В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Котельниковского муниципального района Волгоградской области, постановлением администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 06.12.2017 г. N 761 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 10.02.2016 г. N 87 "Об утверждении Положения о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Врио главы администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области |
А.К. Слета |
Утверждено
постановлением
администрации
Котельниковского муниципального района
Волгоградской области
от 26 декабря 2017 г. N 813
Положение
о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - Положение).
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
а) исходя из содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 г. N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации" (далее - общероссийские перечни), а также в региональных перечнях государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области (муниципальными правовыми актами) (далее - региональные перечни);
б) на основе базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), определяемых в соответствии с данным Положением.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) состоит из:
а) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
б) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (выполнение работы) (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке, в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате работников, которые не принимают непосредственного участия в о муниципальной услуги (выполнение работы);
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), применяемые при расчете нормативных затрат состоят из:
а) территориального корректирующего коэффициента;
б) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (работы).
1.7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги (выполнения работы), с соблюдением показателей качества (при наличии) оказания муниципальной услуги (выполнения работы), а также показателе отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальной услуги (работы), оказываемой (выполняемой) муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (выполняющим работу) (далее - медианный метод).
Администрация Котельниковского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация) при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания муниципальной услуги (выполнения работы), вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего пункта, в соответствии с порядком, принятым местной администрацией (далее - иной метод).
1.9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в установленном порядке, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания.
Значения коэффициентов выравнивания утверждаются постановлением местной администрации.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- размер нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) с показателями отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении;
- отраслевой корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- территориальный корректирующий коэффициент к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в у-ом муниципальном учреждении;
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
2.2. Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:
, где
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания услуги (выполнения работы) (основных средств и нематериальных активов), амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы));
- размер повременной (часовая, дневная, месячная, годовая) оплаты труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работника с учетом применяемого при формировании проекта бюджета прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы, определяется в соответствии с пунктом 1.8. настоящего Положения.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), не должны составлять более 30 процентов от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
2.4. Затраты на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг (работ), которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работ) и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работ);
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества (в годах).
Значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.7 настоящего Положения"
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.4 настоящего Положения.
2.5. Затраты на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания услуги (выполнения работы) (основных средств и нематериальных активов), амортизируемых в процессе оказания услуги (выполнения работы).
, где
- значение натуральной нормы b-объекта особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием 1-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- значение годовой плановой суммы амортизации, начисленной по b-объекту особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием 1-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества формируется в соответствии с затратами, необходимыми для полного восстановления их состава по окончании срока эксплуатации, и рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу с учетом установленного срока его полезного использования, установленного в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы.
2.6. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), и затратах на приобретение потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) материальных запасов и особо ценного движимого имущества (далее - товар (работа, услуга), непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), скорректированное на количество i-ых муниципальных услуг (работ), которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- стоимость 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работ) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы) (в годах).
Значение и стоимость натуральной нормы 1-ого товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги
(выполнением работы), определяется в соответствии с пунктами 1.8. и 2.16. Положения.
При расчете данных затрат нужно учитывать, что их размер не может превышать 15 процентов от размера затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, определенного в соответствии с пунктом 2.3. Положения
2.7. Значение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, используемое для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
2.8. Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие виды коммунальных услуг: водоснабжение;
водоотведение и очистка сточных вод;
электроснабжение;
теплоснабжение;
газоснабжение;
утилизация бытовых отходов.
Значение натуральной нормы w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения.
При определении значений натуральных норм потребления коммунальных услуг, учитываемых при расчете базового норматива на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), значение норматива потребления холодной воды на одного работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) или непосредственно не участвующего в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда которых учитываются в расчете базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) (в расчете на 1 ставку заработной платы) (далее - работник), не должно превышать 7 литров в день, значение норматива потребления горячей воды на одного работника не должно превышать 5 литров в день, значение норматива водоотведение на одного работника не должно превышать 12 литров в день, значение норматива площади здания (сооружения) на одного работника для определения натуральных норм потребления тепловой энергии не должно превышать 12 кв. метра.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется на основе положений пункта 2.16. Положения о порядке в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнении работы) в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнении работы) (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества:
текущий ремонт зданий и сооружений;
содержание прилегающей территории;
обслуживание и уборка помещений здания и сооружения;
вывоз твердых бытовых отходов.
Значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения.
При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) по видам услуг "текущий ремонт зданий и сооружений", "обслуживание и уборка помещений зданий и сооружений", значение норматива площади здания на одного работника не должно превышать 12 кв. метра.
При определении значений натуральных норм потребления работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) по виду услуг "вывоз твердых бытовых отходов", значение норматива вывоза твердых бытовых отходов на одного работника не должно превышать 0,25 куб. метра в год.
Стоимость m-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемых при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется на основе положений пункта 2.16. Положения.
В случае включения затрат на утилизацию твердых бытовых отходов в стоимость затрат на вывоз твердых бытовых расходов, затраты на утилизацию твердых бытовых отходов в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения не учитываются при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу (выполняющей работу), без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества рассчитываются в соответствии с пунктами 2.14. и 2.15. Положения.
2.10. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества, используемого для оказания 1-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), учитываются следующие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества:
техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом в здания, сооружения;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
другие виды работ (услуг) по содержанию особо ценного движимого имущества.
Значение натуральной нормы потребления n-ого вида работы (услуги) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.16. Положения.
В случае выполнения работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), непосредственно работниками организации, оказывающей 1-ую муниципальную услугу (выполняющей работу), без заключения договоров со сторонними организациями, расходы на указанные виды работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), рассчитываются в соответствии с 2.14. и 2.16. Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "с пунктами 2.14. и 2.16. Положения"
2.11. Затраты на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), необходимого для общехозяйственных нужд рассчитывается по формуле по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы a-объекта особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием 1-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- значение годовой плановой суммы амортизации, начисленной по a-объекту особо ценного движимого имущества, непосредственно связанного с оказанием 1-ой муниципальной услуги (выполнением работы)
Сумма резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов) формируется в соответствии с затратами, необходимыми для полного восстановления их состава по окончании срока эксплуатации, и рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по указанному имуществу с учетом установленного срока его полезного использования, установленного в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы.
2.12. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы).
В составе затрат на приобретение услуг связи для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие виды услуг связи:
услуги связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания и (или) радиовещания;
услуги телефонной связи (местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи);
услуги почтовой связи;
услуги связи по передаче данных;
иные услуги связи.
Значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, используемой для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.16. Положения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
21. Затраты на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы).
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) учитываются следующие виды транспортных услуг:
доставки грузов;
найма транспортных средств;
проезда работника к месту оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
иные транспортные услуги.
Значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, используемой при оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.16. Положения.
В случае оказания транспортных услуг непосредственно организацией, оказывающей i-ую муниципальную услугу (выполняющей работу), без заключения соответствующих договоров со сторонними организациями, расходы на оказание указанных видов транспортных услуг рассчитываются в соответствии с пунктами 2.14. и 2.15. Положения.
2.14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитываются по следующей формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы);
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, которые не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени работников, относимого на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
При расчете размера повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда учитывается применяемый при формировании проекта решения о районном бюджете прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года.
Значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 30% от общего объема затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в случае выполнения услуг по текущему ремонту зданий и сооружений, содержанию прилегающей территории, обслуживанию и уборке помещений зданий и сооружений непосредственно работниками организации, оказывающей i-ую муниципальную услугу (выполняющей работу), без заключения соответствующих договоров на оказание указанных услуг сторонними организациями.
При расчете затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала, относимые на общехозяйственные нужды, не должны составлять более 100% затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала.
2.15. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы) (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнение работы)), скорректированное на количество муниципальных услуг(работ), которое может быть оказано в год с учетом нормативных сроков оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и регламентных сроков перерывов между оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на прочие общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на прочие общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) (в годах).
Значение натуральной нормы t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с пунктом 1.8. Положения
Стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на прочие общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги (прочие), определяется в соответствии с положениями пункта 2.16. Положения.
Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), при определении затрат на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), не могут превышать 5 процентов от размера базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги. Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения и муниципальных нужд. При определении стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг учитывается прогнозный индекс потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального района, разрабатываемым в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.17. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики, по формуле:
, где:
- значение базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный по формулам в соответствии с пунктами 2.3. - 2.14. Положения о порядке с использованием следующих показателей:
а) значений натуральных норм, выраженных в натуральных показателях, соответствующих параметрам оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом показателей отраслевой специфики;
б) перечня материальных запасов, товаров, работ, услуг, особо ценного движимого и недвижимого имущества, потребляемого (используемого) при оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы) с учетом показателей отраслевой специфики;
в) размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда;
г) стоимости (цены, тарифа) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнении работ) с учетом показателей отраслевой специфики, определяемой в соответствии с пунктом 2.16. Положения.
При расчете значения базового отраслевого норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом показателей отраслевой специфики соблюдаются ограничения о не превышении значений отдельных натуральных норм и отдельных видов затрат, определенные в Общих требованиях для расчета базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
Информации о муниципальной услуге (работе) с учетом показателей отраслевой специфики может соответствовать только один отраслевой корректирующий коэффициент.
2.18. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе муниципальных учреждений, оказывающей i-ую муниципальную услугу (выполняющей работу), к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.19. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы) с показателями отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), с показателями отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), с показателями отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 2.3., 2.14. Положения с использованием следующих показателей:
- значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы) с учетом показателей отраслевой специфики, в соответствии с пунктом 2.17. Положения;
- размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы), с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников у-го муниципального учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:
установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях;
установление выплат компенсационного характера за работу на территориях, подвергшихся радиационному загрязнению;
доведение заработной платы работников, оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу), до средней заработной платы по публично-правовому образованию.
При учете территориальных особенностей оплаты труда у-го муниципального учреждения могут использоваться значения среднемесячной начисленной заработной платы в целом по экономике по публично-правовому образованию, по отдельной отрасли по публично-правовому образования, отдельным должностям руководителей, специалистов и служащих и профессиям рабочих по публично-правовому образованию.
2.20. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом показателей отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом показателей отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении.
Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), с учетом показателей отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в пунктах 2.8 - 2.9. Положения с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 2.17. Положения;
стоимости коммунальных услуг, определяемой на основе положений пункта 2.16. Положения в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги у-ому учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимости работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, определяемой на основе положений пункта 2.16. Положения с учетом дополнительных территориальных особенностей оплаты труда работников, выполняющих работы (услуги) по содержанию недвижимого имущества, принимаемых в соответствии с пунктом 2.20. Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Котельниковского муниципального района Волгоградской области от 26 декабря 2017 г. N 813 "Об утверждении Положения о порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Котельниковского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2017 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Котельниковского района (http://www.kotelnikovo-region.ru)