Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2017 г. N 1035-а
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Во исполнение статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в соответствии с постановлением главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 сентября 2011 г. N 47-а "О порядке разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Новоаннинского муниципального района Волгоградской области администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном издании "Новоаннинский вестник" и разместить на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Новоаннинского муниципального района |
Н. С. Моисеев |
Утвержден постановлением
администрации Новоаннинского
муниципального района
Волгоградской области
от 20 декабря 2017 г. N 1035-а
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, могут являться субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица либо индивидуальные предприниматели (далее - заявитель), а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
местонахождение: 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пл. Ленина, 5;
график работы: понедельник, вторник среда, четверг, пятница - с 8:00 до 17:00;
перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (84447) 3-60-05, 3-61-11.
Официальный сайт администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области: www.newanna.ru.
Адрес электронной почты администрации Новоаннинского района Волгоградской области: ra_novan@volganet.ru
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области:
местонахождение: 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 10;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8:00 до 17:00;
перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (84447) 3-12-25, 3-12-24;
2) филиал по работе с заявителями Новоаннинского района Волгоградской области государственного казенного учреждения Волгоградской области" Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
местонахождение: 403958, Волгоградская область, Новоаннинский район, г. Новоаннинский, пер. К. Либкнехта, 4;
график работы: понедельник с 09:00 до 20:00;
вторник, среда, четверг, пятница с 09:00 до 18:00;
суббота - с 09:00 до 15:30;
воскресенье - выходной;
телефон для справок: 8 (84447) 3-61-89;
адрес сайта: mfc@volganet.ru;
адрес электронной почты: mfc231@volganet.ru.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области и МФЦ (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими отдела по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (ra_novan@volganet.ru, mfc231@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (www.newanna.ru) и МФЦ (mfc@volganet.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
1.3.3. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по почте;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
публичное письменное консультирование;
а) индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют сотрудники отдела, и не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
б) индивидуальное консультирование по почте.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
в) индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если сотрудник отдела, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить
на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
г) индивидуальное консультирование по электронной почте.
Датой поступления обращения является дата регистрации входящего сообщения.
д) публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации (далее - СМИ), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
актуальность предоставляемой информации;
оперативность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность полученной информации.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является: отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача или направление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, (далее - Перечень) по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета от 25 декабря 1993 г. N 237);
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
3) Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
4) Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
5) Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
7) Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53 (ч. 2), ст. 1932);
9) Приказом Минэкономразвития России от 25 марта 2015 г. N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
10) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
11) Постановление администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 06 сентября 2011 г. N 47-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (Новоаннинский вестник, N 17, 10.10.2011)
12) Устав Новоаннинского муниципального района Волгоградской области;
13) Иными нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) запрос за подписью руководителя или представителя заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя.
2.6.2. Запрос должен содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица, обращающегося за получением сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица или представителя заявителя;
3) место регистрации (для юридического лица), адрес фактического проживания заявителя или адрес регистрации по месту проживания (пребывания) (для физического лица);
4) реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
5) ожидаемый результат предоставления услуги;
6) при потребности получения нескольких экземпляров Перечня - количество экземпляров;
7) способ получения результатов услуги (почтовое отправление, лично, в электронной форме);
8) подпись заявителя или уполномоченного представителя;
9) дата составления запроса.
Рекомендуемая форма запроса для физических лиц (индивидуальных предпринимателей) приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту, рекомендуемая форма запроса для юридических лиц - в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими способами:
1) лично или через уполномоченного представителя заявителя, по почте, в уполномоченный орган, в том числе посредством МФЦ;
2) в форме электронных документов, в том числе включая ЕПГУ.
В случае передачи прав уполномоченному представителю заявителя представляется паспорт представителя и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.
2.6.4. Документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление заявителем документов (их копий), имеющих подчистки либо приписки, зачёркнутые слова или иные исправления, а также с серьёзными повреждениями, не позволяющими однозначно понять содержание документов;
непредставление в полном объёме документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
подписание заявления, поданного в электронном виде квалифицированной подписью, при проверке которой выявлено несоблюдение установленных условий признания её действительности.
2.6.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
Несоответствие запроса требованиям, установленным подпунктом 2.6.2 настоящего административного регламента.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим Административным регламентом.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе и МФЦ составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса (заявления) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган - заявление регистрируется в день обращения;
в случае поступления документов по почте, через МФЦ, через ЕПГУ - заявление регистрируется в день поступления в уполномоченный орган.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами из заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.11.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ; справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа ra_novan@volganet.ru.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.11.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими.
2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.13. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Вежливое (корректное) обращение сотрудников уполномоченного органа с заявителями.
2.13.2. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным подпунктом 2.13.5 настоящего административного регламента.
2.13.3. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
2.13.5. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;
о реквизитах настоящего административного регламента;
о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте уполномоченного органа справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства уполномоченного органа письменная корреспонденция; о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов уполномоченного органа.
2.17. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги через МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.18. Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.3.
3.1.1. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента на личном приеме, через МФЦ, почтовым отправлением, в электронной форме или с использованием ЕПГУ.
3.2.1.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
При поступлении в уполномоченный орган заявления и комплекта документов посредством почтового отправления должностное лицо, ответственное за прием документов:
проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.1.3. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в уполномоченный орган, либо МФЦ должностное лицо, ответственное за прием документов:
устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
проверяет соответствие заявления установленным требованиям; регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы.
3.2.1.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня с момента регистрации.
3.2.1.5. Заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, регистрируются в день поступления в уполномоченный орган или МФЦ, через ЕПГУ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, направленное почтовым отправлением или поступившее на электронный адрес уполномоченного органа, регистрируется должностным лицом уполномоченного органа в течение рабочего дня со дня поступления запроса.
Заявления, поданные за получением услуги в электронном виде, подписанные квалифицированной подписью, в установленном порядке проверяются на действительность квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, и предусматривают проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться исполнителем услуги самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приёме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.2.1.6. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
при личном приеме граждан - не более 20 минут;
при поступлении заявления и документов по почте, через МФЦ и ЕПГУ - в течение рабочего дня со дня поступления в уполномоченный орган.
3.2.1.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления или направление уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
3.2.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2.3. В случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в подпункте 2.6.1, должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги:
подготавливает перечень, в соответствии со сведениями об объектах имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
передает подготовленный перечень на согласование начальнику отдела, затем на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.2.2.4. При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления и приложенных документов:
готовит на официальном бланке уполномоченного органа мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
передает подготовленное решение об отказе на согласование начальнику отдела, затем на подпись главе уполномоченного органа.
3.2.2.5. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию составляет 1 рабочий день со дня поступления подготовленного проекта документов, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.7. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, переданный ответственному должностному лицу для выдачи или направления заявителю.
3.2.3. Выдача или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги или специалисту МФЦ.
3.2.3.2. Ответственное должностное лицо уполномоченного органа осуществляет сортировку полученного документа в соответствии со способом получения результата предоставления муниципальной услуги, выбранным заявителем, в течение 1 рабочего дня со дня поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет:
1) в случае предоставления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ - в МФЦ;
2) в случае получения муниципальной услуги в уполномоченном органе:
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для последующего направления заявителю, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано почтовое отправление;
назначает заявителю время приема для выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в случае если способом получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем выбрано личное получение;
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме через ЕПГУ, если заявитель обратился за предоставлением услуги через ЕПГУ.
3.2.3.3. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления результата предоставления муниципальной услуги ответственному должностному лицу уполномоченного органа.
3.2.3.5. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление заявителю сведений об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.2.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.2.4.1. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ, официальном сайте уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ и официальном сайте уполномоченного органа размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
3.2.4.2. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
3.2.4.3. При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на ЕПГУ или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
3.2.4.4. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в уполномоченный орган посредством ЕПГУ или официального сайта уполномоченного органа.
3.2.4.5. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.
3.2.4.6. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в МФЦ;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.4.7. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на ЕПГУ или официальных сайтах (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением администрацией Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, должностными лицами отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, курирующим отдел, начальником отдела и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся главой Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области, курирующим отдел, начальником отдела на основании распоряжения главы Новоаннинского муниципального района Волгоградской области.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в уполномоченный орган, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом уполномоченного органа.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом уполномоченного органа, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах
имущества, предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства"
(ФОРМА)
(на бланке Администрации)
Наименование и адрес заявителя
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и
(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства
(по состоянию на __________)
N п/п |
N позиции перечня имущества, утвержденного постановлением от _____ N ____ |
Наименование и характеристики объекта |
Площадь объекта, кв. м. |
Адрес (местоположение) объекта |
Сведения об обременении |
|
|
|
|
|
|
_______________________ _____________ ___________________________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах
имущества, предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства"
(ФОРМА)
(на бланке Администрации)
Наименование и адрес заявителя
РЕШЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений
об объектах имущества, включенных в перечень муниципального имущества,
предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства"
Администрация Новоаннинского муниципального района Волгоградской
области, рассмотрев Ваше заявление о предоставлении сведений об объектах
имущества, включенных в перечень муниципального имущества,
предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование
субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства _______ от "__"_______ 20__ г. сообщает об отказе в
предоставлении муниципальной услуги в связи ___________ (указывается
мотивированные причины отказа).
_______________________ _____________ ___________________________________
(должность) (подпись) (фамилия и инициалы)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах
имущества, предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
_________________________________________________________________________
орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги
Данные заявителя (представителя заявителя)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
ОГРНИП (для ИП) |
|
ИНН (для ИП) |
|
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес места жительства заявителя / Почтовый адрес заявителя
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
Контактные данные |
Мобильный телефон: |
Адрес электронной почты: |
Данные представителя (уполномоченного лица)*(1)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество (при наличии) |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
*(2)
Вид |
|
|
Серия |
Номер |
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)*(3)
Индекс |
|
Регион |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)*(4)
Индекс |
|
Регион |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
Контактные данные |
Мобильный телефон: |
||
Адрес электронной почты: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения об объектах имущества, включенных в
перечень муниципального имущества Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и
(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства
*(1) Заполняется в случае обращения представителя заявителя
*(2) Заполняется в случае обращения представителя заявителя
*(3) Заполняется в случае обращения представителя заявителя
*(4) Заполняется в случае обращения представителя заявителя
Вышеуказанные сведения прошу предоставить в ____ экземпляре (ах).
Представлены следующие документы
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки при личной явке в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
|
направить по почте |
|
выдать на руки при личной явке в МФЦ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области / Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
______________ _________________ ________________________________________
Дата Подпись Ф. И. О.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах
имущества, предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
_________________________________________________________________________
Орган, обрабатывающий запрос на предоставление услуги
Данные заявителя (юридического лица)
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
Организационно-правовая форма юридического лица |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
ОГРН |
|
Юридический адрес
Индекс |
|
Регион |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
Почтовый адрес
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
Контактные данные |
Мобильный телефон: |
Адрес электронной почты: |
Данные представителя (уполномоченного лица)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Дата рождения |
|
Документ, удостоверяющий личность представителя (уполномоченного лица)
Вид |
|
|||
Серия |
|
Номер |
|
|
Выдан |
|
Дата выдачи |
|
Адрес регистрации представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
Адрес места жительства представителя (уполномоченного лица)
Индекс |
|
Регион |
|
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
|
Улица |
|
|||
Дом |
|
Корпус |
Квартира |
|
Контактные данные |
Мобильный телефон: |
|||
Адрес электронной почты: |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить сведения об объектах имущества, включенных в
перечень муниципального имущества Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области, предназначенного для предоставления во владение и
(или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства
Вышеуказанные сведения прошу предоставить в ______ экземпляре (ах).
Представлены следующие документы:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
Результат рассмотрения заявления прошу:
|
выдать на руки при личной явке в администрацию Новоаннинского муниципального района Волгоградской области |
|
направить по почте |
|
выдать на руки при личной явке в МФЦ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области / Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
______________ _________________ ________________________________________
Дата Подпись Ф. И. О.
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений об объектах
имущества, предназначенного для предоставления
во владение и (или) в пользование субъектам
малого и среднего предпринимательства и
организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги |
/----------------\ /-----------------\ /-------\ /----------------------\
| Лично в | | По почте в | | МФЦ | | Единый портал |
| уполномоченный | | уполномоченный | | | | государственных и |
| орган | | орган | | | | муниципальных услуг |
\----------------/ \-----------------/ \-------/ \----------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------\
| | Передача заявления и прилагаемых к нему документов в |
| | уполномоченный орган |
| \-------------------------------------------------------------/
|
| /-------------------------------------------------------------\
\---| Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Проверка документов на комплектность |
\-------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Документы представлены не в | | Документы поданы в полном объеме |
| полном объеме | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
|
| /--------------------------------------------\
| | Проверка документов на полноту и |
| | достоверность |
| \--------------------------------------------/
|
| /------------------------------\ /----------------------------------\
| |Имеются основания для отказа в| | Оснований для отказа в |
|| предоставлении муниципальной | | предоставлении муниципальной |
| | услуги | | услуги не имеется |
| \------------------------------/ \----------------------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
| Подготовка решения об отказе в | |Подготовка сведений об имуществе, |
| предоставлении муниципальной | | включенном в Перечень |
| услуги | | |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Выдача (направление) заявителю результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2017 г. N 1035-а "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу с 20 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области (http://www.newanna.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 1786-а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Новоаннинского муниципального района Волгоградской области от 19 октября 2018 г. N 819-а
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.