В целях приведения муниципального правового акта в соответствие действующему законодательству, руководствуясь статьей 22 Устава Палласовского муниципального района Волгоградской области, постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги" Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста", утвержденный Постановлением администрации Палласовского муниципального района N 1153 от 02.11.2012 г:
1.1. Пункт 2.3 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка с направлением (вручением) заявителю постановления администрации Палласовского муниципального района;
- отказ в выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка с направлением (вручением) заявителю письменного уведомления об отказе с указанием причин отказа".
1.2. Пункт 2.4. Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявления граждан по предоставлению государственной услуги, поступившие в отдел опеки и попечительства, рассматриваются в 30-дневный срок с момента поступления обращения.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня передачи документов в отдел опеки и попечительства".
1.3. Пункт 2.5. Раздела 2 Регламента дополнить нормативно-правовыми актами:
"Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая);"
1.4. Пункт 2.6.1 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление родителей (родителя) или усыновителя с просьбой об изменении имени и (или) фамилии ребенка (Приложения N 1, N 2 к Административному регламенту);
2) копия паспорта родителей (родителя);
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) согласие родителя, отдельно проживающего от ребенка на изменение фамилии ребенку (написанное в присутствии специалиста отдела опеки и попечительства, либо заверенное нотариально);
5) копия свидетельства о браке (о расторжении брака) родителей ребенка;
6) согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет на изменение имени и (или) фамилии (написанное в присутствии родителей (родителя) и специалиста отдела опеки и попечительства) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
При необязательном учете мнения второго родителя, в установленном законом случаях, заявитель предоставляет:
1) решение суда, подтверждающее уклонение без уважительных причин одного из родителей от содержания и (или) воспитания ребенка (копия);
2) решение суда о лишении родительских прав одного из родителей (об ограничении в родительских правах) или признании его недееспособным или безвестно отсутствующим (копия);
3) решение суда о признании одного из родителей недееспособным (копия);
4) свидетельство о смерти отца (матери) (копия)".
1.5. Пункт 2.6.2 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.2 Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;
2) справку от пристава-исполнителя о задолженности по алиментам одного из родителей на содержание ребенка (в случае если один из родителей не принимает участия в воспитании и содержании ребенка);
3) справку органов внутренних дел о невозможности установления места нахождения одного из родителей;
4) справка с места жительства родителей (родителя) о составе семьи.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, не предоставленные заявителем по собственной инициативе, отдел опеки и попечительства имеет в своем распоряжении или запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия".
1.6. Пункт 2.8 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8.2. Заявителю должно быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:
1) ребенок достиг 14-летнего возраста;
2) отсутствуют согласия на изменение имени и (или) фамилии ребенка отдельно проживающего родителя (кроме случаев, установленных частями 2, 3 статьи 59 Семейного Кодекса РФ);
3) отсутствует согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста;
4) представления заявителем заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления государственной услуги".
1.7. Пункт 2.9 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют".
1.8. В пункте 2.11 Раздела 2 Регламента слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.9. Пункт 2.12 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за выдачей разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетним, считается день приема отделом опеки и попечительства заявления со всеми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставление которых является обязательным для заявителя.
Дата приема заявления фиксируется в специальном журнале регистрации заявлений.
Заявление и документы, поступившие от заявителя в отдел опеки и попечительства в форме электронного документа, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления.
В случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области, официального сайта администрации Палласовского муниципального района гражданин представляет сотруднику отдела опеки и попечительства оригиналы указанных документов".
1.10. Пункт 2.13.6. Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.13.6. Требования к обеспечению доступности предоставления государственной услуги для инвалидов.
Отделом опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности:
а) возможность беспрепятственного входа в помещения отдела опеки и попечительства и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения в помещениях отдела опеки и попечительства в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников отдела опеки и попечительства, предоставляющего государственную услугу, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в отдел опеки и попечительства, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников отдела опеки и попечительства;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях отдела опеки и попечительства;
д) содействие инвалиду при входе в помещение отдела опеки и попечительства и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) обеспечение допуска в помещение отдел опеки и попечительства, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н;
з) оказание работниками отдела опеки и попечительства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
1.11. Пункт 2.14 Раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление информации об оказании государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта администрации Палласовского муниципального района (адрес сайта www.admpallas.ru).
2) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
3) обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:
1) количество взаимодействий заявителя при получении государственной услуги со специалистами органа местного самоуправления - не более двух раз;
2) продолжительность одного взаимодействия заявителя со специалистами отдела опеки и попечительства - не более 30 минут;
3) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
4) отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района;
5) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц отдела опеки и попечительства".
1.12. Раздел 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о выдаче разрешения об изменении имени, фамилии несовершеннолетним или об отказе в выдаче такого разрешения;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги должна быть приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в отдел опеки и попечительства, в том числе через МФЦ, или подача комплекта документов в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области (раздел "Государственные услуги") (www.volganet.ru), а также официального сайта администрации Палласовского муниципального района (адрес сайта www.admpallas.ru).
3.1.2. В целях предоставления документов прием граждан осуществляется в установленные дни.
3.1.3. Специалист, ответственный за прием граждан:
устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме представленных документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.1.4. В случае соответствия документов установленным требованиям, они принимаются для решения вопроса о выдаче разрешения на изменение имени, фамилии несовершеннолетним. Заявление с приложением комплекта документов регистрируется в течение одного рабочего дня.
3.1.5. В случае несоответствия установленным требованиям содержания или оформления представленных гражданином документов, а также отсутствия необходимых документов, специалист сообщает гражданину о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы.
3.1.6. Информация о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы сообщается гражданину устно или письмом, подписанным начальником отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района, не позднее 5 дней со дня получения документов.
3.1.7. Отсчет 30-дневного срока рассмотрения документов гражданина в случаях, указанных в пункте 3.1.5 настоящего Административного регламента, происходит с момента поступления недостающих или исправленных, или оформленных надлежащим образом документов.
3.1.8. При несогласии гражданина представить недостающие или исправленные, или оформленные надлежащим образом документы либо невозможности их предоставления, специалист готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, который подписывается начальником отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения.
3.1.9. При предоставлении заявителем документов через МФЦ информация и документы, указанные в пунктах 3.1.6 и 3.1.8, могут быть направлены заявителю через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем.
3.2. Принятие решения о выдаче разрешения об изменении имени, фамилии несовершеннолетним или об отказе в выдаче такого разрешения
3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является зарегистрированный правильно оформленный пакет документов.
3.2.2. По результатам рассмотрения документов специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.2.3. Принятие решения о разрешении изменения фамилии, имени несовершеннолетним оформляется в форме постановления администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области, а об отказе в выдаче разрешения об изменении фамилии, имени несовершеннолетним - в форме письменного уведомления с указанием причин отказа.
Уведомление об отказе в выдаче разрешения об изменении фамилии, имени несовершеннолетним подписывается начальником отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района.
3.2.4. Срок исполнения данной административной процедуры 26 дней со дня получения всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является издание постановления администрации Палласовского муниципального района, либо подписание начальником отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района уведомления об отказе в выдаче разрешения об изменении имени, фамилии несовершеннолетним.
3.3.2. По результатам административной процедуры специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за оформление документов о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня подписания акта о выдаче разрешения об изменении фамилии, имени несовершеннолетним или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения об изменении фамилии, имени несовершеннолетним направляет его копию заявителю.
При обращении заявителя для предоставления государственной услуги через МФЦ специалист отдела опеки и попечительства направляет копию вышеуказанного документа в МФЦ в день принятия решения об изменении фамилии, имени несовершеннолетним или письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения об изменении фамилии, имени несовершеннолетним в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии, если иной способ получения не указан заявителем".
1.13. Раздел 4 Регламента изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами отдела опеки и попечительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением срока и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела опеки и попечительства Администрации Палласовского муниципального района.
4.2. Порядок осуществления и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством ее предоставления.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений уполномоченными лицами осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом органа опеки и попечительства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.
4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
4.2.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные для проведения проверки, изучают следующие вопросы:
1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения заявлений; полнота и правильность заполнения журналов;
3) работа уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
4) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленных настоящим Административным регламентом;
5) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным настоящим Административным регламентом;
4.2.4. Глава администрации Палласовского муниципального района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела опеки и попечительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Ответственность должностных лиц отдела опеки и попечительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.
Должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за регистрацию документации, несет персональную ответственность за регистрацию документов для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, законодательством Российской Федерации.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей, глава администрации Палласовского муниципального района осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами отдела опеки и попечительства, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель отдела опеки и попечительства администрации Палласовского муниципального района.
4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной".
1.14. Раздел 5 Регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
7) отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ заявителю по существу жалобы не дается в следующих случаях:
1) отсутствие в жалобе фамилии заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
2) получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и имуществу должностного лица уполномоченного органа, а также членов его семьи;
3) невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Палласовского муниципального района по социальным вопросам Шевякову Е.Ю.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
В.В. Толмачёв |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области от 8 февраля 2018 г. N 58 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на изменение имени, фамилии ребенка, не достигшего 14-летнего возраста", утвержденный Постановлением администрации Палласовского муниципального района N 1153 от 02.11.2012 г"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области (http://admpallas.ru)