Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 25 сентября 2018 г. N 532
"О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 17 августа 2018 г. N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области"
В связи с возникшей необходимостью урегулирования взаимодействия с филиалом по работе с заявителями Еланского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ", руководствуясь Уставом Еланского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. В постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 17 августа 2018 г. N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области" (далее - Постановление) внести следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем", утверждённом Постановлением (далее - Административный регламент), в 3 абзаце вместо слов "далее - запрос", читать слова "далее - запрос или заявление".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац 3 пункта 2.6"
1.2. Из 4 абзаца пункта 2.6 Административного регламента исключить слова "уполномоченный орган".
1.3. В пункте 3.1 Административного регламента вместо слов "рассмотрение запроса и направление на исполнение" читать слова "рассмотрение запроса, поступившего почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования и направление на исполнение".
1.4. Пункт 3.2.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Приём и регистрация запроса
Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента в уполномоченный орган почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в архив. Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронной форме.
При поступлении запроса на бумажном носителе почтовым отправлением, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- принимает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет запрос на рассмотрение.
При поступлении запроса в электронной форме, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- проводит в течение 1 рабочего дня с момента регистрации запроса процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- распечатывает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- направляет запрос на рассмотрение.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа запроса даты регистрации и регистрационного номера запроса, а также проставлением даты регистрации и регистрационного номера запроса в регистрационном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган;
- при поступлении заявления и документов через МФЦ - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в архив.".
1.5. Первый и второй абзацы пункта 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Рассмотрение запроса, поступившего почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования и направление на исполнение.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса поступившего почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования в уполномоченном органе.".
1.6. Из второго абзаца пункта 3.2.3 Административного регламента исключить слова "с резолюцией".
1.7. Восьмой абзац пункта 3.2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"После подписания уполномоченным должностным лицом архива подготовленного документа - ответ, отказ или уведомление о продлении срока исполнения запроса передается уполномоченному сотруднику уполномоченного органа (в случае поступления запроса почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования) или уполномоченному сотруднику МФЦ (в случае поступления запроса через МФЦ) для отправки (вручения).".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области Т.Н. Богатыреву.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области.
И.о. главы Еланского муниципального района Волгоградской области |
А.С. Бондаренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 25 сентября 2018 г. N 532 "О внесении изменений в постановление Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 17 августа 2018 г. N 434 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Еланского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области (http://adm-elanrn.ru)
Постановлением Администрации Еланского муниципального района Волгоградской области от 20 мая 2021 г. N 299 настоящий документ признан утратившим силу