Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку размещения рекламной
конструкции на земельном участке, здании
или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности Жирновского
муниципального района или муниципальной собственности
сельских поселений Жирновского муниципального
района, а также на земельных участках, государственная
собственность на которые не разграничена на
территории сельских поселений Жирновского
муниципального района Волгоградской области
Порядок
расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок), устанавливает расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Расчет размера платы применяется при взимании платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее Договор):
- на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Жирновского муниципального района или муниципальной собственности сельских поселений Жирновского муниципального района, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена на территории сельских поселений Жирновского муниципального района Волгоградской области.
2. Расчет размера платы, взимаемой по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Жирновского муниципального района Волгоградской области
2.1. Расчет размера платы, взимаемой по Договору, осуществляется уполномоченным органом администрации Жирновского муниципального района.
2.2. Размер платы, взимаемой по Договору, рассчитывается исходя из:
значения (размера) базовой ставки стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности) в день (Бс) (единица измерения - рубль умноженная на квадратный метр/день) согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности) (Пр), определяемой с учетом количества сторон информационного поля (единица измерения - квадратный метр);
коэффициента, учитывающего территориальное размещение рекламной конструкции, (Кт) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
количества календарных дней предоставленного права на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, (Кд);
2.3. Расчет размера платы, взимаемой по Договору, для одной рекламной конструкции (РП) определяется по формуле:
2.4. Расчет размера платы, взимаемой по Договору, применяется при определении начальной (минимальной) цены за право заключения Договора на недвижимом имуществе при проведении торгов.
3. Заключительное положение
3.1. Изменения в настоящий в Порядок вносятся в соответствии с законами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами
Значения (размеры) базовых ставок стоимости за один квадратный метр площади информационного поля рекламной конструкции (рекламной поверхности), в день
N |
Тип (вид) рекламной конструкции |
Формат, площадь информационного поля рекламной конструкции |
Базовая ставка (БС) (руб./день без НДС) за 1 кв. м |
1 |
2 |
3 |
1,5 |
1 |
Щитовая рекламная конструкция, а так же м щитовой установки арочного типа (арки), выполненная без применения технологии автоматической смены изображения |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
|
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
| |||
2 |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения: призматрон |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
1,0 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
| |||
3 |
скроллер, иная щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
1,0 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
малый формат - до 5 кв. м включительно | |||
4 |
Электронные, в том числе светодиодные, экраны (табло, дисплеи) |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
1,0 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
5 |
Крышные рекламные конструкции |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
1,0 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
6 |
Настенные панно Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений |
Малый формат - до 14 кв. м включительно |
1,5 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
7 |
Панели-кронштейны |
малый формат - до 2 кв. м включительно |
1,5 |
8 |
Рекламные конструкции на ограждениях |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
0,5 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м | |||
9 |
Рекламные вывески (таблички) рекламного характера) |
малый формат - до 14 кв. м включительно |
1,5 |
средний формат - свыше 14 кв. м до 20 кв. м включительно | |||
большой формат - свыше 20 кв. м до 36 кв. м включительно | |||
сверхбольшой формат - свыше 36 кв. м |
Коэффициент, учитывающий территориальное размещение рекламной конструкции
N |
Место установки рекламной конструкции, территориальная зона |
Значение коэффициента Кт |
1 |
2 |
3 |
1 |
N 1: Территории придорожных полос улиц и магистралей, проходящих через общественно-деловые и жилые зоны |
1,4 |
2. |
N 2: Территории придорожных полос улиц и магистралей, проходящих через производственно-коммунальные зоны |
1,2 |
3. |
N 3: Территории придорожных полос улиц и магистралей, местного и регионального значения, проходящих через территории поселений (кроме населенных пунктов) |
1,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.