Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 6 декабря 2017 г. N 881
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений заинтересованных лиц"
В соответствии с главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 05.12.2014 N 2330 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", руководствуясь Уставом Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений заинтересованных лиц" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района А.Ю. Кузьмина.
Глава администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Г.А. Шевцов |
Утвержден
постановлением
администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 6 декабря 2017 г. N 881
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений заинтересованных лиц"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений заинтересованных лиц" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 5-6, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006);
- Федеральный закон от 26.12.2008 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2008, N 31, ст. 4179);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2010"
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
- Закон Волгоградской области от 24.11.2008 N 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Волгоградская правда", N 225-226, 03.12.2008);
- Устав Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (принят в новой редакции решением Среднеахтубинской районной Думы Волгоградской области от 02.06.2005 N 49/256) (первоначальный текст документа опубликован в издании "Звезда", N 56, 17.06.2005);
- Решение Среднеахтубинской районной Думы от 26.06.2015 N 17/66 "Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в Среднеахтубинском муниципальном районе Волгоградской области" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Звезда", N 51, 14.07.2015);
- Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 05.12.2014 N 2330 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Звезда", N 3, 20.01.2015);
- Генеральные планы сельских поселений;
- Правила землепользования и застройки сельских поселений.
1.3. Органом местного самоуправления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
Структурным подразделением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Среднеахтубинского муниципального района.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов (в том числе информации из ЕГРН), проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений и документов осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области;
- ФБУ "Кадастровая палата Волгоградской области";
- администрациями городских и сельских поселений Среднеахтубинского муниципального района;
- кадастровыми инженерами;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области располагается по адресу: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 65; отдел архитектуры и градостроительства администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области (далее - Комитет) - кабинет N 2.5, телефон 8 (84479) 5-43-45.
График приема:
вторник - с 10:00 до 16:30 час. (перерыв с 12:00 до 12:48 час.);
пятница - с 08:30 до 12:00 час. (перерыв с 12:00 до 12:48 час.)
суббота, воскресенье - выходные дни.
МФЦ осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги по адресу: 404143, Волгоградская область, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89, телефон 8 (84479) 5-10-48, в соответствии со следующим графиком:
вторник - с 09:00 до 20:00
среда - пятница - с 09:00 до 18:00
суббота с 09:00 до 16:00
воскресенье, понедельник - выходные дни.
Официальный сайт администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области: http://sredneahtubinskij.volganet.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Утверждение документации по планировке территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений заинтересованных лиц".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является администрация Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области. Структурным подразделением администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Среднеахтубинского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) утверждение документации по планировке территории;
2) отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги - от 60 до 120 дней со дня регистрации заявления с комплектом документов.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в пункте 1.2 Регламента.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется при получении:
1) заявления физических или юридических лиц, в том числе от осуществляющих подготовку документации по планировке территорий за счет собственных средств.
2) проекта планировки территории, выполненного в соответствии с требованиями, установленными главой 5 Градостроительного кодекса РФ (на бумажном и электронном носителях);
3) документов, удостоверяющих личность заявителя или подтверждающих полномочия представителя заявителя.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица);
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1. Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
2.8.2. Отсутствие права у заявителя и соответствующих полномочий на получение услуги.
2.8.3. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.).
2.8.4. В случае, если подготовка документации по планировке территории осуществлялась с нарушением требований технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, а также без учета программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения.
2.8.5. В случае если документация по планировке территории, подготовленная на основании решения органа местного самоуправления муниципального района, не была согласована с органами местного самоуправления поселения, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация.
2.8.6. Невозможность подготовки запрашиваемого документа в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов и выявленных в процессе оказания услуги;
2.8.7. Обращение заявителя с просьбой об отказе в процессе подготовки документов;
2.8.8. Отсутствие утвержденного генерального плана поселения, в границах которого планируется подготовка документации по планировке территории.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу об утверждении документации по планировке территории, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда, требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов, предусмотренным действующим законодательством.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
короткое время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность предоставления муниципальной услуги;
профессиональная подготовка специалистов администрации Среднеахтубинского муниципального района;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявления и его регистрация в администрации, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Заявление регистрируется сотрудниками администрации в течение одного рабочего дня с момента поступления запроса.
Дата регистрации заявления в администрации является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
В случае подачи физическим лицом заявления и приложенного к нему комплекта документов в МФЦ, началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги является дата регистрации соответствующего заявления в МФЦ.
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется путем использования сети Интернет, через электронную почту либо с использованием личного кабинета Портала государственных и муниципальных услуг.
Адрес Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области": http://www.volganet.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
Адрес электронной почты администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области: ra_sredn@volganet.ru.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги по электронной почте, срок направления на регистрацию заявления не может превышать 3 рабочих дня с момента его поступления на адрес электронной почты администрации Среднеахтубинского муниципального района. При этом специалист общего отдела направляет на регистрацию распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления с документацией;
2) проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги;
3) организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, когда проведение публичных слушаний не требуется);
4) утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку;
5) выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю).
3.2. Прием и регистрация заявления с документацией
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя с заявлением и пакетом документов, необходимых для утверждения документации в отдел или МФЦ.
Специалист Отдела или МФЦ, принявший документы, обеспечивает регистрацию заявления с комплектом документов для дальнейшего их прохождения.
3.2.1. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через Портал, в случае, если такое заявление в электронном виде подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к такому заявлению, которые заявитель обязан представить самостоятельно, и (или) подлинность электронной подписи таких документов не подтверждена, специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием к специалисту администрации Среднеахтубинского муниципального района не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов соответствующих документов.
3.2.2. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уведомляет Заявителя по электронной почте о необходимости явки на личный прием к специалисту администрации Среднеахтубинского муниципального района не позднее двух рабочих дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов соответствующих документов.
3.3. Проверка полноты представленных документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о предварительном согласовании проектной документации для выполнения муниципальной услуги.
После проверки полноты пакета документов, в соответствии с настоящим регламентом специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района отправляет его на рассмотрение главе администрации муниципального района, который принимает решение о предварительном согласовании проектной документации для проведения публичных слушаний либо о возвращении документации заявителю на доработку.
В соответствии с принятым решением специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района готовит документацию для проведения публичных слушаний, утверждает документацию по планировке территории (в случаях, когда в силу действующего законодательства проведение публичных слушаний не требуется) либо возвращает заявителю документацию на доработку лично или направляет по почте.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории.
Исполнитель, ответственный за проведение публичных слушаний, готовит проект муниципального правового акта о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории.
Информация о проведении публичных слушаний публикуется на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района в сети Интернет.
Специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района направляет сообщения о проведении публичных слушаний по рассмотрению и утверждению документации по планировке территории правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лицам, права и законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица об утверждении документации по планировке территории.
По результатам публичных слушаний специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района готовит заключение, которое передается для опубликования на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района в сети Интернет.
3.5. Утверждение документации по планировке территории либо отклонение документации по планировке территории и направление ее заявителю на доработку.
На основании протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний глава администрации Среднеахтубинского муниципального района принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и направлении ее заявителю на доработку.
По результатам принятого главой администрации Среднеахтубинского муниципального района решения исполнитель, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории и передает его на подпись главе администрации Среднеахтубинского муниципального района либо, в случае отклонения, возвращает документацию заявителю на доработку.
После подписания муниципальный правовой акт об утверждении документации по планировке территории публикуется на официальном сайте.
3.6. Выдача муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории заявителю (возврат документации по планировке территории на доработку заявителю).
Специалист администрации Среднеахтубинского муниципального района на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя о готовности муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или об отклонении документации и возвращении ее заявителю на доработку.
Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются заверенные копии муниципального правового акта об утверждении документации по планировке территории или возвращается документация по планировке территории на доработку.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами администрации Среднеахтубинского муниципального района последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства администрации Среднеахтубинского муниципального района.
4.2. Специалисты, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями, за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, за правильность выполнения процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявлений и документов, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную услугу
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц администрации Среднеахтубинского муниципального района - главе администрации Среднеахтубинского муниципального района или заместителю главы администрации Среднеахтубинского муниципального района, курирующему деятельность структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, а также подпись заявителя и дату (если на бумажном носителе);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
"Утверждение документации
по планировке территории
Среднеахтубинского
муниципального района
Волгоградской области
на основании заявлений
заинтересованных лиц"
Главе администрации Среднеахтубинского
муниципального района
адрес: 404143, Волгоградская область,
Среднеахтубинский район, р.п. Средняя
Ахтуба, ул. Ленина, 65.
от ___________________________________
(наименование или Ф.И.О. заявителя)
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина):
______________________________________
______________________________________
______________________________________
адрес: _______________________________
_____________________________________,
телефон: _____________, факс: _______,
адрес эл. почты: _____________________
Представитель заявителя:
_____________________________________,
(Ф.И.О.)
адрес: ______________________________,
телефон: ___________, факс: _________,
адрес электронной почты: ____________.
Заявление
Прошу утвердить документацию по планировке территории ______________
________________________________________________________________________,
(наименование документации по планировке территорий)
расположенной в границах _____________________________________ поселения.
"___" _____________ 20__ г. _______________ (_______________________)
(подпись)
Приложение 2
к административному регламенту
"Утверждение документации
по планировке территории
Среднеахтубинского муниципального района
Волгоградской области
на основании заявлений
заинтересованных лиц"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------------\
| Подача заявления о предоставлении |
/-----| муниципальной услуги |-----\
| \-----------------------------------/ |
| |
/--------------------------------\ /---------------------------\
| Прием и регистрация документов |----\ | Отказ в приеме документов |
\--------------------------------/ | \---------------------------/
|
|
/--------------------------------------\
/----| Проверка наличия основания для |----\
| | предоставления муниципальной услуги | |
| \--------------------------------------/ |
| |
| |
/----------------------------------\ /-------------------------\
|Организация и проведение публичных| | Мотивированный отказ |
|слушаний (за исключением случаев, | | в предоставлении услуги |
| когда проведение публичных | \-------------------------/
| слушаний не требуется) |
\----------------------------------/
|
|
Выдача результатов предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 6 декабря 2017 г. N 881 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение документации по планировке территории Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области на основании заявлений заинтересованных лиц"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2018 г. N 553
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления