересованное лицо не обладает правом
использования такого торгового объекта или земельного участка (земельных
участков), с приложением документов, подтверждающих такое право.
Согласие собственника стационарного торгового объекта,
нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных
участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным
имуществом, на котором (которых) планируется проведение ярмарки,
оформляется в письменном виде, с указанием вида объекта, его
индивидуализирующих признаков, адресных ориентиров, периода времени, в
течение которого возможно использование торгового объекта или земельного
участка (земельных участков) для проведения ярмарок. Согласие должно
быть подписано собственником торгового объекта или земельного участка
(земельных участков) или лица, обладающего правом распоряжения указанным
имуществом, их представителем или руководителем органа, осуществляющего
полномочия собственника такого имущества.
Заявитель:
___________________________ ___________ _________________________________
(должность представителя (подпись) (инициалы имени, фамилия
юридического лица) представителя юридического
М.П. лица, физического лица)
"__" ____________ 20__ г.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение предложений о
включении мест в Перечень мест
проведения ярмарок на территории
Волгоградской области"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Прием и регистрация предложения | | Отказ в приеме заявления |
| (заявления) || |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Рассмотрение предложений (заявлений) о включении места в Перечень мест организации ярмарок на территории Волгоградской области |
Направление (вручение) заявителю извещения о результате предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 16 марта 2017 г. N 127 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области (http://adm.rakikv.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 614
Постановление Администрации Киквидзенского муниципального района Волгоградской области от 8 июня 2018 г. N 261
Изменения вступают в силу с 8 июня 2018 г.