Постановление Администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 9.3 статьи 14, статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда (далее - субсидии).
2. Определить уполномоченным органом на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, направленный на предотвращение либо ликвидацию последствий аварийных ситуаций или ситуаций, ведущих к разрушению строительных конструкций и внутренних инженерных систем многоквартирных домов, создающих угрозу жизни и здоровью населения Волгограда, главного распорядителя бюджетных средств Волгограда - департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда.
3. Субсидии предоставляются товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам и выбранным собственниками помещений в многоквартирном доме управляющим организациям, за исключением управляющих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.
4. Определить муниципальные бюджетные учреждения жилищно-коммунального хозяйства районов Волгограда и муниципальное бюджетное учреждение "Волгоградзеленхоз" учреждениями, осуществляющими контроль за объемами и качеством выполненных работ по капитальному ремонту жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, качеством использованных материалов.
5. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда обеспечить учет и контроль за расходованием средств бюджета Волгограда, предназначенных на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, направленный на предотвращение либо ликвидацию последствий аварийных ситуаций или ситуаций, ведущих к разрушению строительных конструкций и внутренних инженерных систем многоквартирных домов, создающих угрозу жизни и здоровью населения Волгограда.
6. Признать утратившими силу постановления администрации Волгограда:
6.1. От 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Волгограда".
6.2. От 27 июля 2011 г. N 1924 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Волгограда".
6.3. От 22 декабря 2011 г. N 4278 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Волгограда".
6.4. От 06 ноября 2012 г. N 3080 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Волгограда".
6.5. От 26 декабря 2012 г. N 3627 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Волгограда".
6.6. От 05 февраля 2013 г. N 357 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств бюджета Волгограда".
6.7. От 07 августа 2015 г. N 1136 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда".
6.8. От 23 июня 2016 г. N 949 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 31 мая 2011 г. N 1297 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда".
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Лихачев |
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 12 июля 2018 г. N 916
Порядок
предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда (далее - субсидии), категории получателей субсидий, требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на капитальный ремонт жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе в жилых домах, использовавшихся ранее в качестве общежитий специализированного жилищного фонда, направленный на предотвращение либо ликвидацию последствий аварийных ситуаций, ведущих к разрушению строительных конструкций и внутренних инженерных систем многоквартирных домов, создающих угрозу жизни и здоровью населения Волгограда, на оплату услуг по подготовке заключения о состоянии строительных конструкций, по разработке проектно-сметной документации, по экспертизе проектно-сметной документации, по ведению авторского надзора, осуществлению строительного контроля и услуг органа охраны объектов культурного наследия в отношении многоквартирных домов, относящихся к объектам культурного наследия, на оплату строительно-монтажных работ.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.3. Основные понятия и сокращения, применяемые в настоящем Порядке:
главный распорядитель бюджетных средств - уполномоченный орган, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, - департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (далее - главный распорядитель);
учреждение - муниципальное бюджетное учреждение жилищно-коммунального хозяйства соответствующего района Волгограда, муниципальное бюджетное учреждение "Волгоградзеленхоз" (далее - учреждение (при совместном упоминании);
капитальный ремонт - проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик, по видам работ, определенным в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
юридические лица - лица, имеющие право на получение субсидий: товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные или иные специализированные потребительские кооперативы и выбранные собственниками помещений в многоквартирном доме управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, за исключением управляющих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями;
субсидии - средства бюджета Волгограда, в том числе источником формирования которых являются субсидии, поступающие из бюджета Волгоградской области, предоставляемые юридическим лицам на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации между главным распорядителем и юридическим лицом по типовым формам, утвержденным приказом департамента финансов администрации Волгограда от 16 января 2017 г. N 6-ОД "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Волгограда субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Главный распорядитель предоставляет юридическим лицам субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и доведенных главному распорядителю как получателю бюджетных средств в пределах ограничений кассовых выплат, установленных финансовым органом, на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, при этом юридическое лицо на 01-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на предоставление субсидии, должно отвечать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Волгограда субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Волгограда;
юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
юридическое лицо не должно получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами Волгограда на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
согласие юридических лиц и организаций, осуществляющих выполнение работ по капитальному ремонту (далее - организация), включаемое соответственно в соглашение и в договор на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту (далее - договор), на осуществление главным распорядителем и (или) органом государственного (муниципального) финансового контроля, иным уполномоченным органом проверок соблюдения юридическим лицом и организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком в соответствии с пунктом 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие заключения о состоянии строительных конструкций специализированной организации, осуществляющей деятельность в области проектирования и строительства, подтверждающего аварийную ситуацию или ситуацию, ведущую к разрушению строительных конструкций, элементов жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и внутренних инженерных систем многоквартирного дома и необходимости проведения работ капитального характера в целях дальнейшей эксплуатации многоквартирного дома;
наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Волгограда о проведении мероприятий по недопущению чрезвычайной ситуации на соответствующем многоквартирном доме;
наличие договора на осуществление деятельности по управлению многоквартирным домом;
соответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела.
2.3. С целью предоставления субсидии юридическое лицо направляет главному распорядителю заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку, оформленную на бланке юридического лица и подписанную лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также заверенные копии следующих документов:
заключение специализированной организации, осуществляющей деятельность в области проектирования и строительства, подтверждающее аварийную ситуацию или ситуацию, ведущую к разрушению строительных конструкций, элементов жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и внутренних инженерных систем многоквартирного дома и необходимости проведения работ капитального характера в целях дальнейшей эксплуатации многоквартирного дома;
решение комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Волгограда о проведении мероприятий по недопущению чрезвычайной ситуации на соответствующем многоквартирном доме;
протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о принятии решения о проведении капитального ремонта и об утверждении сметы расходов на проведение капитального ремонта;
протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления и управляющей организации;
проектно-сметная документация;
сметный расчет затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, составленный на основании проектно-сметной документации и утвержденный общим собранием собственников;
учредительные документы юридического лица;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до дня обращения юридического лица к главному распорядителю;
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
договор управления многоквартирным домом (для управляющей организации);
уведомление об открытии банковского счета юридического лица с указанием реквизитов, которое получено не ранее чем за 30 рабочих дней до дня обращения юридического лица к главному распорядителю;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Юридические лица несут ответственность за достоверность и правильность документов, представляемых для получения субсидии.
2.4. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней осуществляет проверку представленных юридическим лицом документов и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
2.5. Основаниями для отказа юридическому лицу в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных юридическим лицом документов условиям, указанным в пунктах 2.2, 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной юридическим лицом информации;
отсутствие в бюджете Волгограда бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке на предоставление субсидии главному распорядителю;
признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
отсутствие у лица, подписавшего заявку на предоставление субсидии, полномочий действовать от имени юридического лица.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.4 настоящего раздела, направляет юридическому лицу письменный мотивированный отказ.
2.6. Размер субсидии определяется сметным расчетом затрат, составленным на основании проектно-сметной документации и утвержденным общим собранием собственников.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 2.4 настоящего раздела, направляет для подписания юридическому лицу проект соглашения по электронной почте либо нарочно или иным доступным способом. Юридическое лицо рассматривает, подписывает и направляет главному распорядителю соглашение в двух экземплярах в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения. Соглашение, подписанное юридическим лицом, в течение последующих пяти рабочих дней, следующих со дня его получения, подписывается и регистрируется главным распорядителем.
2.8. Учреждение осуществляет контроль за объемами и качеством выполненных работ по капитальному ремонту жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, качеством использованных материалов с выходом на объект капитального ремонта.
2.9. Основанием для перечисления субсидии является распоряжение главного распорядителя о перечислении субсидии (далее - распоряжение).
Перечисление субсидий осуществляется главным распорядителем на расчетные счета, открытые юридическому лицу в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Для перечисления субсидии юридическое лицо направляет главному распорядителю копии следующих документов:
для перечисления авансового платежа - копии договоров, предусматривающих авансовые платежи в размере не более 30% от суммы договора и учитывающих требования пункта 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
для окончательного перечисления субсидии с учетом авансового платежа - копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты - копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", и (или) актов об оказании услуг, подписанных юридическим лицом и организациями, лицом, уполномоченным собственниками помещений в многоквартирном доме, и согласованных с учреждением, протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома об утверждении результата выполненных в соответствии с проектно-сметной документацией работ по капитальному ремонту многоквартирного дома;
платежное поручение, подтверждающее перечисление юридическим лицом авансового платежа, в случае если юридическому лицу перечислялась субсидия на обеспечение авансового платежа по договору.
После получения документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня их получения направляет акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 в учреждение на проверку.
Учреждение производит проверку актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 в течение 10 рабочих дней со дня их поступления, готовит и направляет главному распорядителю официальное заключение о достоверности информации в полученных документах.
Юридическое лицо в течение пяти рабочих дней со дня получения субсидии представляет главному распорядителю заверенные копии платежных поручений, подтверждающих перечисление денежных средств, источником которых является субсидия, на оплату выполненных работ в соответствии с договорами.
2.10. Главный распорядитель по окончании проверки представленных документов при отсутствии замечаний в течение трех рабочих дней принимает решение в виде распоряжения, а при наличии замечаний направляет юридическому лицу письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.11. Основаниями для отказа юридическому лицу в перечислении субсидии являются:
представление недостоверных сведений в документах и (или) не представление документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела;
отсутствие кассового плана по расходам, предусмотренным главному распорядителю бюджетом Волгограда на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.12. Для оплаты денежных обязательств главного распорядителя по соглашению осуществляется постановка на учет бюджетных и денежных обязательств в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке. Документом, подтверждающим денежные обязательства главного распорядителя, является распоряжение.
Оплата денежных обязательств за счет средств субсидии производится в пределах принятых на учет денежных обязательств.
2.13. Для оплаты денежных обязательств главный распорядитель формирует заявку на оплату расходов и направляет ее в департамент финансов администрации Волгограда для санкционирования в установленном департаментом финансов администрации Волгограда порядке и дальнейшей оплаты (в части средств бюджета Волгоградской области - при условии поступления средств из бюджета Волгоградской области).
2.14. Для обеспечения оплаты денежных обязательств главный распорядитель формирует распорядительные заявки в порядке, установленном департаментом финансов администрации Волгограда.
2.15. Юридическим лицом возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем решения о наличии потребности в указанных средствах по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда и комитетом финансов Волгоградской области в случае остатков субсидии за счет бюджета Волгоградской области.
Решение о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается по результатам рассмотрения обращения юридического лица о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее - обращение).
Обращение должно быть направлено главному распорядителю в течение пяти рабочих дней со дня возврата в бюджет Волгограда остатка субсидии.
Принятие решения о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления остатка субсидии.
3. Требования к отчетности
Порядок, сроки и формы представления юридическим лицом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, устанавливаются главным распорядителем в соглашении с учетом абзаца девятого пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
Главный распорядитель обеспечивает учет и контроль за расходованием средств бюджета Волгограда на возмещение затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Главный распорядитель, предоставивший субсидии, органы муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения юридическими лицами условий, целей и порядка их предоставления.
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет Волгограда в случаях выявления главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования субсидий, представления юридическим лицом недостоверных сведений, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, соглашением.
5.2. В течение 10 рабочих дней со дня выявления главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля фактов нецелевого использования субсидии и (или) нарушения юридическим лицом условий, установленных при предоставлении субсидии настоящим Порядком, главный распорядитель направляет юридическому лицу требование о возврате субсидии.
5.3. Требование о возврате субсидии должно быть исполнено юридическим лицом в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
Если возврат субсидии осуществляется юридическим лицом в текущем финансовом году, перечисление денежных средств осуществляется на лицевой счет главного распорядителя, открытый в департаменте финансов администрации Волгограда.
В случае осуществления возврата субсидии по истечении финансового года, в котором она была предоставлена, данные денежные средства подлежат перечислению в доход бюджета Волгограда.
5.4. При невыполнении юридическим лицом в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.5. В случае образования у юридического лица не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на финансовое обеспечение затрат и отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах остаток субсидии возвращается юридическим лицом в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Волгограда.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса
администрации Волгограда
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
на капитальный ремонт многоквартирных
домов за счет средств бюджета
Волгограда, утвержденному
постановлением администрации Волгограда
от 12.07.2018 N 916
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
за счет средств бюджета Волгограда
Прошу предоставить субсидию в сумме _____________________________________
(цифрами и прописью)
на капитальный ремонт многоквартирного дома:
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Сумма расходов (руб.) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Подтверждаю, что __________________________________________________:
(наименование юридического лица)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
не является получателем средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами
Волгограда в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с
проведением капитального ремонта жилищного фонда и общего имущества
собственников помещений в многоквартирных домах, направленного на
предотвращение либо ликвидацию последствий аварийной ситуации.
Приложение*:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
* Документы в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 Порядка
предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за
счет средств бюджета Волгограда, утвержденного постановлением
администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении
Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных
домов за счет средств бюджета Волгограда".
Руководитель _______________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20__ г.
Департамент жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического комплекса
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 12 июля 2018 г. N 916 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов за счет средств бюджета Волгограда"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 17 июля 2018 г., N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 13 сентября 2023 г. N 945
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г.
Постановление Администрации Волгограда от 28 февраля 2020 г. N 192
Изменения вступают в силу с 7 марта 2020 г.