Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 17 октября 2018 г. N 129-п
"Об утверждении Регламента работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области"
22 января 2019 г.
В соответствии с Распоряжением Губернатора Волгоградской области от 4 декабря 2015 г. N 382-р "Об автоматизации закупок малого объема" Администрация Даниловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Даниловского муниципального района Н.А. Волкову.
Глава Даниловского муниципального района |
С.С. Копытов |
Утвержден
постановлением администрации
Даниловского муниципального района
от 17 октября 2018 г. N 129-п
Регламент
работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области"
22 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Волгоградской области и устанавливает общий порядок работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков Даниловского муниципального района.
1.2. Для целей настоящего Регламента используются следующие основные понятия:
1) уполномоченный орган - отдел администрации Даниловского муниципального района, уполномоченный в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района (отдел экономики, имущества и землепользования администрации Даниловского муниципального района);
2) финансовый орган Даниловского муниципального района - отдел администрации Даниловского муниципального района, осуществляющий проведение единой финансовой, бюджетной политики, составление и организацию исполнения бюджета Даниловского муниципального района, управление муниципальным долгом, исполнение полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, общее руководство организацией финансов в Даниловского муниципальном районе (финансовый отдел администрации Даниловского муниципального района);
3) закупка малого объема - закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), проводимая в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
4) электронный магазин - программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий автоматизацию процедур регистрации оферт, выбора товаров, работ, услуг, заключения контрактов (договоров) на закупки малого объема (отдельная секция системы электронной торговли АО "ОТС");
5) предложение о продаже (оферта) - конкретное предложение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - поставщик) о продаже товаров, работ, услуг, направленное заказчику и содержащее все существенные условия контракта (договора);
6) срочная закупка - закупка, проводимая вследствие возникновения срочной потребности (потребность, при которой несвоевременная поставка товаров, выполнения работ, оказание услуг влечет за собой ущерб) в товарах, работах, услугах, в том числе вследствие наступления чрезвычайных обстоятельств (либо для их предотвращения) или непреодолимой силы, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочность, не являются результатом медлительности со стороны заказчика. Под чрезвычайными обстоятельствами понимаются любые обстоятельства, которые создают или могут создать явную и значительную опасность для жизни и здоровья людей, состояния окружающей среды либо имущественных интересов;
7) витрина поставщика - информационный сервис электронного магазина, позволяющий заказчикам размещать свои заявки на закупку товаров, работ, услуг (опубликованные потребности заказчиков);
8) витрина заказчика - информационный сервис электронного магазина, позволяющий поставщикам размещать свои предложения о продаже товаров, работ, услуг (опубликованные предложения поставщиков);
Иные понятия и термины используются в настоящем Регламенте в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
1.3. Подсистема управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" представляет собой автоматизированную информационную систему "Закупки Волгоградской области" (далее - АИС ЗВО). АИС ЗВО предназначена для информационно-аналитического обеспечения и автоматизации процессов планирования и осуществления закупок товаров, работ, услуг и контроля исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Волгоградской области и муниципальных нужд Волгоградской области, автоматизации работы заказчиков Волгоградской области, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения и комиссии по осуществлению закупок на основе электронного документооборота с соблюдением требований по обеспечению безопасности обрабатываемой информации.
1.4. АИС ЗВО взаимодействует с иными подсистемами, входящими в состав государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области" (далее - ГИС "Электронный бюджет Волгоградской области").
Программный и аппаратный состав АИС ЗВО приведен в приложении к настоящему регламенту.
1.5. Формы, описание, схемы, работы с электронными документами, формируемыми в АИС ЗВО (далее - ЭД), правила кодификации ЭД, формируемых в АИС ЗВО, их прохождение между подсистемами ГИС "Электронный бюджет Волгоградской области" определяются инструкциями пользователя АИС ЗВО, предоставляемыми разработчиками программного обеспечения АИС ЗВО (далее - Инструкции) и размещенными на региональном сайте для размещения информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Волгоградской области по адресу http://zakupki.volganet.ru (далее - региональный сайт закупок).
1.6. В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" используемая в АИС ЗВО информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается ЭД, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, за исключением случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
1.7. В АИС ЗВО заказчиками формируются следующие ЭД:
- план закупок (далее именуется - ЭД "План закупок");
- план-график размещения заказчика (далее именуется - ЭД "План-график");
- заявка на закупку (далее именуется - ЭД "Заявка на закупку");
- решение о проведении конкурса, решение о проведении торгов на ЭТП, решение о проведении запроса предложений, решение о проведении предварительного отбора, решение о проведении запроса котировок, решение о проведении закупки у единственного источника (далее совместно именуются - ЭД "Решение о закупке");
- контракт (договор) (далее именуется - ЭД "Контракт", контракт);
- сведения об исполнении контрактов (далее именуется - ЭД "Сведения об исполнении контрактов").
1.8. При формировании ЭД в АИС ЗВО применяются электронные справочники. В случае отсутствия в электронных справочниках необходимой информации или обнаружения неточностей пользователь АИС ЗВО направляет запрос на корректировку электронных справочников на электронную почту post@volgafin.ru.
2. Пользователи АИС ЗВО
Пользователями АИС ЗВО являются:
1. Уполномоченный орган.
2. Финансовый орган.
3. Главные распорядители средств бюджета Даниловского муниципального района.
4. Получатели средств бюджета Даниловского муниципального района, выступающие заказчиками, в процессе принятия и (или) исполнения бюджетных обязательств в соответствии с контрактами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета Даниловского муниципального района.
3. Электронная подпись в АИС ЗВО
3.1. Для подписания ЭД в АИС ЗВО применяется квалифицированная электронная подпись (далее - ЭП), формируемая с использованием квалифицированных сертификатов ключей проверки ЭП, выдаваемых аккредитованными в установленном порядке удостоверяющими центрами.
3.2. Применение ЭП с использованием программных средств АИС ЗВО, формируемой при помощи сертификатов ключа проверки ЭП, достаточно для подтверждения того, что ЭД в рамках настоящего Регламента:
- исходит от конкретной организации, указанной в реквизитах сертификатов ключа проверки ЭП (подтверждение авторства документа);
- не претерпел изменений при информационном взаимодействии (направлении, обработке) в рамках настоящего Регламента (подтверждение целостности и подлинности документа);
- является оригиналом, имеет юридическую силу в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и может использоваться в качестве официального доказательства в судах и контрольных органах.
3.3. Проверка ЭП ЭД осуществляется с применением программных средств АИС ЗВО.
3.4. Добавление сертификата ЭП в личный кабинет пользователей АИС ЗВО осуществляется посредством подачи заявки на добавление/изменение сертификата ЭП в соответствии с Инструкциями.
3.5. Заявка на добавление/изменение сертификата ЭП пользователя рассматривается и утверждается комитетом финансов Волгоградской области с подтверждением полномочий лица, указанного в ЭП.
4. ЭД "План закупок" в АИС ЗВО
4.1. ЭД "План закупок" на очередной финансовый год и плановый период формируется заказчиками в АИС ЗВО в соответствии с Инструкциями, с учетом требований нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
4.2. Сформированный ЭД "План закупок" утверждается заказчиком в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" и постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 27.03.2017 N 40-п "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Даниловского муниципального района Волгоградской области ".
4.3. Утверждение ЭД "План закупок" и выгрузка его в единую информационную систему в сфере закупок (далее - ЕИС) осуществляется в соответствии с Инструкциями.
4.4. После утверждения ЭД "План закупок" должен быть размещен в ЕИС в течение трех рабочих дней.
4.5. В случае необходимости внесения изменений в опубликованный в ЕИС ЭД "План закупок" заказчик формирует соответствующие изменения в АИС ЗВО в соответствии с Инструкциями, а также с учетом требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 4.2 настоящего Регламента, и размещает измененный план закупок в ЕИС в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Регламента.
5. ЭД "План-график" в АИС ЗВО
5.1. ЭД "План-график" на очередной финансовый год формируется заказчиками в АИС ЗВО на основании утвержденного ЭД "План закупок", в соответствии с Инструкциями, с учетом требований нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
5.2. Сформированный ЭД "План-график" утверждается заказчиками в АИС ЗВО в соответствии с Инструкциями и с учетом требований и сроков, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг" и постановлением администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 27.03.2017 N 41-п "Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципальных заказчиков Даниловского муниципального района Волгоградской области".
5.3. После утверждения ЭД "План-график" должен быть размещен в ЕИС в течение трех рабочих дней.
5.4. В случае необходимости внесения изменений в опубликованный в ЕИС ЭД "План-график" заказчик формирует соответствующие изменения в АИС ЗВО в соответствии с Инструкциями, а также с учетом требований нормативных правовых актов, указанных в пункте 5.2 настоящего Регламента, и размещает измененный план график в ЕИС в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента.
6. ЭД "Заявка на закупку" в АИС ЗВО
6.1. Для определения поставщика путем проведения открытых конкурсов в электронной форме, конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме, электронных аукционов, запросов предложений в электронной форме, запросов котировок в электронной форме, закупок у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик посредством АИС ЗВО формирует ЭД "Заявка на закупку", который создается по соответствующей строке ЭД "План-график" в соответствии с Инструкциями.
6.2. Для проведения предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (далее именуется - предварительный отбор) заказчик посредством АИС ЗВО формирует ЭД "Заявка на закупку" в соответствии с Инструкциями.
6.3. ЭД "Заявка на закупку" при проведении закупок у единственного поставщика может содержать вложения в электронной форме.
6.4. ЭД "Заявка на закупку" при проведении предварительного отбора должен содержать извещение о проведении предварительного отбора и проект контракта.
6.5. Формат и размер прикрепляемых к ЭД "Заявка на закупку" файлов должен соответствовать допустимым форматам и размерам прикрепляемых файлов, предусмотренным в ЕИС, а по закупкам малого объема - форматам и размерам прикрепляемых файлов, предусмотренным электронным магазином.
6.6. Вложения к ЭД "Заявка на закупку" не должны противоречить сведениям, внесенным в экранную форму ЭД "Заявка на закупку".
6.7. Уполномоченный орган и уполномоченное учреждение принимают ЭД "Заявка на закупку" до 16 часов 30 минут текущего рабочего дня.
7. ЭД "Решение о закупке" в АИС ЗВО
7.1. Заказчик в АИС ЗВО от ЭД "Заявка на закупку" формирует электронные документы:
"Решение о проведении конкурса" (при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме); "Решение о проведении торгов на ЭТП" (при проведении электронного аукциона), "Решение о проведении запроса предложений" (при проведении запроса предложений в электронной форме) с вложением соответствующей документации, разработанной уполномоченным органом (уполномоченным учреждением) и утвержденной заказчиком;
"Решение о проведении предварительного отбора" (при проведении предварительного отбора) с вложением документации, разработанной уполномоченным органом и утвержденной заказчиком;
"Решение о проведении запроса котировок" (при проведении запроса котировок в электронной форме) с вложением соответствующей документации, разработанной уполномоченным учреждением и утвержденной заказчиком;
"Решение о проведении закупки у единственного источника" (по закупкам у единственного поставщика в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
7.2. Формат и размер прикрепляемых к ЭД "Решение о закупке" файлов должны соответствовать допустимым форматам и размерам прикрепляемых файлов, предусмотренным в ЕИС.
7.3. Вложения к ЭД "Решение о закупке" не должны противоречить сведениям, внесенным в экранную форму ЭД "Решение о закупке".
7.4. Уполномоченный орган и уполномоченное учреждение принимают ЭД "Решение о закупке" до 14 часов 00 минут текущего рабочего дня.
8. ЭД "Контракт" в АИС ЗВО
8.1. В результате проведения процедуры закупки в АИС ЗВО, по ее завершении, после перехода ЭД "Решение о закупке" на статус "Обработка завершена", автоматически формируется ЭД "Контракт".
При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9, 10, 15, 20 - 23, 26, 28 - 50 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик формирует ЭД "Контракт" самостоятельно в соответствии с Инструкциями.
8.2. Формат и размер прикрепляемых к ЭД "Контракт" файлов должны соответствовать допустимым форматам и размерам прикрепляемых файлов, предусмотренным в ЕИС.
8.3. Вложения к ЭД "Контракт" не должны противоречить сведениям, внесенным в экранную форму ЭД "Контракт".
8.4. Главные распорядители средств бюджета Даниловского муниципального района осуществляют в АИС ЗВО регистрацию своих и подведомственных им заказчиков ЭД "Контракт" согласно Инструкциям.
8.5. Сформированный ЭД "Контракт" со статусом "Согласован" подписывается ЭП уполномоченного лица заказчика и направляется в личный кабинет для опубликования в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
8.6. Для внесения изменений в опубликованный ЭД "Контракт" заказчик в АИС ЗВО осуществляет действие "Перерегистрация", добавляет в ЭД "Контракт" информацию об измененных данных и прикрепляет к ЭД "Контракт" файлы с обоснованием изменений. Заказчик подписывает ЭД "Контракт" ЭП уполномоченного лица заказчика и направляет его в личный кабинет для опубликования в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
8.7. Для внесения сведений о расторжении контракта заказчик в АИС ЗВО осуществляет действие "Расторжение", добавляет в ЭД "Контракт" информацию о расторжении и прикрепляет к ЭД "Контракт" вложения с обоснованием расторжения. Заказчик подписывает ЭД "Контракт" ЭП уполномоченного лица заказчика и направляет ЭД "Контракт" в личный кабинет для опубликования в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
9. ЭД "Сведения об исполнении контрактов" в АИС ЗВО
9.1. Для внесения сведений об исполнении контракта заказчик создает в АИС ЗВО ЭД "Сведения об исполнении контракта" с прикреплением к нему файлов с обоснованием исполнения. Заказчик подписывает ЭД "Сведения об исполнении контракта" ЭП уполномоченного лица заказчика и направляет в личный кабинет для опубликования в ЕИС в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
10. Взаимодействие АИС ЗВО с электронным магазином
10.1. В АИС ЗВО обеспечивается необходимое взаимодействие с электронным магазином при осуществлении заказчиками закупок малого объема.
10.2. Доступ в электронный магазин осуществляется через сеть "Интернет" по адресу: http://market.otc.ru/.
10.3. Для осуществления закупок в электронном магазине требуется регистрация заказчиков и поставщиков (далее именуются - пользователи электронного магазина).
Регистрация пользователей электронного магазина осуществляется в соответствии с Регламентом работы электронного магазина, размещенным на главной странице открытой части электронного магазина (далее именуется - Регламент работы).
Зарегистрированные пользователи электронного магазина могут выступать в качестве поставщиков и (или) заказчиков.
10.4. Документы в электронном магазине формируются и размещаются в электронном виде с использованием ЭП. Документы, опубликованные в электронном виде и подписанные ЭП, равнозначны документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью.
10.5. Заказчик осуществляет действия по определению поставщика в электронном магазине самостоятельно.
10.6. Порядок формирования закупки в электронном магазине заказчиками:
10.6.1. Заказчик от строки ЭД "План-график" формирует ЭД "Заявка на закупку", который выгружается в электронный магазин.
10.6.2. ЭД "Заявка на закупку" должен содержать описание объекта закупки и проект контракта.
10.6.3. Публикация ЭД "Заявка на закупку" в электронном магазине осуществляется за три календарных дня до срока окончания подачи оферт.
10.6.4. При внесении изменений в ЭД "Заявка на закупку" закупка не может быть осуществлена ранее чем за три календарных дня до срока окончания подачи оферт.
10.6.5. Сведения о закупке малого объема доступны для просмотра в открытой части электронного магазина до срока окончания подачи оферт.
10.7. Порядок формирования поставщиком предложения о продаже:
10.7.1. Поставщик может создавать предложения о продаже в электронном магазине посредством функционала и в соответствии с Регламентом работы.
10.7.2. Поставщик формирует и направляет предложение о продаже по закупке малого объема в соответствии с заявкой заказчика с указанием срока действия предложения о продаже.
10.7.3. Предложение о продаже формируется из активных предложений поставщика.
10.7.4. Предложение о продаже должно содержать следующие сведения:
наименование и технические характеристики товаров, работ, услуг;
количество товара, объем работ, услуг;
стоимость товаров, работ услуг;
сведения о сроке действия предложения о продаже.
Предложение о продаже также может содержать иные сведения, в том числе:
артикул;
изображение товара;
информацию о поставщике.
10.7.5. Дата и время регистрации предложения о продаже фиксируются внутрисистемными средствами электронного магазина.
10.8. Порядок рассмотрения и согласования заказчиком предложения о продаже поставщика:
10.8.1. По истечении срока окончания подачи оферт заказчик рассматривает поступившие от поставщиков предложения о продаже и выбирает предложение в соответствии с установленными требованиями закупки.
Выбрав предложение о продаже, заказчик уведомляет поставщика о намерении заключить контракт либо направляет встречное предложение. Направляя встречное предложение, заказчик вправе предложить новую цену либо иные дополнительные условия. Цена встречного предложения не может превышать изначальное предложение о продаже поставщика.
Заказчик отклоняет предложение о продаже поставщика со статусом "Черновик".
10.8.2. Заказчик имеет возможность выбрать предложение о продаже поставщика в соответствии с установленными требованиями закупки из опубликованных на витрине заказчика электронного магазина, добавив их в раздел "Моя корзина". В личном кабинете в разделе "Моя корзина" заказчик связывает выбранные предложения с заявкой. Дальнейшие действия по согласованию предложения о продаже поставщика осуществляются в соответствии с п. 10.8.1 настоящего Регламента.
Подпункт 10.8.3 изменен с 22 января 2019 г. - Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 22 января 2019 г. N 16-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
10.8.3. В случае если по окончании срока подачи оферт не подано ни одного предложения о продаже или по результатам рассмотрения оферт заказчиком отклонены все предложения о продаже, то закупка признается несостоявшейся.
10.9. Порядок заключения в электронном магазине контрактов, предназначенных для осуществления закупок малого объема:
10.9.1. Формирование проекта контракта инициируется заказчиком. Проект контракта формируется в электронном виде.
10.9.2. Сумма контракта, заключаемого по результатам закупки малого объема, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, определенную заказчиком в заявке на закупку.
10.9.3. До того, как поставщик направит информацию о согласовании проекта контракта, заказчик имеет возможность направить поставщику новую версию проекта контракта. При этом поставщик рассматривает и осуществляет действия относительно последней актуальной версии проекта контракта (без существенных изменений условий контракта).
10.9.4. Получив проект контракта, поставщик имеет возможность совершить следующие действия:
подписать проект контракта ЭП;
отказаться от заключения контракта;
предложить заказчику заключить контракт на бумажном носителе.
10.9.5. При получении ответа от поставщика заказчик имеет возможность совершить следующие действия:
в случае если поставщик подписал проект контракта ЭП, подписать проект контракта со своей стороны;
отказаться от заключения контракта (при любом ответе поставщика);
в случае если поставщик предложил заказчику заключить контракт на бумажном носителе, заказчик вправе согласиться и заключить контракт на бумажном носителе на условиях, оговоренных в электронном магазине. Сведения о согласованном проекте контракта в электронном магазине направляются в АИС ЗВО.
В случае, если поставщик, признанный победителем, отказался от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с поставщиком, который предложил такую же, как и победитель такой закупки, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такой закупки. В случае согласия этого поставщика заключить контракт этот поставщик признается победителем такой закупки.
10.9.6. При подписании проекта контракта заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта в личный кабинет поставщика контракт считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
10.9.7. Пользователи электронного магазина не могут редактировать подписанный ЭП контракт.
10.9.8. Дата заключения контракта формируется после заключения контракта посредством функционала электронного магазина. Значение реквизита "Дата заключения" соответствует дате направления уведомления о подписании заказчиком проекта контракта в личный кабинет поставщика.
10.9.9. После заключения контракта в электронной форме из электронного магазина в АИС ЗВО передаются:
карточка контракта;
контракт в электронной форме с ЭП заказчика и поставщика;
информация обо всех предложениях о продаже поставщиков по закупке малого объема.
После передачи сведений в АИС ЗВО для контракта в электронной форме автоматически заполняется карточка контракта и статус закупки меняется "На исполнении".
10.9.10. При заключении контракта без использования ЭП (на бумажном носителе) заказчик и поставщик согласовывают проект контракта в электронном магазине и подтверждают "Заключение контракта вне электронного магазина". Сведения о согласованном проекте контракта в электронном магазине направляются в АИС ЗВО.
10.9.11. В случае заключения контракта на бумажном носителе из электронного магазина в АИС ЗВО передаются:
карточка контракта (информация о поставщике, цена);
информация обо всех предложениях о продаже поставщиков по закупке малого объема.
После передачи сведений в АИС ЗВО:
для контракта на бумажном носителе - автоматически обновляется карточка контракта в АИС ЗВО и получает статус "Редактирование". Заказчику необходимо в АИС ЗВО внести сведения о заключенном контракте, прикрепить файл - скан-копию контракта и зарегистрировать контракт в установленном порядке. В случае осуществления закупки с использованием товарных чеков указанный документ в обязательном порядке прикрепляется к карточке контракта в АИС ЗВО.
При отказе от подписания контракта на бумажном носителе любой из сторон заказчик переводит контракт в системе АИС ЗВО на статус "Отказ от заключения". Информация отправляется в электронный магазин, где ранее согласованное предложение о продаже поставщика аннулируется и заявке присваивается статус "Прием предложений". Заказчик вправе перенести плановую дату заключения контракта (продлить срок закупки).
10.10. Срочная закупка:
10.10.1. При осуществлении срочной закупки заказчик вносит в ЭД "План-график" АИС ЗВО информацию о закупке.
10.10.2. Заказчик от строки ЭД "План-график" формирует ЭД "Заявка на закупку", который выгружается в электронный магазин.
10.10.3. ЭД "Заявка на закупку" должен содержать описание объекта закупки, проект контракта и файл - скан-копию обоснования срочности закупки.
10.10.4. Публикация ЭД "Заявка на закупку" в электронном магазине происходит за 24 (двадцать четыре) часа до срока окончания подачи оферт. Признак "Срочной закупки" устанавливается в электронном магазине.
10.10.5. Заказчик при проведении срочной закупки осуществляет действия, предусмотренные пунктами 10.8, 10.9 настоящего раздела.
10.11. Расторжение контракта:
10.11.1. При расторжении контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе заказчик вносит сведения о расторжении в АИС ЗВО.
10.11.2. В случае если по расторгнутому контракту заказчиком не производилась оплата, то заказчик вправе:
заключить контракт с другим поставщиком из числа ранее поданных актуальных предложений на данную закупку в электронном магазине;
выбрать предложение о продаже поставщика в соответствии со своими требованиями из опубликованных на витрине заказчика электронного магазина;
откорректировать закупку в ЭД "План-график", изменив плановую дату заключения контракта, и осуществить новую закупку посредством электронного магазина;
отказаться от проведения закупки.
10.11.3. В случае если по расторгнутому контракту заказчиком произведена частичная оплата, то заказчик вправе:
откорректировать закупку в ЭД "План-график", изменив плановую дату заключения контракта, и осуществить новую закупку посредством электронного магазина;
отказаться от проведения закупки.
10.12. Заключение контракта вне электронного магазина:
Подпункт 10.12.2 изменен с 22 января 2019 г. - Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 22 января 2019 г. N 16-п
Изменения распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
10.12.1. Заказчик имеет право заключить контракт вне электронного магазина с единственным поставщиком, в том числе не являющимся зарегистрированным пользователем электронного магазина, в следующих случаях:
при отсутствии предложений, соответствующих требованиям закупки малого объема, от поставщиков, зарегистрированных в Электронном магазине;
при наличии у заказчика Даниловского муниципального района предложений о поставке товара, выполнении работы, оказании услуги, идентичных требованиям закупки малого объема, по более низкой цене, чем в предложениях, содержащихся в Электронном магазине;
при осуществлении закупки малого объема с ценой контракта менее 10000 рублей.
10.12.2. При заключении контракта вне электронного магазина (на бумажном носителе) заказчику необходимо в срок не позднее трех рабочих дней с даты подписания соответствующего контракта вне электронного магазина внести сведения (информацию) о нем в карточку контракта электронного магазина, во вложение прикрепить файлы - скан-копии контракта и обоснование заключения контракта вне электронного магазина.
Заказчик несет ответственность за достоверность сведений (информации), внесенных в карточку контракта электронного магазина. Карточка контракта передается в АИС ЗВО.
10.12.3. Формирование и регистрация ЭД "Контракт" в АИС ЗВО осуществляется в соответствии с Инструкциями.
10.13. Схемы документооборота при осуществлении закупок малого объема определяются Инструкциями.
Приложение к
Регламенту работы в подсистеме
управления закупками государственной
информационной системы
"Электронный бюджет
Волгоградской области"
Программный и аппаратный состав
подсистемы управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области"
N |
Наименование программного компонента |
1 |
Автоматизированная система "АЦК - Государственный заказ": |
1.1. |
Подсистема администрирования системы "АЦК-Госзаказ" |
1.2. |
Подсистема размещения государственного заказа |
1.3. |
Подсистема контроля контрактов, договоров государственного заказа |
1.4. |
Подсистема формирования шаблонов конкурсной документации, документации об аукционе |
1.5. |
Подсистема взаимодействия с ЕИС |
1.6. |
Подсистема планирования процедур государственного заказа |
1.7. |
Подсистема просмотра результатов планирования и размещения заказа |
1.8. |
Подсистема формирования совместных закупок |
1.9. |
Подсистема сайта государственных закупок |
1.10. |
Подсистема формирования государственного заказа |
1.11. |
Подсистема учета исков и претензий по контрактам и договорам государственного заказа |
1.12. |
Подсистема контроля закупок малого объема государственного заказа |
1.13. |
Подсистема веб-мониторинга закупочных процедур |
1.14. |
Подсистема формирования лотов в заявке на закупку |
1.15. |
Подсистема обеспечения доступа пользователей к системе "АЦК-Госзаказ" с использованием интернет-браузера ("WEB-доступ") |
1.16. |
АРМ сотрудника уполномоченного органа для подключения к системе "АЦК-Госзаказ" |
1.17. |
АРМ Заказчика для подключения к системе "АЦК-Госзаказ" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 17 октября 2018 г. N 129-п "Об утверждении Регламента работы в подсистеме управления закупками государственной информационной системы "Электронный бюджет Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Даниловского муниципального района Волгоградской области от 22 января 2019 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2019 г. и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2019 г.