Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 декабря 2017 г. N 1083
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24.07.2013 N 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Суровикинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов".
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27.10.2011 N 1274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)";
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 09.06.2012 N 748 "О внесении изменений в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2011 года N 1274 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)";
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16.10.2013 N 1600 "О внесении изменений в постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2011 года N 1274 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)";
постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 28.01.2014 N 46 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным фондам (исполнение запросов социально-правового характера, тематических запросов)", утвержденный постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 27 октября 2011 г. N 1274";
п. 1.1 постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 09.12.2015 N 1048 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Суровикинского муниципального района по социальной политике, начальника отдела по предоставлению жилищных субсидий и социальной политике Т.Ю. Панкову.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря".
Глава Суровикинского муниципального района |
И.В. Дмитриев |
Утвержден
постановлением
администрации Суровикинского
муниципального района
от 8 декабря 2017 г. N 1083
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов" (далее именуется - муниципальная услуга).
1.2. Сведения о заявителях
В качестве заявителей для получения муниципальной услуги выступают физические и юридические лица или их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их получателями в установленном порядке полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области в лице архивного отдела администрации Суровикинского муниципального района, государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Суровикинского района Волгоградской области) (совместно именуются - уполномоченные органы).
Места нахождения уполномоченных органов, графики их работы, справочные телефоны для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, адреса официальных сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса электронной почты, указаны в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Информирование получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении;
- на официальном сайте администрации Суровикинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.surregion.ru) (далее - официальный сайт Администрации);
- посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.volganet.ru);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах архивного отдела администрации Суровикинского муниципального района размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченных органов;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов.
Должностные лица уполномоченных органов, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения муниципальной услуги при личном, письменном обращении, по обращениям в электронном виде на адреса и по телефонам, указанным в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе по срокам предоставления муниципальной услуги, порядку обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, предоставляются должностными лицами, ее предоставляющими, по телефону или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Ответы на письменные или электронные запросы заявителей в отношении порядка предоставления муниципальной услуги направляются в срок, не превышающий 7 дней со дня регистрации соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Оказание информационных услуг на основе архивных документов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области в лице архивного отдела администрации Суровикинского муниципального района (далее - муниципальный архив) и (или) государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Суровикинского района Волгоградской области) (далее - МФЦ) - при наличии соответствующего соглашения.
Сведения об уполномоченных органах, предоставляющих муниципальную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении муниципальной услуги от заявителя запрещается требовать осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для ее получения и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовленный муниципальным архивом и оформленный согласно требованиям приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ответ на социально-правовой запрос заявителя или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Ответ может быть подготовлен в виде: архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями по дальнейшему поиску необходимой информации.
Основные сведения о документах, являющихся результатом муниципальной услуги, приведены в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления ответа - не более 30 календарных дней со дня регистрации поступления запроса в уполномоченный орган.
При невозможности предоставления ответа в указанный срок, срок предоставления муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 30 календарных дней с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" - Федеральный выпуск, N 4831, 21.01. 2009.);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165; 2009, N 226, N 252; 2010, N 142, 168; 169, 274, 293; 2011 N 121, 162, 165);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007.);
- Закон Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области" (первоначальный текст опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10.01.2009 N 76);
- Устав Суровикинского муниципального района Волгоградской области, принят решением Суровикинской районной Думы Волгоградской области от 17.11.2006 N 11/89 (первоначальный текст документа опубликован в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря" N 18-19 от 15-16.02.2007, N 21 от 20.02.2007;
- постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24.07.2013 N 1212 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (первоначальный текст документа опубликован в общественно-политической газете Суровикинского района "Заря" N 104 от 29.08.2013, N 105 от 31.08.2013;
- постановление администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 16.10.2012 N 1516 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и государственных услуг в сфере переданных полномочий, предоставляемых администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области и её структурными подразделениями, в том числе услуг, предоставляемых в электронной форме" (общественно-политическая газета Суровикинского района "Заря" N 142 от 29.11.2012);
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить запрос по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему административному регламенту, в котором обязательно указывает:
- наименование уполномоченного органа, в который направляет запрос, либо должность соответствующего лица или фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- адрес электронной почты, контактный телефон (при наличии);
- интересующие заявителя сведения, их хронологические рамки;
- цель получения архивной информации: пенсионное обеспечение, получение льгот, компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- личную подпись (при направлении письменного запроса) и дату.
Заявитель вправе представить иные документы и материалы на бумажном носителе или в электронной форме дополняющие информацию о необходимых заявителю сведениях, изложенную в запросе.
Представитель заявителя, должен дополнительно представить доверенность на представление интересов заявителя, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки.
Паспорт, запрос заявителя или запрос представителя заявителя и доверенность уполномоченного представителя заявителя являются необходимыми и достаточными документами для предоставления муниципальной услуги.
Запрос является основанием для предоставления муниципальной услуги и может быть направлен или представлен в письменной форме или направлен в форме электронного документа.
Формы документов доступны для получения в электронной форме на официальном сайте уполномоченного органа.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в запросе не указаны фамилия физического или наименование, юридического лица, направивших обращение, и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;
- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- запрос не поддается прочтению;
- в запросе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- ответ по существу поставленного запроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
- поступление дубликата уже принятого запроса;
- при получении результатов муниципальной услуги заявителем или его представителем не представлены документы, удостоверяющие личность, а также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Основания для приостановления срока предоставления муниципальной услуги является выдача архивных документов судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органом (срок предоставления муниципальной услуги продлевается на срок использования выданных документов).
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Необходимые и обязательные услуги и документы, выдаваемые иными организациями при предоставлении муниципальной услуги, не требуются.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые при предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 мин.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запрос заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган в порядке регистрации входящей корреспонденции.
В случае направления запроса в электронной форме, указанный запрос распечатывается и подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в муниципальный архив оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.1. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов муниципального архива.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.2. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов муниципального архива должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов муниципального архива из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.3. Требования к информационным стендам.
В помещениях муниципального архива, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте Администрации размещаются информационные материалы, указанные в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте Администрации.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.4. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги предусматривает доступность для заявителя взаимодействия с должностными лицами уполномоченного органа продолжительностью до 15 минут не более двух раз.
Заявителю на стадии рассмотрения его запроса доступно:
- представление дополнительных документов и материалов, в том числе в электронной форме;
- ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получение письменного ответа или ответа в электронной форме по существу запроса;
- обращение с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основными требованиями к качеству оказания муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения запроса;
- полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения запроса;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- оперативность предоставления информации в отношении рассматриваемого запроса;
- отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя обратиться посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта Администрации.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе официального сайта Администрации.
При направлении запроса в электронной форме используется простая электронная подпись.
Предоставление услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии МФЦ с администрацией Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Заявитель уведомляется в форме электронного сообщения о принятии его запроса в электронном виде к рассмотрению.
Результат муниципальной услуги в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- направление запроса на исполнение;
- исполнение запроса;
- направление ответа на запрос, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Взаимодействие администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области с МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в уполномоченный орган.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде.
При поступлении запроса на бумажном носителе, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде, выполняет следующие действия:
- принимает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет запрос на рассмотрение.
При поступлении запроса в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде, выполняет следующие действия:
- распечатывает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления.
В случае если в электронном запросе не указана фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде, не распечатывает и не регистрирует указанный запрос, а отправляет заявителю ответное электронное сообщение с предложением дополнить запрос недостающими сведениями.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа запроса штампа установленного образца с указанием даты регистрации и регистрационного номера запроса, а также проставлением даты регистрации и регистрационного номера запроса в регистрационном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.2.2. Направление запроса на исполнение
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за направление запроса на рассмотрение, который осуществляет следующие действия:
- накладывает на запрос резолюцию, предписывающую исполнителю осуществить исполнение запроса, и направляет в установленном порядке запрос ответственному исполнителю.
Результатом исполнения административной процедуры является наложение на запросе резолюции, предписывающей исполнителю осуществить исполнение запроса и направление запроса на исполнение ответственному исполнителю.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением на свободной части верхней левой части лицевой стороны первого листа запроса соответствующей резолюции.
Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.2.3. Исполнение запроса
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с резолюцией ответственному исполнителю.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов муниципального архива.
Сотрудник, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов муниципального архива, выполняет следующие действия:
- исполняет запрос согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
- в случае невозможности исполнить запрос в максимальный срок выполнения административной процедуры, готовит на имя заявителя уведомление о продлении срока исполнения запроса на срок не более чем 30 дней и представляет его уполномоченному должностному лицу для подписания;
- в случае невозможности исполнить запрос по причинам, указанным в пункте 2.8 административного регламента, готовит на имя заявителя отказ в предоставлении муниципальной услуги (при наличии адреса для уведомления заявителя об отказе).
Результатом исполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом проекта архивного документа (архивной справки, архивной выписки, архивной копии), содержащего запрашиваемую информацию, либо письменного ответа об отсутствии запрашиваемых сведений и рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимых архивных документов, либо уведомления заявителя о продлении срока исполнения запроса, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги на основании пункта 2.8 административного регламента, направление подписанных документов сотруднику, ответственному за отправку корреспонденции.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется подписанием подготовленного ответа или уведомления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 24 дня.
3.2.4. Направление ответа на запрос, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса
Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за отправку корреспонденции сотрудником подготовленного ответа или уведомления.
Сотрудник, ответственный за отправку корреспонденции, осуществляет следующие действия:
- регистрирует поступившие к отправке документы в порядке регистрации исходящей корреспонденции;
- отправляет (вручает) документы заявителю или передает способом, указанным в запросе: лично под роспись или по почте заказным письмом.
Заявитель получает результат муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и нотариально удостоверенной доверенности на представление интересов заявителя, в том числе с правом подавать заявления и получать справки и выписки (в случае получения документов уполномоченным представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является отправление (готовность к выдаче) заявителю ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале регистрации исходящей корреспонденции проставлением регистрационного номера и даты исходящего документа и отметок об отправке, получении почтового уведомления об отправке и (или) о получении, либо о возврате отправленного ответа или невозможности вручения документа заявителю.
Не полученный заявителем лично под роспись готовый к выдаче ответ, возвращенное почтовое отправление по истечении 60 дней со дня его регистрации или получения почтового уведомления о невозможности доставки, приобщается к соответствующему номенклатурному делу муниципального архива и выдается заявителю в течение 5 лет при его обращении за результатом муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами муниципального архива положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом осуществляет заместитель главы Суровикинского муниципального района по социальной политике, начальник отдела по предоставлению жилищных субсидий и социальной политике (далее - заместитель главы Суровикинского муниципального района) путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами муниципального архива положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет заместитель главы Суровикинского муниципального района путем проведения проверок соблюдения исполнения уполномоченными должностными лицами муниципального архива положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает заместитель главы Суровикинского муниципального района. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. При этом плановые проверки должны осуществляться не реже 1 (одного) раза в календарный год, внеплановые - при поступлении в администрацию Суровикинского муниципального района жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц муниципального архива при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц муниципального архива при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. Заместитель главы Суровикинского муниципального района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц муниципального архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Ответственность уполномоченных должностных лиц муниципального архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо архива, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо архива, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителя глава Суровикинского муниципального района Волгоградской области осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, глава Суровикинского муниципального района Волгоградской области сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченными должностными лицами муниципального архива, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет заместитель главы Суровикинского муниципального района.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ по существу жалобы не дается в случаях, если:
- в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (лицу направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в письменной жалобе лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Суровикинского муниципального района: 404414, ул. Ленина, д. 64, г. Суровикино, Волгоградская область, адрес электронной почты: ra_sur@volganet.ru.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию Суровикинского муниципального района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация Суровикинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация Суровикинского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющих муниципальную услугу, муниципального служащего в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Сведения
об уполномоченных органах, предоставляющих муниципальную услугу "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Наименование органа, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу |
Адрес, адрес электронной почты, официальный сайт, телефоны для справок |
Режим работы |
Архивный отдел администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области |
Адрес: 404411, ул. Ленина, 2 а, г. Суровикино, Волгоградская область Адрес электронной почты отдела: surovikino-arhiv@rambler.ru Официальный сайт администрации Суровикинского муниципального района: www.surregion.ru Телефоны: начальник отдела: 8 (84473) 2-16-38 специалисты (приемная): 8 (84473) 2-20-25 Факс: 8 (84473) 2-16-38 |
понедельник - четверг: 8.00 - 17.00 пятница: 8.00 - 16.00 приемные дни: понедельник - вторник 8.00 - 17.00 выходные дни: суббота - воскресенье |
Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями Суровикинского района Волгоградской области) |
Адрес: 404415, МКР 2, дом 4, г. Суровикино, Волгоградская область Адрес электронной почты: mfc341@volganet.ru Телефоны: 8 (84473) 2-10-10 8 (84473) 2-20-30 |
понедельник - вторник: 9.00 - 18.00 среда: 9.00 - 20.00 четверг - пятница: 9.00 - 18.00 суббота: 9.00 - 14.00 выходные дни: воскресенье |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
В архивный отдел администрации
Суровикинского муниципального района
Волгоградской области
_________________________________________
(Ф.И.О. заявителя или представителя
полностью)
адрес регистрации:
_________________________________________
_________________________________________
(полный адрес регистрации: индекс,
регион, населенный пункт, улица, дом,
корпус, квартира)
контактный телефон: _____________________
адрес электронной почты: ________________
Запрос
Прошу выдать мне архивную информацию о сведениях:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(формулировка запроса)
из документа: ___________________________________________________________
(при наличии сведений: наименование, номер, дата)
в отношении: ____________________________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
о стаже работы, о заработной плате, о приеме/увольнении
(нужное подчеркнуть)
в организации ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(при наличии сведений: полное наименование организации с указанием
структурного подразделения)
в должности _____________________________________________________________
(при наличии сведений: полное наименование должности)
за период с _____________ по _____________ в количестве ____ экземпляров.
(месяц, год) (месяц, год)
Прилагаю поясняющие запрос документы
_________________________________________________________________________
(при наличии: наименование, количество листов)
Сведения необходимы для: назначения пенсии, льготы (компенсации)
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(указать наименование льготы или компенсации)
Результат прошу: выдать лично, направить почтовым отправлением
(нужное подчеркнуть)
_________________________
(подпись заявителя, дата)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Сведения
о результатах муниципальной услуги
Вид документа |
Основные требования к оформлению |
Архивная справка |
Архивная справка - документ, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов, на основании которых она составлена. Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица и фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке все данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имен, отчества, инициалов, или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе"). В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво"). Архивные справки более одного листа прошиваются, пронумеровываются, подписываются руководителем архива или уполномоченным должностным лицом и скрепляются печатью органа местного самоуправления. При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке. |
Архивная выписка |
Архивная выписка - документ, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием. В примечаниях к тексту делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнение в их точности, оговариваются словами "Так в документе". Архивная выписка подписывается руководителем архива или уполномоченным должностным лицом и скрепляется печатью органа местного самоуправления. |
Архивная копия |
Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью архива и подписью его руководителя или уполномоченного должностного лица. |
Ответ об отсутствии сведений |
Ответ об отсутствии в архиве архивных документов - документ, составленный на бланке архива, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. В ответе даются рекомендации по дальнейшему поиску необходимой пользователю архивной информации. Ответ подписывается руководителем архива или уполномоченным должностным лицом и скрепляется печатью. |
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание информационных услуг
на основе архивных документов"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Прием и регистрация запроса заявителя (начало предоставления муниципальной услуги), максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня |
Направление зарегистрированного запроса на исполнение, максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня |
Подготовка ответа на запрос или уведомления о продлении срока исполнения запроса, максимальный срок выполнения процедуры - 24 дней |
Направление ответа на запрос (окончание предоставления муниципальной услуги) или уведомления о продлении срока исполнения запроса, максимальный срок выполнения процедуры - 2 дня |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 8 декабря 2017 г. N 1083 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание информационных услуг на основе архивных документов"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области (http://surregion.ru)
Постановлением Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 24 декабря 2018 г. N 1057 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2018 г. N 226
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления