Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чернышковского муниципального района
от 11.07.2018 г. N 258
Административный регламент
по осуществлению администрацией Чернышковского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача родителям или усыновителям разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка до достижения им возраста четырнадцати лет"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по осуществлению администрацией Чернышковского муниципального района переданных государственных полномочий по предоставлению государственной услуги "Выдача родителям или усыновителям разрешения на изменение имени, фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет:
- стандарт предоставления государственной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения (в том числе особенности выполнения в электронной форме);
- формы контроля за исполнением настоящего регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей, которым предоставляется государственная услуга, выступают граждане Российской Федерации - родители, усыновители (законные представители) несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, и проживающие на территории Чернышковского муниципального района Волгоградской области, желающие изменить фамилию и (или) имя ребёнка (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы структурного подразделения администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области, осуществляющего непосредственное предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный орган):
Наименование уполномоченного органа |
График работы |
Местонахождение и почтовый адрес |
Телефоны, адрес электронной почты |
Отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района |
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15 Перерыв на обед - с 12.00 до 13.00 Пятница - с 8.00 до 17.00 Перерыв на обед - с 11.00 до 13.00 Суббота, воскресенье - выходной день. |
44462, Волгоградская обл., Чернышковский район, р.п. Чернышковский ул. Цимлянская, 10. |
8 (84474) 6-16-76, 6-24-41 E-mail: edu_cher@volganet.ru |
1.3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ):
Наименование МФЦ |
График работы |
Местонахождение и почтовый адрес |
Телефон |
Филиал по работе с заявителями Чернышковского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" |
Понедельник - с 9.00 до 20.00 Вторник - пятница с 9.00 до 18.00 Суббота - с 9.00 до 15.30 воскресенье - выходной день. |
404462, Волгоградская обл., Чернышковский район, р.п. Чернышковский ул. Советская, 33. |
8 (84474) 6-19-02 |
1.3.3. Информирование получателей государственной услуги осуществляется путем:
- устного консультирования, в том числе с использованием средств телефонной связи;
- письменных разъяснений;
- использования средств почтовой связи, в том числе электронной почты (edu_cher@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
- размещения информационных материалов на стендах уполномоченного органа;
- размещения информационных материалов на сайте администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (www.chernyshki.ru);
- использования единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volgograd.ru);
- обращения в МФЦ.
1.3.4. На официальном сайте Чернышковского муниципального района и на стендах уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
5) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Информация о ходе предоставления государственной услуги доводится до заявителей при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача родителям или усыновителям разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка до достижения им возраста четырнадцати лет (по тексту - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет администрация Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.2.2. Оформление необходимых документов по предоставлению государственной услуги осуществляет отдел по образованию, опеке и попечительству администрации Чернышковского муниципального района Волгоградской области (по тексту - уполномоченный орган).
2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный областным нормативным правовым актом перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.2.4. Государственная услуга может предоставляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в случае заключения соглашения о взаимодействии между ГКУ ВО "МФЦ" и администрацией Чернышковского муниципального района Волгоградской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- постановление администрации Чернышковского муниципального района;
- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребенка с указанием причин отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Заявления граждан по вопросам выдачи разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, поступившие в администрацию Чернышковского муниципального района, рассматриваются в 30-дневный срок с момента поступления обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);
3) Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16; "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
5) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340; "Российская газета", N 224, 20.11.1997);
6) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755; "Российская газета", N 94, 30.04.2008);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, N 21, ст. 2572);
8) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 N 334 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423" ("Российская газета", N 252, 29.12.2009);
9) Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1557-ОД "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
10) Законом Волгоградской области от 15.11.2007 N 1558-ОД "Об органах опеки и попечительства" ("Волгоградская правда", N 224, 28.11.2007);
11) Постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011);
12) Настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем.
2.6.1. Для принятия решения о предоставлении государственной услуги по принятию решения на изменение имени ребенка, не достигшего возраста 14 лет, а также на изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя граждане (гражданин) предоставляют следующий перечень документов:
1) заявление родителей (родителя) с просьбой об изменении имени и (или) фамилии ребёнка (приложение 1 к настоящему регламенту);
2) копия паспорта родителей (родителя) (страницы 1, 5, 14, 16, 17 с обязательным внесением в графу "дети" всех детей заявителя);
3) копия свидетельства о рождении ребёнка;
4) согласие родителя, отдельно проживающего от ребенка, на изменение фамилии ребенку (написанное в присутствии специалиста Уполномоченного органа либо заверенное нотариально) (приложение 2);
5) копия свидетельства о браке (о расторжении брака);
6) согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет, на изменение имени и (или) фамилии (написанное в присутствии родителей (родителя) и специалиста Уполномоченного органа) (приложение 3).
При необязательном учете мнения второго родителя, в установленных законом случаях, заявитель предоставляет:
1) решение суда, подтверждающее уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребёнка (копия);
2) решение суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим (копия);
3) решение суда о признании одного из родителей недееспособным (копия);
4) свидетельство о смерти отца (матери) (копия);
5) справку подтверждающую, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребёнка.
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
2) справка от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребёнка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребёнка);
3) справка органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;
4) справка с места жительства родителей (родителя) о составе семьи.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, уполномоченный орган имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы могут быть поданы гражданином в уполномоченный орган лично, либо через операторов почтовой связи, либо с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), либо через МФЦ, с которым заключено соглашение о взаимодействии.
В случае личного обращения в уполномоченный орган гражданин при подаче заявления должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.
В случае предоставления документов по почте все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены.
При подаче заявления в форме электронного документа посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи при подаче заявления и прилагаемых к нему электронных документов осуществляется с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной структуры.
В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является представление заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственной услуги.
Идентификация пользователя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.6.4. Сотрудники уполномоченного органа не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
Сотрудники уполномоченного органа не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении администрации Чернышковского муниципального района, иных государственных органов, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Уполномоченный орган самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается, если:
1) с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
2) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
3) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
4) отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, предоставление которого является обязательным;
5) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим регламентом, а также содержание в документах неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания государственных услуг;
6) в случае если в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
7) документы исполнены карандашом;
8) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
9) истек срок действия представленного(-ых) документа(-ов);
10) выявлены несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи в случае поступления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде.
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением государственной услуги.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) ребенок достиг 14-летнего возраста;
2) отсутствие согласия на изменение имени и (или) фамилии ребенка отдельно проживающего родителя (кроме случаев, установленных частями 2, 3 статьи 59 Семейного кодекса РФ);
3) отсутствие согласия ребенка, достигшего 10-летнего возраста;
4) если будет достоверно установлено отсутствие уважительных причин для изменения имени или фамилии несовершеннолетнего, а также несоблюдение интересов ребенка;
5) в случае представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги;
6) непредставление в уполномоченный орган оригиналов документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги в случае направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 регламента, посредством портала государственных услуг или портала Губернатора и Администрации Волгоградской области.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Взимание платы за предоставление государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги и при получении результата государственной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя. Днем обращения за выдачей разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка считается день приема Уполномоченным органом заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6 настоящего регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя. Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, посредством портала государственных услуг или регионального портала государственных и муниципальных услуг заявитель представляет сотруднику уполномоченного органа оригиналы указанных документов. Отсутствие оригиналов указанных документов на момент вынесения решения о предоставлении результата государственной услуги является основанием для отказа в выдаче разрешения на изменение имени, фамилии ребёнка.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.13.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Вход в помещения оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы. Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения.
Предусмотреть допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.13.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.13.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов из помещения при необходимости. Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
Предусматривается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи до места предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги. При изменении информации по исполнению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в сети Интернет. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Предусмотрено дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
- предоставление информации об оказании государственной услуги в сети Интернет;
- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами - не более двух раз;
- продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами - не более 15 минут;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб заявителей.
2.15. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги, в том числе особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность для заявителя посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги"), официального сайта администрации Чернышковского муниципального района получить информацию о предоставлении государственной услуги. Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе официального сайта администрации Чернышковского муниципального района.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения государственной услуги. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в Уполномоченный орган.
Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не имеется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Оказание государственной услуги в уполномоченном органе или в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (приложение 4):
1) прием и рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о выдаче разрешения об изменении имени, фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет или об отказе в выдаче такого разрешения;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя и (или) подача комплекта документов. Специалист, ответственный за прием граждан, рассматривает представленные документы по существу.
При этом специалист, ответственный за прием граждан:
- устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
- удостоверяется, что заявитель относится к кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента;
- проверяет наличие и соответствие всех необходимых документов, представленных заявителем, требованиям, установленным законодательством, полноту и правильность оформления и заполнения документов.
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
В случае соответствия документов установленным требованиям они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетним. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется лицом, ответственным за делопроизводство, в течение одного рабочего дня.
В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
Информация о необходимости представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно (при личном приеме) или письмом не позднее 5 дней со дня получения документов. Отсчет 30-дневного срока предоставления государственной услуги настоящего регламента происходит с момента поступления недостающих, или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
При несогласии гражданина представить недостающие, или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направляет заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.2. Принятие решения о выдаче разрешения об изменении имени, фамилии ребенка до достижения им возраста четырнадцати лет или об отказе в выдаче такого разрешения
Основанием для начала данной административной процедуры является правильно оформленный пакет документов, личное обращение заявителя (законного представителя).
По результатам рассмотрения документов специалист, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Принятие решение о выдаче разрешения об изменении фамилии, имени ребенка оформляется в форме постановления администрации Чернышковского муниципального района, а об отказе - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала данной административной процедуры является издание проекта постановления администрации Чернышковского муниципального района либо уведомления об отказе в выдаче разрешения об изменении имени, фамилии несовершеннолетним.
По результатам административной процедуры специалист, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня подписания правоустанавливающего акта о выдаче разрешения об изменении имени, фамилии ребенка или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения об изменении фамилии, имени ребенка направляет его копию заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Перечень должностных лиц уполномоченного органа, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации Чернышковского муниципального района.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляет руководитель уполномоченного органа путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает руководитель уполномоченного органа. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим административным регламентом.
4.2.4. Руководитель уполномоченного органа рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заявителей, глава Чернышковского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер руководитель уполномоченного органа сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами уполномоченного органа, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель уполномоченного органа.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.