Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2018 г. N 239
"Об утверждении Перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, размещаемой в сети "Интернет" и Порядка определения Перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, размещаемой в сети "Интернет"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в целях обеспечения доступа к информации о деятельности администрации Ольховского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Перечень информации о деятельности администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет" (прилагается).
2. Утвердить Порядок определения Перечня информации о деятельности администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет" (прилагается).
3. Постановление "Об утверждении Перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет" и Порядка определения Перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет" от 14.11.2017 г. N 806 признать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Ольховского муниципального района Н.В. Бассанскую.
5. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального обнародования.
Глава Администрации Ольховского муниципального района |
В.А. Орлов |
Утверждено
Постановлением Администрации
Ольховского муниципального района
Волгоградской области
от 14 ноября 2017 г. N 239
Перечень
информации о деятельности администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет"
N п/п |
Состав информации |
Периодичность размещения, сроки обновления |
Ответственный орган |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Общая информация об Администрации Ольховского муниципального района (далее - администрация) |
||
1.1 |
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб (при наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
руководители структурных подразделений администрации |
1.2 |
Структура администрации |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
1.3 |
Сведения о полномочиях администрации, задачах и функциях структурных подразделений. А также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов |
руководители структурных подразделений администрации |
1.4 |
Информация о подведомственных учреждениях и предприятиях: а) перечень подведомственных учреждений и предприятий; б) сведения о задачах и функциях, почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб (при наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
руководители структурных подразделений администрации |
1.5 |
Сведения о Главе администрации, заместителях Главы администрации, руководителях органов администрации, подведомственных учреждений и предприятий |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы, руководители учреждений и предприятий |
1.6 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров находящихся в ведении администрации, подведомственных учреждений и предприятий (при наличии) |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
1.7 |
Сведения о средствах массовой информации, учрежденных администрацией |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
2. |
Информация о нормотворческой деятельности администрации |
||
2.1 |
Муниципальные правовые акты, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия (регистрации) |
руководители структурных подразделений администрации |
2.2 |
Сведения о судебных решениях по делам о признании недействующими муниципальных правовых актов администрации |
в течение 10 рабочих дней со дня их поступления |
руководители структурных подразделений администрации |
2.3 |
Тексты проектов нормативных правовых актов, внесенных в Ольховскую районную Думу |
в течение 10 рабочих дней со дня внесения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
2.4 |
Административные регламенты и стандарты муниципальных услуг |
в течение 10 рабочих дней со дня утверждения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы, руководители органов администрации |
2.5 |
Установленные формы обращений, заявлений, принимаемых к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством |
поддерживается в актуальном состоянии. в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
2.6 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
поддерживается в актуальном состоянии, в сроки установленные действующим законодательством Российской Федерации |
Отдел муниципального заказа |
3. |
Информация об участии администрации в целевых и иных программах, а также о мероприятиях, проводимых администрацией |
||
3.1 |
Сведения о программах, и планах деятельности администрации, отчетах о деятельности администрации |
в течение 10 рабочих дней со дня подписания (утверждения) |
руководители структурных подразделений администрации управление делами администрации |
3.2 |
Сведения об официальных визитах и о рабочих поездках главы администрации, заместителей Главы администрации |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об участии |
управление делами администрации |
3.3 |
Сведения о деятельности координационных и совещательных органов, образуемых администрацией |
поддерживается в актуальном состоянии в течение 10 рабочих дней со дня подписания правого акта |
руководители структурных подразделений администрации |
3.4 |
Сведения об основных мероприятиях, проводимых администрацией, и иная информация о повседневной деятельности администрации |
в течении одного рабочего дня до (после) мероприятия |
руководители структурных подразделений администрации |
3.5 |
Сведения о заседаниях администрации (информация о принятых решениях) |
в течение 10 рабочих дней до (после) мероприятия (подписания протокола) |
управление делами администрации |
4. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иную информацию, подлежащую доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации |
поддерживается в актуальном состоянии, в течение 10 рабочих дней со дня изменения |
руководители структурных подразделений администрации руководители подведомственных предприятий и учреждений |
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных администрацией, подведомственными учреждениями и предприятиями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в администрации, подведомственных учреждениях и предприятиях, в случаях предусмотренных законодательством |
в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения (со дня подписания акта) |
руководители структурных подразделений администрации руководители подведомственных предприятий и учреждений |
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений Главы администрации, заместителей Главы администрации |
в течение 10 рабочих дней со дня подписания |
руководители структурных подразделений администрации |
7. |
Статистическая информация о деятельности администрации |
||
7.1 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям администрации |
ежеквартально |
Отдел экономики и управления имуществом |
7.2 |
Сведения об использовании администрацией, подведомственными учреждениями и предприятиями выделенных бюджетных средств |
в сроки установленные действующим законодательством |
руководители структурных подразделений администрации |
7.3 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
в течение 10 рабочих дней со дня предоставления, списания |
Отдел экономики и управления имуществом |
8. |
Информация о кадровом обеспечении администрации |
||
8.1 |
Порядок поступления граждан на муниципальную службу |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
8.2 |
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, имеющихся в администрации и органах администрации |
поддерживается в актуальном состоянии. |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
8.3 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
8.4 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации и органах администрации |
в течение 10 рабочих дней со дня подписания решения |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
8.5 |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации и органах администрации |
поддерживается в актуальном состоянии |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
9. |
Информация о работе с обращениями граждан (физических лиц и организаций (юридических лиц), общественных объединений государственных органов, органов местного самоуправления) |
||
9.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление делами администрации |
9.2 |
Фамилия, имя и отчество руководителя органа администрации, к полномочиям которого отнесены организация приема, обеспечение рассмотрения обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
поддерживается в актуальном состоянии |
управление делами администрации |
9.3 |
Обзоры обращений, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
ежеквартально, до 15 числа следующего месяца |
управление делами администрации |
10. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальными служащими администрации в отношении себя, а также в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
в установленные законодательством сроки |
Отдел информационных технологий, организационной и архивной работы |
Утверждено
Постановлением Администрации
Ольховского муниципального района
Волгоградской области
от 14 ноября 2017 г. N 239
Порядок
определения перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, размещаемой в сети "Интернет"
1. Порядок определения перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" и в целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности администрации Уссурийского городского округа (далее - администрация).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "администрации Ольховского муниципального района"
2. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности администрации в сети "Интернет" являются:
а) открытость и доступность информации о деятельности администрации;
б) своевременность и достоверность информации о деятельности администрации;
в) соблюдение прав и законных интересов третьих лиц при предоставлении информации о деятельности администрации.
В Перечень информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района, размещаемой в сети "Интернет" (далее - Перечень) включается информация, подлежащая размещению в сети "Интернет", в соответствии с требованиями статьи 13 Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
В Перечень может включаться иная информация о деятельности администрации, не противоречащая действующему законодательству Российской Федерации.
3. В Перечень запрещено включать сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, другую информацию ограниченного доступа, предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума, информацию, нарушающую законодательство об интеллектуальной собственности и о персональных данных, рекламу (за исключением социальной рекламы), экстремистские материалы.
4. Перечень утверждается постановлением Администрации Ольховского муниципального района.
5. В Перечне определяются:
а) периодичность размещения информации на официальном сайте;
б) сроки обновления информации;
в) ответственный за предоставление информации отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации.
Периодичность и сроки размещения информации должны обеспечивать своевременность реализации и защиты пользователями информации своих прав и законных интересов.
6. Предложения для включения информации в перечень направляются на имя заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации, за подписью руководителя отраслевого (функционального) и территориального органа администрации с согласованием заместителя главы администрации, курирующего данное направление.
7. Руководители отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации ведут контроль за соблюдением сроков предоставления информации согласно Перечню, за актуальностью и достоверностью информации, размещенной и размещаемой в сети "Интернет"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2018 г. N 239 "Об утверждении Перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, размещаемой в сети "Интернет", и Порядка определения Перечня информации о деятельности Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, размещаемой в сети "Интернет"
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)