2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ольховского муниципального района В.С. Никонова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
И.о. Главы Ольховского муниципального района |
Л.И. Курина |
Утвержден
постановлением администрации
Ольховского муниципального района
от 30 октября 2018 г. N 709
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга) представляет собой нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги (далее по тексту - административный регламент).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность Филиала по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг (далее - МФЦ) с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг.
1.2. Сведения о заявителях.
Заявителями по административному регламенту могут являться:
юридические и физические лица, некоммерческие организации, заинтересованные в размещении объектов капитального строительства местного значения, на основании документов территориального планирования Ольховского муниципального района Волгоградской области, за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
От имени заявителей, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
при устном обращении в отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел), в МФЦ с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на стендах Администрации Ольховского муниципального района, МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.volganet.ru, на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (www.olhovskij.volgograd.ru), публикации в средствах массовой информации.
Местонахождение Отдела:
Адрес: 403651, с. Ольховка, улица Комсомольская, дом 7, кабинет N 9
График работы:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны организатора муниципальной услуги:
отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС
контактные телефоны: 8 (84456) 2-04-86
Местонахождение МФЦ:
Адрес: 403651, Волгоградская обл., с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 9
Телефон: 8 (84456) 2-21-21
E-mail: mfc261@volganet.ru
Часы работы:
Пн: с 9:00 до 20:00
Вт: с 9:00 до 18:00
Ср: с 9:00 до 18:00
Чт: с 9:00 до 18:00
Пт: с 9:00 до 18:00
Сб: с 9:00 до 15:30
Вс: выходной
Любую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить, обратившись лично в соответствии с графиком работы, либо по телефону, или по электронной почте, с использованием сети Интернет, услуг почтовой связи.
Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
В случае, если подготовка ответа на поставленный вопрос вызывает у специалиста затруднение или для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При консультировании по электронной почте или при использовании услуг почтовой связи по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется на электронный или почтовый адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;
об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
о времени приёма и выдачи документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в любое время с момента регистрации заявления путём индивидуального консультирования:
при личном обращении в Отдел или в МФЦ согласно графику приёма заявителей;
при устном обращении по телефону в Отдел или в Филиал согласно графику работы;
при обращении в сети Интернет.
Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют специалист и (или) начальник Отдела, специалисты МФЦ (далее - специалисты), и длительность консультирования не может превышать 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту или должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа осуществляющее непосредственно предоставление муниципальной услуги является отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.
2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, МФЦ, взаимодействует с органами власти и организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о подготовке документации по планировке территории;
- решение об отказе в подготовке документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня получения заявления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации, принятия всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);
Федеральный закон N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95).
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
1) документы, удостоверяющие личность гражданина;
2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);
3) заявление по принятию решения о подготовке документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту,
4) приложение к заявлению - техническое задание по форме, утвержденной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
5) приложение к заявлению - задание по форме, утвержденной в приложении N 3 к настоящему регламенту.
Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, возлагается на заявителя
Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.
Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в комитет, в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг, с использованием квалифицированной подписи.
2.8. Уполномоченный орган, Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме заявления к рассмотрению:
- заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
- текст не поддается прочтению.
2.9.1. В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) в заявлении указаны объекты местного значения, которые не отображены в документах территориального планирования Ольховского муниципального района Волгоградской области;
2) в заявлении указаны объекты местного значения, иные объекты капитального строительства, в отношении которых уполномоченный орган не обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории;
3) в районном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено ассигнований на подготовку документации по планировке территории в случае, если разработка документации по планировке территории осуществляется за счет районного бюджета;
4) в заявлении указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведения об организациях, их предоставляющих.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением или через МФЦ, либо в день его предоставления лично заявителем или направления в электронной форме.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.15.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.15.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента;
информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формы и образцы документов для заполнения;
сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
справочные телефоны;
адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (адрес сайта www.olhovskij.volgograd.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.15.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
высокая культура обслуживания заявителей;
количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;
продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;
возможность получения муниципальной услуги в Филиале;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявление и документы, поступившие от заявителя в уполномоченный орган (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения муниципальной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудником уполномоченного органа, осуществившим прием и регистрацию документов. Заявление и документы (сведения), необходимые для получения услуги, могут быть направлены в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных документов посредством портала государственных и муниципальных услуг.
2.17.2. Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В случае направления в уполномоченный орган заявления в электронной форме основанием для его приема (регистрации) является предоставление заявителем посредством портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.18. МФЦ, его работники, организации, и иные организации привлекаемые для реализации установленных функций, и их работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальной услуги и соответствие передаваемым заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе;
3) за своевременную передачу уполномоченному органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальной услуги, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность выполнения административных процедур указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Описание каждой административной процедуры:
а) прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги (начало предоставления муниципальной услуги);
б) рассмотрение (проверка) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения;
в) подготовка постановления по принятию решения о подготовке документации по планировке территории, утверждение задания на выполнение инженерных изысканий и направление копии заявителю или подготовка уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и направление его заявителю.
3.2. Прием заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги (начало предоставления муниципальной услуги) и его регистрация.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган либо МФЦ с заявлением.
3.2.2. В ходе приема заявления и документов (сведений) от заявителя, должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за ведение делопроизводства, проверяет представленное заявление на предмет заполнения всей необходимой информации.
Заявление и документы (сведения), представленные посредством почтового отправления, регистрируются в установленном порядке в уполномоченном органе в день его поступления от организации почтовой связи.
Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие комплектности приложений, указанных в заявлении.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 15 минут.
3.2.3. Лицами, ответственными за прием заявлений, являются специалисты уполномоченного органа, выполняющие функции по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.2.4. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются должностному лицу Отдела, ответственному за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным административным регламентом, в течение 1 дня, следующего за днем регистрации.
3.2.5. В случае представления гражданином заявления через МФЦ срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в ее предоставлении исчисляется со дня регистрации заявления в МФЦ.
3.2.6. Поступившее по почте заявление подлежит проверке, регистрации и передаче в аналогичном порядке. В случае неправильного (неразборчивого, неполного) заполнения, наличия повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, заявление возвращается заявителю с указанием недостатков не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
3.2.7. При представлении заявления в форме электронного документа должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за ведение делопроизводства, указанное в пункте 3.2.3.:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- распечатывает заявление на бумажном носителе, ставит на заявлении отметку "Документ получен в форме электронного документа. Изменения не вносились.", свою подпись с расшифровкой фамилии, дату получения заявления;
- регистрирует заявление с присвоением номера и указанием даты его подачи;
Максимальный срок выполнения всех перечисленных действий - 20 минут.
В день поступления заявления должностное лицо Отдела направляет заявителю расписку посредством электронного документооборота.
3.2.8. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и административным регламентом.
3.3. Рассмотрение (проверка) заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги и принятие решения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение (проверка) заявления является поступление в уполномоченный орган зарегистрированного заявления.
3.3.2. В течение 3 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела осуществляет:
проверку соответствия заявления и представленных документов требованиям пункта 2.6. административного регламента.
3.3.3. В случае подачи заявления посредством использования электронной почты или единого портала государственных и муниципальных услуг указанное уведомление об отказе направляется заявителю посредством использования электронной почты.
3.3.4. Особенности выполнения административных процедур через МФЦ.
Взаимодействие уполномоченного органа с МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
3.3.5. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, наличие средств, необходимых для подготовки документации по планировке территории, а также соответствие заявления требованиям, установленным в настоящем административном регламенте и в иных нормативных правовых актах.
3.3.6. Ответственным за принятие заявления и прилагаемых к нему документов является должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за ведение делопроизводства.
Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в целях принятия решения является должностное лицо Отдела.
3.3.7. Критерием принятия решения о подготовке документации по планировке территории является соответствие или несоответствие представленного заявления требованиям, установленным в настоящем административном регламенте, а также в иных нормативных правовых актах.
3.3.8. По результатам проверки документов должностное лицо Отдела подготавливает проект соответствующего решения.
3.4. Подготовка постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории и направление копий заявителю или уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и его направление заявителю.
3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом Отдела заявления и документов.
3.4.2. Должностное лицо Отдела в течение 3 дней осуществляет проверку представленных документов на предмет наличия или отсутствия оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. В случае если в процессе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов выявляются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием причин в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.4.4. Уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории подписывается главой Ольховского муниципального района и направляется заказным письмом либо вручается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю).
Вместе с уведомлением об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории заявителю (его уполномоченному представителю) возвращаются все подлинники приложенных к заявлению документов. В случае подачи заявителем (его уполномоченным представителем) заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством использования электронной почты или подачи заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг копии представленных заявителем документов к письму об отказе не прикладываются.
В случае отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории задание на выполнение инженерных изысканий возвращается инициатору без утверждения.
3.4.5. В случае если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлено, должностное лицо Отдела готовит постановление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории и передает на подпись главе Ольховского муниципального района.
Глава Ольховского муниципального района в течение 1 дня подписывает постановление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории. Подписанное постановление регистрируется в журнале регистрации постановлений в течении 1 дня.
Ответственность за полноту и достоверность данных в задании на выполнение инженерных изысканий, предусмотренная законодательством Российской Федерации, возлагается на инициатора подготовки проекта планировки и межевания территории.
3.4.6. В случае представления гражданином заявления через МФЦ постановление о принятии решения, утверждении задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории или уведомление об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.4.7. Ответственным за подготовку постановления, утверждении задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории или за подготовку уведомления об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории и за направление документов заявителю является должностное лицо Отдела.
3.4.8. Критерием принятия решения являются результаты рассмотрения заявления.
3.4.9. Результатом административной процедуры является направление заявителю постановления о принятии решения о подготовке документации по планировке территории, утверждении задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории либо уведомления об отказе в принятия такого решения.
В случае если избранным способом является почтовое отправление либо отправление в форме электронного документа, должностное лицо Отдела, не позднее следующего рабочего дня после подписания и регистрации постановления, утверждения задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории и передает постановление, утвержденное задание на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за ведение делопроизводства, на отправку заявителю посредством почтовой связи либо электронного документооборота.
В случае если избранным способом является личное обращение, должностное лицо Отдела, не позднее следующего рабочего дня после подписания и регистрации постановления, утверждения задания на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки и межевания территории либо уведомления об отказе в принятия такого решения, направляет заявителю сообщение о времени и месте выдачи результатов предоставления муниципальной услуги. Время выдачи устанавливается с учетом возможности своевременного получения сообщения заявителем.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Ольховского муниципального района Волгоградской области, директором МФЦ.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами, специалистами МФЦ положений настоящего регламента. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проверок, но не реже чем один раз в два года.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами Ольховского муниципального района Волгоградской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и работников МФЦ (руководителей), должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации
по планировке территории на основании
заявлений физических и юридических лиц"
Главе Ольховского
муниципального района
Волгоградской области
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________
адрес _________________________________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
Заявление
о принятии решения о подготовке документации по планировке территории
Прошу принять решение о подготовке документации по планировке
территории для размещения объекта
_________________________________________________________________________
(наименование объектов капитального строительства)
_________________________________________________________________________
размещаемого (ых) в границах ____________________________________________
(указывается ориентировочное описание границ территории,
_________________________________________________________________________
в отношении которой предлагается осуществить подготовку документации по
планировке территории)
Финансирование работ по подготовке документации по планировке
территории осуществляется за счет средств
_________________________________________________________________________
(местный бюджет, средства заявителя)
________________________________________________________________________,
предусмотренных _________________________________________________________
(указывается пункт, наименования и реквизиты районной
_________________________________________________________________________
целевой программы, инвестиционной программы
_________________________________________________________________________
либо иной подобной, предусматривающей расходы на подготовку документации
по планировке территории)
Настоящим подтверждаю, что заказчик проекта не является лицом,
указанным в части 1.1. статьи 45 Градостроительного кодекса Российской
Федерации
_______________________________
(подпись, дата)
Приложение:
1. Задание на разработку документации по планировке территории на
____ л. в ____ экз.
2. Задание на выполнение инженерных изысканий для подготовки
документации по планировке территории на ____ л. в ____ экз.
_____________________ _____________ _____________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ___________ 20___ г. М.П.
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации
по планировке территории на основании
заявлений физических и юридических лиц"
Порядок
заполнения рекомендуемой формы задания на разработку документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений администрации Ольховского муниципального района
1. Настоящий порядок определяет правила заполнения рекомендуемой формы задания на разработку документации по планировке территории (далее - Задание), подготовка которой осуществляется на основании решений Администрации Ольховского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
2. Задание является документом, необходимым для принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченным органом.
3. В состав Задания включаются следующие разделы:
1) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
2) инициатор подготовки документации по планировке территории;
3) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории;
4) вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики;
5) населенные пункты, поселения, применительно к территориям которых осуществляется подготовка документации по планировке территории;
6) состав документации по планировке территории;
7) порядок предоставления документации по планировке территории;
8) иные требования (при необходимости).
4. Требования к содержанию разделов Задания установлены пунктами 5 - 13 настоящего порядка.
5. В разделе 1 "Вид разрабатываемой документации по планировке территории" указывается информация о разработке одного из следующих документов:
а) проекта планировки территории;
б) проекта планировки территории, содержащего проект межевания территории;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) проекта межевания территории в виде отдельного документа (при наличии ранее утвержденного проекта планировки территории).
6. В разделе 2 "Инициатор подготовки документации по планировке территории" указывается информация о заинтересованном в подготовке документации по планировке территории органе, лице:
а) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, адрес (место нахождения) юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.
7. В разделе 3 "Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории" указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:
а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации в случае, если подготовку документации по планировке территории планируется осуществить федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, подведомственным указанным органам государственным, муниципальным (бюджетным или автономным) учреждением самостоятельно, либо привлекаемым ими на основании государственного, муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
8. В разделе 4 "Вид и наименование планируемого к размещению объекта капитального строительства, его основные характеристики" указывается полное наименование и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства (например: "Волоконно-оптическая линия передач (ВОЛП) на участке узел связи 123 - узел связи 456"), ориентировочная площадь территории, в отношении которой разрабатывается документация по планировке территории, а также, в случае подготовки документации по планировке территории в целях размещения линейного объекта, его протяженность.
9. В случае подготовки документации по планировке территории предусматривающей размещения линейного объекта, к Заданию прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта, в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
10. В разделе 5 "Населенные пункты, поселения, применительно к территориям которых осуществляется подготовка документации по планировке территории" указывается перечень населенных пунктов, поселений, с указанием информации о принадлежности к муниципальному району, в границах территории которых планируется к размещению объект капитального строительства.
11. В разделе 6 "Состав документации по планировке территории" указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.
12. Раздел 7 "Порядок предоставление документации по планировке территории" содержит требования к форме и количеству экземпляров документации по планировке территории, которая должна предоставляться в виде графических и текстовых материалов на электронном и бумажном носителе в уполномоченный орган.
Графические и текстовые материалы на электронных носителях предоставляются в растровом и векторном форматах в количестве экземпляров, необходимом для обеспечения согласования документации по планировке территории, а также обеспечения ее направления после утверждения в органы и организации, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Графические и текстовые материалы на бумажном носителе предоставляются в сброшюрованном виде.
13. Раздел 8 "Иные требования (при необходимости)".
По решению инициатора подготовки документации по планировке территории либо, в случае если это предусмотрено законодательством Российской Федерации, по требованию уполномоченного на принятие решения органа, могут быть определены дополнительные требования к документации по планировке территории.
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации
по планировке территории на основании
заявлений физических и юридических лиц"
ЗАДАНИЕ
на выполнение инженерных изысканий для подготовки проекта планировки
и проекта межевания территории
N |
Наименование |
Содержание |
1. |
Наименование объекта: |
|
2. |
Район, населенный пункт, площадка строительства: |
|
3. |
Основание для проектирования |
|
4. |
Заказчик: |
|
5. |
Подрядчик: |
|
6. |
Требования к Подрядчику: |
|
7. |
Вид строительства: |
|
8. |
Срок выполнения: |
|
9. |
Стадийность проектирования: |
|
10. |
Цель работы |
|
11. |
Характеристика проектируемого и реконструируемого объекта: |
|
12. |
Уровень ответственности сооружений: |
|
13. |
Характеристика ожидаемых воздействий объекта на природную среду: |
|
14. |
Цели и виды инженерных изысканий: |
|
14.1 |
Цель работы: |
|
14.2 |
Виды инженерных изысканий: |
|
14.3 |
Требования к инженерным изысканиям: |
|
14.3.1. |
Инженерно-геодезические изыскания |
|
14.3.2. |
Инженерно-геологические изыскания |
|
14.3.3 |
Инженерно-гидрометеорологические изыскания |
|
14.3.4. |
Инженерно-экологические изыскания |
|
15. |
Местоположение и границы площадки и трасс строительства: |
|
16. |
Сведения о ранее выполненных инженерных изысканиях: |
|
17. |
Исходные данные для обоснования мероприятий по рациональному природопользованию и охране природной среды: |
|
18. |
Дополнительные требования к производству инженерных изысканий: |
|
19. |
Состав демонстрационных материалов, выполнение исследований: |
|
20. |
Требования к точности, надежности, достоверности и обеспеченности необходимых данных и характеристик инженерных изысканий: |
|
21. |
Материалы, предоставляемые Заказчиком: |
|
22. |
Требования к составу, порядку и форме представления изыскательской продукции: |
|
23. |
Перечень нормативных документов, в соответствии с требованиями которых выполняются инженерные изыскания |
|
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Принятие решения о
подготовке документации
по планировке территории на основании
заявлений физических и юридических лиц"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории"
Обращение заявителя |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Поступление заявления в | | Поступление заявления в МФЦ, |
|уполномоченный орган, регистрация|--| регистрация документов |
| документов | | |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка результата оказания |--| Поступление результата |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги в Филиал |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Проверка документов | | Выдача заявителю результата |
| | | муниципальной услуги |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Выдача заявителю результата муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2018 г. N 709 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории на основании заявлений физических и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)