В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Руднянского муниципального района Волгоградской области, Постановлением Администрации Руднянского муниципального района от 04.04.2011 г. N 369 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией Руднянского муниципального района муниципальных услуг" администрация Руднянского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Руднянского муниципального района по экономике и финансам Т.Ю. Козыреву.
Глава Руднянского муниципального района |
М.Н. Битюцкий |
Утвержден
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
Волгоградской области
от 16 октября 2017 г. N 478
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между администрацией Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Администрация), юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с заключением договора на проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области (далее - Договор), а также заключением Договора на новый срок без проведения торгов.
Регламент определяет стандарт и устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Администрацией муниципальной услуги по заключению Договора (далее - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях
1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители, хозяйствующие субъекты), обратившиеся в Администрацию с заявлением о намерении заключить Договор или заявлением о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется отделом экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района (далее - Отдел) на личном приеме, с помощью средств телефонной, электронной связи, а также посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации;
1.3.2. Место нахождения Администрации: 403601, Волгоградская обл., р.п. Рудня, ул. Октябрьская, дом N 110. Телефон для справок: 8 (844 53) 7-12-74. Факс: 8 (84453) 7-15-39. Официальный сайт: www.rudn-mr.ru. Электронный адрес: ra_rudn@volganet.ru.
График работы Администрации: Понедельник - пятница (кроме нерабочих праздничных дней) с 08.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00), суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.3. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является отдел экономики и управления муниципальным имуществом администрации Руднянского муниципального района (далее - отдел).
Место расположения отдела: 404354, 403601, Волгоградская обл., р.п. Рудня, ул. Октябрьская, дом N 110,2-й этаж, кабинет N 16. Телефон для справок: начальник отдела: 8 (84453) 7-15-39. специалист отдела: 8 (84453) 7-12-74.
График работы отдела: согласно графику работы администрации.
1.3.4. государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг " (далее - "МФЦ"):
Адрес: 403601, Волгоградская область, Руднянский район, р.п. Рудня,
ул. Толстого, 64 а. Телефон МФЦ: (84453) 7-94-21.
электронный адрес: e-mail: mfc281@volganet.ru, официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://mfc.volganet.ru/.
1.3.5. Информация о месте нахождения, графике работы Администрации, Отдела, размещается на официальном сайте Администрации (далее - официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также предоставляется по телефону, почте, электронной почте.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) непосредственно в помещениях Администрации, органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
в) на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
1.3.6. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:
а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в Администрации документы, предусмотренные регламентом, и результатах их рассмотрения;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
в) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) о сроках предоставления муниципальной услуги;
д) о порядке, размере и основаниях взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. На информационных стендах в помещениях Администрации, на официальном сайте размещаются:
1) адрес места нахождения Администрации, почтовый адрес, электронный адрес официального сайта;
2) справочный телефон органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
5) платежные реквизиты для внесения платы за предоставление муниципальной услуги;
6) информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц;
7) информацию об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
8) настоящий регламент с приложениями.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Заключение договора на проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области.
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Руднянского муниципального района. Ответственным структурным подразделением администрации за предоставление муниципальной услуги является отдел экономики и управления муниципальным имуществом (далее Отдел).
2.2.2. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Руднянского муниципального района Волгоградской области муниципальных услуг (функций) и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг (функций), утвержденный решением Руднянского районного Совета народных депутатов Волгоградской области.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение Договора;
- отказ в заключении Договора;
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить Договор (если в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить Договор не поступит заявлений о намерении заключить договор в данном месте от других хозяйствующих субъектов).
в течение десяти рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления от хозяйствующего субъекта, осуществляющего (осуществлявшего) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, и надлежащим образом, исполнявшим договорные обязательства по такому Договору, о заключении Договора на новый срок не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения на официальном сайте торгов протокола проведения итогов торгов или протокола рассмотрения заявок на участие в торгах в случае, если торги признаны не состоявшиеся по причине подачи единственной заявки, либо признания участником торгов только одного заявителя.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; (Российская газета, N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательств РФ"0610.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" N 186, 08.10.2003);
2) Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165,29.072006,N31,(1 ч.), ст 3451, "Парламентская газета", N 126-127,03.08.2006);
3) Федеральный закон от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253,3012.2009, "Собрание законодательств РФ", 04.01.2010, N 1, ст. 2);
4) Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(("Российская газета"168, 30.07,2010, "Собрание законодательств РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
5) приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 г. N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области"("Волгоградская правда", N 187,20.092016);
6) Устав Руднянского муниципального района Волгоградской области, принят решением Руднянского районного Совета народных депутатов Волгоградской области от 23.06.2005 N 52/198 ("Трибуна", N 82, от 07.07.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявитель подает в Администрацию заявление о намерении заключить Договор по форме согласно приложению к настоящему Регламенту, в котором указываются следующие сведения:
а) полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для юридического лица;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты - для индивидуального предпринимателя;
б) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе;
в) место проведения ярмарки согласно Перечню мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области;
г) тип и вид ярмарки;
д) срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить Договор.
Заявление, не соответствующее требованиям настоящего пункта, или заявления, содержащие недостоверные сведения Администрация возвращает заявителю в течение десяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причин возврата.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не предусмотрены.
2.8. Копии документов, представляемые заявителем как самостоятельно, так и по собственной инициативе для предоставления муниципальной услуги, должны быть заверены в установленном законом порядке. Представление копий, не имеющих надлежащего удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала предоставляемого документа.
2.9. Администрация, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий. Представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, представляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель в праве представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не осуществляется.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) при намерении заключить Договор: заявитель не является хозяйствующим субъектом; хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки в месте не являющимся свободным;
место проведения ярмарки не включено в Перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области;
место проведения ярмарок не находится на территории муниципального района;
несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
2) при намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов:
заявитель, осуществляющий (осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, ненадлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому Договору;
несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного пунктом 4.11. Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области, утвержденного приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 23-н.
3) при намерении заключить договор по результатам проведения конкурса, в случае установления факта:
1) проведения ликвидации участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления участником конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, которые должна содержать заявка на участие в конкурсе.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги: регистрация заявления происходит в день обращения заявителя.
Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления. Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в Администрацию в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
2.16.1. При входе в Администрацию устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу. Вход в здание Администрации оборудуется пандусом.
На стоянке автотранспортных средств около местной администрации выделяются места в количестве, установленном действующим законодательством, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях Администрации.
По желанию заявителя-инвалида муниципальная услуга оказывается ему работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в фойе Администрации на первом этаже.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. При предоставлении муниципальной услуги работником отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.
На дверях служебных кабинетов отдела вывешиваются таблички с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, обеспечивающего предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания для посетителей оборудуются информационными стендами, сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков, типовыми бланками с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место работника отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации (адрес сайта www.rudn-mr.ru.).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16.2. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых представляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него; возможность самостоятельно передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию с сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Администрация посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с регламентом;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц.
2.18. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.
2.19. Хозяйствующий субъект может направить заявление, указанное в пункте 2.6.1. регламента, в форме электронного документа, с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.6.1. регламента, подписанное в соответствии с требованиями статьями 21.1., 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов;
2) рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявлений к рассмотрению;
3) рассмотрение заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов и принятие решения о предоставлении заявителю (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) заключение или подготовка отказа в заключение Договора или Договора на новый срок без проведения торгов.
3.2. Прием и регистрация заявления о намерении заключить Договор или заявления о намерении заключить Договора на новый срок без проведения торгов и прилагаемых к ним документов осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.15. регламента.
3.3. Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление о намерении заключить Договор и приложенные к нему документы, на наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11. регламента.
Заявление о намерении заключить Договор, не соответствующие требованиям пункта 2.11. регламента, Администрация возвращает заявителю в течение десяти рабочих дней со дня его поступления с указанием причин возврата.
Основания для отказа в приеме документов и заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов не предусмотрены.
3.4. При наличии оснований для отказа заявителю в заключении Договора, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.12. регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в 7-дневный срок со дня поступления в Администрацию заявления о намерении заключить Договор с прилагающими к нему документами готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для соответствующего отказа.
Уведомление готовится от имени Администрации и за подписью ее руководителя. Отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным подпунктом 1 пункта 2.12. настоящего регламента, не допускается.
На основании заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления такого заявления осуществляет проверку соответствия заявителя требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 2.12. регламента, и соответствия его заявления требованиям пунктов 2.6.1. и 2.8. регламента.
При наличии оснований для отказа заявителю в заключении Договора на новый срок без проведения торгов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.12. регламента, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит соответствующее уведомление в порядке и сроки, предусмотренные абзацами 1 и 2 настоящего пункта.
В случае отказа от заключения договора с победителем конкурса конкурсной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.14. регламента и являющихся основанием для отказа от заключения Договора, составляется протокол об отказе от заключения Договора, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым местная администрация отказывается заключить Договор, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения Договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 3 пункта 2.12"
Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день его составления. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Администрации.
Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней с даты подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым Администрация отказывается заключить договор.
3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.14. регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня поступления в местную администрацию заявления о намерении заключить Договор, обеспечивает размещение на официальном сайте информационного сообщения о поступлении заявления о намерении заключить Договор с указанием места проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой Договор.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктом 1 пункта 2.12"
Если по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней подготавливает и обеспечивает заключение Договора с хозяйствующим субъектом, подавшим единственное заявление о намерении заключить Договор.
Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной уполномоченным органом.
В случае, если в течение десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов поступят заявления о намерении заключить Договор в данном месте, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней, по истечении десяти рабочих дней со дня размещения информационного сообщения готовит проект постановления Администрации о проведении торгов на право заключения Договора в данном месте.
Процедура проведения торгов должна быть начата не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня принятия постановления местной администрации о проведении торгов.
Торги проводятся Администрацией в форме открытого аукциона на право заключения Договора, в порядке, установленном уполномоченным органом по координации и организационно-методическому обеспечению деятельности ярмарок на территории Волгоградской области (далее - уполномоченный орган), или в форме открытого конкурса на право заключения Договора, в порядке, установленном уполномоченным органом.
Случаи проведения торгов в форме конкурса устанавливаются нормативным правовым актом Администрации.
Заключение Договора по результатам проведения открытого аукциона осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной уполномоченным органом.
В случае если открытый аукцион признан несостоявшимся по причине подачи единственной заявки на участие в открытом аукционе либо признания участником открытого аукциона только одного заявителя, с лицом, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе, а также с лицом, признанным единственным участником открытого аукциона, Договор заключается на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в открытом аукционе и документацией об открытом аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.12. регламента, заключение договора по результатам проведения конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, согласно типовой форме, утвержденной уполномоченным органом, на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается Договор, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2.12. регламента, работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение 20-ти дней со дня поступления в Администрацию заявления о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов готовит проект постановления Администрации о заключении Договора на новый срок без проведения торгов и уведомляет заявителя о принятом решении.
Хозяйствующий субъект или его представитель обязан в течение семи рабочих дней со дня получения постановления Администрации о заключении Договора на новый срок без проведения торгов прибыть к работнику отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для заключения такого договора.
В случае нарушения хозяйствующим субъектом порядка заключения Договора на новый срок без проведения торгов, установленного абзацем 12 настоящего пункта, он утрачивает право на заключение Договора на новый срок без проведения торгов, за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) Администрации.
Работник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем в течение пяти рабочих дней со дня заключения Договора без проведения торгов с хозяйствующим субъектом на новый срок направляет от имени Администрации в уполномоченный орган уведомление о проводимой ярмарке по форме, установленной уполномоченным органом.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Должностные лица Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и внеплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Администрацией. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем Администрации.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа предоставляющего муниципальную услугу можно подать с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также единого портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа местной администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на проведение
ярмарки на территории
Руднянского муниципального района
Волгоградской области"
Администрация Руднянского муниципального района Волгоградской области
от ______________________________________________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя, либо наименование юридического лица
и ФИО его руководителя)
контактный телефон: _____________________________________________________
адрес места нахождения: _________________________________________________
Заявление
о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории
Руднянского муниципального района Волгоградской области
Настоящим выражаем свое намерение заключить договор на:
1. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района
Волгоградской области)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района
Волгоградской области на новый срок)
3. Место проведения ярмарки согласно Перечню:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Тип и вид ярмарки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить договор:
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты действующего договора (указываются при намерении
заявителя заключить договор на новый срок без проведения торгов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" _____________ 20__ г. ____________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 16 октября 2017 г. N 478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Руднянского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 октября 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)