Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Суровикинского
муниципального района
от 10 апреля 2018 г. N 228
Функциональная структура
системы управления проектной деятельностью в администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области
1. Постоянные органы управления проектной деятельностью
1.1. Совет при главе Суровикинского муниципального района Волгоградской области по проектам (далее - Совет).
Совет является постоянно действующим коллегиальным органом. Положение о Совете и его состав утверждаются постановлением администрации Суровикинского муниципального района Волгоградской области.
Совет:
1) принимает решения:
об открытии проекта с присвоением ему статуса "районный проект", подготовке паспорта проекта с учетом рекомендаций Совета и утверждении состава рабочей группы проекта;
об отклонении проекта;
о закрытии проекта с соответствующим статусом его реализации и утверждении итогового отчета по проекту;
2) координирует деятельность временного органа управления проектной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Совета.
1.2. Муниципальный проектный офис (далее - проектный офис).
Проектный офис является постоянно действующим коллегиальным органом.
Проектный офис:
обеспечивает деятельность Совета;
координирует работу по накоплению опыта и развитию профессиональной компетентности муниципальных служащих в сфере проектной деятельности;
запрашивает в рамках своих полномочий у органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления Суровикинского муниципального района Волгоградской области и иных организаций материалы и информацию по вопросам реализации проектов;
сопровождает реализацию проекта на всех этапах его жизненного цикла;
оказывает консультационное содействие команде проекта;
обеспечивает мониторинг реализации проекта, инициирует рассмотрение вопросов, требующих решений проектного офиса и руководителей рабочих групп проектов.
2. Временный орган управления проектной деятельностью - команда проекта
2.1. Руководитель рабочей группы проекта:
обеспечивает формирование рабочей группы проекта и организует ее работу;
осуществляет управление реализацией проекта;
осуществляет взаимодействие с проектным офисом для содействия в успешной реализации проекта;
обеспечивает достижение показателей проекта в соответствии с контрольными точками, предусмотренными планом проекта.
2.2. Рабочая группа проекта.
2.2.1. Администратор проекта осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя рабочей группы проекта и рабочей группы проекта, а также поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между членами команды проекта, делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта.
2.2.2. Специалисты, ответственные за реализацию блока мероприятий проекта, обеспечивают выполнение блока мероприятий проекта согласно плану проекта.
2.2.3. Специалисты, ответственные за реализацию отдельных мероприятий проекта, выполняют отдельные мероприятия проекта, предусмотренные блоком мероприятий проекта согласно плану проекта.
2.2.4. Специалист - оператор мониторинга проекта обеспечивает размещение информации о текущем состоянии проекта в ИСУП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.