Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 175-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п "О предоставлении и расходовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области"
Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п "О предоставлении и расходовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области, утвержденном названным постановлением:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на выплату субсидий, является Облкомдортранс";
2) в подпункте 2.1.3 слова "комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс)" заменить словом "Облкомдортранс";
3) в подпункте 2.3.3 абзац тринадцатый исключить;
4) в подпункте 2.3.6:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- потребность i-гo муниципального образования в средствах из областного бюджета на реализацию мероприятий по капитальному ремонту (ремонту) объекта с порядковым номером ранжирования n, подлежащих выполнению в текущем финансовом году, и (или) на оплату выполненных мероприятий по капитальному ремонту (ремонту) объекта с порядковым номером ранжирования n в отчетном финансовом году, указанная в заявке i-гo муниципального образования. Потребность i-гo муниципального образования в средствах из областного бюджета на оплату выполненных мероприятий по капитальному ремонту (ремонту) объекта в отчетном финансовом году не может превышать размер, установленный актом сверки взаимных расчетов между Облкомдортрансом и органом местного самоуправления i-гo муниципального образования по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;";
б) абзац восьмой дополнить словами "и (или) сводной бюджетной росписью";
5) абзац четвертый пункта 2.4.2 дополнить словами "и (или) сводной бюджетной росписью";
6) в подпункте 6 подпункта 2.4.3 цифры "2018" заменить цифрами "2019";
7) дополнить Порядок разделом 5 следующего содержания:
"5. Порядок возврата субсидий
5.1. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.2. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Облкомдортрансом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии, содержащего сведения о расходах местного бюджета, по форме, утвержденной Соглашением.
Обращение должно быть направлено в Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Облкомдортрансом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте.
5.3. В случае принятия Облкомдортрансом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.
5.4. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Облкомдортранс в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;
представление документов, указанных в подпункте 5.2 настоящего Порядка, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии из областного бюджета по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное представление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
5.5. Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Облкомдортрансом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
5.6. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен органом местного самоуправления муниципального образования в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.2. В приложении к Порядку предоставления и расходования субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области, утвержденному названным постановлением:
1) дополнить таблицу новым пунктом 1 следующего содержания:
2) пункты 1 - 3 считать соответственно пунктами 2 - 4.
1.3. В Порядке предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, утвержденном названным постановлением:
1) в пункте 1 слова "на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" исключить;
2) в пункте 2 в абзаце первом слова "или фельдшерско-акушерский пункт" заменить словами "фельдшерско-акушерский пункт или учреждение культурно-досугового типа";
3) пункт 5 после слов "плановый период" дополнить словами "и (или) сводной бюджетной росписью";
4) в пункте 6 слова "федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" заменить словами "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы";
5) в пункте 7:
а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) наличие в бюджете муниципального образования Волгоградской области бюджетных ассигнований (включая внебюджетные источники) на исполнение расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии, в объеме не менее 20 процентов от размера расходных обязательств, уменьшенного на объем софинансирования за счет средств федерального бюджета, утвержденный Соглашением с ФДА, а для муниципальных образований, у которых стоимость объекта дорожных работ превышает 100 млн. рублей, - не менее 10 процентов от размера расходных обязательств, уменьшенного на объем софинансирования за счет средств федерального бюджета, утвержденный Соглашением с ФДА.
Орган местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области вправе увеличить объем своих расходов исходя из необходимости достижения планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидий, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии.";
б) дополнить пункт подпунктом 5 следующего содержания:
"5) заключение между Облкомдортрансом и органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее именуется - Соглашение).";
6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) условия предоставления субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства Волгоградской области в порядке, установленном федеральным законодательством;
4) плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии и обязательства муниципального образования Волгоградской области по его достижению;
5) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества (перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог) и обязательства муниципального образования Волгоградской области по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов;
6) обязательство муниципального образования Волгоградской области использовать экономически эффективную проектную документацию повторного использования (при наличии такой документации);
7) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
8) условие о перечислении субсидии из областного бюджета в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии;
9) условие об осуществлении территориальным органом Федерального казначейства операций по перечислению субсидии в местный бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, от имени получателя средств областного бюджета;
10) условие о перечислении субсидии в местный бюджет в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, установленному Соглашением, при оплате денежного обязательства получателя средств местного бюджета, соответствующего целям предоставления субсидии;
11) условие о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области на цели предоставления субсидии, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета;
12) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения целевого показателя результативности предоставления субсидии и об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 09 февраля 2015 г. N 85/пр "Об утверждении формы графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и формы графика выполнения мероприятий по приобретению объектов недвижимого имущества" (далее именуется - график выполнения мероприятий);
13) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением;
14) обязательство муниципального образования Волгоградской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;
15) меры ответственности за недостижение муниципальным образованием Волгоградской области целевого показателя результативности предоставления субсидии, а также за нарушение графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, и порядок освобождения муниципального образования Волгоградской области от ответственности;
16) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
17) условие о вступлении Соглашения в силу.".
7) пункты 15 - 17 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, и до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету i-гo муниципального образования Волгоградской области;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения j-гo целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-гo муниципального образования Волгоградской области в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения j-гo показателя результативности предоставления субсидии (при расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения j-гo показателя результативности предоставления субсидии).
Индекс, отражающий уровень недостижения j-гo показателя результативности предоставления субсидии определяется по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение j-гo показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;
- плановое значение j-гo показателя результативности предоставления субсидии.
16. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного за счет средств федерального бюджета на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не, использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, подлежит возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, если органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, допустившим нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 18 настоящего Порядка.
В случае одновременного нарушения муниципальным образованием Волгоградской области обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктами 4 и 5 пункта 9 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.
17. В случае если муниципальным образованием Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области получателем средств муниципального образования Волгоградской области, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия [проверки (ревизии)];
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области из областного бюджета по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный Соглашением.
В случае если в соответствии с Соглашением субсидия предоставляется в целях софинансирования нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, формула, указанная в настоящем пункте, применяется в отношении каждого объекта, а сумма средств, использованных с нарушением условия софинансирования расходного обязательства муниципального образования Волгоградской области, определяется как арифметическая сумма полученных положительных результатов по каждому из объектов.";
8) дополнить Порядок новыми пунктами 18, 19, 20 следующего содержания:
"18. Основанием для освобождения муниципальных образований Волгоградской области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с главным распорядителем средств областного бюджета. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
19. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, является принятие высшим должностным лицом муниципального образования Волгоградской области решения о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, по вине которых допущено нарушение обязательства, предусмотренного подпунктом 3 пункта 9 настоящего Порядка.
Комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливают заключение о возникновении существенных негативных последствий для социально-экономического и бюджетно-финансового положения муниципального образования в случае возврата средств субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.
Указанное заключение формируется на основании обращения высшего должностного лица муниципального образования Волгоградской области или исполняющего обязанности высшего должностного лица муниципального образования Волгоградской области, направленного до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, в комитет финансов Волгоградской области и комитет экономической политики и развития Волгоградской области, содержащего обоснование возникновения таких негативных последствий, с приложением копий решений о применении мер ответственности к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области, по вине которых допущено соответствующее нарушение.
20. Решение о неприменении мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 и 17 настоящего Порядка принимается Администрацией Волгоградской области. Комитет финансов Волгоградской области не позднее 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Администрацию Волгоградской области предложения об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 15, 16 и 17 настоящего Порядка, с приложением соответствующего проекта постановления Администрации Волгоградской области и заключений, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка.";
9) пункты 18 - 23 считать соответственно пунктами 21 - 26;
10) абзац третий пункта 22 после слов "предоставления субсидии" дополнить словами ", содержащего сведения о расходах местного бюджета,".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора Волгоградской области |
А.В. Дорждеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгоградской области от 23 апреля 2018 г. N 175-п "О внесении изменений в постановление Правительства Волгоградской области от 14 февраля 2014 г. N 79-п "О предоставлении и расходовании субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Волгоградской области за счет средств дорожного фонда Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (http://www.volganet.ru); на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 апреля 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 4 мая 2018 г., N 49
Постановлением Администрации Волгоградской области от 29 июня 2020 г. N 374-п настоящее постановление признано утратившим силу с 29 июня 2020 г.