В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" администрация Руднянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок получения муниципальными служащими администрации Руднянского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости (далее - Порядок).
2. Рекомендовать главам поселений Руднянского муниципального района разработать и утвердить нормативные правовые акты, утверждающие порядок получения разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие лица, замещающего должность муниципальной службы, в управлении отдельными некоммерческими организациями на безвозмездной основе.
3. Консультанту общего отдела администрации Руднянского муниципального района И.А. Тарасенко ознакомить с Порядком, утвержденным настоящим постановлением, муниципальных служащих администрации Руднянского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Руднянского муниципального района Павленко И.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте администрации Руднянского муниципального района.
Глава Руднянского муниципального района |
М.Н. Битюцкий |
Утвержден
постановлением администрации
Руднянского муниципального района
от 16 апреля 2018 г. N 201
Порядок
получения муниципальными служащими администрации Руднянского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и регулирует правоотношения, связанные с участием муниципальных служащих администрации Руднянского муниципального района (далее - муниципальные служащие) на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией), кроме случае, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени администрации Руднянского муниципального района.
2. Муниципальный служащий в случае участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией обязан получить разрешение представителя нанимателя (работодателя).
3. Для получения разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления муниципальный служащий письменно обращается с ходатайством на имя главы Руднянского муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. К ходатайству прилагается копия учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать.
5. Оформленное ходатайство представляется муниципальным служащим в общий отдел администрации Руднянского муниципального района до начала участия в управлении некоммерческой организацией.
6. Специалист общего отдела администрации Руднянского муниципального района, ответственный за ведение кадровой работы:
а) принимает и регистрирует ходатайство в день поступления в журнале регистрации ходатайств по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
б) готовит заключение о соответствии некоммерческой организации, в управлении которой муниципальный служащий предполагает участвовать, требованиям Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
в) представляет ходатайство и заключение, указанное в подпункте "б" настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня поступления в общий отдел администрации Руднянского муниципального района на рассмотрение главе Руднянского муниципального района;
7. По итогам рассмотрения заключения и ходатайства глава Руднянского муниципального района в течение пяти рабочих дней принимает в отношении муниципального служащего решение о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в таком разрешении в форме проставления соответствующей резолюции на ходатайстве.
8. Специалист общего отдела администрации Руднянского муниципального района, ответственный за ведение кадровой работы, в течение двух рабочих дней со дня принятия главой Руднянского муниципального района решения информирует муниципального служащего о принятом решении в письменной форме.
Оригинал ходатайства приобщается к личному делу муниципального служащего.
9. В случае прекращения участия в управлении некоммерческой организацией муниципальный служащий в течение пяти рабочих дней со дня прекращения полномочий по управлению некоммерческой организацией обязан письменно уведомить об этом представителя нанимателя (работодателя) с представлением подтверждающих документов.
Управляющий делами администрации Руднянского муниципального района |
И.И. Павленко |
Приложение 1
к Порядку
получения муниципальными служащими
администрации Руднянского муниципального
района разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении
общественной организацией, жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативами,
садоводческим, огородническим, дачным
потребительскими кооперативами,
товариществом собственников недвижимости
Главе Руднянского муниципального района
от _________________________________________
(Ф.И.О., должность муниципального служащего)
ХОДАТАЙСТВО
о получении разрешения представителя нанимателя на участие на
безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим,
огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом
собственников недвижимости
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона "О
муниципальной службе в Российской Федерации"
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. муниципального служащего)
замещающий (ая) должность муниципальной службы
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование замещаемой должности)
намерен (а) с "___"_____________ 20__ года по "___"____________ 20__ года
участвовать на безвозмездной основе в управлении ________________________
_________________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
_________________________________________________________________________
Юридический адрес некоммерческой организации ____________________________
_________________________________________________________________________
ИНН некоммерческой организации __________________________________________
Обязуюсь соблюдать требования, предусмотренные статьями 14, 14.1
Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной
службе в Российской Федерации".
"___"____________ 20__ года __________________
(подпись)
ОЗНАКОМЛЕН
_________________________________________________________________________
(непосредственный руководитель муниципального служащего)
"___"____________ 20__ года ____________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
получения муниципальными служащими
администрации Руднянского муниципального
района разрешения представителя
нанимателя (работодателя) на участие
на безвозмездной основе в управлении
общественной организацией, жилищным,
жилищно-строительным, гаражным кооперативами,
садоводческим, огородническим, дачным
потребительскими кооперативами,
товариществом собственников недвижимости
ЖУРНАЛ
регистрации ходатайств о получении разрешения представителя нанимателя на
участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией,
жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим,
огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом
собственников недвижимости
N п/п |
Ф.И.О. муниципального служащего |
Должность муниципального служащего |
Дата поступления ходатайства |
Ф.И.О. и подпись специалиста общего отдела, принявшего ходатайство |
Решение главы Руднянского муниципального района (содержание резолюции, дата) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области от 16 апреля 2018 г. N 201 "Об утверждении Порядка получения муниципальными служащими администрации Руднянского муниципального района разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении общественной организацией, жилищным, жилищно-строительным, гаражным кооперативами, садоводческим, огородническим, дачным потребительскими кооперативами, товариществом собственников недвижимости"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Руднянского муниципального района Волгоградской области (http://rudn-mr.ru)