В целях организации проектной деятельности на территории Ольховского муниципального района, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2016 г. N 1050 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Администрации Волгоградской области от 21.09.2017 г. N 499-п "Об организации проектной деятельности в органах исполнительной власти Волгоградской области постановляю:
1. Утвердить Положение об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Ольховского муниципального района (Приложения 1, 2, 3).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложения 1, 2, 3" имеется в виду "Приложение 1"
2. Утвердить Положение о Муниципальном проектном офисе Ольховского муниципального района.
3. Утвердить Положение о Муниципальном проектном комитете Ольховского муниципального района.
4. Отделу экономики и управления имуществом Администрации Ольховского муниципального района не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить принятие всех правовых актов предусмотренных положением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ольховского муниципального района Курину Л.И.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
Глава Администрации Ольховского муниципального района |
В.А. Орлов |
Положение
об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Ольховского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Ольховского муниципального района (далее - Положение) определяет цели, порядок и принципы управления проектами в Ольховском муниципальном районе.
1.2. Настоящее Положение применяется для управления проектами, направленными на реализацию единой государственной политики социально-экономического развития Волгоградской области.
1.3. Настоящее Положение распространяется на проекты, реализуемые в Ольховском муниципальном районе, с использованием бюджетных средств, а также на проекты, реализуемые за счет внебюджетных источников финансирования с участием в них Ольховского муниципального района, подведомственных организаций и организаций, учредителем которых выступает Ольховский муниципальный район (далее - хозяйствующие субъекты).
2. Понятия и определения
Проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение цели и уникальных результатов в условиях временных и ресурсных ограничений.
Процесс - устойчивая совокупность периодически повторяющихся действий, выполняемых для достижения определенного результата, в рамках исполнения должностных обязанностей.
Управление проектом - планирование, организация и контроль временных, трудовых, финансовых и материально-технических ресурсов (на всех этапах жизненного цикла проекта), направленных на достижение цели проекта.
Цель проекта - запланированное желаемое состояние объекта управления, для достижения которого осуществляется проект. Цель проекта должна:
- отражать ожидаемый социально-экономический полезный эффект от реализации проекта;
- иметь измеримые количественные показатели и сроки достижения;
- быть достижимой в реальных условиях, в которых осуществляется проект;
- полностью находиться в сфере ответственности и влияния исполнителя проекта.
Результат проекта - измеримое выражение социальных, экономических, интеллектуальных и иных эффектов, полученных в результате реализации проекта.
Инициатор проекта - физическое лицо или юридическое лицо, которое выступает с обоснованием необходимости и возможности реализации проекта и является получателем результата проекта.
Муниципальный проектный комитет - совещательно-консультационный орган по экспертному рассмотрению проектов, созданный администрацией Ольховского муниципального района.
Муниципальный проектный офис - организационная структура без образования отдельного структурного подразделения, обеспечивающая методическое сопровождение, координацию, контроль и мониторинг проектов в рамках системы компьютерных, коммуникационных и информационных технологий и отработанных стандартов осуществления деятельности и коммуникаций.
Команда проекта - временная организационная структура проекта, состоящая из группы управления и рабочей группы проекта и обеспечивающая эффективное взаимодействие участников проекта.
Куратор проекта - высшее должностное лицо, представляющее интересы муниципального образования в отношениях со всеми участниками проекта.
Руководитель проекта - уполномоченное исполнителем проекта лицо, наделенное полномочиями по управлению проектом и ответственное за его разработку и реализацию в соответствии с требованиями к результату проекта.
Рабочая группа проекта - группа лиц, выполняющих работы проекта. В рабочую группу проекта входят:
- ответственный за блок работ проекта - лицо, определенное руководителем проекта как ответственное за управление работами в рамках блока работ и несущее ответственность за достижение промежуточных результатов проекта, получаемых в ходе непосредственного выполнения работ, входящих в данный блок работ проекта;
- исполнители процессов проекта - лица, непосредственно выполняющие работы проекта, в том числе финансово-экономического и правового характера;
- администратор проекта - лицо, назначаемое при необходимости руководителем проекта, ответственное за организацию и поддержку коммуникаций (сбор, обработку, передачу информации) между участниками проекта, делопроизводство, формирование и хранение архива документов проекта.
3. Цели и принципы
3.1. Основными целями внедрения элементов проектного и процессного управления являются следующие:
- обеспечение достижения планируемых результатов работы органов местного самоуправления;
- повышение эффективности бюджетных расходов;
- повышение качества принимаемых управленческих решений;
- повышение эффективности внутриведомственного, межведомственного и межуровневого взаимодействия, а также взаимодействия с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по муниципальным контрактам;
- снижение числа жалоб;
- повышение качества планирования;
- повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления;
- повышение управляемости процессом;
- распределение персональной ответственности;
- получение измеримого конечного результата на конкретную дату.
3.2. Основными принципами внедрения элементов проектного и процессного управления являются следующие:
- принцип разделения деятельности органов местного самоуправления на проектную и процессную;
- принцип детализации функций органов местного самоуправления до функций должностных лиц органов местного самоуправления;
- принцип учета индивидуального вклада каждого сотрудника в работу органа местного самоуправления;
- принцип каскадирования ключевых показателей эффективности работы органа местного самоуправления до структурных подразделений и должностных лиц;
- принцип зависимости оплаты труда работника от степени достижения их ключевых показателей эффективности.
3.3. Для внедрения элементов проектного и процессного управления в органе местного самоуправления создается рабочая группа, состав которой утверждается распорядительным документом органа местного самоуправления.
4. Порядок управления проектами
4.1. Управление проектами в Ольховском муниципальном районе состоит из четырех этапов жизненного цикла проекта:
1) инициация проекта;
2) планирование проекта;
3) реализация проекта;
4) закрытие проекта;
5) мониторинг проекта.
Нумерация пунктов и подпунктов приводится в соответствии с источником
5.2. Этап инициации проекта.
5.1.1. Началом этапа инициации проекта является проектное предложение по вопросу открытия проекта, которое направляется инициатором проекта в Муниципальный проектный офис в письменном и электронном виде.
Инициатор проекта может выступать с предложением об открытии проекта, как по собственной инициативе, так и в связи с исполнением своих должностных обязанностей или поручений вышестоящего руководства.
4.1.2. Муниципальный проектный офис в течение 3 рабочих дней регистрирует проектное предложение.
Работы, предлагаемые инициатором проекта для выполнения в форме проекта и выполненные по сроку более чем на 50 процентов, не оформляются в виде проектов.
4.1.3. Муниципальный проектный офис направляет в Муниципальный проектный комитет предложение с необходимостью рассмотреть целесообразность открытия и реализации проекта в соответствии с изложенной в проектном предложении идеей и приложением мотивированного заключения по существу предложения.
4.1.4. Муниципальный проектный комитет определяет целесообразность открытия и реализации проекта в соответствии с идеей, изложенной в проектном предложении.
При нецелесообразности открытия и реализации проекта в соответствии с идеей, изложенной в проектном предложении, Муниципальный проектный офис направляет инициатору проектного предложения обоснованный отказ в открытии проекта.
4.1.5. В случае принятия решения о целесообразности открытия и реализации проекта куратор проекта по согласованию с Муниципальным проектным офисом, Муниципальным проектным комитетом назначает руководителя и администратора проекта, закрепляет за руководителем проекта персональную ответственность за достижение цели проекта, эффективное использование выделенных ресурсов, материально-техническое обеспечение и организацию документооборота по проекту.
4.1.6. Руководитель проекта совместно с инициатором проекта определяет цель проекта, ожидаемые результаты, требования к результату; куратор совместно с руководителем определяет ограничения проекта.
4.1.7. Руководитель проекта совместно с инициатором проекта подготавливает паспорт проекта и вносит его на согласование в Муниципальный проектный офис.
5.1.8. Паспорт проекта рассматривается Муниципальным проектным офисом, который принимает одно из следующих решений:
1) направить паспорт проекта на рассмотрение Муниципального проектного комитета;
2) направить паспорт проекта на доработку. В этом случае инициатор предложения по вопросу открытия проекта в течение 10 рабочих дней обеспечивает доработку и согласование паспорта проекта и вносит его на согласование в Муниципальный проектный офис.
4.1.9. Паспорт проекта рассматривается Муниципальным проектным комитетом, который принимает одно из следующих решений:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) утвердить паспорт проекта;
4) в случае принятия решения об отнесении проекта к приоритетным направить паспорт проекта в Областной проектный офис;
5) направить паспорт проекта на доработку. В этом случае инициатор предложения по вопросу открытия проекта с участием заинтересованных лиц в течение 10 рабочих дней обеспечивает доработку и согласование паспорта проекта и выносит его на очередное заседание Муниципального проектного комитета.
4.1.10. Подлежат открытию проекты, соответствующие следующим условиям:
- результаты проекта уникальные и (или) инновационные;
- выполнение работ по проекту имеет сложность, требующую тщательного планирования и контроля реализации либо необходимость межведомственного взаимодействия;
- высокие риски выполнения работ проекта;
- ограниченность ресурсов (временные, материальные и пр.);
- реализация мероприятий в виде проекта принесет дополнительные эффекты (экономию ресурсов, повышение результативности работ и пр.);
- получаемые результаты проекта не являются результатами уже существующих проектов.
4.1.11. Цель проекта, утвержденная в паспорте проекта, не подлежит изменению на протяжении всех этапов жизненного цикла проекта.
4.1.12. При отсутствии утвержденного паспорта проекта более двух месяцев с момента поступления в Муниципальный проектный офис инициативной заявки по вопросу открытия проекта проект подлежит закрытию.
4.1.13. Этап инициации проекта завершается утверждением паспорта проекта Муниципальным проектным комитетом.
4.2. Этап планирования проекта.
4.2.1. Началом этапа планирования проекта является наличие утвержденного паспорта проекта.
4.2.2. Руководитель проекта определяет состав рабочей группы, требования к специалистам, участие которых необходимо для качественного и своевременного выполнения работ проекта. При планировании работ проекта могут выделяться процессы проекта, обеспечивающие его реализацию.
4.2.3. Руководитель проекта осуществляет подбор специалистов в рабочую группу проекта.
При подборе членов рабочей группы руководитель проекта направляет запрос за подписью главы администрации Ольховского муниципального района о включении сотрудников органов государственной власти Волгоградской области, администраций сельских поселений, хозяйствующих субъектов в рабочую группу проекта с указанием работ, которые планируется закрепить за ними, в адрес их руководителей по основному месту работы.
Руководитель проекта для выполнения работ проекта в соответствии с основными документами проекта по согласованию с куратором может вносить предложения о привлечении отдельных юридических и физических лиц для выполнения работ и оказания услуг в установленном действующим законодательством порядке.
4.2.4. Руководитель проекта совместно с рабочей группой в срок, не превышающий 30 дней с момента утверждения паспорта проекта, готовит сводный план проекта.
Сводный план проекта включает в себя:
- информацию о составе рабочей группы;
- план управления заинтересованными сторонами;
- план управления коммуникациями;
- план проекта по контрольным точкам;
- иерархическая структура работ;
- план финансового обеспечения проекта;
- план управления рисками;
- план управления интеграцией (изменений);
- прочую документацию, необходимую для реализации проекта с учетом его специфики.
4.2.5. Объемы и источники финансирования проектов, реализуемых хозяйствующими субъектами совместно с органами местного самоуправления, определяются органами местного самоуправления совместно с другими заинтересованными в реализации проекта сторонами, не являющимися органами государственной власти и органами местного самоуправления. Привлечение бюджетных средств в данные проекты, а также бюджетное финансирование проектов, реализуемых органами местного самоуправления самостоятельно, определяются главой администрации Ольховского муниципального района на основании решения Муниципального проектного комитета о целесообразности их реализации и в пределах средств бюджета Ольховского муниципального района.
Реализация проектов органов местного самоуправления с участием сельских поселений осуществляется при финансовом участии бюджетов соответствующих муниципальных образований.
4.2.6. Сводный план проекта согласовывается куратором, руководителем и инициатором проекта и выносится на согласование в Муниципальный проектный офис.
Сводный план проекта рассматривается Муниципальным проектным офисом, который принимает одно из следующих решений:
1) направить сводный план проекта на рассмотрение Муниципального проектного комитета;
2) направить сводный план проекта на доработку. В этом случае руководитель проекта совместно с рабочей группой в течение 5 рабочих дней обеспечивает доработку и согласование сводного плана проекта и выносит его на очередное заседание Муниципального проектного комитета.
4.2.7. Сводный план проекта рассматривается Муниципальным проектным комитетом, который принимает одно из следующих решений:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) утвердить сводный план проекта;
4) направить сводный план проекта на доработку. В этом случае руководитель проекта совместно с рабочей группой в течение 10 рабочих дней обеспечивает доработку и согласование сводного плана проекта и выносит его на очередное заседание Муниципального проектного комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2.7. Этап планирования проекта завершается утверждением сводного плана проекта Муниципальным проектным комитетом.
4.3. Этап реализации проекта.
4.3.1. Реализация проекта осуществляется в соответствии со сводным планом проекта и рабочим планом проекта, разрабатываемым руководителем проекта на основе сводного плана проекта.
Этап реализации проекта состоит из следующих стадий:
- выполнение работ;
- контроль;
- мониторинг;
- внесений изменений.
4.3.2. На стадии выполнения работ, определенных в сводном плане проекта (рабочем плане проекта), руководитель проекта организует работу рабочей группы, направленную на достижение цели проекта.
Финансирование проекта из бюджетных средств осуществляется при наличии утвержденного паспорта и сводного плана проекта.
Рабочая группа проекта под управлением руководителя проекта осуществляет выполнение работ согласно сводному плану проекта (рабочему плану проекта), с документальной фиксацией результатов выполненных работ.
4.3.3. Стадия контроля проекта начинается с момента утверждения паспорта проекта и сводного плана проекта, осуществляется на протяжении всего периода реализации проекта и завершается в момент принятия решения о закрытии проекта.
Стадия контроля представляет собой проверку соответствия выполненных работ и полученных результатов по проекту и осуществляется на двух уровнях:
1) на первом уровне руководителем и администратором проекта осуществляется анализ полноты сводного плана проекта (рабочего плана проекта), контроль исполнения проектной документации и оценка соответствия фактического исполнения бюджета и сроков работ плановому бюджету на их выполнение и срокам реализации, руководителем проекта определяется периодичность выездных проверок (при необходимости);
2) на втором уровне лицом, уполномоченным руководителем проекта, осуществляется выездная проверка его реализации (при необходимости).
Полученные на стадии контроля проектов результаты документируются и служат основанием для внесения изменений в проектную документацию и привлечения лиц, допустивших отклонения, к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
4.3.4. Стадия мониторинга реализации проектов представляет собой систему мероприятий по измерению фактических параметров проектов, расчету отклонения фактических параметров проектов от плановых, анализу их причин, прогнозированию хода реализации проектов, принятию управленческих решений по определению, согласованию и реализации возможных корректирующих воздействий.
4.3.4.1. Мониторинг реализации проектов проводится в отношении:
а) паспорта проекта;
б) сводного плана проекта;
в) рабочего плана проекта.
5.3.4.2. Мониторинг реализации проектов осуществляют:
1) руководитель проекта - в отношении рабочего плана проекта и включенных в него мероприятий по корректирующим воздействиям Муниципального проектного комитета, Муниципального проектного офиса в рамках реализации проекта;
2) Муниципальный проектный комитет - в отношении сводного плана проекта в рамках реализации проекта;
3) Муниципальный проектный офис - в отношении паспортов, сводных планов, рабочих планов проекта в рамках реализации проекта.
4.3.4.3. Подготовка, согласование и представление отчетности в рамках проекта организуются в соответствии с планом управления проектом.
4.3.4.4. Руководитель проекта ежемесячно, не позднее последнего рабочего дня отчетного месяца, представляет данные мониторинга реализации проекта в Муниципальный проектный офис в части реализации паспорта проекта, сводного плана проекта, рабочих планов.
4.3.4.5. Муниципальный проектный офис анализирует представленную информацию о ходе реализации проектов, при необходимости инициирует рассмотрение соответствующих вопросов на заседаниях Муниципального проектного комитета.
4.3.4.6. Данные мониторинга реализации проекта рассматриваются на заседаниях Муниципального проектного комитета. Информацию о ходе реализации проекта докладывает руководитель проекта. В случае выявления рисков реализации проектов, требующих внесения изменений в паспорт и (или) сводный план проекта, дополнительно к информации о ходе реализации проекта докладывается информация о принятых мерах и (или) представляются соответствующие предложения о мероприятиях по корректирующим воздействиям. В рамках указанных заседаний могут приниматься решения о проведении оценок и иных контрольных мероприятий проекта или иные решения в отношении проектов.
4.3.4.7. Данные мониторинга реализации проектов к заседаниям Муниципального проектного комитета представляются Муниципальным проектным офисом.
4.3.4.8. Мониторинг реализации проекта проводится, начиная с принятия решения об утверждении паспорта проекта, и завершается в момент принятия решения о его закрытии.
4.3.5. Стадия внесения изменений в проект включает внесение изменений в документы проекта и осуществление корректирующих действий в ходе реализации проекта для детализации сводного плана проекта в результате дополнительного планирования работ по проекту или устранению отклонений по итогам стадии контроля.
Стадия внесения изменений в проект не осуществляется в случае полного соответствия фактических результатов исполнения проекта плановым, за исключением случаев, когда должны быть предприняты опережающие и (или) предупреждающие действия для устранения возможных (ожидаемых) отклонений.
При возникновении отклонений, влияние которых на проект устранить невозможно, руководитель проекта инициирует меры по внесению соответствующих изменений в документы проекта.
Стадия внесения изменений в проект осуществляется группой управления проектом при участии рабочей группы проекта:
- решение об изменении способа достижения цели проекта, результата и требований к результату, конечных сроков реализации, бюджета в пределах утвержденных лимитов и его источников финансирования, принимаются куратором проекта;
- изменения, вносимые в сводный план проекта в рамках утвержденных сроков выполнения блоков работ, а также утвержденного бюджета проекта, принимаются решением руководителя проекта.
В случае включения новых работ в сводный план проекта или детализации существующих работ руководитель проекта при необходимости инициирует изменение состава рабочей группы в ходе реализации проекта. Основанием исключения специалиста из рабочей группы являются неоднократные отклонения при выполнении работ проекта.
Итоговым документом стадии внесения изменений в проект является ведомость изменений, утверждающая решение о внесении изменений в паспорт и (или) сводный план проекта.
4.3.6. Этап реализации проекта завершается после выполнения всех работ и получения всех результатов, предусмотренных сводным планом проекта.
4.4. Этап закрытия проекта.
Этап закрытия проекта включает одно из следующих действий:
- завершение проекта;
- приостановление проекта.
4.4.1. Началом завершения проекта является подготовка проекта решения о закрытии проекта (итогового отчета о его реализации), в котором руководитель проекта информирует куратора и инициатора проекта о достижении цели проекта, использовании выделенных ресурсов, факторах, повлиявших на реализацию проекта. Проект решения о закрытии проекта направляется в Муниципальный проектный офис.
Муниципальный проектный офис направляет в Муниципальный проектный комитет проект решения о закрытии проекта с предложением рассмотреть целесообразность закрытия проекта и приложением мотивированного заключения по существу вопроса.
4.4.2. Муниципальный проектный комитет принимает решение о достижении цели и результата проекта, утверждает решение о закрытии проекта.
Решение о закрытии проекта является основанием для закрытия проекта.
4.4.3. В случае возникновения неустранимых условий в ходе разработки и реализации проекта, при которых его реализация не может быть начата или продолжена, руководитель проекта инициирует приостановление проекта.
Приостановление проекта означает досрочное прекращение работ по его разработке и реализации с возможностью последующего возобновления.
Приостановление проекта, в котором выполнены все работы, утвержденные проектной документацией, невозможно.
4.4.4. Решение о приостановлении проекта в ходе его реализации принимает руководитель проекта по согласованию Муниципальным проектным комитетом 5.4.1. - 5.4.2. настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "4.4.1. - 4.4.2"
4.4.5. Возобновление проекта осуществляется по инициативе руководителя проекта по согласованию с Муниципальным проектным комитетом. При возобновлении проекта в него должны быть внесены изменения согласно пункту 4.3.5. настоящего Положения.
4.4.6. Руководитель проекта направляет информацию об итогах работы членов команды проекта по их основному месту работы (в случае привлечения сотрудников сторонних организаций).
4.4.7. Выполняется завершение (исполнение или оформление отказа от исполнения) обязательств, возникших в ходе управления проектом, расформировывается команда проекта.
Руководитель проекта подготавливает распорядительные документы об итогах работы команды проекта и направляет их в Муниципальный проектный офис.
4.4.8. Муниципальный проектный офис рассматривает распорядительные документы об итогах работы команды проекта и направляет их по основному месту работы членов команды с целью премирования членов команды проекта (программы), добившихся выполнения запланированных результатов работы, с учетом муниципальных актов о материальном стимулировании работников.
По-видимому, в тексте нумерационных заголовков приложений допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение к положению"
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 2
Утверждено
постановлением Главы Администрации
Ольховского муниципального района
от 24 января 2018 г. N 54
Проектное предложение
"_______________________________________________________________________"
наименование проекта (программы)
Ольховского муниципального района
Общие сведения
Наименование направления |
|
Обоснование проекта (программы) |
|
Формальные основания для инициации проекта (программы) |
|
Связь с программами |
|
Цели проекта (программы) |
|
Показатели проекта (программы) |
|
Способы достижения целей, основные результаты и мероприятия проекта (программы) |
|
Риски и возможности |
|
Оценка длительности |
|
Оценка бюджета проекта (программы) |
|
Органы управления проектом (программой)
Куратор проекта (программы) |
|
Заказчик |
|
Руководитель проекта (программы) |
|
Перечень основных исполнителей и соисполнителей |
|
Дополнительные сведения, ограничения и допущения
Ограничения |
|
Допущения и предположения |
|
Предложения по форме реализации |
|
Дополнительная информация |
|
Приложение 3
Утвержден
постановлением Главы Администрации
Ольховского муниципального района
от 24 января 2018 г. N 54
ПАСПОРТ
проекта (программы)
"_______________________________________________________________________"
наименование проекта (программы)
Основные положения
Наименование направления |
|
||
Краткое наименование проекта |
|
Срок начала и окончания проекта |
|
Куратор проекта |
|
||
Заказчик |
|
||
Руководитель проекта |
|
||
Перечень основных исполнителей и соисполнителей |
|
||
Разработчик паспорта проекта (программы) |
|
Содержание проекта (программы)
Цель проекта |
|
||||||
Показатели проекта и их значение по годам |
Показатель |
Тип показателя |
Базовое значение |
Период, год |
|||
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты проекта |
|
||||||
Описание модели функционирования результатов проекта |
|
3. Этапы и контрольные точки
N п/п |
Наименование |
Тип (завершение этапа/контрольная точка) |
срок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Бюджет проекта (программы), млн. руб.
Источники финансирования |
Год реализации |
|||||
|
|
|
|
|
||
Бюджетные источники |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
5. Ключевые риски и возможности
N п/п |
Наименование риска/возможности |
Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Описание проекта (программы)
Связь с программами |
|
Взаимосвязь с другими проектами и программами |
|
Формальные основания для инициации |
|
Дополнительная информация |
|
Приложение 4
Утвержден
постановлением Главы Администрации
Ольховского муниципального района
от 24 января 2018 г. N 54
Реестр проектов
Ольховского муниципального района
за ____________ год
N п/п |
Наименование проекта |
Инициатор проекта |
Руководитель проекта |
Срок реализации проекта |
Дата регистрации проектного предложения |
Дата утверждения проектного предложения |
Дата утверждения паспорта проекта |
Дата утверждения сводного плана проекта |
Дата утверждения итогового отчета по проекту |
Статус проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2018 г. N 54 "Об организации проектной деятельности в органах местного самоуправления Ольховского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)