Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 10 мая 2018 г. N 12-н
"О внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления" приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", утвержденный приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 10 марта 2017 г. N 23-н, следующие изменения:
1) пункты 70, 71 изложить в следующей редакции:
"70. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматриваются непосредственно руководителем Инспекции. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции, руководителя Инспекции может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) пункты 73, 74 изложить в следующей редакции:
"73. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, руководителя Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги".
2. Внести в административный регламент предоставления инспекцией государственного строительного надзора Волгоградской области государственной услуги по признанию граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими, формированию и ведению реестра пострадавших граждан, утвержденный приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 26 мая 2017 г. N 27-н, следующие изменения:
1) пункты 70, 71 изложить в следующей редакции:
"70. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Инспекции, должностного лица Инспекции, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
71. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции рассматриваются непосредственно руководителем Инспекции. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции, руководителя Инспекции может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
2) пункты 73, 74 изложить в следующей редакции:
"73. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
74. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, руководителя Инспекции и решений, принятых ими в ходе предоставления государственной услуги.";
3) дополнить новым пунктом 78 следующего содержания:
"78. В порядке и на условиях, определенных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" реализуется право заявителя на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действия (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель инспекции |
А.В. Сторожук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 10 мая 2018 г. N 12-н "О внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 мая 2018 г.; в газете "Волгоградская правда" от 25 мая 2018 г., N 58
Приказом инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 23 ноября 2021 г. N 19-н настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области от 29 августа 2019 г. N 28-н
Изменения вступают в силу с 29 августа 2019 г.