В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" Администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Иловлинского муниципального района О.Ю. Попова.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 27 октября 2017 г. N 1059
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области
1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - реестр источников доходов бюджета).
2. Реестр источников доходов бюджета формируется и ведется в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 г. N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" (далее именуются - Общие требования), с учетом положений, определенных настоящим Порядком.
3. В целях ведения реестра источников доходов бюджета Иловлинского муниципального района финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района, отдел образования опеки и попечительства, отдел культуры и библиотечного обслуживания обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов районного бюджета в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
4. Финансовый отдел администрации Иловлинского муниципального района обеспечивает включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в подпункте "е" пункта 11 Общих требований, до дня внесения на рассмотрение в Иловлинскую районную Думу проекта решения бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Включение в реестр источников доходов бюджета информации, указанной в подпункте "м" пункта 12 Общих требований, осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
6. Реестр источников доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения о бюджете Иловлинского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период, в Иловлинскую районную Думу по форме, утверждаемой администрацией Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
7. Реестр источников доходов бюджета размещается администрацией Иловлинского муниципального района на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2017 г. N 1059 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Иловлинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был