В целях проведения единой политики при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, повышения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьями 72 и 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Даниловского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными казенными учреждениями.
2. Назначить ответственным за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов в администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области контрактного управляющего администрации Даниловского муниципального района Волкову Наталью Александровну.
3. Руководителям подведомственных казенных учреждений назначить ответственных лиц за ведение реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
4. Настоящее постановление в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 января 2018 года.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "постановление вступает в силу"
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Врио Главы Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области |
С.С. Копытов |
Утвержден
постановлением администрации
Даниловского муниципального района
Волгоградской области
от 17 января 2018 года N 10-п
Порядок
ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными казенными учреждениями
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определяет порядок и форму ведения получателями бюджетных средств Даниловского муниципального района Волгоградской области реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов (далее - реестр). Настоящий Порядок распространяется на закупки, осуществленные в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Получатели бюджетных средств Даниловского муниципального района Волгоградской области обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
6. Внесение сведений в реестр закупок
2.1. Учету и включению в реестр закупок подлежат все закупки, осуществленные получателями бюджетных средств за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Днем совершения факта закупки, подлежащей включению в реестр закупок (датой закупки), считается день заключения контракта (договора) поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг).
2.3. Реестр закупок получателей бюджетных средств Даниловского муниципального района Волгоградской области ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
2.4. Реестр закупок должен содержать следующие сведения:
- реестровый номер;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- договор (иное основание);
- дата закупки;
- закупаемые товары, работы, услуги: краткое наименование, количество, цена, стоимость.
2.5. В графе 2 реестра закупок указывается полное наименование с указанием организационно-правовой формы - для юридического лица, Ф.И.О. - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.6. В графе 3 реестра закупок указывается полный юридический адрес для юридического лица, адрес места жительства - для физического лица, являющегося поставщиком, подрядчиком, исполнителем.
2.7. В графе 4 указываются реквизиты договора или иного документа, являющегося основанием для принятия обязательства по расходованию средств.
2.8. В графе 5 реестра закупок указывается дата закупки - день заключения договора поставки (выполнения работ, оказания услуг) или день принятия обязательств по оплате товаров (работ, услуг). Дата указывается в формате "дд.мм.гггг.". В день заключения дополнительного соглашения к договору поставки (выполнения работ, оказания услуг) о поставке дополнительных наименований, дополнительного количества товаров (выполнения работ, оказания услуг) - указывается дата дополнительного соглашения.
2.9. В графах 6-9 указываются сведения о закупаемых товарах, работах, услугах, полученных муниципальным заказчиком в результате исполнения договора в соответствии с накладными, актами выполненных работ, услуг и другими документами. Стоимость указывается в рублях и копейках.
В случае изменения или расторжения договора с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по согласию сторон или в судебном порядке и осуществления закупки товаров (работ, услуг) на меньшую сумму - указывается стоимость фактически полученных товаров (работ, услуг).
В случае отказа от закупки в графе 9 указывается цифра "ноль".
3. Порядок ведения реестра закупок
3.1. Указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка сведения в реестр закупок вносятся ответственным лицом не позднее трех рабочих дней, следующего за днем наступления события, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.2. Реестр закупок составляется за период с 1 января по 31 декабря текущего года.
3.3. Реестр закупок является делом сводной номенклатуры. Формирование реестра закупок осуществляется в электронном виде. По окончании года реестр закупок распечатывается на бумажный носитель, прошивается, каждая страница нумеруется. На оборотной стороне последнего листа реестра закупок проставляются печать организации и подпись руководителя, а также указывается количество пронумерованных и прошитых страниц. На оборотной стороне последнего листа дополнительно указываются последний порядковый номер записи в реестре закупок и дата его закрытия. Данные записи также удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
3.4. Датой закрытия реестра закупок является дата внесения в него последней записи. Закрытые в соответствии с требованиями делопроизводства реестры закупок хранятся в установленном порядке не менее трех лет.
Приложение
к Порядку ведения реестра закупок,
осуществленных без заключения
муниципальных контрактов
администрацией Даниловского
муниципального района и
подведомственными казенными
учреждениями
РЕЕСТР ЗАКУПОК,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
В ______ ГОДУ
Муниципальный заказчик __________________________________________________
N |
Сведения о поставщиках, подрядчиках, исполнителях услуг |
договор (иное основание) |
Дата закупки |
Сведения о закупаемых товарах, работах, услугах |
||||
наименование |
местонахождение |
краткое наименование |
количество |
цена закупки (руб.) |
стоимость закупки (руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 17 января 2018 г. N 10-п "Об утверждении порядка ведения реестра закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов администрацией Даниловского муниципального района Волгоградской области и подведомственными казенными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2018 г. и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был