Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 14 сентября 2017 г. N 631
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской федерации", Федеральным законом от 26 июня 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Волгоградской области от 27 декабря 2015 г. N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области", постановлением администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 28.12.2010 г. N 821 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ольховского муниципального района Волгоградской области постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "от 27 октября 2015 г."
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Ольховского муниципального района И.Н. Шелестова.
Глава Администрации Ольховского муниципального района |
В.А. Орлов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договора о размещение нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области".
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством РФ.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать граждане Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее заявители) имеющие намерения размещать нестационарные торговые объекты в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района, утвержденной в установленном порядке.
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы Администрации Ольховского муниципального района (далее - Администрация):
Местонахождение Администрации: с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 7, Ольховский район, Волгоградская область.
Почтовый адрес для направления документов, заявлений, обращений: 403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 7, кабинет N 9а;
Электронный адрес для направления обращений: ra_olhov@volganet.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области.
График работы: с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 16-42 ч.; обеденный перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч., телефоны: (84456) 2-12-50 - приемная Администрации, (84456) 2-18-59 - факс Администрации, (84456)2-15-00 - отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Отделе экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района;
- сотрудниками Отдела по телефону 8 (84456) 2-15-00;
- на официальном сайте Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области http://olhovskijnew.volgograd.ru;
- по электронной почте (ra_olhov@volganet.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru;
- в средствах массовой информации.
1.4. Справочные телефоны, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
справочные телефоны: (84456) 2-15-00 - отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
1.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации:
непосредственно в Администрации Ольховского муниципального района (на информационных стендах), устное информирование сотрудниками Администрации;
по почте (по письменным обращениям);
посредством использования телефонной и факсимильной связи, электронной почты ra_olhov@volganet.ru.
Для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги заявители обращаются лично, по телефону в Администрацию или по почте, электронной почте в Администрацию.
Сотрудники Администрации должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудники Администрации, осуществляющие устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства, принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Прием заявителей для получения консультации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации в порядке очередности.
Время ожидания заявителя при устном консультировании не может превышать 15 минут, время устного консультирования заявителя - не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники Администрации могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Письменное консультирование при обращении заявителя в Администрацию осуществляется путем направления ответов в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается Главой Администрации Ольховского муниципального района и должен содержать ответы на поставленные вопросы.
При письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
Заявитель получает отказ в приеме запроса о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - запрос) в случаях, если:
- текст запроса написан неразборчиво;
- фамилия, имя и отчество в запросе написаны неразборчиво;
- в запросе есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
- запрос имеет повреждения, наличие которых позволяет неоднозначно истолковать его содержание.
Устное и письменное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации в соответствии с регламентом работы Администрации.
Публичное информирование осуществляется на официальном информационно-справочном портале Администрации Ольховского муниципального района в сети Интернет.
В запросе, поступившем в Администрацию в форме электронного документа (далее - электронный запрос), заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к электронному запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные специалисты Администрации Ольховского муниципального района (далее - специалисты Администрации).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района;
б) Уведомление об отказе в предоставлении размещения нестационарного торгового объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- сроком предоставления муниципальной услуги является период с момента подачи заявления о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района до подписания уполномоченным органом проекта договора и направлению данного договора заявителю для подписания;
- срок подготовки, подписания уполномоченным органом договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района и направления договора для подписания - 35 дней с момента подачи заявления.
- срок подписания договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района со дня получения его заявителем -10 дней со дня окончания срока официального опубликования о наличии возможности размещения нестационарных торговых объектов (без проведения торгов) либо в десятидневный срок со дня проведения торгов.
- уведомление об отказе в предоставлении размещения нестационарного торгового объекта гражданину, индивидуальному предпринимателю и юридическому лицу направляется Администрацией Ольховского муниципального района в адрес заявителя в месячный срок со дня поступления заявления о предоставлении такой услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" N 93, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" N 168 от 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета" N 253 от 30.12.2009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" N 70-71 от 11.05.2006; "Российская газета" N 95 от 05.05.2006);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета" N 162 от 27.07.2006);
- Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" (интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru. от 30.10.2015);
- Приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 04.02.2016 N 14-ОД "О порядке разработки и утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Волгоградской области";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165 от 29.07.2006);
- Постановление администрации Ольховского муниципального района от 28 декабря 2010 г. N 821 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)";
- Уставом Ольховского муниципального района Волгоградской области ("Ольховские вести" N 75-76 от 25.06.2005 г.);
- Решением Думы Ольховского муниципального района от 01 декабря 2016 г. N 34/171 "Об утверждении Порядка размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области" ("Ольховские вести" N 151 от 19.12.2016 г.).
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области;
2) выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для предпринимателя) или представителя юридического лица (для юридических лиц);
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявкой обращается представитель заявителя;
5) согласие заявителя на обработку персональных данных;
6) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды;
7) ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта (М 1:500).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе необходимых и обязательных:
- заявление о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для предпринимателя) или представителя юридического лица (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявкой обращается представитель заявителя;
- паспорт объекта;
- ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта (М:500);
- согласие заявителя на обработку персональных данных.
Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию.
2.6.3. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе, в форме электронного документа. Данная норма не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным органом.
Требования к оформлению документов:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть заверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- документы заполнены в полном объеме;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявитель, (представитель заявителя) дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме, предусмотренной приложением N 4 к настоящему Административному регламенту.
Специалисты администрации не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если сведения в них находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормами правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Администрация самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
2.6.4. Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Заявителю дается отказ в приеме документов в случаях, если:
с заявлением обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий его личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя;
заявление подано без соблюдения формы, установленной приложением N 1 к настоящему административному регламенту;
тексты заявления и представленных документов написаны неразборчиво;
фамилия, имя и отчество заявителя и (или) членов его семьи написаны не полностью либо в документах имеются несоответствия в написании фамилии, имени и отчества заявителя и (или) членов его семьи;
в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные и незаверенные исправления;
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
заявителем не представлены документы, подлежащие представлению из числа предусмотренных в приложении п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.8. Сотрудники Администрации не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных п. 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1-отсутствие нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов;
2-несоответствие информации, указанной в заявлении опубликованному информационному сообщению о размещении нестационарных торговых объектов;
3-непредставление документов, утвержденных решением Думы Ольховского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2016 N 34/171;
4-наличие у заявителя просроченной задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальное время ожидания при подаче заявления не должно превышать 15 минут.
2.12. После проверки уполномоченным специалистом Администрации документов, заявитель подает заявление.
Заявление подписывается заявителем или уполномоченным представителем, действующим от имени заявителя.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником администрации в Журнале регистрации заявлений по предоставлению разрешения на размещение нестационарных торговых объектов (далее - Журнал регистрации). Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, подписан председателем комиссии, скреплен печатью. В правом нижнем углу заявления сотрудник Администрации делает отметку "принято" с обязательным указанием даты и времени его принятия и ставит свою подпись и выдает расписку о получении документов.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги:
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, оказывающего муниципальную услугу.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях, в которых оказывается муниципальная услуга в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников, предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Администрации;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Администрации;
д) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
е) обеспечение допуска в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
ж) оказание работниками Администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Главным критерием качества предоставления муниципальной услуги является удовлетворенность заявителей. Вторичные критерии: доступность муниципальной услуги и доступность информации о муниципальной услуге.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе мониторинга, в ходе которого анализируется следующая информация:
о доступности предоставляемой муниципальной услуги;
о качестве предоставляемой муниципальной услуги;
о степени удовлетворенности качеством предоставляемой муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и получении результата муниципальной услуги;
о потребностях в муниципальной услуге.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях рассмотрения вопроса о выдачи разрешения на размещение нестационарных торговых объектов либо об отказе в предоставлении такой услуги.
При наличии технической возможности муниципальная услуга предоставляется в электронной форме по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация в администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (выдача разрешения на размещение нестационарных торговых объектов);
2. Рассмотрение заявления (запроса) предоставлении муниципальной услуги межведомственной комиссией;
3. Принятие решения о предоставлении, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении разрешения на размещение нестационарных торговых объектов и подготовка, подписание проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов в трех экземплярах (в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги);
5. Уведомление заявителя о готовности проекта договора на размещение нестационарного торгового объекта или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Административные действия и административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги представлены в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов.
Административная процедура осуществляется уполномоченными специалистами Администрации (далее - специалисты Администрации).
3.1.2. Заявление о предоставлении разрешения на размещение нестационарного торгового объекта подается или направляется в Администрацию Ольховского муниципального района Волгоградской области гражданином, индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронного документа (при наличии технической возможности) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
При подаче заявления в форме электронного документа посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области, заявление и прилагаемые к нему документы, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.
В случае представления документов, предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Правительства Волгоградской области заявитель представляет в Администрацию оригиналы указанных документов. Отсутствие оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата муниципальной услуги является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Прием документов от заявителей осуществляет уполномоченный специалист Администрации.
Поступившие заявления (запросы) регистрируются в Журнале регистрации заявлений по предоставлению разрешения на предоставление нестационарных торговых объектов на предоставление, предусмотренной настоящим Административным регламентом, муниципальной услуги (далее - Журнал регистрации заявлений) в день их поступления.
3.1.4. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Администрации:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя;
проверяет комплектность представленного пакета документов согласно подпункту 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сверив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна";
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы, в установленных действующим законодательством Российской Федерации случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных действующим законодательством Российской Федерации должностных лиц;
фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
срок действия документов не истек.
При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента, специалист Администрации, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, и при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента выдает уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложения N 5 к настоящему Административному регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Администрации оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. В расписке обязательно указываются:
дата регистрации заявления;
срок предоставления муниципальной услуги;
дата выдачи документов о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);
перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;
количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
фамилия, имя, отчество и подпись специалиста Администрации, принявшего документы;
иные данные.
В расписке заявитель указывает, каким способом необходимо его уведомить о готовности документов о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в ее предоставлении.
При получении специалистом Администрации документов, направленных почтовым отправлением, расписка в получении документов либо уведомление об отказе в приеме документов при наличии соответствующего указания заявителя направляется специалистом Администрации по указанному заявителем почтовому адресу не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.
При поступлении в Администрацию документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, расписка в получении документов, либо уведомление об отказе в приеме документов в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Один экземпляр уведомления об отказе в приеме документов передается либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, второй экземпляр прилагается к пакету принятых документов для предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. После проверки документов специалист администрации принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми к нему документами.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления. На заявлении указываются дата регистрации и входящий номер.
3.1.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и иные необходимые документы, представленные посредством почтового отправления, принимаются специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, или специалистом, осуществляющим прием документов.
При поступлении документов посредством почтового отправления, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), осуществляет следующие действия:
а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;
б) сличает представленные заявление (запрос) и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;
в) при отсутствии документа составляет соответствующий акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий прилагает к расписке в получении документов;
г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, обязан приступить к регистрации таких документов в Журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента их получения от организации почтовой связи. Если такие документы были получены от организации почтовой связи менее чем за тридцать минут до окончания рабочего дня, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию заявлений (запросов), поступивших посредством почтового отправления, должен приступить к регистрации данных документов в Журнале регистрации заявлений не позднее тридцати минут с момента начала следующего рабочего дня.
При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:
а) в Журнале регистрации заявлений проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, также проставляются дата и номер передачи документов организацией почтовой связи, в целях чего в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";
б) моментом начала предоставления муниципальной услуги является дата регистрации этих документов в Журнале регистрации заявлений.
3.1.7. После регистрации поступившего заявления (запроса) и необходимых документов в Журнале регистрации заявлений специалист Администрации заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению услуги по конкретному заявителю (далее по тексту - дело);
3.1.8. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 минут с момента поступления заявления (запроса) специалисту Администрации с учетом положений подпункта 3.1.6 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.1.9. Результатом исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления (запроса) является:
1) регистрация заявления (запроса), выдача или направление заявителю расписки в получении документов;
2) отказ в приеме документов, выдача или направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
3.2. Формирование и направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента):
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Административная процедура осуществляется специалистами Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
3.2.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения заявления о размещение нестационарного торгового объекта подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации).
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
3.2.4. Общий срок административной процедуры составляет не более 10 (десяти) рабочих дней.
3.3. Рассмотрение заявления (запроса) и документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных объектов на территории Ольховского муниципального района.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации Ольховского муниципального района, ответственный за обработку документов.
Административная процедура "Рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги" включает в себя:
а) рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения настоящей процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом данной административной процедуры может быть:
а) решение о проведении процедур, опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта с указанием его вида, места размещения, площади, специализации.
3.4. Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта с указанием его вида, места размещения, площади, специализации:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Опубликования в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта с указанием его вида, места размещения, площади, специализации" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения торговых объектов на территории Ольховского муниципального района.
3.4.2. Ответственным за исполнением данной административной процедуры является специалист Администрации Ольховского муниципального района, ответственный за обработку документов.
3.4.3. Административная процедура "Опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта с указанием его вида, места размещения, площади, специализации" включает в себя опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта с указанием его вида, места размещения, площади, специализации.
3.4.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 30 календарных дней.
3.4.5. Результатом данной административной процедуры может быть:
а) опубликование в официальных источниках информационного сообщения о наличии возможности размещения нестационарного торгового объекта с указанием его вида, места размещения, площади, специализации.
3.5. Подписание проекта договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района:
3.5.1. В случае, если в отношении нестационарного торгового объекта в тридцатидневный срок с момента официального опубликования поступило 1 заявление о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта, основанием для начала административной процедуры "Подписание проекта договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района" является поступление к специалисту, ответственному за обработку документов, заявления о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района и документов в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.
В случае, если в отношении одного нестационарного торгового объекта поступило два и более заявлений, решение о заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта принимается по результатам проведения торгов, в соответствии с Порядком, утвержденным решением Думы Ольховского муниципального района Волгоградской области от 01.12.2016 N 34/171.
3.5.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрации Ольховского муниципального района, ответственный за обработку документов.
3.5.3. Административная процедура "Подписания проекта договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой включает в себя:
а) запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, но находящихся в иных органах и организациях;
б) подготовку проекта договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района;
в) обеспечение согласования проекта договора в администрации;
г) подписание договора Главой Администрации Ольховского муниципального района, либо заместителем главы администрации:
д) регистрацию специалистом, ответственным за обработку документов, готовности процедуры в автоматизированной информационной системе по учету услуг.
3.5.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры может быть:
а) подписание проекта договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района;
б) решение об отказе в заключении договора о размещении нестационарного торгового объекта при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Ольховского муниципального района и включает в себя плановые (текущий контроль) и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации Ольховского муниципального района постоянно в процессе осуществления административных процедур в соответствии с требованиями, установленными настоящим Административным регламентом.
4.3. Внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации Ольховского муниципального района в случае поступления жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению.
Акт подписывается уполномоченными должностными лицами Администрации Ольховского муниципального района.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию Ольховского муниципального района.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Ольховского муниципального района, должностных лиц Администрации Ольховского муниципального района или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации Ольховского муниципального района, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Администрации Ольховского муниципального района (далее - муниципальные правовые акты), настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Ольховского муниципального района, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Административным регламентом;
7) отказ администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Администрацию Ольховского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по адресу: 403651, Волгоградская область, Ольховский район, с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 7, кабинет N 9а. Телефоны: (84456) 2-12-50 - приемная Администрации, (84456)2-18-59 - факс Администрации, (84456) 2-15-00 - отдел экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области. Адрес электронной почты Администрации Ольховского муниципального района: ra_olhov@volganet.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Ольховского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации или лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, сведения о месте его нахождения, почтовый адрес и адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю, а также номер (номера) контактного телефона;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Администрации Ольховского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению Главой Администрации Ольховского муниципального района в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностных лиц Администрации или лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае, Глава Администрации Ольховского муниципального района, либо уполномоченное на то лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Главой Администрации Ольховского муниципального района принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, Глава Администрации Ольховского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о размещении
нестационарного торгового объекта
в соответствии со схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Ольховского
муниципального района
Главе Администрации
Ольховского муниципального района
_____________________________________
(Ф.И.О. предпринимателя, наименование
юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
(адрес, телефон)
Заявление
о намерении заключения договора о размещении
нестационарного торгового объекта
Заявитель _______________________________________________________________
Хозяйствующий субъект ___________________________________________________
Юридический (домашний) адрес ____________________________________________
Ф.И.О. руководителя предприятия _________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
контактный телефон ______________________________________________________
Прошу заключить договор о размещении нестационарного торгового объекта
в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на
территории Ольховского муниципального района.
Описание объекта:
вид _____________________________________________________________________
площадь _________________________________________________________________
место (адрес) размещения ________________________________________________
специализация ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
срок(период)размещения __________________________________________________
С Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов
на территории Ольховского муниципального района ознакомлен и обязуюсь его
соблюдать.
Приложения:
1.
2.
3.
4.
"__" ___________ 20__ г. ______________________________ ________________
(дата подачи заявления) (Ф.И.О. предпринимателя, (подпись)
руководителя организации,
доверенного лица)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о размещении
нестационарного торгового объекта
в соответствии со схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Ольховского
муниципального района
Форма журнала регистрации заявлений на заключение договора о размещении
нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения
нестационарных торговых объектов на территории
Ольховского муниципального района
Журнал
регистрации заявлений на заключение договора о размещении нестационарного
торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных
торговых объектов на территории Ольховского муниципального района
N п/п |
Ф.И.О. |
Местоположение земельного участка |
Площадь кв. м. |
Тип нестационарного торгового объекта |
Дата, номер, договора |
Роспись в получении договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о размещении
нестационарного торгового объекта
в соответствии со схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Ольховского
муниципального района
Блок-схема
/------------------------------------------\
|Начало предоставления муниципальной услуги|
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| обращение заявителя муниципальной услуги |
\------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
|Консультация заявителя муниципальной услуги|
\-------------------------------------------/
| |
/-----------------------------\ /--------------------------\
|Прием и регистрация заявления| |отказ в приеме документов |
| с документами | | |
\-----------------------------/ \--------------------------/
|
Передача заявления с документами специалисту, ответственному за обработку документов |
|
/--------------\ /------------------------\ /----------\
| Имеются |---| Наличие оснований для |-------|Не имеется|
| основания | |отказа в предоставлении | |оснований |
\--------------/ \------------------------/ \----------/
| |
|
/--------------------\ |
|Подготовка проекта | |
|решения об отказе | |
| в предоставлении | |
|муниципальной услуги| |
\--------------------/ |
| |
/---------------------\ /------------------------------------\
| Согласование и | | Согласование и подписание проекта |
| подписание решения | | договора о размещении |
| об отказе в | |нестационарного торгового объекта в |
| предоставлении | |соответствии со схемой размещения |
| нестационарных | | торговых объектов |
| муниципальной услуги| \------------------------------------/
\---------------------/ |
| |
/---------------------\ /---------------------------------\
| Направление (выдача)| | Направления (выдача) документов |
| заявителю | | заявителю уведомления об отказе |
\---------------------/ | в предоставлении муниципальной |
| услуги |
\---------------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о размещении
нестационарного торгового объекта
в соответствии со схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Ольховского
муниципального района
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных
данных или его представителя)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных или его представителя, если согласие предоставляется
представителем субъекта персональных данных),
проживающий (-ая) по адресу: ___________________________________________,
(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя субъекта персональных данных (если согласие
предоставляется представителем субъекта персональных данных)
в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие администрации
Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее -
Оператор), на обработку с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств, если обработка без использования таких
средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации, содержащихся в заявлении о
размещении торгового нестационарного объекта ____________________________
_________________________________________________________________________
(выбрать нужное: моих персональных данных/персональных данных ___________
________________________________________________________________________,
(указывается фамилия, имя и отчество субъекта персональных данных)
_____________________ номер: _____________, выдан _______________________
(указываются реквизиты документа, удостоверяющего личность субъекта
персональных данных)
проживающего (-ей) по адресу: __________________________________________.
Передача персональных данных иным лицам или их разглашение может
осуществляться только с моего письменного согласия.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего
согласия Оператор обязан прекратить их обработку по истечении времени,
необходимого для осуществления соответствующих технических и
организационных мер.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
"_____" ___________ _______ г. __________________________________________
(подпись субъекта персональных данных
или его представителя)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора о размещении
нестационарного торгового объекта
в соответствии со схемой размещения
нестационарных торговых объектов
на территории Ольховского
муниципального района
________________________________________
________________________________________
(полное наименование юридического лица с
указанием организационно-правовой формы
для юридических лиц); Ф.И.О. - для
физических лиц
Почтовый адрес заявителя:
________________________________________
________________________________________
(место нахождения юридического лица,
место жительства физического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
"_____" ________________ 20___ года N ______
Настоящим, Администрация Ольховского муниципального района
Волгоградской области уведомляет Вас об отказе в приеме документов,
представленных Вами для заключения договора о размещении нестационарного
торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных
торговых объектов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются основания отказа в приеме документов, предусмотренные
пунктом 2.7 Административного регламента)
Уведомление получил (а) _________________________________________________
"____" _____________ 20__ г. ________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 14 сентября 2017 г. N 631 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора о размещении нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории Ольховского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2018 г. N 769
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления