Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 14 августа 2018 г. N 528
"Об утверждении положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N 45/252-Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области", руководствуясь Уставом Жирновского муниципального района Волгоградской области, администрация Жирновского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного решения от 29 сентября 2017 г. следует читать как "N 45/253-Д"
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Жирновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 02 октября 2017 г. N 519 "Об утверждении положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Жирновские новости" и подлежит размещению на официальном сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.
Глава Жирновского муниципального района |
А.Ф. Шевченко |
Утверждено
постановлением администрации
Жирновского муниципального района
от 14 августа 2018 г. N 528
Положение
о порядке и сроках составления проекта бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Жирновской районной Думы Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N - Д "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области", определяет порядок и сроки составления проекта бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Проект районного бюджета основывается на прогнозе социально-экономического развития, основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период Жирновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Основные направления бюджетной политики и налоговой политики Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальный район) на очередной финансовый год и плановый период определяются главой Жирновского муниципального района Волгоградской области.
2. Субъекты бюджетного планирования и полномочия органов, составляющих проект районного бюджета
2.1. В настоящем Положении под субъектами бюджетного планирования понимаются:
- главные распорядители средств бюджета муниципального района (далее - ГРБС);
- главные администраторы доходов бюджета муниципального района;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
2.2. Отдел по бюджету и финансам администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - РАЙФО):
- организует составление и подготавливает проект районного бюджета, разрабатывает основные характеристики проекта районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, а также выполняет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
- разрабатывает основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
- ведет реестр расходных обязательств;
- устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета;
- разрабатывает проектировки основных характеристик районного бюджета и доводит до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливает совместно с главными администраторами доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета прогноз поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с порядком прогнозирования поступлений доходов и источников внутреннего финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляет главе Жирновского муниципального района Волгоградской области предложения по распределению ассигнований районного бюджета и мотивированное мнение по указанным предложениям;
- разрабатывает проект распределения бюджетных ассигнований районного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
- подготавливает проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального района, проект программы муниципальных гарантий муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- проводит оценку ожидаемого исполнения районного бюджета за текущий финансовый год;
- формирует перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета;
- анализирует и готовит заключения на проекты муниципальных правовых актов, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств;
- формирует пояснительную записку к проекту решения о районном бюджете с расчетами по статьям классификации доходов бюджета, по ведомственной классификации расходов бюджета муниципального района и профициту/дефициту бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует реестр источников доходов;
- формирует и представляет главе Жирновского муниципального района Волгоградской области проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Отдел экономики администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел экономики):
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на среднесрочный период;
- разрабатывает основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
- формирует предварительные итоги социально-экономического развития муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
- участвует в подготовке прогноза поступлений доходов в районный бюджет в разрезе статей классификации доходов районного бюджета;
- проводит оценку потерь районного бюджета от предоставления льгот;
- формирует перечень муниципальных программ, ведомственных целевых программ;
- участвует в разработке предложений по рациональному и эффективному расходованию средств муниципальных предприятий и учреждений.
2.4. Отдел управления муниципальным имуществом и земельных отношений администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - отдел управления муниципальным имуществом и земельных отношений):
- разрабатывает программу приватизации муниципального имущества и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность.
2.5. Уполномоченные ГРБС подготавливают перечень и объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, в том числе и инвестиционных проектов, софинансирование которых осуществляется за счет средств вышестоящих бюджетов.
2.6. ГРБС формируют и представляют:
2.6.1. в РАЙФО:
- реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;
- ведомственный перечень муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
- расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы Российской Федерации;
- проекты муниципальных правовых актов об отмене, приостановлении действия либо поэтапном введении в действие муниципальных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по соответствующим направлениям расходов районного бюджета на основе утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
- документы к расчетам объемов бюджетных ассигнований, на основании которых подготавливается проект районного бюджета.
2.6.2. в отдел экономики:
- проекты муниципальных, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года;
- подготавливают другие документы, необходимые для составления проекта районного бюджета в соответствии с распоряжениями, постановлениями администрации района по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.
2.7. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района при составлении проекта районного бюджета представляют в РАЙФО:
- прогноз поступлений администрируемых доходов районного бюджета по соответствующим статьям классификации доходов районного бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов районного бюджета;
- прогноз поступлений администрируемых источников финансирования дефицита районного бюджета по соответствующим источникам финансирования дефицита районного бюджета в соответствии с утвержденными методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита районного бюджета;
- иные документы и материалы, необходимые для составления проекта бюджета Жирновского муниципального района.
2.8. ГРБС, координаторы программ готовят проекты постановлений об утверждении муниципальных программ, ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года. Проекты постановлений формируются в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3. Сроки составления проекта районного бюджета
3.1. Главные администраторы доходов и главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета в срок до 05 октября текущего финансового года предоставляют в РАЙФО ожидаемые поступления в текущем финансовом году и проектировки поступлений администрируемых источников доходов в районный бюджет и источников финансирования дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов районного бюджета и источникам финансирования дефицита районного бюджета согласно утвержденным методикам прогнозирования.
3.2. Отдел управления муниципальным имуществом и земельных отношений при составлении проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает план приватизации муниципального имущества Жирновского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период и представляет в РАЙФО до 15 октября текущего года.
3.3. Отдел экономики представляет в РАЙФО до 15 октября текущего финансового года фактические значения основных показателей социально-экономического развития муниципального района за отчетный год, прогнозные значения показателей на текущий год, на очередной финансовый год и плановый период, характеризующие размер налоговой базы муниципального района.
3.4. РАЙФО до 20 октября текущего финансового года направляет ГРБС предельные проектировки объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. До 25 октября текущего финансового года ГРБС представляют в РАЙФО расчеты объёмов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходов районного бюджета, а также расходов на реализацию муниципальных программ и ведомственных целевых программ с обоснованиями в пределах доведенных проектировок объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемых РАЙФО, а также готовят проекты решений об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений муниципальных нормативных актов, не обеспеченных источниками финансирования.
3.6. Субъект бюджетного планирования вправе представить до 01 ноября текущего финансового года в РАЙФО перечень несогласованных вопросов, предусматривающих увеличение предельного объёма бюджетных ассигнований, доведенных субъекту бюджетного планирования.
3.7. РАЙФО доводятся окончательные проектировки объёма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период до главных распорядителей бюджетных средств (после согласования с главой Жирновского муниципального района основных параметров проекта районного бюджета) не позднее 10 ноября текущего года.
3.8. ГРБС до 15 ноября текущего финансового года утверждаются ведомственные целевые программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года за счет средств районного бюджета.
3.9. Администрацией района до 15 ноября текущего финансового года утверждаются согласованные проекты муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года за счет средств районного бюджета.
3.10. РАЙФО не позднее 3 дней до установленного срока вынесения администрацией района на рассмотрение Жирновской районной Думы проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период представляет для рассмотрения главой Жирновского муниципального района проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.11. Главой Жирновского муниципального района рассматривается проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты нормативных правовых актов муниципального района, подлежащие внесению в Жирновскую районную Думу одновременно с указанным проектом решения о бюджете. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и проекты нормативных правовых актов вносятся на рассмотрение Жирновской районной Думы не позднее 15 ноября текущего финансового года.
3.12. Проект решения о бюджете муниципального района выносится на публичные слушания, проводимые в порядке и сроки, определенные в соответствии с решением Жирновской районной Думы от 31 мая 2017 г. N 41/225-Д "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 14 августа 2018 г. N 528 "Об утверждении положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте Жирновского муниципального района Волгоградской области (https://admzhirn.ru) 18 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 31 июля 2019 г. N 369
Изменения вступают в силу с 31 июля 2019 г.