Именем Российской Федерации
Волжский городской суд Волгоградской области в составе:
Председательствующего судьи: Петрушенко Ю.В.
При секретаре: Яковлевой А.С.
С участием прокурора: Усачевой Е.А.
"24" мая 2017 года рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Волжском Волгоградской области административное дело по административному исковому заявлению Простого товарищества перевозчиков на маршруте N 15 "27 мкр. - ЖДВ" круглогодично в лице уполномоченного управляющего товарища ИП Щербакова А.В., Простого товарищества перевозчиков на маршруте N 14 "37 мкр. - профилакторий "Волтайр" в лице уполномоченного управляющего товарища ИП Эликашвили Ю.В. к Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о признании недействующими подпунктов 4, 5 пункта 4 документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области, утвержденного постановлением Главы Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 05 октября 2016 года N 6251 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области", установил:
С учетом измененных исковых требований Простое товарищество перевозчиков на маршруте N 15 "27 мкр. - ЖДВ" круглогодично в лице уполномоченного управляющего товарища ИП Щербакова А.В., Простое товарищество перевозчиков на маршруте N 14 "37 мкр. - профилакторий "Волтайр" в лице уполномоченного управляющего товарища ИП Эликашвили Ю.В. обратились в суд с административным исковым заявлением к Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о признании недействующими подпунктов 4, 5 пункта 4 документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области, утвержденного постановлением Главы Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 05 октября 2016 года N 6251 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области".
В обоснование заявленных требований административные истцы ссылаются на то, что оспариваемое постановление и утвержденный им Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город - Волжский Волгоградской области принято с нарушением процедуры его принятия, поскольку не прошло установленную решением Волжской городской Думы Волгоградской области N 190-ВГД от 10 июля 2015 года процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа - город Волжский Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
В судебном заседании уполномоченные управляющие товарищи Эликашвили Ю.В. и Щербаков А.В., представитель административных истцов Гапиенко В.П. изложенные в административном исковом заявлении доводы поддержали в полном объеме. Суду пояснили, что оспариваемое постановление и утвержденный им Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город - Волжский Волгоградской области принято с нарушением процедуры его принятия, поскольку не прошло установленную Законом Волгоградской области от 27 ноября 2014 года N 166-ОД "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативно-правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" и решением Волжской городской Думы Волгоградской области N 190-ВГД от 10 июля 2015 года процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа - город Волжский Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. Кроме того, в оспариваемом документе планирования маршрут N 14 поименован как "37 мкр - пл. Строителей", однако в свидетельстве, выданном Товариществу, маршрут N 14 поименован как "37 мкр - гипермаркет "Магнит".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Дату названного Закона N 166-ОД следует читать как "9 декабря 2014 года"
В результате чего в оспариваемой части документ, по мнению административных истцов, порождает негативные последствия для осуществления предпринимательской деятельности Простых товариществ перевозчиков на маршруте N 14 и N 15, что ведет у уменьшению получения доходов большого числа индивидуальных предпринимателей, являющихся членами простых товариществ.
Представитель административного ответчика администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Рода Д. А. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, поскольку оспариваемый нормативный правовой акт принят администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области в пределах предоставленных полномочий с соблюдением установленного действующим законодательством порядка и не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Представитель заинтересованного лица - Комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области Регулярная Н.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований, поскольку оспариваемым нормативным правовым актом права административного истца не нарушаются.
Суд, выслушав стороны, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах дела, выслушав заключение прокурора, возражавшей против удовлетворения административного иска, приходит к следующему.
Согласно ст. 13 Гражданского кодекса РФ ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно ч. 1 ст. 208 КАС РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
В соответствии с п. 4 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальные правовые акты городского округа, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
В соответствии с п. 5 ст. 9 Устава городского округа - город Волжский Волгоградской области муниципальные правовые акты городского округа публикуются в газете "Волжский муниципальный вестник".
В судебном заседании установлено, что Простое товарищество перевозчиков на маршруте N 14 "37 мкр. - профилакторий "Волтайр" осуществляет лицензируемую деятельность по перевозке пассажиров: регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении маршрут N 14 (37 мкр - гипермаркет "Магнит", что подтверждается Договором о Простом товариществе перевозчиков на маршруте (л.д. 7-11), копией свидетельства N ... от "." ... г. (л.д. 12).
Простое товарищество перевозчиков на маршруте N 15 "27 мкр. - ЖДВ" осуществляет лицензируемую деятельность по перевозке пассажиров: регулярные перевозки пассажиров в городском сообщении маршрут N 15 (27 мкр - ЖДВ", что подтверждается Договором о Простом товариществе перевозчиков на маршруте (л.д. 13-22), копией свидетельства N ... от "." ... г. (л.д. 23-24), картой маршрута (л.д. 25).
"." ... г. администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области издано постановление N 6251 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области" (л.д. 13).
Пунктом 1 названного постановления утвержден документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области (л.д. 14-21).
Постановление опубликовано "." ... г. в газете "Волжский муниципальный вестник" N ... (л.д. 73-75).
В соответствии с п. 9 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 48 от 29 ноября 2007 г. "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: издание его в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления, наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
Постановление администрации N 6251 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области" регулирует общественные положения, содержит в себе нормативные положения, подлежащие неоднократному применению неопределенным кругом лиц, то есть отвечает всем признакам нормативного акта.
Поскольку Документ планирования также обладает существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт: устанавливает перечень мероприятий по развитию регулярный перевозок, обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, суд считает, что Документ планирования является частью постановления администрации N 6251 "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области".
Согласно ч. 8 ст. 213 Кодекса административного судопроизводства, - при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет:
1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление;
2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:
а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов;
б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты;
в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта;
г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу;
3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
В соответствии с пунктом 4 документа планирования, утвержденным Постановлением N ..., муниципальные маршруты регулярных перевозок N ... и N ... подлежат отмене и прекращению по нему регулярных перевозок с "." ... г.
Следовательно, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права и законные интересы административного истца.
Разрешая вопрос о нарушении прав и законных интересов административных истцов оспариваемым Постановлением суд учитывает, что согласно преамбуле нормативного правового акта он принят в целях развития регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области, в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от 30.06.2016 N 3791 "Об утверждении порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области", Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 31.05.2016 N 258-ВГД "О принятии Положения о правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа - город Волжский Волгоградской области".
Согласно ст. 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", - законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов, регулирующих отношения по организации регулярных перевозок, и принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в части 1 настоящей статьи, регулируются законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Отношения по организации регулярных перевозок, не урегулированные нормативными правовыми актами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, регулируются муниципальными нормативными правовыми актами.
Подготовка документов планирования регулярных перевозок осуществляется с учетом положений настоящего Федерального закона в порядке, установленном законами или иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а в случае, если соответствующим актом предусмотрены мероприятия по организации регулярных перевозок по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок, - в порядке, установленном соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты.
Законом субъекта Российской Федерации может предусматриваться перераспределение полномочий по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ, - 1. муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах одного городского поселения устанавливаются, изменяются, отменяются уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения.
Согласно ст. 4. Закона Волгоградской области от 29.12.2015 N 230-ОД "Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Волгоградской области", - к полномочиям Администрации Волгоградской области в сфере организации регулярных перевозок относятся: 1) установление порядка подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, - документ планирования регулярных перевозок - нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
На момент принятия оспариваемого постановления отношения по организации регулярных перевозок, в части установления порядка подготовки и утверждение Документа планирования регулярных перевозок законам и (или) иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области не урегулированы.
Между тем, согласно со ст. 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" документ планирования регулярных перевозок - нормативный правовой акт высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, устанавливающий перечень мероприятий по развитию регулярных перевозок, организация которых в соответствии с настоящим Федеральным законом отнесена к компетенции соответственно уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и уполномоченных органов местного самоуправления.
В силу положений ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ, - в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
В связи с этим, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 2 Закона N 220-ФЗ, Решением Волжской городской Думы Волгоградской области от 31.05.2016 N 258-ВГД утверждено Положение о правилах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом городского округа - город Волжский Волгоградской области, регулирующее порядок подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок в границах городского округа город-герой Волгоград.
В случае принятия соответствующего нормативного правового акта субъектом РФ на органах местного самоуправления будет лежать обязанность принять и привести муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с данным нормативным правовым актом субъекта РФ.
С учетом приведенных выше требований действующих нормативно правовых актов следует, что принятие оспариваемого Постановления в отсутствие утвержденного законом Волгоградской области порядка подготовки и утверждение документа планирования регулярных перевозок не противоречит требованиям ст. 2 Закона N 220-ФЗ. Указанные выше нормативно-правовые акты в их совокупности предусматривают право исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления самостоятельно принимать Документ планирования регулярных перевозок, и не ограничивает его в мероприятиях по развитию регулярных перевозок.
Доводы административного истца, приводимые в обоснование заявленных требований о том, что оспариваемое постановление и утвержденный им Документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе город - Волжский Волгоградской области принято с нарушением процедуры его принятия, поскольку не прошло установленную Законом Волгоградской области от 27 ноября 2014 года N 166-ОД "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативно правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" и решением Волжской городской Думы Волгоградской области N 190-ВГД от 10 июля 2015 года процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов городского округа - город Волжский Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, суд считает необоснованными.
Так, постановление администрации городского округа - город Волжский от 29.10.2015 N 7263 утвержден Порядок проведения публичных консультаций по муниципальным нормативным правовым актам городского округа - город Волжский Волгоградской области, затрагивающим вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Данный Порядок регулирует проведение публичных консультаций по действующим муниципальным нормативным правовым актам городского округа - город Волжский Волгоградской области. Публичные консультации проводятся по муниципальным нормативно-правовым актам, включенным в План проведения экспертизы муниципальных нормативно-правовых актов и проводятся структурным подразделением администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области, разработавшим муниципальный нормативно-правовой акт.
В соответствии со ст. 2 Закона Волгоградской области от 27 ноября 2014 года N 166-ОД "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов" оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, подлежащих оценке регулирующего воздействия и экспертизе в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проводятся в городском округе город-герой Волгоград, а также в муниципальных образованиях, включенных в перечень муниципальных образований Волгоградской области, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, согласно приложению к настоящему Закону.
Положения настоящего Закона применяются в отношении муниципальных образований Волгоградской области, включенных в Перечень, с 1 января 2017 года (ст. 5 Закона от 27.11.2014 N 166-ОД). Городской округ - город Волжский наряду с другими муниципальными образованиями, для которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативные правовых актов обязательно только с 01 января 2017, включен в данный Перечень.
Таким образом, проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, принимаемых в городском округе - город Волжский и из экспертиза, обязательны только с 01 января 2017 года, тогда как оспариваемый нормативно-правовой акт принят 05 октября 2016 года и проведение оценки регулирующего воздействия и экспертизы в отношении него, равно как и размещение уведомления о разработке проекта муниципального нормативно-правового акта, были не обязательными.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что процедура принятия оспариваемого постановления органом местного самоуправления соблюдена.
Не влекущими удовлетворения заявленных требований суд считает и доводы административных истцов о том, что в оспариваемом документе планирования маршрут N 14 поименован как "37 мкр - пл. Строителей", однако в свидетельстве, выданном Товариществу, маршрут N 14 поименован как "37 мкр - гипермаркет "Магнит".
Из оспариваемого Документа планирования однозначно следует, что в соответствии с пунктом 4 муниципальный маршрут регулярных перевозок N 14 подлежит отмене и прекращению по нему регулярных перевозок с 30 апреля 2017 года. Других Простых товариществ, осуществляющих перевозку по маршруту N 14, в городском округе - город Волжский не имеется, а потому оспариваемый нормативно-правовой акт принят именно в отношении административного истца Простого товарищества перевозчиков на маршруте N 14 "37 мкр. - профилакторий "Волтайр".
Сам по себе факт неверного указания конечной остановки маршрута N 14 как "Площадь Строителей" вместо "Гипермаркет "Магнит", не имеет правового значения при проверке законности оспариваемого нормативно-правового акта по правилам ст. 213 КАС РФ.
То обстоятельство, что отмена маршрутов регулярных перевозок осуществляемых административными истцами, может повлечь для них, как лиц осуществляющих предпринимательскую деятельность, уменьшение дохода, так же не свидетельствует о недействительности оспариваемого нормативного правового акта, принятого органом местного самоуправления в пределах нормотворческой компетенции, по установленной процедуре его принятия и в установленном порядке введенного в действие.
Кроме того, согласно абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
А потому риск уменьшения доходов индивидуальных предпринимателей - участников простых товариществ, не может быть положен в основу как обстоятельство, свидетельствующее о незаконности оспариваемого постановления.
Согласно абз. 2 п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Отмена и изменения муниципальных маршрутов соответствуют Закону о транспортном обслуживании населения, направлены на укрепление транспортной дисциплины, удовлетворение потребностей населения в области пассажирских перевозок и качества обслуживания населения, что, как указано выше, следует из преамбулы оспариваемого постановления.
Закрытие маршрутов N 14 и N 15, на котором осуществляют перевозки административные истцы, не свидетельствует о невозможности осуществления ими в дальнейшем соответствующей предпринимательской деятельности и извлечения прибыли.
В силу положений ст. 215 КАС РФ суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Поскольку предусмотренные ст. 215 КАС РФ основания не установлены, суд отказывает административному истцу в удовлетворении требований в полном объеме.
С учетом изложенного и руководствуясь ст. ст. 175-180, 215 КАС РФ, суд решил:
Простому товариществу перевозчиков на маршруте N 15 "27 мкр. - ЖДВ" круглогодично в лице уполномоченного управляющего товарища ИП Щербакова А.В., Простому товариществу перевозчиков на маршруте N 14 "37 мкр. - профилакторий "Волтайр" в лице уполномоченного управляющего товарища ИП Эликашвили Ю.В. в удовлетворении исковых требований к Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области о признании недействующими подпунктов 4, 5 пункта 4 документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области, утвержденного постановлением Главы Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от "." ... г. N ... "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области" - отказать.
По вступлении решения в законную силу отменить меры предварительной защиты, назначенные определением Волжского городского суда Волгоградской области от "." ... г., в виде запрета применения пункта 4 Приложения к Постановлению Администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области от "." ... г. N ... "Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области" в отношении административных истцов Простого товарищества перевозчиков на маршруте N 15 "27 мкр. - ЖДВ" круглогодично, Простого товарищества перевозчиков на маршруте N 14 "37 мкр. - профилакторий "Волтайр".
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме в апелляционном порядке в Волгоградский областной суд через Волжский городской суд Волгоградской области.
Судья |
Ю.В. Петрушенко |
Справка: в окончательной форме решение изготовлено 29 мая 2017 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Волжского городского суда Волгоградской области от 24 мая 2017 г. N 2а-2806/2017 "Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующими подпунктов 4, 5 пункта 4 документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском округе - город Волжский Волгоградской области, утв. постановлением администрации городского округа - г. Волжский Волгоградской обл. от 05.10.2016 N 6251"
Текст решения опубликован на официальном сайте Волжского городского суда Волгоградской области (http://vol.vol.sudrf.ru)