В соответствии с приказом Минфина РФ от 29.08.2016 г. о внесении изменений в требования к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденные приказом министерства финансов Российской Федерации N 81н от 28 июля 2010 г., постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Нехаевского муниципального района от 16.05.2016 г. N 416 "Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения Администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 416 следует читать как "16.05.2011 г."
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Нехаевского муниципального района.
И.о. главы администрации Нехаевского муниципального района |
С.В. Кузнецов |
Утвержден
постановлением
главы Нехаевского
муниципального района
Волгоградской области
от 22 декабря 2016 г. N 710
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Нехаевского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - учреждения), их обособленных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее именуется - План).
Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Учреждения составляют План в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (далее именуется - Приказ 81н), с учетом дополнений, установленных настоящим Порядком.
1.3. План составляется на финансовый год, в случае если решением Нехаевской районной Думы утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решением Нехаевской районной Думы утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на этапе формирования проекта муниципального бюджета.
План содержит следующие части:
заголовочную;
содержательную;
оформляющую.
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части и включает в себя сведения, установленные Приказом 81н, а также дополнительные сведения.
В текстовой (описательной) части Плана дополнительно указываются:
перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность (в случае если имеются);
состав наблюдательного совета с указанием должностей, фамилий, имен, отчеств - для автономного учреждения.
В табличной части Плана дополнительно указываются:
информация о движимом и недвижимом имуществе, закрепленном на праве оперативного управления за учреждением на дату составления Плана (в разрезе балансовой стоимости), в том числе сведения о наличии государственной регистрации права собственности Нехаевского муниципального района и права оперативного управления учреждения на недвижимое имущество; сведения о внесении данных об имуществе, закрепленном за учреждением, в реестр объектов государственной собственности Нехаевского муниципального района, сведения об имуществе учреждения, переданном в аренду, и об имуществе, арендуемом учреждением или предоставленном учреждению по договору безвозмездного пользования;
показатели услуг (работ), относящиеся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе [наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг на финансовый год, информация о порядке установления и размере платы за оказание услуг (выполнение работ), планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг];
показатели государственного задания, установленного учреждению [наименование услуг (работ), планируемое количество оказываемых услуг (выполненных работ) на финансовый год, норматив финансовых затрат на оказание услуг, планируемый объем средств, получаемых за оказание услуг (выполнение работ)];
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) учреждения.
2.4. Плановые показатели по поступлениям и расходам (выплатам) формируются учреждением исходя из информации о планируемых объемах расходных обязательств, представленной аппаратом главы администрации Нехаевского муниципального района по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку
2.5. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в разрезе:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) учреждением в соответствии с государственным заданием;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе;
поступлений от приносящей доход деятельности с указанием кода доходов бюджетной классификации Российской Федерации;
поступлений от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации).
2.6. Плановые показатели по расходам (выплатам) формируются учреждением в разрезе расходов (выплат), указанных в Плане с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
К представленному на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющихся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно приложению N 4 к настоящему порядку
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем порядке приложение N 4 отсутствует
Обоснования (расчеты) показателей, отраженные в таблицах формируются согласно требованиям, установленным Приказом 81н
2.7. Плановые показатели по расходам (выплатам), связанным с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
2.8. Плановые показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с установленным порядком определения платы.
2.9. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет в аппарат главы администрации Нехаевского муниципального района Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (далее именуются - Сведения), по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.10. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
3. Порядок утверждения и ведения Плана
3.1. После утверждения в установленном порядке решения Нехаевской районной Думы на соответствующий финансовый год и плановый период и доведения до учреждений бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждения в течение 15 рабочих дней уточняют и представляют План и Сведения трех экземплярах на утверждение.
3.2. План автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
3.3. План бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается начальником отдела образования, опеки и попечительства, а в его отсутствие за исполняющим обязанности начальника отдела по учреждениям, подведомственным отделу образования опеки и попечительства, начальником отдела культуры молодежной политике и спорту, а в его отсутствие за исполняющим обязанности начальника отдела по учреждениям, подведомственным отделу культуры молодежной политике и спорту.
Для утверждения Плана бюджетное учреждение представляет его вместе со Сведениями в финансовый отдел администрации Нехаевского муниципального района (далее именуется - финансовый отдел).
Финансовый отдел рассматривает План и (или) Сведения в течение 10 рабочих дней со дня их получения и при отсутствии замечаний направляет на утверждение начальникам отделов, утверждающих данные Планы.
Утвержденные План и (или) Сведения направляются в двух экземплярах учреждению, один экземпляр остается в финансовом отделе.
Приложение N 1
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Нехаевского муниципального района
Волгоградской области
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
________________________________
Заключение наблюдательного (наименование должности лица,
совета от "__" ____________ 20__ г. ________________________________
N ___________ утверждающего документы)
Председатель
_________ _____________________ __________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20__ г. "__" ____________ 20__ г.
ПЛАН
финансово-хозяйственной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование государственного автономного и (или) бюджетного учреждения)
на ____________ год
"__" ____________ 20__ г.
Наименование органа, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
Единица измерения: рублей
1. Реквизиты учреждения
Полное наименование учреждения __________________________________________
Сокращенное наименование учреждения _____________________________________
Юридический адрес учреждения ____________________________________________
Адрес фактического местонахождения учреждения ___________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес учреждения _______________________________________________
Телефон учреждения ______________________________________________________
Факс учреждения _________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, телефон _________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, телефон _____________________
_________________________________________________________________________
ОГРН, дата государственной регистрации, наименование регистрирующей
организации _____________________________________________________________
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Код ОКПО ________________________________________________________________
Код ОКФС ________________________________________________________________
Код ОКОПФ _______________________________________________________________
Код ОКВЭД _______________________________________________________________
Код ОКАТО _______________________________________________________________
Код ОКОГУ _______________________________________________________________
2. Сведения о деятельности учреждения
2.1. Цели деятельности учреждения.
2.2. Виды основной деятельности учреждения.
2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам
деятельности учреждения.
2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых
учреждение осуществляет деятельность (в случае если имеются).
2.5. Общая балансовая стоимость недвижимого государственного
имущества на дату составления Плана финансово-хозяйственной деятельности
государственного учреждения Администрации Нехаевского муниципального
района Волгоградской области (далее именуется - План) (в разрезе
стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за
учреждением на праве оперативного управления, приобретенного учреждением
(подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения
средств, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов,
полученных от иной приносящей доход деятельности).
2.6. Общая балансовая стоимость движимого государственного
имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость
особо ценного движимого имущества.
2.7. Для автономного учреждения - состав наблюдательного совета с
указанием должностей, фамилий, имен и отчеств.
3. Показатели финансового состояния учреждения
N |
Наименование показателя |
Сумма (рублей) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые, активы, всего |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
стоимость недвижимого государственного имущества, закрепленного собственником имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
|
|
стоимость недвижимого государственного имущества, приобретенного государственным учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
|
стоимость недвижимого государственного имущества, приобретенного государственным учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности |
|
|
остаточная стоимость недвижимого государственного имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого государственного имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
общая балансовая стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
|
остаточная стоимость особо ценного движимого государственного имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.2. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по выданным авансам на услуги связи |
|
|
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
|
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
|
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
|
по выданным авансам на прочие услуги |
|
|
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
|
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
|
по выданным авансам на приобретение непроизводственных активов |
|
|
по выданным активам на приобретение материальных запасов |
|
|
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего |
|
|
в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизводственных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе: |
|
|
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
|
по оплате услуг связи |
|
|
по оплате транспортных услуг |
|
|
по оплате коммунальных услуг |
|
|
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
|
по оплате прочих услуг |
|
|
по приобретению основных средств |
|
|
по приобретению нематериальных активов |
|
|
по приобретению непроизводственных активов |
|
|
по приобретению материальных запасов |
|
|
по оплате прочих расходов |
|
|
по платежам в бюджет |
|
|
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Приложение N 2
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Нехаевского муниципального района
Волгоградской области
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения на текущий 20__ год
Таблица 1
N строки |
Наименование показателя |
КВР |
Отраслевой код |
Код субсидии |
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||
Всего |
в том числе: |
|||||||||||
субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из фед. бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюдж. |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||||
Всего |
из них гранты |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
в том числе: доходы от собственности |
110 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
6 |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
7 |
прочие доходы |
160 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
8 |
доходы от операции с активами |
180 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
10 |
в том числе на: выплаты персоналу всего: |
210 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
11 |
из них: оплата труда |
211 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие выплаты |
212 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
13 |
начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
14 |
социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
Х |
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
15 |
услуги связи |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
коммунальные услуги |
223 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Прочие работы, услуги |
226 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
19 |
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
230 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
21 |
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
23 |
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
290 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
25 |
из них: увеличение остатков средств |
310 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
26 |
прочие поступления |
320 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Увеличение стоимости материальных запасов |
340 |
|
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
из них: уменьшение остатков средств |
410 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
30 |
прочие выбытия |
420 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
31 |
остаток средств на начало года |
500 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
32 |
остаток средств на конец года |
600 |
Х |
Х |
Х |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
(подразделения) на 20__ г.
Таблица 2
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
Х |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров, работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
(подразделения)
на ____________________ 20__ г.
очередной финансовый год
Таблица 3
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб. с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
Выбытие |
040 |
|
Справочная информация
Таблица 4
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Приложение N 3
к Порядку составления
и утверждения плана
финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных учреждений
Нехаевского муниципального района
Волгоградской области
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции
и полномочия учредителя
(учреждения)
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
/----------\
| КОДЫ |
|----------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|----------|
от "__" ________ 20__ г. Дата | |
|----------|
Государственное | |
(муниципальное) учреждение | |
(подразделение) _____________________ по ОКПО | |
|----------|
/--------\ Дата | |
ИНН/КПП | | представления | |
\--------/ предыдущих | |
Сведений | |
|----------|
Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО | |
|----------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции |----------|
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК | |
|----------|
Наименование органа, | |
осуществляющего ведение | |
лицевого счета _____________________ по ОКПО | |
|----------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго | |
десятичного знака) по ОКЕИ | |
|----------|
___________________________________ | |
(наименование иностранной валюты) по ОКВ | |
\----------/
/--------------------\
Остаток средств на начало года | |
\--------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Отраслевой код |
КВР |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Х |
|
|
|
/-------\
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
Руководитель ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
финансово-экономической | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
службы _________ ____________ Ответственный ___________ _________ ____________ _________
(подпись) (расшифровка | исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
подписи) подписи)
Ответственный |"__" ____________ 20__ г. |
исполнитель \ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
___________ _________ ____________ __________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Наименование
учреждения
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов 210
Источник финансового обеспечения
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная штатная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x 12) |
Процент софинансирования |
Фонд оплаты труда в год, руб. согласно доведенных лимитов (гр. 8 x гр. 9) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
0 |
х |
х |
х |
0 |
х |
0 |
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные
командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
0 |
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
0 |
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование
в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования
Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского
страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
Коэффициент доведения до нормативов |
Сумма взноса, руб. согласно доведенных лимитов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
х |
0 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
по ставке 22,0% |
|
0 |
|||
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
|
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
|
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1. |
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
|||
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
|
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
|
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
|
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
|
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
|
|
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 года N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных
платежей
Код видов расходов 290
Источник финансового обеспечения
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
0 |
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления
организациям
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку
товаров, работ, услуг)
Код видов расходов
Источник финансового обеспечения
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов 220
Источник финансового обеспечения
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
0 |
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
0 |
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию
имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
0 |
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
0 |
Код видов расходов 340
Источник финансового обеспечения
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
0 |
6.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
Коэффициент доведения до нормативов |
Сумма, руб. согласно доведенных лимитов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нехаевского муниципального района Волгоградской области от 22 декабря 2016 г. N 710 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Нехаевского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был