• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 28 ноября 2017 г. N 661 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства"

2. Постановление главы Клетского муниципального района от 25.08.2011 г. N 675 "Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства" считать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Дон" и разместить на официальном сайте органом местного самоуправления Клетского муниципального района.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации Клетского муниципального района Гудину Т.Н.

 

Глава администрации Клетского муниципального района

С. А. Шуваев

 

Утвержден
постановлением администрации
Клетского муниципального района
от 28 ноября 2017 г. N 661

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент по предоставлению Муниципальным казённым учреждением дополнительного образования детская школа искусств Клетского муниципального района муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства" (далее - Регламент) разработан в целях:

- повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства" (далее - Услуга), обеспечения необходимых научно-методических, организационных, кадровых, информационных условий для обучения в Муниципальном казённом учреждении дополнительного образования детская школа искусств Клетского муниципального района;

- определения сроков последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Услуги.

1.2. Настоящий Регламент составлен в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, непосредственно регулирующими предоставление Услуги:

- Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 г. (Собрание законодательства РФ от 04.08.2014 N 31);

- Конвенция о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 г. (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLYI 1993 г.);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (СЗ РФ, 06.10.2003 г. N 40);

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре" (Российская газета N 248, 17.11.1992);

- Федеральный закон от 29.12.2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", (СЗ РФ от 31.12.2012 г. N 53);

- Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (СЗ РФ от 03.08.1998 г. N 31);

- Постановление Правительства РФ от 28 октября 2013 г. N 966 с изменениями и дополнениями "О лицензировании образовательной деятельности" (СЗ РФ от 04.11.2013 г N 44);

- Приказ Минобрнауки России от 26.06.2012 N 504 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам"; (Российская газета N 279 от 11.12.2013 г);

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 г. N 41 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей" (Российская газета N 226 от 03.10.2014 г.);

- Правила оказания платных образовательных услуг, утверждённые постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. N 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг" (СЗ РФ от 26.08.2013 г. N 34).

1.3. Заявителями Услуги, определяемой данным Регламентом, являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6,5 до 18 лет (далее - Получатели).

1.4. Поставщик муниципальной услуги - Муниципальное казённое учреждение дополнительного образования детская школа искусств Клетского муниципального района (далее по тексту ДШИ), реализующее дополнительные общеобразовательные и дополнительные общеобразовательные предпрофессиональные программы в области искусства.

Юридический адрес: 403562 Волгоградская область, Клетский район, ст. Клетская, ул. Луначарского, д. 25. телефон: (8-44-66) 4-13-65. Режим работы: понедельник - пятница с 8-00 до 18-00 ч.; суббота с 8-30 до 13-00; выходной день - воскресенье.

1.5. Наименование Услуги: "Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства".

 

2. Стандарт предоставления Услуги

 

Стандарт предоставления Услуги устанавливает требования к объёму и качеству Услуги.

2.1. Содержание Услуги: предоставление дополнительного образования в сфере культуры и искусства детям от 6,5 до 18 лет по следующим направлениям и в сроки:

- обучение игре на фортепиано (синтезаторе) - 7 (8 - 9) лет;

- обучение игре на аккордеоне и баяне срок обучения - 5 (6) лет;

- обучение игре на гитаре сроки обучения 5 (6), 7 (8) лет;

- обучение хореографическому искусству сроки обучения - 5 (6) лет, 7 (8) лет.

2.2. Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги.

Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется:

- на официальном сайте администрации Клетского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.kletadmin.ru);

- на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volganet.ru);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru);

- непосредственно в ДШИ при личном или письменном обращении по адресу: 403562, Волгоградская обл., Клетский район, ст. Клетская, ул. Луначарского, дом 25. Телефон для консультаций по вопросам исполнения Услуги: (884466) 4-13-65;

- вход в образовательное учреждение оборудован кнопкой вызова для маломобильных групп населения; звонок находится в кабинете работника, отвечающего за предоставление муниципальной услуги (директор).

На информационных стендах, размещаемых в помещениях ДШИ содержится следующая информация:

- место расположения ДШИ, график (режим работы), номера телефонов учреждения;

- лицензионный перечень дополнительных общеобразовательных программ, по которым ведётся обучение, правила внутреннего распорядка обучающихся;

- выписка из Устава о правах и обязанностях обучающихся;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги;

- лицензия на право ведения образовательной деятельности.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица ДШИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, куда позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Информирование о ходе предоставления Услуги проводится должностными лицами, сотрудниками ДШИ при личном контакте с Заявителями, с использованием средств почтовой и телефонной связи.

2.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги.

2.3.1. Заявление законных представителей Получателя, в котором указываются сведения о Получателе: фамилия, имя, отчество, дата и год рождения, гражданство, место жительства; сведения о родителях: фамилия, имя, отчество, контактный телефон; образовательная программа (программы), по которым хотел бы обучаться Получатель (Приложение N 1).

2.3.2. Копия Свидетельства о рождении Получателя;

2.3.3. Справка о состоянии здоровья Получателя с заключением о возможности заниматься по избранной образовательной программе. Документы, указанные в п. п. 2.3.2, 2.3.4 представляются Заявителем самостоятельно. Все копии представленных документов должны быть заверены надлежащим образом либо представлены с подлинниками, которые после сверки их с подлинниками возвращаются заявителю. Согласно пунктам 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем регламенте подпункт 2.3.4 отсутствует

2.4. Сроки предоставления Услуги.

Сроки предоставления Услуги устанавливаются в соответствии с Уставом и лицензией ДШИ. Продолжительность предоставления Услуги определяется сроками реализации дополнительной образовательной программы, в т.ч. дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области искусств, избранной Получателем.

Конечным результатом предоставления Услуги является выдача свидетельства установленного образца. Результатом оказания Услуги является освоение Получателем Услуги в полном (или определённом Получателем Услуги) объёме выбранной образовательной программы и приобретение знаний, навыков и компетенций в выбранной сфере интересов.

2.5. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги.

2.5.1. С заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2.5.2. В комплекте представленных Заявителем документов представлены не все документы, указанные в пункте 2.3. настоящего Регламента;

2.5.3. Заявление и представленные документы не позволяют однозначно истолковать их содержание (имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, серьезные повреждения и иные оговоренные в них исправления, исполнены карандашом);

2.5.4. Выявление в представленных документах противоречий, неточностей, сведений, не соответствующих действительности.

2.5.5. Превышение предельной численности контингента учреждения;

2.5.6. Несоответствие возраста Получателя условиям предоставления Услуги

2.6. Перечень оснований для приостановления в предоставлении оказания Услуги:

2.6.1. Причины, послужившие основанием для приостановления предоставления Услуги, не устранены;

2.6.2. Несоответствие возраста Получателя условиям предоставления Услуги;

2.6.3. Отсутствие свободных мест в ДШИ;

2.6.4. Заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о предоставлении Услуги.

2.6.5. Наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.

При наличии оснований для приостановления предоставления Услуги в адрес Заявителя в течение одного рабочего дня направляется письменное сообщение о приостановлении предоставления Услуги, где указывается срок на устранение причин, послуживших приостановлению предоставления Услуги. Срок не может превышать 7 дней.

Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно (приказом) с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

2.7. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление Услуги.

2.7.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно в рамках определенного бюджетного финансирования.

2.7.2. Услуга, предоставляемая ДШИ сверх муниципального задания, оказывается за счет других (внебюджетных) источников через заключение договоров с Заявителем.

2.8. Срок ожидания в очереди при подаче заявления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги составляет 15 минут.

2.9. Срок и порядок регистрации заявления.

2.9.1. Письменные обращения Получателей Услуги о порядке предоставления Услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

2.9.2. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения

2.9.3. Срок регистрации документов о предоставлении Услуги, в том числе в электронной форме не должен превышать 3 дней с момента поступления документов в ДШИ.

2.9.4. Заявление о приеме регистрируется в ДШИ с 1 по 15 июня и с 20 по 31 августа календарного года.

2.9.5. Зачисление Получателей Услуги осуществляется по приказу директора 10 сентября календарного года.

2.10. Требования к помещению, в котором предоставляется Услуга.

ДШИ, предоставляя Услугу, размещена в приспособленном здании, доступном для населения. Помещения обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. Площадь, занимаемая ДШИ, обеспечивает размещение работников и Получателей Услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПин 2.4.4.3172-14). По размерам (площади) и техническому состоянию помещения ДШИ отвечает требованиям санитарно-гигиенических строительных норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой Услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запылённости, загрязнённости, вибрации, шума и т.д.), в зависимости от реализации программ дополнительного образования, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, оснащения необходимой мебелью.

Помещения ДШИ размещены на первом этаже здания. Указанные помещения оборудованы:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещённости в тёмное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий образовательных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий образовательных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием;

ДШИ обеспечивает безопасность образовательного процесса и всех мероприятий, проводимых в нём для Пользователей Услуги. Места ожидания предоставления Услуги оборудуются информационными стендами.

2.11. Показатели доступности и качества Услуги.

Показателями доступности и качества Услуги являются:

2.11.1. Соблюдение сроков предоставления Услуги;

2.11.2. Соблюдение порядка информирования об Услуге;

2.11.3. Соблюдение условий ожидания приема заявлений на предоставление Услуги;

2.11.4. Отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении Услуги.

2.11.5. Охват детей и молодежи 5-18 лет образовательными программами ДШИ (процентов);

2.11.6. Удельный вес учащихся ДШИ, участвующих в смотрах, фестивалях, олимпиадах, конкурсах различного уровня (муниципальных, региональных, федеральных, международных) в общей численности обучающихся в муниципальном районе (процентов);

2.11.7. Численность Получателей;

2.11.8. Удовлетворённость Получателей Услуги полученным образованием.

2.12. Обеспечение доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется Услуга:

- оказание персоналом ДШИ помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в ДШИ, в т.ч. с использованием кресла-коляски;

- беспрепятственный вход инвалидов в ДШИ и выход из него;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории ДШИ;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории ДШИ;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в ДШИ и к Услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в ЖШИ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск в ДШИ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, который определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- предоставление, при необходимости, Услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- оказание должностными лицами ДШИ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Административные процедуры при предоставлении Услуги.

Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявлений и регистрация документов для предоставления Услуги;

- рассмотрение документов;

- проведение вступительных испытаний;

- издание приказа о зачислении в ДШИ;

- заключение договора с Заявителем;

- обучение в ДШИ;

- выдача свидетельства.

3.1.1. Прием и регистрация заявления для предоставления Услуги.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение Заявителя в ДШИ с заявлением о предоставлении Получателю Услуги. Заявитель, обратившийся за предоставлением Услуги, представляет заявление и документы, установленные пунктом 2.3. настоящего Регламента. Время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов не более 15 минут.

Должностное лицо ДШИ, ответственное за прием поступающих документов, регистрирует поступление заявления и документов, а Заявителю сообщается номер его очередности.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

3.1.2. Рассмотрение представленных документов.

Основанием для начала предоставления административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенными документами. Ответственное должностное лицо рассматривает поступившее заявление на предмет возможности предоставления Услуги, либо выявления оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления ответственное должностное лицо, осуществляет подготовку ответа, содержащего предоставление Услуги либо мотивированный отказ в представлении Услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 11 дней. Результатом административной процедуры является назначение Получателю определенного времени и даты проведения вступительных испытаний.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется на основании проведения вступительных испытаний, предусмотренных Уставом ДШИ.

Основанием для начала административной процедуры является присутствие Получателя с Заявителем (законным представителем) в назначенное время для проведения вступительных испытаний в ДШИ. Вступительное прослушивание на музыкальное отделение:

- приемную комиссию возглавляет преподаватель, назначенный приказом директора ДШИ;

- в состав комиссии входят не менее 2-х преподавателей по видам искусств, которые затем подписывают результаты вступительного прослушивания;

- на вступительном испытании у Получателя проверяют слух, память, ритм. После прохождения вступительных испытаний председатель приемной комиссии ДШИ составляет список Получателей, прошедших вступительные испытания с указанием результатов.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня. Результатом административной процедуры является список Получателей, прошедших вступительные испытания.

3.1.4. Издание приказа о зачислении в ДШИ.

Основанием для начала административной процедуры является список Получателей, прошедших вступительное испытание.

Директор ДШИ на основании списка Получателей, прошедших вступительное испытание издает приказ о зачислении их в ДШИ.

На основании приказа о зачислении Получателя формируется личное дело обучающегося.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 3 рабочих дней. Результатом административной процедуры является приказ директора о зачислении Получателя в ДШИ.

3.1.5. Заключение договора с Заявителем.

Основанием для начала административной процедуры является издание приказа директора о зачислении Получателя в ДШИ, после чего, Заявителю необходимо обратиться в ДШИ для заключения договора о предоставлении Услуги. При подписании договора руководитель ДШИ обязан ознакомить Заявителя с Уставом ДШИ, Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящим Регламентом, Правилами поведения в ДШИ и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывание детей в ДШИ.

После заключения договора Получатель получает право на обучение в ДШИ в соответствии с образовательными программами, расписанием занятий, установленными ДШИ. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

Результатом административной процедуры является договор о предоставлении Услуги. (Приложение N 2).

3.1.6. Обучение в ДШИ.

Основанием для начала административной процедуры является зачисление Получателя в ДШИ.

Максимальные сроки выполнения действия Услуги предусмотрены соответствующими образовательными программами.

Результатом административной процедуры является получение дополнительного образования Получателями.

3.1.7. Выдача документов.

Результатом административной процедуры является выдача Получателю свидетельства установленного образца об освоении образовательной программы, либо мотивированный отказ в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.7. настоящего Регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.

Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме (Приложение N 3).

 

4. Формы контроля предоставления Услуги

 

4.1. Порядок осуществления контроля по соблюдению и исполнению положений Регламента по предоставлению Услуги, а также принятия решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется директором ДШИ. Граждане могут контролировать исполнение Услуги при личном обращении, по телефону, посредством письменного обращения.

Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей). Плановые и внеплановые проверки их периодичность устанавливается на основании распоряжения главы администрации Клетского муниципального района.

Плановые проверки должны проводиться не реже одного раза в год, внеплановые - при поступлении жалобы заявителя на несвоевременность, полноту и качество предоставления Услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение настоящего Регламента. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с нормативно - правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги.

- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) ДШИ, должностного лица ДШИ. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1. Нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;

2. Нарушение срока предоставления Услуги;

3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги у Заявителя;

5. Отказ в предоставлении Услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6. Затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7. Отказ ДШИ, предоставляющей Услугу, должностного лица ДШИ, предоставляющей Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

5. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

5.1. Жалоба может быть направлена:

по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ДШИ, предоставляющей Услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Жалоба, поступившая в ДШИ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы ДШИ, принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ДШИ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Приложение N 1
к Регламенту муниципальная услуга
"Дополнительное образование
в сфере культуры и искусств"

 

                                                                (образец)
                                                     Директору МКУ ДО ДШИ
                                          Клетского муниципального района

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

     Прошу  принять  моего  сына  (дочь) в школу искусств для обучения по
общеразвивающей    общеобразовательной  программе  в  области  искусства:
"Фортепиано"  обучение 7-8 лет,  "Народные  инструменты"  (гитара,  баян)
обучение    5-6   лет,    "Хореография"  обучение  5-7 лет.  (подчеркнуть
наименование  образовательной программы в области музыкального искусства,
на которую планируется поступление)

 

                       Сведения о поступающем
1. Фамилия (ребенка) _______________ Имя __________ Отчество ____________
2. Число, месяц год рождения ____________________________________________
3. Место рождения _______________________________________________________
4. Гражданство __________________________________________________________
5. Адрес фактического проживания ________________________________________

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПОСТУПАЮЩЕМ
1. Общеобразовательная школа ____________________________ класс _________
СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЯХ)
ОТЕЦ: Фамилия __________________ Имя ___________ Отчество _______________
Гражданство ___________ место работы ____________________________________
Телефон домашний ___________; служебный ___________; сотовый ____________
МАТЬ: Фамилия __________________ Имя ___________ Отчество _______________
Гражданство ___________ место работы ____________________________________
Телефон домашний ___________; служебный ___________; сотовый ____________
     ДШИ  вправе использовать творческие работы, выполненные обучающимися
в процессе обучения в научных, учебных или культурных целях.
     С  копией  Устава  ДШИ,  лицензией  на осуществление образовательной
деятельности;    локальными   актами,  регламентирующими  образовательную
деятельность ознакомлен (а):
"___"__________ 20__ г.        __________________________________________
                               подпись родителя (законного представителя)

 

     ПРИМЕЧАНИЕ: к заявлению приложить следующие документы:
     - копия свидетельства о рождении ребенка;
     - справка о состоянии здоровья.

 

     В СЛУЧАЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ ОБЯЗУЮСЬ:
     1.  Знать  и  выполнять  требования  Устава  ДШИ  и других локальных
нормативных  актов  в  части,  касающейся  прав  и обязанностей родителей
(законных представителей).
     2.    Обеспечить    посещение  занятий  ребенком  согласно  учебного
расписания.
     3.    Обеспечить    ребенка   за  свой  счет  необходимыми  учебными
принадлежностями и учебной литературой.
     4.  Приводить  ребенка  на  занятия  со сменной обувью.
     5. Обеспечить домашние занятия ребенка.
     6. Извещать школу о причинах отсутствия ребенка на занятиях.
     7.  Проявлять  уважение  к  педагогам,  администрации,  техническому
персоналу, другим учащимся школы.
     8.    Возмещать  ущерб,  причиненный  ребенком  имуществу  школы,  в
соответствии с законодательством РФ.
     9.  В случае заболевании ребенка освободить его от занятий и принять
меры к его выздоровлению.

 

Подпись родителя (законного представителя). _________/___________________

 

Приложение N 2
к Регламенту муниципальная услуга
"Дополнительное образование
в сфере культуры и искусств"

 

                                                                (образец)

 

                           ДОГОВОР N _______
 об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам

 

ст. Клетская                                                дата договора

 

     Муниципальное    казённое   учреждение  дополнительного  образования
детская    школа   искусств  Клетского  муниципального  района  (далее  -
образовательная        организация),    осуществляющее    образовательную
деятельность    на  основании  лицензии  от  28.03.2016  N 367,  выданной
Комитетом    образования  и  науки  Волгоградской  области,  именуемое  в
дальнейшем  "Исполнитель",  в лице директора, ___________ действующего на
основании Устава, и ____________________________________________________,
                                  (фамилия, имя, отчество)
именуемый    (ая)   в  дальнейшем  "Заказчик",  действующий  в  интересах
несовершеннолетнего - ________________________________, именуемого (ую) в
                      (фамилия, имя, отчество ребёнка)
дальнейшем   "Обучающийся",   совместно   именуемые  Стороны,   заключили
настоящий Договор о нижеследующем:

 

                           1. Предмет Договора

 

     1.1.  Исполнитель  обязуется  предоставить образовательную услугу по
предоставлению образовательной программы _______________________________,
в соответствии   с учебными планами,   в том числе   индивидуальными,   и
образовательными программами Исполнителя. Форма обучения очная.
     1.2.  Срок  освоения  образовательной программы на момент подписания
Договора составляет _________ лет.
     1.3.    После   освоения  Обучающимся  образовательной  программы  и
успешного прохождения итоговой аттестации ему выдается __________________
(документ,   выдаваемый   обучающемуся  после   успешного   освоения   им
соответствующей образовательной программы).

 

             2. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

 

     2.1. Исполнитель вправе:
     2.1.1.    Самостоятельно    осуществлять   образовательный  процесс,
устанавливать  системы  оценок, формы, порядок и периодичность проведения
промежуточной аттестации Обучающегося.
     2.1.2.    Применять    к    Обучающемуся    меры  поощрения  и  меры
дисциплинарного  взыскания  в соответствии с законодательством Российской
Федерации,  учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и
локальными нормативными актами Исполнителя.
     2.2.    Заказчик    и  Обучающийся  вправе  получать  информацию  от
Исполнителя    по    вопросам    организации  и  обеспечения  надлежащего
предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.
     2.3.    Обучающемуся    предоставляются    академические    права  в
соответствии  с  частью  1  статьи  34  Федерального закона от 29 декабря
2012 г.  N 273-ФЗ  "Об  образовании  в Российской Федерации". Обучающийся
также вправе:
     2.3.1.  Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и
обеспечения  надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I
настоящего Договора.
     2.3.2.  Заказчик  в  праве  обращаться  к  Исполнителю  по вопросам,
касающимся образовательного процесса.
     2.3.3.  Обучающийся  вправе  пользоваться  в  порядке, установленном
локальными  нормативными  актами, имуществом Исполнителя, необходимым для
освоения образовательной программы.
     2.3.4.    Обучающийся  вправе  принимать  в  порядке,  установленном
локальными    нормативными    актами,   участие  в  социально-культурных,
оздоровительных и иных мероприятиях, организованных Исполнителем.
     2.3.5.  Обучающийся  вправе получать полную и достоверную информацию
об  оценке  своих  знаний,  умений,  навыков  и  компетенций,  а  также о
критериях этой оценки.

 

          3. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

 

     3.1. Исполнитель обязан:
     3.1.1.    Зачислить    Обучающегося,    выполнившего   установленные
законодательством    Российской  Федерации,  учредительными  документами,
локальными  нормативными  актами  Исполнителя  условия приема, в качестве
учащегося.
     3.1.2.  Довести  до  Заказчика  информацию,  содержащую  сведения  о
предоставлении    образовательных  услуг  в  порядке  и  объеме,  которые
предусмотрены  Законом  Российской Федерации "О защите прав потребителей"
и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
     3.1.3.    Организовать    и   обеспечить  надлежащее  предоставление
образовательных  услуг,  предусмотренных  разделом 1 настоящего Договора.
Образовательные    услуги    оказываются  в  соответствии  с  федеральным
государственным      образовательным    стандартом    или    федеральными
государственными    требованиями,    учебным    планом,    в   том  числе
индивидуальным, и расписанием занятий Исполнителя.
     3.1.4.    Обеспечить    Обучающемуся    предусмотренные    выбранной
образовательной программой условия ее освоения.
     3.1.5.  Сохранить  место за Обучающимся в случае пропуска занятий по
уважительным причинам.
     3.1.6.  Обеспечить  Обучающемуся уважение человеческого достоинства,
защиту  от  всех  форм  физического  и  психического насилия, оскорбления
личности, охрану жизни и здоровья.
     3.2.   Обучающийся  обязан  соблюдать  требования,  установленные  в
статье  43  Федерального  закона  от  29  декабря  2012 г.  N 273-ФЗ  "Об
образовании в Российской Федерации", в том числе:
     3.2.1.  Выполнять задания для подготовки к занятиям, предусмотренным
учебным планом, в том числе индивидуальным.
     3.2.2. Извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.
     3.2.3.  Обучаться  в  образовательной организации по образовательной
программе    с    соблюдением    требований,   установленных  федеральным
государственным      образовательным    стандартом    или    федеральными
государственными    требованиями    и    учебным   планом,  в  том  числе
индивидуальным, Исполнителя.
     3.2.4.    Соблюдать  требования  учредительных  документов,  правила
внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя.

 

             4. Основания изменения и расторжения договора

 

     4.1.  Условия,  на  которых  заключен  настоящий Договор, могут быть
изменены  по  соглашению  Сторон  или  в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
     4.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.
     4.3.    Настоящий   Договор  может  быть  расторгнут  по  инициативе
Исполнителя в одностороннем порядке в случаях:
     -    установления    нарушения   порядка  приема  в  образовательную
организацию,  повлекшего по вине Обучающегося его незаконное зачисление в
эту образовательную организацию;
     -  невозможности  надлежащего  исполнения  обязательства по оказанию
образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Обучающегося;
     -  в  иных  случаях,  предусмотренных  законодательством  Российской
Федерации.
     4.4. Настоящий Договор расторгается досрочно:
     -    по    инициативе    Обучающегося    или    родителей  (законных
представителей)  несовершеннолетнего  Обучающегося,  в том числе в случае
перевода  Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы
в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
     -  по  инициативе  Исполнителя  в  случае применения к Обучающемуся,
достигшему  возраста  пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного
взыскания;
     -   по  обстоятельствам,  не  зависящим  от  воли  Обучающегося  или
родителей  (законных  представителей)  несовершеннолетнего Обучающегося и
Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.

 

       5. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

 

     5.1.  За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
по    Договору    Стороны    несут    ответственность,    предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Договором.
     5.2.  Если Исполнитель нарушил сроки оказания образовательной услуги
(сроки  начала  и (или) окончания оказания образовательной услуги и (или)
промежуточные  сроки  оказания образовательной услуги) либо если во время
оказания  образовательной  услуги  стало  очевидным,  что  она  не  будет
осуществлена в срок, Заказчик вправе по своему выбору:
     5.2.1.    Назначить  Исполнителю  новый  срок,  в  течение  которого
Исполнитель  должен  приступить к оказанию образовательной услуги и (или)
закончить оказание образовательной услуги;
     5.2.2. Расторгнуть Договор.

 

                       6. Срок действия Договора

 

     6.1.  Настоящий  Договор  вступает  в  силу  со  дня  его заключения
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

 

                      7. Заключительные положения

 

     7.1.    Сведения,  указанные  в  настоящем  Договоре,  соответствуют
информации,    размещенной   на  официальном  сайте  Исполнителя  в  сети
"Интернет" на дату заключения настоящего Договора.
     7.2.  Под  периодом  предоставления образовательной услуги (периодом
обучения)   понимается  промежуток  времени  с  даты  издания  приказа  о
зачислении  Обучающегося  в  образовательную  организацию до даты издания
приказа    об    окончании    обучения  или  отчислении  Обучающегося  из
образовательной организации.
     7.3.  Настоящий  Договор составлен в трех экземплярах, по одному для
каждой  из  Сторон.  Все  экземпляры  имеют  одинаковую юридическую силу.
Изменения  и  дополнения настоящего Договора могут производиться только в
письменной форме и подписываться уполномоченными представителями Сторон.
     7.4.    Стороны    договорились   о  возможности  использования  при
заключении  настоящего  договора  факсимильного воспроизведения подписи с
помощью средств механического или иного копирования.
     7.5.  Изменения  Договора оформляются дополнительными соглашениями к
Договору.

 

            "Исполнитель"                        "Заказчик"

 

МКУДОДШИ Клетского муниципального   _____________________________________
района                              _____________________________________
                                    Паспорт: серия _______ N ____________
403562, Волгоградская обл.,         выданный "___"______________ 20___ г.
Клетская ст., Луначарского ул.,     кем _________________________________
дом N 25,ИНН 3412006215             Место жительства: ___________________
КПП 341201001, ОГРН 1063455047743,  _____________________________________
БИК 041806001, л/с 1212КО22801,     Телефон: ____________________________
р/счет 40204810300000000017

 

ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД Г. ВОЛГОГРАД    Место жительства Обучающегося:
                                    _____________________________________
                                    Телефон: ____________________________

 

                                    Подпись

 

Директор

 

                     8. Адреса и реквизиты сторон

 

Приложение N 3
к Регламенту муниципальная услуга
"Дополнительное образование
в сфере культуры и искусств"

 

Блок-схема
предоставления Муниципальным казённым учреждением дополнительного образования детская школа искусств Клетского муниципального района муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства"

 

Начало исполнения административной процедуры: обращение Заявителя с
пакетом документов в МКУ ДО ДШИ Клетского муниципального района
                                    
Вступительные испытания, прослушивания
                                    
Принятие решения о зачислении ребёнка в учреждение дополнительного
образования
                                    
Издание приказа о зачислении в ДШИ
                                    
Заключение договора с Заявителем
                                    
Осуществление образовательного процесса (в рамках учебных программ)
                                    
Выдача документов
Исполнение административной процедуры завершено

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 28 ноября 2017 г. N 661 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в сфере культуры и искусства"


Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области (http://www.kletadmin.ru)