• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 22 мая 2018 г. N 235 "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20.10.2016 года N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в собственность или аренду на торгах"

2) абзац седьмой пункта 1.3.1. Регламента изложить в новой редакции:

"Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:(http://oktjabrskij.volgograd.ru)."

3) пункт 1.3.2 Регламента изложить в новой редакции:

"Филиал по работе с заявителями Октябрьского района Волгоградской области Государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляет прием заявлений по адресу: 404321, Волгоградская область, р.п. Октябрьский, ул. Дзержинского, 42, телефон (884475) 6-29-92, факс (884475) 6-29-34, согласно графика:

понедельник, вторник, четверг - с 8.00 час. до 17.15 час.;

среда - с 8.00 час. до 20.00 час.;

пятница с 8.00 час. до 16.00 час.;

суббота с 8.00 час. до 12.00 час.;

воскресенье - выходной.

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).";

4) абзац первый пункта 1.3.3. изложить в новой редакции:

"1.3.3. На информационных стендах Администрации, МФЦ и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: (http://oktjabrskij.volgograd.ru) размещается следующая информация;"

5) абзац первый, второй и седьмой пункта 2.2. Регламента изложить в новой редакции:

"Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, входящих в состав Октябрьского муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях Октябрьского муниципального района, а также в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Октябрьского муниципального района в лице отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Октябрьского муниципального района".

"Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа Октябрьского муниципального района Волгоградской области.";

6) пункт 2.3. Регламента изложить в новой редакции:

"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: одно из следующих действий:

- проект договора купли-продажи земельного участка;

- проект договора аренды земельного участка;

- решение об отказе в проведении аукциона.";

7) пункт 2.3.1. Регламента исключить;

8) пункт 2.4. Регламента изложить в новой редакции:

"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- направление победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона;

- для решения об отказе в проведении аукциона не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления.";

9) в пункте 2.5. Регламента:

- абзац двенадцатый изложить в новой редакции:

"- с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

- абзац четырнадцатый изложить в новой редакции:

"- с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";

- абзац двадцатый изложить в новой редакции:

"- с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

10) дополнить пункт 2.5. Регламента абзацами двадцать первым и двадцать вторым следующего содержания:

"- с Приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";

- с Уставом Октябрьского муниципального района Волгоградской области";

11) подпункт 2.6.1.2. пункта 2.6.1. Регламента изложить в новой редакции:

"2.6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица, и его копия.

Представления указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет единого портала или местного портала, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.";

12) подпункты 2.6.1.4, 2.6.1.5, 2.6.1.6 пункта 2.6.1 Регламента исключить;

13) абзац девятый пункта 2.6.2 Регламента изложить в новой редакции:

"Организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.";

14) в пункте 2.6.3. Регламента слова "подпунктах 2.5.1, 2.5.2" заменить словами "подпунктах 2.6.1, 2.6.2";

15) дополнить пункт 2.6.5 Регламента подпунктом 2.6.5.1 следующего содержания:

"2.6.5.1. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:

- путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Администрации, в том числе посредством отправки через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг;

- путем направления электронного документа на официальную электронную почту Администрации.

В заявлении в форме электронного документа указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией:

в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;

в виде бумажного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления;

в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте Администрации, ссылка на который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты;

в виде электронного документа, который направляется Администрацией заявителю посредством электронной почты.

В дополнение к указанным способам в заявлении в форме электронного документа указывается способ предоставления результатов рассмотрения заявления Администрацией в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении, либо который направляется Администрацией заявителю посредством почтового отправления.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):

- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):

- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

16) в пункте 2.6.6 Регламента слова "сведения о возможности предоставления земельного участка;" исключить;

17) абзац седьмой пункта 2.7. изложить в новой редакции:

"Администрация в течении десяти дней со дня регистрации заявления возвращает заявление заявителю при наличии оснований, установленных настоящим пунктом";

18) пункт 2.8. Регламента изложить в новой редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют";

19) в абзаце третьем пункта 2.9 Регламента слова "Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" заменить словами "Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";

20) дополнить пункт 2.9 Регламента абзацем двадцать шестым следующего содержания:

"- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком.";

21) пункт 2.15. Регламента изложить в новой редакции:

"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией Октябрьского муниципального района и МФЦ (далее - соглашение).

При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается предоставление муниципальной услуги МФЦ по принципу "одного окна" по месту пребывания в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом, либо передача заявления в администрацию Октябрьского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением.";

22) Раздел 3 " Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в новой редакции:

"3.1. Состав административных процедур:

- подача заявления в Администрацию или МФЦ;

- направление заявителю уведомления с указанием допущенных нарушений требований предоставления заявления и документов в электронной форме;

- регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию;

- экспертиза документов, представленных заявителем;

- подготовка проекта уведомления о возврате заявления заявителю по основаниям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 Регламента;

- обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона;

- принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона в форме постановления Администрации;

- публикация извещения о проведении аукциона;

- прием заявок на участие в аукционе;

- рассмотрение заявок на участие в аукционе;

- проведение аукциона и определение результатов аукциона;

- подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

3.3. Сведения о должностном лице, ответственным за выполнение каждого административного действия.

Ответственным за выполнение каждого административного действия является специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, ответственный за прием заявлений, либо сотрудник МФЦ.

3.4. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

3.4.1. Подача заявления в Администрацию или МФЦ.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Администрацию или МФЦ.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Администрации или специалист МФЦ, осуществляющие прием заявлений, в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры по приему заявления от заявителя, зависит от выбранного заявителем способа обращения с заявлением:

- при личном обращении заявителя в Администрацию;

- через МФЦ при личном обращении заявителя в МФЦ;

- посредством почтового отправления в адрес Администрации;

- через МФЦ при направлении заявления заявителем почтой в адрес МФЦ;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

Результатом административной процедуры является прием заявления сотрудником Администрации на регистрацию.

Подача заявления при личном обращении.

Прием заявления от заявителя при личном обращении осуществляется специалистом Администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений в соответствии с адресами местонахождения и графиком работы, указанными в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 раздела 1 регламента.

Предварительно заявитель может получить консультацию специалиста отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию или специалиста МФЦ по вопросам комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема заявителей.

Максимальное время ожидания приема специалистом - 15 минут.

Максимальное время приема заявителя специалистом - 10 минут.

Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пункте 2.6. раздела 2 Регламента.

В результате административной процедуры ответственное лицо осуществляет прием документов, представленных заявителем при личном обращении, что фиксируется посредством выдачи заявителю копии заявления с отметкой специалиста Администрации или специалиста МФЦ о его приеме.

МФЦ после получения заявления при личном приеме передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя, в отдел общего и правового обеспечения Администрации для регистрации не позднее 12.00 час. дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.

Подача заявления посредством почтовой связи на бумажном носителе либо с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

Прием заявления, поступившего по почте либо в форме электронного документа, осуществляется специалистом Администрации или специалистом МФЦ, осуществляющими прием заявлений в зависимости от выбранного заявителем учреждения, уполномоченного на прием заявлений на предоставление муниципальной услуги, в которое поступило заявление.

Специалист Администрации осуществляет прием заявления, поступившего по почте в порядке общего делопроизводства.

МФЦ передает заявление с прилагаемыми документами, полученными от заявителя по почте, в отдел общего и правого обеспечения Администрации для регистрации не позднее 12.00 час. дня, следующего за днем приема заявления от заявителя.

Заявление в электронном виде должно быть представлено заявителем в Администрацию или МФЦ одновременно с электронным образом документов, указанных в подпункте 2.6.1 раздела 2 Регламента, в формате PDF, TIF. Заявление в форме электронного документа подписывается (заверяется) по выбору заявителя электронной подписью заявителя (представителя заявителя) либо усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя). Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

В случае представления в Администрацию заявления и прилагаемых к нему скан - копий документов в электронном виде и получения от Администрации на электронную почту заявителя уведомления о том, что заявление принято в работу, направление заявления на бумажном носителе не требуется.

Сотрудники Администрации не реже одного раза в течение рабочего дня проверяют поступление заявлений и скан - копий документов на электронную почту Администрации.

Сотрудник Администрации после получения заявления в электронном виде должен в течение следующего рабочего дня направить уведомление о получении заявления на электронную почту заявителя.

Датой получения заявления Администрацией в электронном виде считается дата, указанная в уведомлении о результате приема заявления.

3.4.2. Направление заявителю уведомления с указанием допущенных нарушений требований предоставления заявления и документов в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений требований предоставления заявления и документов в электронной форме.

Заявление, представленное в виде электронного документа с нарушением порядка и способов подачи заявлений в форме электронных документов, утвержденных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также с нарушением требований к формату этих заявлений, Администрацией не рассматриваются, о чем на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) не позднее пяти рабочих дней со дня предоставления такого заявления направляется уведомление.

3.4.3. Регистрация поступившего заявления и передача его ответственному исполнителю Администрации.

Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела общего и правового обеспечения Администрации, осуществляющим прием заявлений, одним из предусмотренных регламентом способов:

- при личном обращении заявителя в Администрацию;

- через МФЦ при личном обращении заявителя в МФЦ;

- посредством почтового отправления в адрес Администрации;

- через МФЦ при направлении заявления заявителем почтой в адрес МФЦ;

- с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет в форме электронного документа.

Ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Администрации, осуществляющий прием заявлений, который в рамках административной процедуры выполняет следующие последовательные действия: регистрирует полученные заявления и передает их на экспертизу в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации в порядке общего документооборота.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры - один день со дня поступления документов в Администрацию.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и передача заявления в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию в порядке общего документооборота.

3.4.4. Экспертиза документов, представленных заявителем.

Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию заявления и документов, представленных заявителем для экспертизы.

Ответственный исполнитель отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию (далее - ответственный исполнитель) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия заявления и приложенного комплекта документов требованиям регламента и отсутствия оснований для возврата заявления заявителю по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 регламента.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - три рабочих дня.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 регламента, ответственный исполнитель переходит к административной процедуре, предусмотренной пунктом 3.4.5. раздела 3 регламента.

В случае если комплект документов соответствует всем указанным в регламенте требованиям, ответственный исполнитель принимает решение о переходе к исполнению административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.6. раздела 3 регламента.

3.4.5. Подготовка проекта уведомления о возврате заявления заявителю по основаниям, установленным пунктом 2.7 раздела 2 регламента.

Основанием для начала административной процедуры является выявление ответственным исполнителем оснований для возврата заявления заявителю, установленных пунктом 2.7 раздела 2 регламента.

Ответственный исполнитель осуществляет подготовку, визирование проекта уведомления о возврате заявления заявителю и передает его в порядке общего документооборота в Администрации на подписание должностному лицу, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги, вместе с заявлением, которое подлежит возврату, а также приложенными к нему документами.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет один день.

Результатом административной процедуры является проект уведомления о возврате заявления заявителю, что является основанием для начала административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.1 раздела 3 регламента.

3.4.6. Формирование необходимых запросов и осмотр земельного участка.

В случае если представленный заявителем комплект документов соответствует всем указанным в регламенте требованиям, по результатам административной процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.4 раздела 3 регламента, ответственный исполнитель:

осуществляет подготовку и рассылку необходимых для исполнения муниципальной услуги запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Волгоградской области, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления;

- обеспечивает получение ответов на все сформированные запросы;

- обеспечивает проведение осмотра испрашиваемого участка на предмет достоверности и полноты данных, отраженных в заявлении заявителя;

- осуществляет анализ полученных документов и поступившей в ответ на запросы информации и переходит к выполнению административной процедуры, проведения кадастровых работ в отношении земельного участка (в случае если в отношении земельного участка не осуществлен государственный кадастровый учет).

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.

3.4.7. Подписание уведомления о возврате заявления заявителю уполномоченным лицом Администрации и передача документов в отдел общего и правового обеспечения Администрации на регистрацию.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Администрации, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства заявления лица, обратившегося за получением муниципальной услуги, и проекта уведомления о возврате заявления по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7 раздела 2 регламента.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, осуществляет подписание уведомления о возврате заявления заявителю, после чего указанное уведомление вместе с заявлением и приложенными к нему документами передаются в порядке общего делопроизводства в отдел общего и правового обеспечения Администрации на регистрацию.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней.

3.4.8. Обеспечение определения предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции и технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона.

Основанием для начала административной процедуры являются постановка земельного участка на государственный кадастровый учет и получение кадастрового паспорта земельного участка либо поступление информации о возможности предоставления земельного участка для заявленной цели в случае, если земельный участок был поставлен на государственный кадастровый учет ранее.

Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию, ответственный за рассмотрение заявления, подготавливает проекты запросов в органы по градостроительству и архитектуре о предоставлении информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) (далее - Запросы).

Данное действие осуществляется специалистом Администрации, в том числе и в случае получения кадастрового паспорта земельного участка, предоставляемого на торгах для индивидуального жилищного строительства, по итогам исполнения муниципального контракта.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, подписывает Запросы и передает документы специалисту отдела общего и правового обеспечения Администрации для регистрации и направления Запросов в соответствующие структурные подразделения администрации в порядке общего делопроизводства. Максимальный срок выполнения данного административного действия - один рабочий день со дня поступления должностному лицу Администрации, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги, Запросов.

Начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору Администрации рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"), или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Начальная цена предмета аукциона на право заключения договора аренды земельного участка устанавливается по выбору уполномоченного органа в размере ежегодной арендной платы, определенной по результатам рыночной оценки в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", или в размере не менее полутора процентов кадастровой стоимости такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не может превышать пяти рабочих дней.

Результатом административной процедуры является направление Запросов, определение начальной цены предмета аукциона

3.4.9. Принятие решения о проведении аукциона либо решения об отказе в проведении аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является поступление из органов по градостроительству и архитектуре информации о предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение), а также определение начальной цены предмета аукциона.

Специалист отдела общего и правового обеспечения Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует в порядке общего делопроизводства поступившие из органов по градостроительству и архитектуре документы на Запрос и передает их сотруднику Администрации, ответственному за рассмотрение заявления, не позднее следующего дня после дня поступления документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - один календарный день со дня поступления в Администрацию документов.

Специалист Администрации, ответственный за рассмотрение заявления, в течение трех календарных дней со дня поступления к нему документов в зависимости от полномочий по распоряжению земельными участками подготавливает:

- проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка, содержащий стартовые условия проведения аукциона, существенные условия договора купли-продажи или аренды земельного участка, либо проект постановления Администрации об отказе в проведении аукциона и передает для подписания должностному лицу Администрации, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги;

- проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка либо проект постановления Администрации об отказе в проведении аукциона и передает на визирование должностному лицу Администрации, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - три рабочих дня.

В зависимости от полномочий должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, рассматривает представленные документы и подписывает:

- проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка либо проект постановления Администрации об отказе в проведении аукциона;

- визирует проект постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка либо проект постановления Администрации об отказе в проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - два рабочих дня со дня получения должностным лицом Администрации, уполномоченным на подписание результатов муниципальной услуги, проекта постановления Администрации.

Специалист отдела Администрации, ответственный за отправку результата муниципальной услуги, направляет заявителю копию постановления Администрации о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - два рабочих дня от издания постановления Администрации.

Результатом административной процедуры в зависимости от полномочий является:

- издание постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.

3.4.10. Публикация извещения о проведении аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.

В качестве организатора аукциона выступает Администрация.

Организатор аукциона обеспечивает размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт), информации о проведении торгов, также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

- об организаторе аукциона;

- об уполномоченном органе и реквизитах решения о проведении аукциона;

- о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

- о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

- о начальной цене предмета аукциона;

- о "шаге аукциона";

- о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

- о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;

- о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка по форме, установленной нормативным актом администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - пять рабочих дней со дня издания постановления Администрации о проведении аукциона по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка.

Результатом административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона.

3.4.11. Прием заявок на участие в аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является опубликование извещения о проведении аукциона.

Организатор аукциона:

- осуществляет прием заявок и документов, необходимых для участия в аукционе;

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным действующим законодательством Российской Федерации требованиям;

- регистрирует заявку с прилагаемыми к ней документами в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера с указанием даты и времени подачи документов;

- передает заявителю второй экземпляр заявки с указанием времени и даты приема документов.

Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.

Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по купле - продаже земельного участка, государственная собственность на который не разграничена либо находящегося в муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка.

Максимальный срок административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона.

Результатом административной процедуры является прием заявок на участие в аукционе.

3.4.12. Рассмотрение заявок на участие в аукционе.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки на участие в аукционе.

Организатор аукциона в день определения участников аукциона, установленный в извещении о проведении аукциона, рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).

По результатам рассмотрения документов организатор аукциона готовит протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.

В протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе должны содержаться сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем.

Максимальный срок выполнения данного административного действия - один рабочий день со дня рассмотрения заявок и документов претендентов.

Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается организатором аукциона не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.

Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, организатор аукциона направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Организатор аукциона возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания организатором аукциона протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

3.4.13. Проведение аукциона и определение результатов аукциона.

Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Аукцион по продаже земельного участка либо права на заключение договора аренды земельного участка проводится организатором аукциона в соответствии с порядком, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.

Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет организатор аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в порядке, предусмотренном Земельным кодексом Российской Федерации.

Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания указанного протокола, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://октябрьский-район-волгоградской-области.рф.).

В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона организатор аукциона возвращает задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

Результатом административной процедуры является оформление протокола о результатах аукциона и публикация информации о результатах аукциона.

3.4.14. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка либо договора аренды земельного участка.

Основанием для начала административной процедуры является протокол о результатах аукциона.

Специалист Администрации подготавливает три экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка и передает их должностному лицу Администрации, уполномоченному на подписание результатов муниципальной услуги в пятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на подписание результатов муниципальной услуги, подписывает договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка,

Максимальный срок выполнения данного административного действия - два рабочих дня со дня получения проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка.

Администрация направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.

В случае непредставления в Администрацию в течение 30 календарных дней со дня направления победителю подписанного им проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка, Администрация предлагает заключить договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.

В случае если в течение 30 календарных дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного этот участник не представил в Администрацию подписанный им договор, Администрация объявляет о проведении повторного аукциона.

Организатор аукциона также объявляет о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение 30 дней со дня направления им проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка, не подписали и не представили в Администрацию указанные договоры (при наличии указанных лиц).

При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.

Результатом административной процедуры является заключение договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка либо объявление о проведении повторного аукциона.

3.4.15. Особенности взаимодействия Администрации с лицами, которыми заключается договор купли-продажи земельного участка или договор аренды земельного участка, после направления им проекта договора для подписания.

Проект договора купли-продажи земельного участка или проект договора аренды земельного участка, направленный победителю либо иному участнику аукциона, сделавшему предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, в случае не подписания в течение 30 календарных дней победителем аукциона, либо единственному заявителю, признанному участником аукциона, либо заявителю, подавшему единственную заявку на участие в аукционе (далее - покупатель (арендатор), должен быть им подписан и представлен в Администрацию не позднее чем в течение 30 дней со дня получения проекта указанного договора.

После подписания проекта договора купли-продажи земельного участка или проекта договора аренды земельного участка покупатель (арендатор) производит оплату стоимости земельного участка или права на заключение аренды земельного участка и представляет в Администрацию документы, подтверждающие оплату.

В течение трех дней со дня поступления от покупателя (арендатора) подписанного договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка и получения подтверждения поступления платежа специалист отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, выдает или направляет через отдел общего и правового обеспечения Администрации покупателю (арендатору) документы, необходимые для государственной регистрации права на земельный участок.

Результатом административной процедуры является выдача документов, необходимых для государственной регистрации права на земельный участок.

3.4.16. Выдача либо направление заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги.

В случае если способ предоставления - почтовое отправление, специалист Отдела общего и правового обеспечения Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, при получении соответствующих документов из отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию Администрации осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП "Почта России".

В случае если способ предоставления - личное обращение, специалист Отдела, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства размещает сформированные комплекты документов в соответствующей папке для выдачи заявителю (его уполномоченному представителю) при личном обращении.

При обращении заявителя специалист Отдела, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги (за выдачу документов), осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 15 минут.

Если необходимые документы в наличии специалист Отдела, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги (за выдачу документов), осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю и формирование записи о факте выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.

В случае выдачи письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра письма, проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.

Максимальный срок выполнения данного административного действия составляет 15 минут.

В случае подачи заявителем заявления через МФЦ сотрудник Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, направляет документы, являющиеся результатом рассмотрения заявления, в МФЦ посредством курьерской доставки для последующей выдачи заявителю.

Способ фиксации результата административной процедуры в зависимости от способа ее исполнения:

- подпись заявителя в журнале выдачи документов Администрации в случае выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в Администрации;

- внесение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о передаче сформированного пакета документов на отправку заявителю в отделение ФГУП "Почта России";

- внесение специалистом Администрации, ответственным за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, записи в журнале выдачи документов о направлении сформированного пакета документов в МФЦ для выдачи результата рассмотрения заявления заявителю при его личном обращении в МФЦ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.

Специалист Администрации, ответственный за выдачу результатов предоставления муниципальной услуги, в порядке общего делопроизводства осуществляет размещение пакета документов, сформированного в ходе предоставления муниципальной услуги, в архиве.";

23) Пункт 5.5. Регламента изложить в новой редакции:

"По результатам рассмотрения жалобы администрацией района принимается решение:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области или Октябрьского муниципального района;

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы является признание правомерными действий (бездействия) администрации района, должностных лиц администрации района и решений, принятых ими в ходе исполнения муниципальной услуги.";

24) приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1;

25) приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2;

26) приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3;

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

3. Отделу общего и правового обеспечения администрации Октябрьского муниципального района обеспечить обнародование настоящего постановления, а также размещение на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Октябрьского муниципального района по экономике Колганову Л.Г.

 

И.о. главы администрации Октябрьского муниципального района

С.Н. Удодов

 

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 22 мая 2018 г. N 235 "О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области от 20.10.2016 года N 541 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Октябрьского муниципального района Волгоградской области, в собственность или аренду на торгах"

 

Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования

 

Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Октябрьского муниципального района Волгоградской области (http://oktjabrskij.volganet.ru)