Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к решению
Жирновской районной Думы
от 17.11.2017 г N 47/265-Д
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального
финансового контроля
N
г. Жирновск "__"____________ 2018 г.
В целях реализации Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным
законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и
деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований", Жирновская районная Дума (далее -
представительный орган муниципального района) в лице председателя
Жерновникова Н.В., действующего на основании Устава Жирновского
муниципального района, Контрольно-счетная палата Жирновского
муниципального района в лице председателя Журбиной С.Н., действующего на
основании Положения о контрольно-счетной палате Жирновского
муниципального района и Совета (Совета депутатов) ______________
поселения (далее - представительный орган поселения) в лице
__________________, действующего на основании Устава ______________
поселения, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача
Контрольно-счетной палате Жирновского муниципального района (далее -
контрольно-счетная палата района) полномочий контрольно-счетного органа
поселения (далее - контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению
внешнего муниципального финансового контроля и передача из бюджета
__________ поселения (далее - поселение) в бюджет Жирновского
муниципального района межбюджетных трансфертов на осуществление
переданных полномочий.
1.2. Контрольно-счетной палате района передаются полномочия
контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета поселения за предыдущий финансовый
год.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
поселения ежегодно включается в план работы контрольно-счетной палаты
района.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия
включаются в план работы контрольно - счетной палаты района на основании
предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в
сроки, установленные для формирования плана работы контрольно-счетной
палаты района.
Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с
иным соглашением включаются в план работы контрольно - счетного органа
района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных
мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение
полномочий.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключено на срок один финансовый год и действует в
период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
2.2. В случае если решением представительного органа поселения о
бюджете поселения не будут утверждены межбюджетные трансферты бюджету
муниципального района, предусмотренные настоящим Соглашением, действие
Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента
утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов.
3. Объем межбюджетных трансфертов
3.1. Объем межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год,
предоставляемый из бюджета поселения в бюджет муниципального района на
осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением,
рассчитывается в соответствии с утвержденной методикой расчета.
3.2. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета
поселения в бюджет муниципального района, может быть изменен не чаще,
чем один раз в год.
3.3. Объем межбюджетных трансфертов, определенный в пункте 3.1
данного раздела, равен ___________ рублей.
3.4. Для проведения контрольно-счетной палатой района контрольных и
экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с предложениями
органов местного самоуправления поселения, может предоставляться
дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого
определяется иным соглашением в установленном порядке.
3.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется двумя
частями в сроки до 1 апреля (не менее 1/2 годового объема межбюджетных
трансфертов) и до 1 октября (оставшаяся часть межбюджетных трансфертов).
Оставшаяся часть межбюджетных трансфертов перечисляется после
предоставления заключения по результатам проведенной внешней проверки
годового отчета по исполнению бюджета поселения.
Сторонами подписывается акт выполненных работ.
3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных
трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за
счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по
соответствующему разделу бюджетной классификации.
3.6. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального
района по соответствующему коду бюджетной классификации доходов
отдельной строкой.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Представительный орган муниципального района:
4.1.1) устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия
контрольно-счетного органа района по осуществлению предусмотренных
настоящим Соглашением полномочий;
4.1.2) устанавливает штатную численность контрольно-счетной палаты
с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим
Соглашением полномочий;
4.1.3) получает от контрольно-счетной палаты информацию и сводный
отчет о результатах исполнения настоящего Соглашения.
4.1.4) имеет право приостановить осуществление предусмотренных
настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего
Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в
бюджет муниципального района.
4.2. Контрольно-счетный орган района:
4.2.1) включает в планы своей работы:
ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета
поселения;
в сроки, не противоречащие законодательству - иные контрольные и
экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их
исполнение;
4.2.2) проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в
сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия
(если сроки не установлены законодательством);
4.2.3) для подготовки к внешней проверке годового отчета об
исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года
осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием
средств бюджета поселения;
4.2.4) самостоятельно определяет формы, цели, задачи и исполнителей
проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и
организации в соответствии со своим регламентом, стандартами и
методическими рекомендациями по проведению внешнего муниципального
финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения
мероприятия;
4.2.5) имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические
мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением
их специалистов и независимых экспертов;
4.2.6) направляет информацию и сводный отчет о результатах
исполнения настоящего Соглашения представительному органу муниципального
района;
4.2.7) направляет отчеты и (или) заключения по результатам
проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе
направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления
поселения;
4.2.8) размещает информацию о проведенных мероприятиях на своей
страничке официального сайта Жирновского муниципального района в сети
"Интернет";
4.2.9) направляет представления и предписания администрации
поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие
предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению
выявляемых нарушений;
4.2.10) при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного
процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в
собственности поселения, вправе направлять органам местного
самоуправления поселения соответствующие предложения;
4.2.11) в случае возникновения препятствий для осуществления
предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в
представительный орган поселения с предложениями по их устранению;
4.2.12) обеспечивает использование средств, предусмотренных
настоящим Соглашением, на оплату труда с начислениями и материально -
техническое обеспечение деятельности работников, осуществляющих
переданные полномочия;
4.2.13) имеет право использовать средства межбюджетных трансфертов,
предусмотренных настоящим Соглашением на компенсацию расходов,
осуществленных до поступления межбюджетных трансфертов в бюджет
муниципального района;
4.2.14) обеспечивает представление представительному органу
поселения отчета об использовании предусмотренного настоящим Соглашением
объема межбюджетных трансфертов в срок до 31 января следующего
финансового года, в соответствии с формой приложенной к Соглашению;
4.2.15) имеет право приостановить осуществление предусмотренных
настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего
Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в
бюджет муниципального района.
4.3. Представительный орган поселения:
4.3.1) утверждает в решении о бюджете поселения на очередной
финансовый год межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на
осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в
соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением, и обеспечивает их
перечисление в бюджет муниципального района;
4.3.2) рассматривает отчеты и заключения, а также предложения
контрольно-счетного органа района по результатам проведения контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий;
4.3.3) получает отчеты от представительного органа района (или
контрольно-счетного органа района) об использовании предусмотренных
настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов;
4.3.4) имеет право опубликовывать информацию о проведенных
мероприятиях в средствах массовой информации;
4.3.5) рассматривает обращения контрольно-счетного органа района по
поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим
Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения
муниципальные правовые акты;
4.3.6) имеет право приостановить перечисление предусмотренных
настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов в случае невыполнения
контрольно-счетным органом района своих обязательств.
4.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для
реализации настоящего Соглашения.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее
исполнение) предусмотренных настоящим Соглашением обязанностей, в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Соглашением.
5.2. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения)
контрольно-счетным органом района предусмотренных настоящим Соглашением
обязательств, представительный орган муниципального района обеспечивает
возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим
Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на не проведенные
(ненадлежаще проведенные) мероприятия.
5.3. В случае неисполнения представительным органом поселения
предусмотренных настоящим Соглашением обязательств, представительный
орган муниципального района принимает меры к поступлению в бюджет района
объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов,
приходящихся на проведенные мероприятия.
5.4. Ответственность сторон не наступает в случаях предусмотренного
настоящим Соглашением приостановления исполнения переданных полномочий и
перечисления межбюджетных трансфертов, а также, если неисполнение
(ненадлежащее исполнение) обязанностей было допущено вследствие действий
администрации муниципального района, администрации поселения или иных
третьих лиц.
6. Заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
всеми Сторонами.
6.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут быть
внесены по взаимному согласию Сторон путем составления дополнительного
соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью
настоящего Соглашения.
6.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно
по соглашению Сторон либо в случае направления представительным органом
муниципального района или представительным органом поселения другим
Сторонам уведомления о расторжении Соглашения.
6.4. Соглашение прекращает действие после окончания проводимых в
соответствии с ним контрольных и экспертно-аналитических мероприятий,
начатых до получения (направления уведомления) о прекращении его
действия.
6.5. При прекращении действия Соглашения представительный орган
поселения обеспечивает перечисление в бюджет муниципального района
определенную в соответствии с настоящим Соглашением часть объема
межбюджетных трансфертов, приходящуюся на проведенные мероприятия.
6.6. При прекращении действия Соглашения представительный орган
района обеспечивает возврат в бюджет поселения определенную в
соответствии с настоящим Соглашением часть объема межбюджетных
трансфертов, приходящуюся на не проведенные мероприятия.
6.7. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке,
предусмотренном законодательством.
6.8. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
7.1. Жирновская районная Дума.
Реквизиты.
7.2. Представительный орган поселения.
Реквизиты (Администрация _________ поселения Жирновского
муниципального района Волгоградской области)
Председатель Жирновской районной Думы ____________________ "____"___________ год
М.П. |
Руководитель представительного органа поселения ____________________ "____"___________ год
М.П. |
Председатель контрольно-счетной палаты Жирновского муниципального района "____"___________ год
М.П. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.