Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2018 г. N 1534
"О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
В соответствии с федеральными законами от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", от 19 июля 2018 г. N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", от 03 июля 2018 г. N 183-ФЗ "О внесении изменений в статью 19 Федерального закона "О рекламе", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. N 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", утвержденный постановлением администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. В пунктах 1.4, 1.5 слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.1.2. В пункте 1.6:
1.1.2.1. В пункте 1.6 слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.1.2.2. В абзаце третьем цифры "95-51-48" исключить.
1.1.2.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, на официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru) (далее - официальный сайт администрации Волгограда);
на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru) (далее - региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте многофункционального центра (http://www.mfc-vlg.ru);
на информационных стендах департамента, многофункционального центра.
На информационных стендах департамента, многофункционального центра, официальном сайте администрации Волгограда, региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
полная версия административного регламента;
перечень документов, необходимых для прохождения квалификационного экзамена при осуществлении аттестации экспертов, привлекаемых департаментом к проведению мероприятий по муниципальному контролю, и получения аттестации эксперта, требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
основания отказа в приеме документов;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.1.3. В пунктах 1.7, 1.10, 1.11, 1.12 слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В пункте 2.1 слова "органом предоставления" заменить словом "департаментом".
1.2.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Департамент, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, муниципального служащего департамента, работника многофункционального центра, работника организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Заявитель дает согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".".
1.2.3. В пункте 2.4:
1.2.3.1. Слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.2.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"в течение месяца со дня направления в департамент владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) регионального портала о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;".
1.2.4. В пунктах 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.3. В пунктах 3.1 - 3.4 раздела 3 слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.4. В пунктах 4.1 - 4.5 раздела 4 слова "орган предоставления" в соответствующем падеже заменить словом "департамент" в соответствующем падеже.
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда для предоставления муниципальной услуги.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.1.7. Отказ департамента, должностного лица департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
5.1.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в администрацию Волгограда в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, в многофункциональный центр либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя департамента подаются в администрацию Волгограда и рассматриваются заместителем главы Волгограда, координирующим деятельность департамента. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Волгограда, должностного лица, муниципального служащего администрации Волгограда, руководителя департамента, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Волгограда, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица департамента либо муниципального служащего департамента, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в департамент, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, привлекаемые многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрацию Волгограда подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа департамента, многофункционального центра, организаций, привлекаемых многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Волгограда.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, многофункциональным центром либо организацией, привлекаемой многофункциональным центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 раздела 5 административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
5.10.1. Признание правомерными действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
5.10.2. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.10.3. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.11. В случае если в письменной жалобе, направленной в департамент, не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Департаменту по градостроительству и архитектуре администрации Волгограда обеспечить внесение соответствующих изменений в государственную информационную систему "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" и контроль за обновлением сведений об услугах на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), официальном сайте администрации Волгограда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.volgadmin.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 6 ноября 2018 г. N 1534 "О внесении изменений в постановление администрации Волгограда от 10 августа 2011 г. N 2155 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 8 ноября 2018 г., N 121
Постановлением Администрации Волгограда от 24 сентября 2020 г. N 914 настоящий документ признан утратившим силу с 26 сентября 2020 г.