Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 24 мая 2017 г. N 271
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 11 ноября 2010 г. N 377 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области" (в редакции постановления от 27 июня 2016 г. N 277), постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" (прилагается).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области осуществлять предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Урюпинского муниципального района О.А. Андреева.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. главы Урюпинского муниципального района |
А.Ю. Максимов |
Утвержден
постановлением администрации
Урюпинского муниципального района
от 24 мая 2017 г. N 271
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области" (далее - Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и принятия решений по предоставлению муниципальной услуги.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами и администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области, связанные с предоставлением отделом по управлению имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - ОУМИ) муниципальной услуги по заключению договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Сведения о заявителях.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - заявители, хозяйствующие субъекты) обратившиеся с заявлением о намерении заключить Договор или заявлением о намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов.
1.2.2. От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в установленном действующим законодательством порядке.
1.2.3. Договор на проведение ярмарки является документом, подтверждающим право заявителя на проведение ярмарки в определенном месте, включенном в Перечень.
1.2.4. Договор может быть заключен на срок, не превышающий трех лет.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее - ОУМИ) при личном или письменном обращении по адресу: 403113, Волгоградская область, город Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб. 223,
- посредством использования телефонной связи:
телефон ОУМИ: 8 (84442) 4-10-07;
- посредством использования электронной почты:
электронный адрес ОУМИ: ra_uryp15@volganet.ru;
- в Государственном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);
- на официальном сайте администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.umr34.ru);
- на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru).
1.3.2. ОУМИ осуществляет прием заявителей, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пл. Ленина, д. 3, каб.223, тел. 8 (84442) 4-10-07;
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 час. (перерыв с 12.00 до 13.00 час.);
суббота, воскресенье - выходные дни.
МФЦ осуществляет прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги по адресу: 403113, Волгоградская область, г. Урюпинск, пр. Ленина, д. 103, тел. 8 (84442) 4-10-28 в соответствии с утвержденным графиком работы:
понедельник: с 9.00 до 20.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00 час.;
суббота: с 9.00 до 15.00 час.;
воскресенье - выходной день.
1.3.3. Прием заявлений и документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется ОУМИ, МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.
Кроме того, заявитель может подать в электронном виде юридически значимые заявление и документы (сведения) на оказание муниципальной услуги без непосредственного обращения в ОУМИ, МФЦ посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), в информационно-телекоммуникационной сети Интернет через раздел "Государственные услуги" (при наличии технической возможности).
Юридическая значимость заявления и документов (сведений), подаваемых на оказание муниципальной услуги в форме электронных документов, подтверждается путем их подписания электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОУМИ, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и официальных сайтах администрации Урюпинского муниципального района, МФЦ размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- бланки и образцы оформления заявления, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов, график (режим) работы, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимую информацию;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники ОУМИ и специалисты МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отечества и должности сотрудника ОУМИ или специалиста МФЦ, принявшего звонок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урюпинского муниципального района Волгоградской области в лице уполномоченного органа - отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
При предоставлении муниципальной услуги ОУМИ осуществляет взаимодействие с:
федеральными органами исполнительной власти;
органами исполнительной власти Волгоградской области;
органами местного самоуправления;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
филиалом Федерального Государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области;
Волгоградским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ;
МФЦ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является одно из следующих действий:
заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
письменное уведомление заявителя об отказе в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
в течение 30-ти рабочих дней со дня поступления заявления хозяйствующего субъекта о намерении заключить Договор (если в течение десяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) информационного сообщения от других хозяйствующих субъектов не поступит заявлений о намерении заключить Договор в данном месте);
в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления от хозяйствующего субъекта, осуществляющего (осуществлявшего) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, и надлежащим образом, исполнявшим договорные обязательства по такому Договору.
2.5. Нормативные правовые акты, а также иные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ;
Бюджетным кодексом РФ от 31.07.1998 г. N 145-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ;
Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 28.12.2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг);
Законом Волгоградской области от 27.10.2015 г. N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области";
приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 г. N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";
Уставом Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
Положением об отделе по управлению муниципальным имуществом администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области, утвержденным решением Урюпинской районной Думы от 31.03.2010 г. N 9/58;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении с целью получения муниципальной услуги:
2.6.1.1. заявление о намерении заключения договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области (приложение 1), в котором должны быть указаны:
а) ФИО индивидуального предпринимателя либо наименование юридического лица и ФИО его руководителя, а также контактный телефон и адрес места нахождения заявителя;
б) адресные ориентиры и описание границ места проведения ярмарки;
в) площадь места проведения ярмарки;
г) информация о собственнике стационарного торгового объекта, нестационарного торгового объекта или земельного участка (земельных участков), на котором предполагается проведение ярмарки;
д) тип и вид ярмарки;
2.6.1.2. документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо личность представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, копия которого заверяется специалистом, осуществляющим прием заявлений, и приобщается к поданному заявлению;
2.6.1.3. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (заявителей), в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), копия которого заверяется специалистом, осуществляющим прием заявлений, и приобщается к поданному заявлению;
2.6.2. документы, поданные заявителем в форме электронных документов с использованием электронной подписи посредством официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или другой информационно-технологической и коммуникационной системы, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством
В случае направления в электронном виде заявления на оказание муниципальной услуги, не заверенного электронной подписью, сотрудник ОУМИ, специалист МФЦ обрабатывает полученный электронный документ как информационное заявление, рассматривает его в соответствии с административным регламентом и сообщает заявителю по электронной почте дату, время, место представления оригиналов документов, необходимых для оказания муниципальной услуги и идентификации заявителя. Также сотрудник ОУМИ, специалист МФЦ сообщает дополнительную информацию, в том числе возможные замечания к запросу и уточняющие вопросы к заявителю.
2.6.3. Требования к содержанию заявления и прилагаемым документам:
В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя заявителя;
наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика;
почтовый адрес, номер телефона руководителя юридического лица (индивидуального предпринимателя) и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;
номер места, установленного Схемой размещения проведения ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, срок Договора, адрес месторасположения ярмарки, специализация, площадь;
способ передачи результата предоставления муниципальной услуги.
Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
Документы должны быть заполнены в полном объеме.
Документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии оказания муниципальной услуги, обратившись с соответствующим заявлением.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. При личном обращении заявителя сотрудник ОУМИ, сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, отказывает заявителю в приеме документов с объяснением о выявленном несоответствии в случае если заявление подано с нарушением требований пункта 2.6 Регламента.
2.7.2. При получении заявления и прилагаемых к нему документов по почте сотрудник ОУМИ, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпункте 2.6.1, направляет заявителю письмо с мотивированным отказом в приеме документов в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления с указанием причины возврата документов.
Если в заявлении не указан почтовый или электронный адрес, по которому должно быть направлено письмо о возврате документов, указанное письмо не направляется.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поданные заявителем в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представленные с нарушением требований, установленных пунктом 3.2.1 Регламента, не рассматривается.
Не позднее 10 рабочих дней со дня представления такого заявления ОУМИ направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) при намерении заключить Договор без проведения торгов:
- заявитель не является хозяйствующим субъектом;
- хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки на земельных участках (землях), не находящихся в муниципальной собственности Урюпинского муниципального района или на земельных участках (землях), государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
- хозяйствующий субъект обратился с заявлением о намерении заключить Договор на проведение ярмарки в месте не являющимся свободным;
- место проведения ярмарки не включено в Перечень;
- место проведения ярмарок не находится на территории муниципального района;
- поступление в течении срока размещения информационного сообщения о намерении заключить договор на проведение ярмарки от еще одного или более хозяйствующего субъекта.
2) при намерении заключить Договор на новый срок без проведения торгов:
- заявитель, осуществляющий (осуществлявший) проведение ярмарки на основании заключенного с ним (ранее действовавшего) Договора, ненадлежащим образом исполнял договорные обязательства по такому Договору;
- несоответствие заявления хозяйствующего субъекта требованиям регламента и (или) представление заявления, содержащего недостоверные сведения;
- нарушение хозяйствующим субъектом срока подачи заявления, установленного регламентом (не позднее чем за тридцать дней до дня окончания срока действующего Договора), за исключением случаев, когда нарушение таких сроков произошло в связи с неправомерными действиями (бездействием) местной администрации.
2.9. Размер и способы взимания с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.
2.10.2. Время ожидания при получении результатов предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, прописаны в подпункте 3.2.1 и подпункте 3.2.2 настоящего Регламента. Срок регистрации заявления - 1 день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечню документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги, в том числе к обеспечении доступности для инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги должны соответствовать установленным действующим законодательством требованиям, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть созданы следующие условия:
помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
- оказание персоналом помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в учреждение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учреждения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории учреждения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в учреждение и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- столы для инвалидов размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидами помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочего места сотрудника достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;
доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу муниципальной услуги и порядок предоставления муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;
б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;
в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
д) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами - не более двух раз в течение 10 - 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с МФЦ.
При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в ОУМИ в соответствии с заключенным соглашением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю ОУМИ;
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- подготовка проекта уведомления об отказе в приеме заявления заявителю по основаниям, установленным пунктом 2.7 Регламента;
- подготовка проекта договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
- подготовка проекта уведомления об отказе в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
- регистрация результата оказания муниципальной услуги;
- выдача или направление заявителю (его представителю) результата оказания муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к Регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" служит личное обращение заявителя либо законного представителя с соответствующим заявлением и приложенными к нему необходимыми документами непосредственно в ОУМИ или МФЦ, либо поступление заявления в электронной форме через официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и единый портал государственных услуг.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОУМИ, специалист МФЦ осуществляющие прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением на предоставление муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником ОУМИ, сотрудником МФЦ на регистрацию в автоматизированной системе документооборота администрации.
Подача заявления при личном обращении.
Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом ОУМИ, специалистом МФЦ осуществляющим прием заявлений, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в соответствии с адресами местонахождения и графиком работы, указанными в подпунктах 1.3.1 - 1.3.2 Регламента.
Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста ОУМИ, специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания приема специалистом - 15 минут.
Максимальное время приема заявителя специалистом - 10 минут.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6.1. Регламента.
В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста ОУМИ, Администрации о его приеме.
Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.
Прием заявления, поступившего по почте либо в форме электронного документа, осуществляется специалистом ОУМИ, специалистом МФЦ.
Специалист ОУМИ, специалист МФЦ осуществляет прием заявления, поступившего по почте, в порядке общего делопроизводства.
Заявление в электронном виде должно быть представлено заявителем в ОУМИ одновременно с электронным образом документов, указанных в подпункте 2.6.1 Регламента в форматах PDF, TIF. Заявление в форме электронного документа подписывается (заверяется) по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, уполномоченным органом не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления направляется уведомление.
В случае представления в ОУМИ, МФЦ заявления и прилагаемых к нему электронных образов документов и получения от ОУМИ, МФЦ на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.
Участниками информационного обмена при предоставлении заявления в электронном виде через портал государственных услуг являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, их представители, а также уполномоченный орган, обеспечивающий обмен открытой и конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи в рамках электронного документооборота между ОУМИ, МФЦ и заявителями.
Участники информационного обмена обеспечивают хранение всех отправленных и принятых заявлений и электронных документов с электронной подписью и сертификатов ключей проверки электронной подписи, применявшихся для формирования электронной подписи в указанных заявлениях и скан-копиях документов.
Сотрудники ОУМИ, МФЦ не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан-копий документов на электронную почту ОУМИ, МФЦ.
Сотрудник ОУМИ, МФЦ после получения заявления в электронном виде на портале государственных услуг должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.
Датой получения заявления ОУМИ, МФЦ в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.
МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в ОУМИ для регистрации не позднее 12 час. 00 мин. дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.
3.2.2. Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю ОУМИ.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом ОУМИ осуществляющим прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, одним из предусмотренных Регламентом способов:
- при личном обращении заявителя в ОУМИ;
- посредством почтового отправления в адрес ОУМИ;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа;
Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист ОУМИ, осуществляющий прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, который в рамках административной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует в автоматизированной системе документооборота полученные заявления в порядке общего документооборота.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - один день с момента поступления документов в ОУМИ.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной системе документооборота в порядке общего документооборота.
3.2.3. Экспертиза документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем ОУМИ заявления и документов, представленных заявителем для экспертизы.
Ответственный исполнитель ОУМИ (далее - ответственный исполнитель) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям Регламента и отсутствия оснований для отказа в приеме заявления заявителю по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 или отказа в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, предусмотренным пунктом 2.8 Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.2.4 Регламента.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 Регламента, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре, предусмотренной подпунктом 3.2.6 Регламента.
В случае если комплект документов соответствует всем указанным требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.2.5 Регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия 3 рабочих дня.
3.2.4. Подготовка проекта уведомления об отказе в приеме заявления заявителю по основаниям, установленным пунктом 2.7 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является выявление ответственным исполнителем ОУМИ оснований для отказа в приеме и возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.7 Регламента.
Ответственный исполнитель осуществляет подготовку, визирование проекта уведомления об отказе в приеме заявления заявителю и передает его в порядке общего документооборота на утверждение должностному лицу, уполномоченному подписывать документы, фиксирующие результаты муниципальной услуги, вместе с заявлением, которое подлежит возврату, а также приложенными к нему документами.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является проект уведомления об отказе в приеме заявления заявителю, что является основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.7 Регламента.
3.2.5. Подготовка проекта договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем ОУМИ заявления и документов, представленных заявителем.
Сотрудник ОУМИ, назначенный ответственным за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и, при отсутствии оснований для отказа в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, выполняет:
а) подготовку проекта договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области и направляет для согласования в отдел экономики администрации Урюпинского муниципального района, отдел архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района и юридический отдел администрации Урюпинского муниципального района (в случае заключения договора на новый срок) (срок предоставления административной процедуры - 5 рабочих дней);
б) обеспечивает размещение информационного сообщения на официальном сайте в сети Интернет сообщение о поступлении заявления о намерении заключить Договор с указанием места проведения ярмарки согласно Перечню и срока, в течение которого иные хозяйствующие субъекты могут подать заявления о намерении заключить такой Договор (в случае первого обращения) (срок предоставления административной процедуры - 5 рабочих дней);
в) в случае отсутствия заявлений от других хозяйствующих субъектов в течении срока размещения информационного сообщения (10 рабочих дней) обеспечивает подготовку проекта договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области и направляет для согласования в отдел экономики администрации Урюпинского муниципального района, отдел архитектуры, градостроительства, экологии и охраны окружающей среды администрации Урюпинского муниципального района и юридический отдел администрации Урюпинского муниципального района (в случае первого обращения) (срок предоставления административной процедуры - 5 рабочих дней с момента истечения 10 рабочих дней со дня размещения информационного сообщения).
г) в случае поступления заявлений от других хозяйствующих субъектов в течении срока размещения информационного сообщения (10 рабочих дней) ответственный исполнитель переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.6 (в случае первого обращения).
Результатом административной процедуры является проекта договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, что является основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.7 Регламента.
3.2.6. Подготовка проекта уведомления об отказе в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области.
Основанием для начала административной процедуры является выявление ответственным исполнителем ОУМИ оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.8 Регламента.
Сотрудник ОУМИ, ответственный за формирование результата муниципальной услуги, осуществляет оценку поступивших документов и, при установлении наличия хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, выполняет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, после чего передает решения, заявление и все полученные в ходе оказания муниципальной услуги документы в юридический отдел для согласования проекта решения об отказе в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области в форме письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является проект письма администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области об отказе в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области, что является основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.2.7 Регламента.
3.2.7. Регистрация результата оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОУМИ в порядке общего делопроизводства одного из следующих документов:
проекта договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
решения об отказе в заключении договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области;
заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, с уведомлением об отказе в приеме заявления заявителю по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Регламента.
Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, который в рамках данной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует в автоматизированной системе документооборота результат рассмотрения представленных заявителем документов, фиксируя при этом состав и реквизиты документов, оформленных ОУМИ по результатам оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - один рабочий день рабочий день с момента поступления документов в ОУМИ.
Результатом административной процедуры является присвоение индивидуального порядкового номера документам, оформленным ОУМИ по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, и фиксация в автоматизированной системе документооборота даты их издания, что служит основанием для начала исполнения следующих административных процедур.
3.2.8. Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация в автоматизированной системе документооборота результатов рассмотрения заявления на получение муниципальной услуги.
Сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем).
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляет передачу сформированного пакета документов в организационно-контрольный отдел администрации Урюпинского муниципального района для отправки заявителю через отделение ФГУП "Почта России".
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов услуги в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.
При обращении заявителя ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги (за выдачу документов) осуществляет выдачу результатов муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов муниципальной услуги.
В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ сотрудник ОУМИ, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет документы, являющиеся результатом рассмотрения заявления, в МФЦ посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа ее исполнения:
подпись заявителя в журнале выдачи документов ОУМИ в случае выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в ОУМИ;
внесение сотрудником ОУМИ, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов в организационно-контрольный отдел администрации Урюпинского муниципального района для отправки заявителю через отделение ФГУП "Почта России";
внесение сотрудником ОУМИ, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в МФЦ для выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в МФЦ.
Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры - один день.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, указанных в разделе 3 Регламента, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Урюпинского муниципального района, курирующим ОУМИ, начальником ОУМИ, начальниками отделов администрации Урюпинского муниципального района, должностными лицами МФЦ в соответствии с их полномочиями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение заявлений в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников отдела. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка может быть плановая и внеплановая. Проверка также может проводиться по конкретному заявлению заявителя.
Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур,
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность специалистов ОУМИ, должностных лиц ОУМИ, специалистов МФЦ, должностных лиц МФЦ определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц отдела, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
4.6. Сообщение заявителя о нарушении предоставления муниципальной услуги должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 пункта 5.2 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 пункта 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Управляющий делами администрации Урюпинского муниципального района |
Л.А. Рябова |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора на проведение
ярмарки на территории
Урюпинского муниципального района
Волгоградской области"
Главе Урюпинского
муниципального района
_____________________________________
от __________________________________
(ФИО индивидуального предпринимателя,
_____________________________________
либо наименование юридического лица
_____________________________________
и ФИО его руководителя)
_____________________________________
контактный телефон: _________________
_____________________________________
адрес места нахождения: _____________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ (запрос)
о намерении заключить договор на проведение ярмарки на территории
Урюпинского муниципального района Волгоградской области
Настоящим выражаем свое намерение заключить договор на:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района
Волгоградской области)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района
Волгоградской области на новый срок)
3. Место проведения ярмарки согласно Перечню:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Тип и вид ярмарки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Срок, на который хозяйствующий субъект желает заключить договор:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты действующего договора (указываются при намерении заявителя
заключить договор на новый срок без проведения торгов):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С Порядком организации ярмарок на территории Волгоградской области,
утвержденным комитетом промышленности и торговли Волгоградской области
от 14.09.2016 г. N 23-н, ознакомлен и обязуюсь его соблюдать.
Настоящим, в порядке и на условиях, определенных Федеральным
законом Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных", даю согласие ответственному исполнителю, а также организатору
оказания предоставления муниципальной услуги на обработку, хранение,
уничтожение и на передачу персональных данных заинтересованным сторонам,
на основании официального запроса, в рамках их компетенции. Настоящее
согласие может быть отозвано мной в письменной форме.
"____" _______ 20___ г. ________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
м.п.
Приложение 2
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 24 мая 2017 г. N 271 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора на проведение ярмарки на территории Урюпинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 мая 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 5 февраля 2019 г. N 70
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Урюпинского муниципального района Волгоградской области от 28 апреля 2018 г. N 190
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления