Приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 19 марта 2018 г. N 22-ОД
"Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 06 июля 2015 г. N 608 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в аппарат Губернатора Волгоградской области, адресованными Губернатору Волгоградской области, вице-губернатору - руководителю аппарата Губернатора Волгоградской области, первым заместителям Губернатора Волгоградской области и заместителям Губернатора Волгоградской области" и Указом Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. N 171 "О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области (далее - Положение, комитет).
2. Отделу организационного, финансового обеспечения и документооборота обеспечить размещение аналитической информации о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет, на информационном портале комитета и на закрытом информационном ресурсе ССТУ.РФ в сети "Интернет".
3. Заместителю председателя комитета В.М. Спривуль, руководителям структурных подразделений организовать изучение Положения подчиненными работниками и обеспечить выполнение предусмотренных в нем требований.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Председатель комитета |
Е.Н. Прохорова |
Утверждено
приказом комитета
архитектуры
и градостроительства
Волгоградской области
от 19 марта 2018 г. N 22-ОД
Положение
о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области
1. Настоящее Положение регулирует порядок работы с обращениями граждан, поступающими в комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области (далее - комитет).
2. Используемые в настоящем Положении понятия и термины употребляются в значениях, используемых в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
3. Комитет осуществляет:
регистрацию обращений, адресованных председателю комитета, его заместителю и контроль за их рассмотрением;
рассмотрение обращений, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции комитета.
4. Регистрацию обращений, поступивших в комитет, в том числе в форме электронного документа, их аннотирование осуществляет отдел организационного, финансового обеспечения и документооборота (далее - отдел) в течение трех дней со дня поступления обращения в комитет, включая день поступления.
5. В случае если:
5.1. обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета, отдел в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 Федерального закона;
5.2. в обращении обжалуется судебное решение, оно в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5.3. в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.4. обращение содержит сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, отдел в течение семи дней со дня регистрации направляет такие обращения на рассмотрение государственных органов в соответствии с их компетенцией;
5.5. обращение поступило в комитет в форме электронного документа, то ответ на данное обращение направляется исполнителем в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в комитет в форме электронного документа, с приложением на бумажном носителе в материалы дела уведомления о доставке ответа заявителю, ответ в письменной форме направляется отделом по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в комитет в письменной форме.
5.6. на поступившее в комитет обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5.7. текст письменного обращения не поддается прочтению и (или) не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения отдел сообщает гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.8. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел вправе принять решение об оставлении обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5.9. в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
5.10. письменное обращение, содержит вопрос, ответ на который.-размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается;
5.11. ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.12. причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в комитет.
6. Письменное обращение, поступившее в комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, председатель комитета, либо уполномоченное на то лицо по ходатайству ответственного исполнителя вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
7. Решение вопроса об определении должностного лица, на рассмотрение которого передается обращение, принимается в соответствии с утвержденным распределением обязанностей между руководителями структурных подразделений комитета.
8. Обращения, содержащие просьбу о личном приеме председателем, или его заместителем, рассматриваются отделом с учетом порядка организации личного приема граждан, утвержденного приказом комитета.
9. Ответственные исполнители не позднее следующего дня со дня поступления к ним обращения вправе инициировать рассмотрение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному, лицу, а также об определении нескольких исполнителей (далее - исполнители).
Решение вопроса о передаче обращения на рассмотрение другому должностному лицу, об определении соисполнителей относится к компетенции должностного лица, давшего указание об исполнении обращения (наложившего резолюцию), и может быть принято не позднее двух рабочих дней со дня инициирования рассмотрения этого вопроса.
10. Поручение по рассмотрению обращения может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения действия.
Если поручение дано соисполнителям, то работу по рассмотрению обращения координирует лицо, отмеченное в поручении пометкой "Ответственный". Указанное лицо анализирует, обобщает материалы, представленные другими исполнителями в порядке соисполнения, готовит ответ гражданину.
При отсутствии в резолюции должностного лица, выдавшего поручение, пометки "Ответственный" ответ гражданину готовит исполнитель, указанный в списке исполнителей первым.
11. Ответственный исполнитель организует и координирует выполнение поручения соисполнителями и несет ответственность; за его исполнение, в том числе за своевременность, полноту, достоверность и качество исполнения.
Соисполнители не позднее истечения первой половины срока рассмотрения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для анализа, обобщения и подготовки ответа гражданину.
В случае необходимости срок представления информации в порядке соисполнения может быть продлен по согласованию с ответственным исполнителем.
Соисполнитель отвечает за своевременность, полноту, достоверность и качество информации, представляемой им ответственному исполнителю.
12. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет отдел.
В случае выявления нарушения сроков направления ответов на обращения, а также сроков представления в отдел материалов дел по обращениям, отдел еженедельно информирует об этом заместителя председателя комитета, руководителя структурного подразделения комитета, в непосредственном подчинении которого находится исполнитель.
13. Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
Комитет архитектуры и градостроительства
Волгоградской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 19 марта 2018 г. N 22-ОД "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 19 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 21 февраля 2025 г. N 14-ОД
Пункт 1.1. названного приказа вступает в силу с 21 февраля 2025 г. и действует до 29 марта 2025 г. включительно
Пункт 1.2. названного приказа вступает в силу с 30 марта 2025 г.