В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", на основании решения Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград", постановления администрации Волгограда от 22 июня 2015 г. N 867 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Изложить приложение к постановлению администрации Волгограда от 24 января 2014 г. N 62 "Об установлении конкретных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы" в следующей редакции:
Приложение
к постановлению
администрации Волгограда
от 24.01.2014 N 62
Конкретные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы
N |
Типы (виды) рекламных конструкций |
Конкретный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (лет) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Отдельно стоящий короб |
5 |
2. |
Объемно-пространственные рекламные конструкции |
5 |
3. |
Рекламные конструкции на ограждениях |
5 |
4. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения (призматрон) |
10 |
5. |
Щитовая рекламная конструкция, выполненная с применением технологии автоматической смены изображения (скроллер) |
10 |
6. |
Стелы |
5 |
7. |
Отдельно стоящая тумба |
5 |
8. |
Флаговые композиции |
5 |
9. |
Отдельно стоящие щитовые установки |
10 |
10. |
Рекламные конструкции (рекламоносители), размещаемые на объектах городской инфраструктуры |
5 |
11. |
Крышные рекламные конструкции |
5 |
12. |
Проекционные рекламные установки |
5 |
13. |
Настенное панно |
5 |
14. |
Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений |
5 |
15. |
Панели-кронштейны |
5 |
16. |
Электронные, в том числе светодиодные, экраны (табло, дисплеи) |
10 |
17. |
Рекламные маркизы, онинги |
5 |
18. |
Рекламные вывески (вывески (таблички) рекламного характера) |
5 |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 июня 2018 г. N 816 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 24 января 2014 г. N 62 "Об установлении конкретных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 5 июля 2018 г., N 68