В соответствии с федеральными законами от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в постановление администрации Волгограда от 28 октября 2013 г. N 1759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие к зачету в счет платы за пользование водными объектами или их частями, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, затрат на мероприятия по улучшению рекреационной способности водных объектов и прилегающей территории, предотвращению негативного воздействия вод", следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "решением Волгоградской городской Думы от 26 декабря 2012 г. N 71/2104 "О внесении изменений в Порядок расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, утвержденный решением Волгоградской городской Думы от 16.06.2010 N 34/1011 "Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, установлении порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда" заменить словами "постановлением администрации Волгограда от 18 мая 2018 г. N 596 "Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда".
1.2. В административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Принятие к зачету в счет платы за пользование водными объектами или их частями, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, затрат на мероприятия по улучшению рекреационной способности водных объектов и прилегающей территории, предотвращению негативного воздействия вод", утвержденном указанным постановлением:
1.2.1. Подпункт 1.4.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал);
на официальном сайте ГКУ ВО "МФЦ" (http://www.mfc-vlg.ru);
на информационных стендах департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ".
На информационных стендах департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", официальном сайте администрации Волгограда, едином портале размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полная версия административного регламента;
график приема водопользователей;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.2.2. В разделе 2:
1.2.2.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Волгограда в лице департамента.
При предоставлении муниципальной услуги департамент не вправе требовать от водопользователя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного закона перечень документов. Водопользователь вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных водопользователем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего департамента, работника филиала Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работника организации, привлекаемой филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя филиала Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется водопользователь, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.2.2. Абзац седьмой пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"постановление администрации Волгограда от 18 мая 2018 г. N 596 "Об утверждении ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, порядка расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в муниципальной собственности Волгограда";".
1.2.2.3. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, департамент, филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимают решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляют водопользователю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты водопользователя либо в его личный кабинет на едином портале. После получения уведомления водопользователь вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
1.2.2.4. Пункты 2.8, 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц, не указанных в пункте 1.2 раздела 1 административного регламента,
подача заявления, не соответствующего форме, установленной административным регламентом,
заявление представлено лицом, не указанным в заявлении (не водопользователем и не представителем водопользователя), либо лицо, представившее заявление, не предъявило документ, удостоверяющий личность,
наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание,
представление водопользователем недостоверных сведений,
невыполнение плана водохозяйственных мероприятий,
непредставление в департамент плана водохозяйственных мероприятий на согласование,
наличие задолженности по договору водопользования.
Водопользователь вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в департамент или филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. За предоставление муниципальной услуги, а также в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" и (или) работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", плата с водопользователя не взимается.".
1.2.3. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников
5.1. Водопользователь вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", его работников, организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления и запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование водопользователем решений и действий (бездействия) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. Требование у водопользователя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги, у водопользователя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование водопользователем решений и действий (бездействия) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.6. Затребование с водопользователя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.1.7. Отказ департамента, должностного лица департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование водопользователем решений и действий (бездействия) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование водопользователем решений и действий (бездействия) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.10. Требование у водопользователя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование водопользователем решений и действий (бездействия) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" возможно в случае, если на филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", решения и действия (бездействие) которых обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, его должностного лица, филиала Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей или работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства водопользователя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения водопользователя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ водопользователю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица, муниципального служащего, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", их работников, организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых водопользователь не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, его должностных лиц, муниципального служащего, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Водопользователем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы водопользователя, либо их копии.
5.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя департамента подается в администрацию Волгограда и рассматривается заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность департамента, жалоба на действия (бездействие) и решения иных должностных лиц департамента подается в департамент и рассматривается руководителем департамента.
5.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" подаются руководителю соответствующего филиала Волгограда ГКУ ВО "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" подаются учредителю ГКУ ВО "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подается руководителям этих организаций.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена по почте, через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", официальный сайт администрации Волгограда на странице департамента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого портала, а также может быть принята при личном приеме водопользователя.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", его работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта ГКУ ВО "МФЦ", единого портала, а также может быть принята при личном приеме водопользователя.
5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала, а также может быть принята при личном приеме водопользователя.
5.8. Жалоба, поступившая в администрацию Волгограда, департамент, филиал Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", учредителю ГКУ ВО "МФЦ", в организации, привлекаемые филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, филиалов Волгограда ГКУ ВО "МФЦ", организаций, привлекаемых филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у водопользователя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.9.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата водопользователю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.9.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
5.10.1. Признание правомерными действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.10.2. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.10.3. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия водопользователя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также членов их семей, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить водопользователю о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, водопользователю в письменной форме и по желанию водопользователя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе водопользователю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, филиалами Волгограда ГКУ ВО "МФЦ" либо организацией, привлекаемой филиалами ГКУ ВО "МФЦ" в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить водопользователю в целях получения муниципальной услуги.
5.16. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе водопользователю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Водопользователи вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.19. Водопользователь имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Волгограда на странице департамента в разделе "Объявление", едином портале, информационном стенде департамента, а также сообщается водопользователю должностными лицами департамента при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через филиалы Волгограда ГКУ ВО "МФЦ".".
2. Департаменту городского хозяйства администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Волгограда Разумного С. А.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 29 октября 2018 г. N 1503 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 28 октября 2013 г. N 1759 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие к зачету в счет платы за пользование водными объектами или их частями, находящимися в муниципальной собственности Волгограда, затрат на мероприятия по улучшению рекреационной способности водных объектов и прилегающей территории, предотвращению негативного воздействия вод"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 30 октября 2018 г., N 118