Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 6 августа 2018 г. N 1742
"Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Администрация городского округа город Михайловка Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава городского округа |
С.А. Фомин |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа город Михайловка
Волгоградской области
от 6 августа 2018 г. N 1742
Положение
о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области
1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения Михайловской городской Думы Волгоградской области о бюджете городского округа город Михайловка Волгоградской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - решение о бюджете).
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - бюджет городского округа):
а) осуществляют меры по обеспечению поступления сборов и других платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) обеспечивают систематический анализ администрируемых ими невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа и их уточнение (возврат);
в) принимают меры по обеспечению поступлений администрируемых ими межбюджетных трансфертов, направляемых в бюджет городского округа из вышестоящих бюджетов;
г) представляют в финансовый отдел администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - финансовый отдел) до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (квартал, полугодие, девять месяцев) текущего финансового года, и до 19 января очередного финансового года аналитические материалы за текущий финансовый год по исполнению бюджета городского округа по администрируемым налоговым и неналоговым доходам.
д) предоставляют в финансовый отдел сведения для ведения кассового плана по доходам - оценку ожидаемого поступления доходов бюджета городского округа на очередной квартал, а также на год в целом с поквартальной разбивкой ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
е) предоставляют в финансовый отдел информацию о сумме дебиторской задолженности плательщиков в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе безнадежной к взысканию, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ж) предоставляют в финансовый отдел уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным распределением при внесении изменений в решение о бюджете городского округа в трехдневный срок от даты принятия решения о внесении изменений;
з) представляют в финансовый отдел в случае изменения объема полномочий и (или) состава администрируемых ими доходов бюджета городского округа информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
3. Главные распорядители средств бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа:
- разрабатывают и представляют в финансовый отдел реестр расходных обязательств в рамках исполняемых полномочий для составления финансовым отделом сводного реестра расходных обязательств городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - городской округ);
- обеспечивают исполнение условий соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета и достижение целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении субсидий;
- разрабатывают и представляют на рассмотрение администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - администрация городского округа) проекты постановлений, определяющих порядок учета и расходования средств бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов, в рамках исполняемых полномочий;
- обеспечивают своевременное, в полном объеме и по целевому назначению использование межбюджетных трансфертов;
- планирование выплат из бюджета городского округа в течение текущего финансового года осуществляют в соответствии с кассовым планом исполнения бюджета городского округа;
- при внесении изменений в бюджет городского округа осуществляют и представляют в финансовый отдел оценку ожидаемого исполнения бюджета городского округа по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета городского округа;
- обеспечивают формирование и ведение актуализированных ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.budget.gov.ru);
- проводят анализ выполнения муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями за предыдущий финансовый год, увязав выполнение натуральных показателей с объемом финансового обеспечения выполнения муниципального задания. До 01 июня текущего финансового года представляют в финансовый отдел и в отдел экономического развития и проектной деятельности администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - отдел экономического развития и проектной деятельности) информацию по проведенному анализу и предложения по оптимизации бюджетных расходов;
- исключают из состава затрат на содержание имущества затраты на содержание имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения подведомственными учреждениями муниципального задания;
- осуществляют принятие и исполнение бюджетных обязательств, включая заключение соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на выполнение муниципального задания, с учетом доведенных лимитов бюджетных обязательств и ограничений кассовых выплат;
- не вносят предложения, предусматривающие увеличение расходов сверх утвержденных в сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, без указания реальных и обоснованных источников финансирования, в том числе за счет экономии, полученной в результате осуществления закупок и оптимизации бюджетной сети;
- представляют в финансовый отдел сведения, необходимые для составления кассового плана исполнения бюджета городского округа по расходам;
- осуществляют контроль за соответствием контрактов, заключаемых подведомственными муниципальными учреждениями, действующим нормативным правовым актам Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальным правовым актам городского округа на предмет соответствия их полномочиям, функциям, видам деятельности, а также на предмет обоснованности принятия обязательств на содержание и ремонт имущества, находящегося в оперативном управлении;
- включают в содержание контрактов положения об установлении ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и в соответствующих случаях обеспечить взыскание неустойки за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в претензионном исковом порядке, а также в ходе исполнения вступивших в законную силу судебных актов;
- представляют в финансовый отдел сведения о мониторинге кредиторской задолженности по средствам бюджета городского округа, проводят анализ кредиторской задолженности и принимают меры по недопущению просроченной кредиторской задолженности;
- до 1 сентября текущего финансового года представляют в отдел по имуществу и землепользованию администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - отдел по имуществу и землепользованию) сведения о неиспользуемом имуществе в целях дальнейшей передачи его в муниципальную казну;
- обеспечивают приоритетное финансирование расходов на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, на оплату коммунальных услуг;
- не допускают необоснованного увеличения численности и фонда оплаты труда муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений;
- усиливают контроль за расходованием бюджетных средств на выплату ежемесячного денежного поощрения исходя из личного вклада в результаты работы, сложности и важности исполняемых заданий, профессионального уровня и исполнительской дисциплины;
- оптимизируют расходы на содержание муниципальных учреждений и проведение мероприятий, финансируемых за счет средств бюджета городского округа;
- обеспечивают не позднее 01 мая текущего финансового года завершение расчетов по неисполненным обязательствам предыдущего финансового года по муниципальным контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- повышают результативность осуществления бюджетных расходов и эффективность использования бюджетных средств в рамках исполняемых полномочий.
4. Отдел экономического развития и проектной деятельности:
- координирует действия структурных подразделений администрации городского округа по выполнению плана социально-экономического развития городского округа с учетом перечня задач и показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти;
- обеспечивает подготовку сводной информации о взаимодействии территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Волгоградской области и администрации городского округа по пополнению доходной части бюджетов и экономии бюджетных средств за отчетные периоды текущего финансового года;
- проводит анализ обоснованности и эффективности применения налоговых льгот и льгот по неналоговым доходам и представляет информацию о результатах данного анализа главе городского округа для принятия решения о целесообразности сохранения (отмены) предоставленных льгот до начала формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- обеспечивает подготовку сводной информации о реализации муниципальных и ведомственных целевых программ на территории городского округа за счет всех источников финансирования.
5. Отдел по имуществу и землепользованию администрации:
а) ежеквартально проводит совместно с финансовым отделом сверку поступлений в бюджет городского округа следующих неналоговых доходов:
- дивидендов по акциям (долям) хозяйственных обществ, находящихся в собственности городского округа;
- части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет городского округа, муниципальными унитарными предприятиями городского округа;
- средств от приватизации муниципальной собственности городского округа;
- иных поступлений от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа;
б) усиливает контроль:
- за поступлением доходов, получаемых от сдачи в аренду объектов недвижимости, находящихся в казне городского округа;
- за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества городского округа;
- за итогами финансово-экономической деятельности муниципальных унитарных предприятий;
в) ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области сведения о проведенной работе по увеличению сбора доходов от распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными на территории городского округа;
6. Комитет по муниципальному контролю и административной практике:
- осуществляет постоянный муниципальный земельный контроль в целях:
а) увеличения поступлений доходов, получаемых от сдачи в аренду и продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского округа и земельных участков, находящихся в собственности городского округа;
б) своевременного заключения и пересмотра договоров аренды земельных участков, а также за рациональным и целевым использованием арендаторами участков, предоставленных в аренду.
7. Отдел по правовому обеспечению администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (далее - отдел по правовому обеспечению):
- активизирует работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю и доходам от использования муниципального имущества.
8. Структурные подразделения администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области:
- в целях изыскания дополнительных резервов доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области и сокращения задолженности в бюджет городского округа, принимают активное участие в деятельности межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Волгоградской области и бюджет городского округа город Михайловка и по вопросам неформальной занятости населения, обязательных взносов в государственные внебюджетные фоны и повышению результативности бюджетных расходов.
9. Получателям средств бюджета городского округа, а также муниципальным бюджетным и автономным учреждениям при осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные ими в соответствии со статьями 78.1, 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- минимизировать расходы капитального характера и приобретение основных средств;
- ограничить оплату расходов за наличный расчет.
10. Получатели средств бюджета городского округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
а) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Михайловка Волгоградской области при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем подтвержденную сумму фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее произведенного авансового платежа;
б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа в соответствующем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации, по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи и курьерских услуг, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, вебинарах, о проведении государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для таких объектов, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета городского округа, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам (муниципальным контрактам) обязательного страхования, в том числе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по иным договорам (муниципальным контрактам), связанным с организацией и проведением выставочно-ярмарочных мероприятий, мероприятий социальной направленности, инвестиционных и экономических форумов и участием в них, по иным договорам (муниципальным контрактам) о приобретении горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт (в том числе об оказании услуг, связанных с приобретением горюче-смазочных материалов) и электроэнергии, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров, по договорам, связанным с организацией и проведением праздничной концертной программы с участием конкретного исполнителя;
в) в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), [за исключением договоров (муниципальных контрактов), указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего Положения], но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и городского округа город Михайловка Волгоградской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах "а" и "б" настоящего пункта"
11. Получатели средств бюджета городского округа принимают бюджетные обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не позднее 01 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с доведенными до них в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
12. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Михайловка Волгоградской области принимают обязательства, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, за счет средств, предоставленных из бюджета городского округа в виде субсидий, не позднее 01 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты в соответствии с показателями выплат на закупку товаров, работ, услуг, включенными в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области.
13. Положения пунктов 10, 11 настоящего Положения не распространяются на бюджетные обязательства (обязательства), связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг:
а) в случаях, указанных в пунктах 1, 8, 23, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее именуется - Федеральный закон N 44-ФЗ), при условии, что информация о соответствующих контрактах включена в план-график закупок, предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ;
б) в случаях, указанных в пунктах 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы, не использованных по состоянию на 01 октября текущего финансового года лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг;
в) реализация которых осуществляется:
за счет средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
за счет средств бюджета городского округа, предоставляемых в рамках расходных обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов;
за счет средств резервного фонда администрации городского округа город Михайловка и Администрации Волгоградской области;
за счет средств дорожного фонда городского округа;
в целях исполнения требований надзорных органов;
в целях предоставления гражданам мер социальной поддержки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
д) в случаях, предусматривающих поставку следующих товаров (оказание следующих услуг):
лекарственных средств, изделий медицинского назначения, медицинского расходного материала, продуктов питания, технического обслуживания медицинской техники;
горюче-смазочных материалов;
коммунальных услуг;
услуг почтовой связи, фельдъегерской и специальной связи, услуг по предоставлению доступа в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и услуг по предоставлению каналов связи;
е) по согласованию с главой городского округа город Михайловка Волгоградской области.
14. Для бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с пунктом 12, получатели средств бюджета городского округа, в пределах доведенных до них в установленном порядке на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
15. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения городского округа город Михайловка Волгоградской области:
в соответствии с постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 02.02.2017 N 282 "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Михайловка Волгоградской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" обеспечивают возврат в бюджет городского округа не позднее 01 апреля текущего года образовавшихся в связи с недостижением установленных муниципальным заданием показателей остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в объеме, соответствующем недостигнутым показателям;
в соответствии с постановлением администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 30.01.2012 N 148 "Об утверждении Порядка предоставления муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям городского округа город Михайловка субсидий на иные цели" обеспечивают возврат в бюджет городского округа не позднее 01 апреля текущего года средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на иные цели, в отношении которых наличие потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году не подтверждено.
16. Финансовый отдел:
- осуществляет контроль соблюдения норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа на текущий финансовый год;
- осуществляет контроль соблюдения ограничений, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- осуществляет контроль возврата средств субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из бюджета городского округа в областной бюджет;
- составляет сводный реестр расходных обязательств городского округа;
- представляет главе городского округа информацию о результатах контрольных мероприятий, проводимых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля и контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок для муниципальных нужд городского округа город Михайловка Волгоградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 6 августа 2018 г. N 1742 "Об утверждении Положения о мерах по обеспечению исполнения бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области (http://mihadm.com/); в газете "Призыв" от 14 августа 2018 г. N 65
Постановлением Администрации городского округа город Михайловка Волгоградской области от 15 апреля 2022 г. N 954 настоящий документ признан утратившим силу с 15 апреля 2022 г.