Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 17 ноября 2017 г. N 971
"Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Новониколаевского муниципального района организациях"
12 февраля 2018 г.
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 22.10.2015 N 174-ОД "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти или органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области организациях" и руководствуясь статьями 20, 22 Устава Новониколаевского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Новониколаевского муниципального района организациях.
2. Определить администрацию Новониколаевского муниципального района Волгоградской области уполномоченным органом, осуществляющим ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях в лице отдела по защите прав потребителей и охране труда администрации Новониколаевского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит обнародованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации Новониколаевского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новониколаевского муниципального района Р. В. Баубель.
Глава Новониколаевского муниципального района |
С. С. Чулков |
Утверждено
постановлением администрации
Новониколаевского
муниципального района
от 17 ноября 2017 г. N 971
Положение
об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Новониколаевского муниципального района организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Волгоградской области от 22.10.2015 N 174-ОД "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных органам исполнительной власти или органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области организациях" регламентирует порядок и условия осуществления администрацией Новониколаевского муниципального района ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - ведомственный контроль), в подведомственных ей организациях.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, принципы и порядок проведения мероприятий по ведомственному контролю администрацией Новониколаевского муниципального района в подведомственных организациях.
1.3. Проверки соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях проводятся с целью:
выявления нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
предупреждения нарушений прав и законных интересов работников подведомственных организаций;
принятия мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных организаций и привлечению виновных должностных лиц к ответственности за нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
определения необходимости обучения специалистов подведомственных организаций на курсах повышения квалификации и на семинарах, посвященных вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе вопросам охраны труда.
1.4. Предметом проверок является соблюдение подведомственными организациями в процессе осуществления ими своей деятельности требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе полноты и своевременности выплаты заработной платы, соблюдения государственных нормативных требований охраны труда, а также выполнения предписаний об устранении выявленных в ходе осуществления ведомственного контроля в сфере труда нарушений и о проведении мероприятий по предотвращению нарушений обязательных требований и по защите трудовых прав работников.
1.5. В своей деятельности должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, руководствуются Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и законами Волгоградской области, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, локальными нормативно-правовыми актами.
2. Плановые и внеплановые проверки
2.1. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
2.2. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственными организациями при осуществлении их деятельности трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года и не реже чем один раз в пять лет.
2.4. Основанием для включения плановой проверки в план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации подведомственной организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки подведомственной организации.
2.5. План проверок утверждается распоряжением администрации Новониколаевского муниципального района ежегодно до 20 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В плане указываются следующие сведения:
1) наименование проверяющего органа;
2) наименования и места нахождения подлежащих проверкам подведомственных организаций;
3) основания проведения проверок;
4) даты начала и окончания проведения проверок.
Утвержденный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Новониколаевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иным доступным способом.
2.6. В случае если в отношении подведомственной организации была проведена или запланирована проверка в рамках федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка подлежит переносу в соответствии с установленной настоящим законом периодичностью.
2.7. Предметом внеплановой проверки являются соблюдение подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устранение нарушений, выявленных ранее проведенной проверкой.
2.8. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) поступление в администрацию Новониколаевского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления о фактах нарушения подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
2) непредставление подведомственной организацией в администрацию Новониколаевского муниципального района в установленный срок отчета об устранении выявленных нарушений требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган, не могут служить основанием для проведения проверки.
Внеплановые проверки проводятся в срок не позднее тридцати дней с момента поступления такого обращения или заявления.
3. Документарная и выездная проверки
3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения уполномоченного органа, по адресу: р. п. Новониколаевский, ул. Народная, д. 77.
В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы подведомственной организации, представленные ею в соответствии с перечнем, указанным в правовом акте о проведении проверки, и содержащие сведения, связанные с исполнением обязательных требований трудового законодательства, предписаний органов, осуществляющих федеральный государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В случае если представленные документы и содержащиеся в них сведения вызывают обоснованные сомнения в достоверности и (или) не позволяют достичь целей проверки, по мотивированному запросу администрации Новониколаевского муниципального района подведомственная организация обязана представить в течение пяти рабочих дней со дня получения запроса иные необходимые для достижения целей проверки документы.
Документы, необходимые для проведения документарной проверки, представляются в администрацию Новониколаевского муниципального района подведомственной организацией.
3.2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственной организации обязательным требованиям трудового законодательства и удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится по месту фактического осуществления деятельности подведомственной организации.
3.3. Выездная проверка начинается с:
1) предъявления служебного удостоверения уполномоченными на проведение проверки должностными лицами;
2) обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации с правовым актом администрации Новониколаевского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по ведомственному контролю и условиями проведения выездной проверки.
Руководитель либо иное должностное лицо подведомственной организации обязаны предоставить уполномоченным на проведение проверки должностным лицам возможность ознакомиться с документами, связанными с предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ уполномоченным на проведение проверки должностным лицам на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым подведомственной организацией оборудованию, машинам, механизмам, транспортным средствам и так далее.
4. Организация проведения проверки
4.1. При наличии оснований для проведения проверки, предусмотренных настоящим Положением, руководитель уполномоченного органа издает правовой акт о проведении проверки.
4.2. В правовом акте о проведении проверки указываются:
1) наименование уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов;
3) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводится проверка, и ее местонахождение;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения целей и задач проверки;
7) даты начала и окончания проведения проверки.
4.3. Форма правового акта устанавливается руководителем уполномоченного органа.
4.4. О проведении плановой проверки подведомственная организация уведомляется не позднее трех рабочих дней до начала проведения проверки, о проведении внеплановой выездной проверки - не менее чем за 24 часа до начала проведения проверки путем направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсограммой, по электронной почте, нарочно).
Уведомление о проведении проверки должно быть зарегистрировано в книге регистрации входящей корреспонденции подведомственной организации.
5. Срок проведения проверки
5.1. Срок проведения проверки устанавливается в правовом акте о проведении проверки и не может превышать 20 рабочих дней.
5.2. При необходимости проведения дополнительных проверочных мероприятий и (или) рассмотрения дополнительного объема документов для достижения целей проверки на основании мотивированного предложения должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, срок проверки может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней. Продление срока проведения проверки оформляется приказом (распоряжением) уполномоченного органа.
6. Права и обязанности уполномоченных на проведение проверки должностных лиц
6.1. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, вправе:
1) проводить обследование территории и объектов (зданий, строений, сооружений, помещений, транспортных средств, оборудования и так далее) подведомственных организаций в случае проведения выездной проверки;
2) запрашивать и получать от подведомственных организаций документы, иную информацию, необходимую для достижения целей проверки;
3) при выявлении фактов нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, требовать письменных объяснений должностных лиц подведомственных организаций, ответственных за выполнение требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
6.2. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, обязаны:
1) соблюдать права и законные интересы проверяемой подведомственной организации;
2) проводить проверку при предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта о проведении проверки;
3) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствующих при проведении проверки, с результатами проверки;
4) хранить охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую и иную), ставшую им известной при осуществлении ими своих полномочий, воздерживаться от сообщения подведомственной организации сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения подведомственной организации данных об источнике жалобы.
6.3. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на ее проведение, не вправе:
1) требовать представления документов, сведений, не относящихся к предмету проверки;
2) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7. Права и обязанности подведомственных организаций при проведении проверки
7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель подведомственной организации при проведении проверки вправе:
1) присутствовать при проведении проверки;
2) получать разъяснения и информацию;
3) знакомиться с результатами проверки;
4) обжаловать действия должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и результаты проверки.
7.2. Подведомственная организация обязана предоставить запрашиваемую уполномоченными на проведение проверки должностными лицами информацию и документы, письменные объяснения.
7.3. Подведомственная организация вправе вести журнал учета проверок.
8. Оформление результатов проверки
8.1. По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт проверки в двух экземплярах.
8.2. В акте проверки указываются:
1) дата и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа;
3) реквизиты приказа о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов;
5) наименование проверяемой подведомственной организации;
6) фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
7) дата, место и продолжительность проведения проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (с указанием положений нормативных правовых актов), характере нарушений, о лицах, допустивших указанные нарушения (если данные лица установлены в ходе проверки);
9) срок устранения выявленных нарушений;
10) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, присутствовавшего при проведении проверки;
11) сведения о внесении записи в журнал учета проверок либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у подведомственной организации указанного журнала;
12) подписи должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки.
8.3. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями заключений привлекаемых к проведению проверки специалистов и экспертов (при необходимости) вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле уполномоченного органа.
8.4. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, подведомственная организация в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
8.5. Руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им лицо в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки организует их рассмотрение.
О времени и месте рассмотрения возражений по акту проверки подведомственная организация извещается не позднее чем за три рабочих дня до дня их рассмотрения.
9. Устранение выявленных в ходе проверки нарушений
9.1. В случае, если при рассмотрении возражений по акту проверки подтвержден факт выявленных в ходе проверки нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, руководитель уполномоченного органа или уполномоченное им лицо в течение трех рабочих дней с даты рассмотрения возражений по акту проверки направляет руководителю подведомственной организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
В случае непредставления возражений в установленный срок предписание об устранении выявленных нарушений направляется руководителю подведомственной организации в течение трех рабочих дней с даты истечения срока их представления.
9.2. При выдаче предписания уполномоченный орган вправе привлекать виновных руководителей подведомственных организаций к дисциплинарной ответственности и требовать от руководителя подведомственной организации привлечения виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.
9.3. Подведомственная организация обязана устранить нарушения, выявленные при проведении проверки, в установленный срок и представить в уполномоченный орган отчет об устранении нарушений.
10. Учет проверок
10.1. Уполномоченный орган ведет учет проверок, проведенных в отношении подведомственных организаций.
10.2. Учет мероприятий по контролю осуществляется путем ведения журнала учета проверок, который должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью и заверен печатью уполномоченного органа, осуществляющего ведомственный контроль.
10.3. Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Положение дополнено приложением 1 с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 137
Приложение N 1
к Положению об осуществлении
ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных администрации
Новониколаевского муниципального
района организациях
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о проведении ________________________ проверки
(плановой/внеплановой)
от ______________ г. N ______
1. Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской
области провести проверку в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование подведомственной организации)
Место нахождения: _______________________________________________________
(подведомственной организации)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного (ых) на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки специалистов:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: __________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки ссылка на утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты жалобы или иного обращения, поступивших в орган
исполнительной власти Волгоградской области или орган местного
самоуправления;
5. Целями и задачами настоящей проверки являются: _______________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является: _______________________________
_________________________________________________________________________
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с "____________ 20__ г."
Проверку окончить не позднее "____________ 20__ г."
8. Правовые основания проведения проверки: ______________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом
проверки)
9. Перечень документов, представление которых необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Положение дополнено приложением 2 с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 137
Приложение N 2
к Положению об осуществлении
ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных администрации
Новониколаевского муниципального
района организациях
Перечень
документов и локальных актов подведомственной организации, запрашиваемых при проведении мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства
1. Коллективный договор.
2. Правила внутреннего трудового распорядка.
3. Локальные нормативные акты организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах.
4. Штатное расписание.
5. График отпусков.
6. Трудовые договоры, журнал регистрации трудовых договоров и изменений к ним.
7. Трудовые книжки, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее.
8. Личные карточки работников (формы Т-2), документы, определяющие трудовые обязанности работников.
9. Приказы по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.).
10. Приказы об отпусках, командировках.
11. Приказы по основной деятельности.
12. Журналы регистрации приказов.
13. Табель учета рабочего времени.
14. Список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет.
15. Медицинские справки.
16. Договоры о материальной ответственности.
17. Положение об аттестации, приказ о создании аттестационной комиссии, отзывы, аттестационные листы;
18. Форма расчетного листка.
19. Иные локальные нормативные акты и документы, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.
Положение дополнено приложением 3 с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 137
Приложение N 3
к Положению об осуществлении
ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных администрации
Новониколаевского муниципального
района организациях
АКТ
о результатах проведения проверки N _________
1. Дата и место составления акта:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Наименование уполномоченного органа, проводившего проверку:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Дата и номер распоряжения, на основании которого проведена
проверка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Фамилии, имени, отчества и должности лиц уполномоченного органа,
осуществлявшего проверку, а также привлекаемых специалистов и экспертов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Наименование подведомственной организации, в отношении которой
проведена проверка:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя подведомственной
организации, присутствовавшего при проведении проверки
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Дата, место и продолжительность проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных
нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права (с указанием положений нормативных
правовых актов), характере нарушений, о лицах, допустивших указанные
нарушения (если данные лица установлены в ходе проверки)
_________________________________________________________________________
9. Срок устранения выявленных нарушений трудового законодательства:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу.
Должностное лицо (лица), проводившее (ие) проверку:
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
Руководитель подведомственной организации
либо уполномоченное им должностное лицо
подведомственной организации:
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
С настоящим актом ознакомлен:*
Руководитель подведомственной организации
либо уполномоченное им должностное лицо
подведомственной организации:
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
Экземпляр акта получил:
Руководитель подведомственной организации
либо уполномоченное им должностное лицо
подведомственной организации:
__________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________________ 20___ г.
Акт зарегистрирован в журнале учета проверок подведомственной
организации N ______ от _______
* В случае отказа руководителя подведомственной организации от
ознакомления с актом уполномоченное должностное лицо вносит
соответствующую запись.
Положение дополнено приложением 4 с 12 февраля 2018 г. - Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 137
Приложение N 4
к Положению об осуществлении
ведомственного контроля за
соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных администрации
Новониколаевского муниципального
района организациях
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА, В ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
N п/п |
Наименование подведомственной организации |
Вид проверки |
Сроки проведения проверки |
Дата и номер распоряжения о проведении проверки |
Дата составления и номер акта проверки, оформленного по результатам проверки |
Ф.И.О. должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку |
Подпись должностного лица (должностных лиц) |
|
дата начала проверки |
дата окончания проверки |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 17 ноября 2017 г. N 971 "Об осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных администрации Новониколаевского муниципального района организациях"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 ноября 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 24 мая 2018 г. N 511
Изменения вступают в силу с 24 мая 2018 г.
Постановление Администрации Новониколаевского муниципального района Волгоградской области от 12 февраля 2018 г. N 137
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2018 г.