Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2018 г. N 710 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области"

2. Признать утратившим силу п. 1.2. постановления Администрации Ольховского муниципального района N 672 от 14.10.2013 г. "Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг по градостроительной деятельности".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Ольховского муниципального района В.С. Никонова.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

 

И.о. Главы Ольховского муниципального района

Л.И. Курина

 

Утвержден
постановлением администрации
Ольховского муниципального района
от 30 октября 2018 г. N 710

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области"

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области " (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД).

Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность Филиала по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" с учётом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг (далее - Филиал).

ИСОГД представляет собой организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, их застройке, о земельных участках, объектах капитального строительства и иных сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности в Ольховском муниципальном районе Волгоградской области.

Сведения, содержащиеся в ИСОГД, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений отнесенных федеральными законами к категории сведений ограниченного доступа.

1.2. Сведения о заявителях.

Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица.

От имени заявителя о предоставлении муниципальной услуги могут выступать его представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

при устном обращении в отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел), в Филиал по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее - Филиал);

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения на стендах администрации Ольховского муниципального района, Филиала, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг www.volganet.ru, на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области www.olhovskij.volgograd.ru), публикации в средствах массовой информации.

Сведения о местонахождении Отдела (адрес):

403651, с. Ольховка, улица Комсомольская, дом 7, кабинет N 9

График работы:

понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30 (обед с 13.00 до 14.00);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны организатора муниципальной услуги:

отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС

контактные телефоны: 8 (84456) 2-04-86

Для информации Заявителей по вопросу предоставления сведений из ИСОГД устанавливаются приемные дни и часы:

понедельник, вторник, пятница: с 8.30 до 13.00, с 14.00 до 16.40.

Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышать 15 минут.

Информацию Заявителям по вопросу предоставления сведений из ИСОГД в Отделе предоставляют (кабинет N 9):

сотрудник Отдела, контактный телефон 8 (84456) 2-04-86;

Филиал по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ"

Местонахождение Филиала:

Адрес: 403651, Волгоградская обл., с. Ольховка, ул. Комсомольская, д. 9

Телефон: 8 (84456) 2-21-21

E-mail: mfc261@volganet.ru

Часы работы:

Пн: с 9:00 до 20:00

Вт: с 9:00 до 18:00

Ср: с 9:00 до 18:00

Чт: с 9:00 до 18:00

Пт: с 9:00 до 18:00

Сб: с 9:00 до 15:30

Вс: выходной

Обращение по телефону допускается в течение рабочего времени.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15 минут.

При консультировании по электронной почте или при использовании услуг почтовой связи по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ направляется на электронный или почтовый адрес лица, обратившегося за консультацией, в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставляемых для этого документов;

об источнике получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

о времени приёма и выдачи документов;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования решений, действий или бездействия специалистов или должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется в любое время с момента регистрации заявления путём индивидуального консультирования:

при личном обращении в Отдел или в Филиал согласно графику приёма заявителей;

при устном обращении по телефону в Отдел или в Филиал согласно графику работы;

при обращении в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Индивидуальное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляют специалист и (или) начальник Отдела, специалисты Филиала (далее - специалисты), и длительность консультирования не может превышать 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому специалисту или должностному лицу или сообщается телефонный номер, по которому можно получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

"Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, структурного подразделения, организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области" предоставляется администрацией Ольховского муниципального района Волгоградской области (далее уполномоченный орган). Структурным подразделением уполномоченного органа осуществляющее непосредственно предоставление муниципальной услуги является отдел градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги - Филиал по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ".

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Отдел, Филиал не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление сведений содержащихся в ИСОГД, либо письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа (приложение 3).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, Филиал запроса о предоставлении муниципальной услуги и документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений.

В случае когда такие сведения предоставляются бесплатно, срок предоставления муниципальной услуги и выдачи результата предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, Филиал запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Конституция Российской Федерации, принятия всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ (Российская газета, 30 декабря 2004 года, N 290);

Федеральный закон N 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 года, N 168);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Российская газета, 8 октября 2003 года, N 202);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, N 95);

Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства РФ". 31.07.2006. N 31 (1 ч.). ст. 3448);

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, от 19.06.2006 г. N 25, Российская газета от 29.06.2006 г. N 138);

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 августа 2007 года N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти от 03.03.2009 г. N 9);

Закон Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.1993 N 5485-1 (Российская газета от 21.09.1993 г. N 182);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса. Запрос о предоставлении муниципальной услуги можно подать лично, направить почтовым отправлением или в форме электронных документов посредством единого портала государственных и муниципальных услуг, через Филиал.

2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:

1) запрос по форме (образец - Приложение 2);

2) копия документа, подтверждающего право на получение сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа, в случае если запрашиваемая информация относится к категории ограниченного доступа.

3) Документ подтверждающий внесение платы, за исключением случаев когда сведения предоставляются бесплатно.

В случае указания в запросе формы предоставления сведений на электронном носителе, заявитель к запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD-диск, USB flash-накопитель).

4) сведения, содержащиеся в реестре выданных лицензий на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну (Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Волгоградской области).

2.6.2. Заявитель вправе представить иные документы и дополнительную информацию по собственной инициативе.

Отдел, Филиал не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, определенных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Запрос и документы могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальных услуг и представляемые в электронной форме, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в настоящем административном регламенте, в электронном виде).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа и заинтересованное лицо не имеет право доступа к такой информации;

запрашиваемые документы отсутствуют в ИСОГД Ольховского муниципального района Волгоградской области.

не представлен документ, подтверждающий внесение платы.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности осуществляется бесплатно или за плату. Максимальный размер платы за предоставление указанных сведений и порядок взимания такой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, устанавливается органами местного самоуправления на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, утверждаемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не должен превышать максимальный размер платы, установленный пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".

2.10. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное или через представителя обращение заявителя в Отдел, Филиал с запросом в соответствии с подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, поступление запроса по почте или в форме электронного документа.

В случае личного обращения, специалист Отдела, Филиала проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.

При поступлении запроса с документами по почте, электронной почте, запрос, в день поступления, регистрируется специалистом Отдела, Филиала.

Запрос, который подаётся в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В соответствии с п. 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 г. N 852 в случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи заявителем заявления и документов может производиться, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет:

на личном приеме - не более 15 минут;

при поступлении заявления по почте, электронной почте или через Филиал - не более 2 дней со дня поступления.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания и приёме заявителей, к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом с размещением нормативных правовых актов, образца заявления.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей в очереди на представление или получение документов, должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Места приёма заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

наименования и номера кабинета Отдела, номера окна (для Филиала);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём заявителей;

технического перерыва (при наличии).

Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими и сканирующими устройствами.

Для обеспечения свободного доступа инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к объекту, в котором оказывается муниципальная услуга, на объекте обеспечиваются следующие требования:

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, входа в объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск на объект сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками организации, предоставляющей муниципальную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.

В помещениях Отдела, Филиала, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение визуальной текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - информационные стенды).

На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

формы и образцы документов для заполнения.

сведения о месте нахождения и графике работы Отдела (для Филиала) и Филиала (для Отдела);

справочные телефоны;

адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;

информация о месте личного приёма, а также об установленных для личного приема днях и часах.

При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

высокая культура обслуживания заявителей;

количество взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 2-х раз;

продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут;

возможность получения муниципальной услуги в Филиале;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

3.1. Содержание административных процедур.

приём и регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги;

рассмотрение запроса и подготовка итогового документа;

предоставление сведений, либо отказ в предоставлении сведений из ИСОГД при наличии оснований.

3.2. Приём и регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя соответствующего запроса.

Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист Отдела, Филиала, ответственный за приём и регистрацию заявлений.

Специалист Отдела, Филиала регистрирует в соответствующем журнале запрос и необходимые документы, на принятом запросе проставляет дату и номер регистрации этих документов.

При поступлении документов посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов осуществляет следующие действия:

а) перед вскрытием почтовых отправлений проверяет сохранность их упаковки;

б) сверяет предоставленные запрос и иные необходимые документы с перечнем представленных документов;

в) при отсутствии документа составляет акт в двух экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - направляет заявителю;

г) прилагает конверт, в котором поступили документы, к поступившим документам.

При приеме документов, представленных посредством почтового отправления:

а) в книге учета входящих документов проставляются дата и номер регистрации этих документов, кроме того, в той же графе, где проставлены дата и номер этих документов, ниже указываются слова "передано почтой";

б) моментом начала предоставления муниципальной услуги являются дата и номер регистрации этих документов в книге учета входящих документов.

3.2.2. В случае личного обращения заявителя специалист Отдела, Филиала, ответственный за приём и регистрацию заявлений и документов:

а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, его полномочия, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;

б) формирует опись о принятии запроса в 2-х экземплярах, один из которых с датой получения результата выдает заявителю. Второй экземпляр описи с подписью заявителя остается у специалиста Отдела, Филиала.

Далее, специалист, ответственный за приём и регистрацию заявлений, осуществляет следующие действия:

а) регистрирует поступивший запрос в соответствующем журнале, ставит штамп на запросе, с указанием даты и входящего номера;

б) заводит отдельную папку для хранения документов и ведет отчетность по предоставлению услуги конкретному заявителю (далее по тексту - Дело).

3.2.3. Порядок передачи курьером пакета документов в Отдел:

При поступлении запроса в Филиал, специалист Филиала, после осуществления действий, указанных в подпунктах 3.2.1. и 3.2.2. настоящего Административного регламента, передает запрос в Отдел на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату передачи. Специалист Отдела, принимающий документы, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в описи, проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста Отдела, второй подлежит возврату курьеру. Специалист Отдела заносит данные о документах в соответствующий журнал регистрации документов.

3.2.4. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение запроса и подготовка итогового документа.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация полученного запроса в Отделе.

3.3.1. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является начальник Отдела.

Специалист Отдела определяет:

наличие запрашиваемых сведений в ИСОГД;

наличие установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю.

В случае отсутствия запрашиваемых сведений в ИСОГД, специалист отдела осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа в двух экземплярах и направляет на подпись должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного документа.

В случае наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД и отсутствия установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю специалист Отдела готовит письменный ответ о предоставлении сведений из ИСОГД с приложением сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД в двух экземплярах и направляет на подпись должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного документа.

В случае наличия запрашиваемых сведений в ИСОГД и установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заявителю специалист Отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении сведений содержащихся в ИСОГД, с указанием причин отказа в двух экземплярах и направляет на подпись должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке на подписание данного документа.

Письменный ответ о предоставлении сведений из ИСОГД, уведомление об отказе в предоставлении сведений содержащихся в ИСОГД, передается специалисту Отдела для регистрации в установленном порядке и выдачи заявителю.

В случае уведомления об отказе в предоставлении сведений содержащихся в ИСОГД, заявителю одновременно выдается электронный носитель, приложенный к запросу (если заявителем была указана форма предоставления сведений - на электронном носителе).

3.3.2. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Филиал документ, подтверждающий принятие решения, направляется в Филиал для его передачи заявителю, если им не указан иной способ получения.

Передача документов из Отдела в Филиал осуществляется на основании описи, которая составляется в 2-х экземплярах и содержит дату передачи. Курьер, принимающий документы, проверяет в присутствии специалиста Отдела соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр описи остается у специалиста Отдела, второй вручается курьеру. Специалист Отдела заносит данные о документах в журнал регистрации передачи документов.

Максимальный срок передачи документов в Филиал составляет 1 рабочий день.

3.3.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 календарных дней.

3.4. Выдача сведений, либо отказ в предоставлении сведений из ИСОГД при наличии оснований.

3.4.1. При обращении заявителя специалист Отдела, Филиала:

а) устанавливает личность и правомочность получателя услуги;

б) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

в) выдает документы заявителю;

г) регистрирует факт выдачи документов заявителю в соответствующем журнале регистрации и просит заявителя расписаться в журнале о получении документов.

3.4.2. Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется главой Ольховского муниципального района Волгоградской области, заместителем главы Ольховского муниципального района, начальником отдела градостроительной деятельности и капитального строительства, ЖКХ и ООС администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области, директором Филиала по работе с заявителями Ольховского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ".

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами, специалистами Филиала положений настоящего Административного регламента. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки). Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с графиком проверок, но не реже чем один раз в два года.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.

4.4. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и работников МФЦ (руководителей), должностных лиц, муниципальных служащих уполномоченного органа, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом уполномоченного органа.

Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченный орган вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.7. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,

2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.7. настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного органа, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Ольховского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности Ольховского муниципального
района Волгоградской области"

 

Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области"

 

Обращение заявителя
                                                      
/---------------------------------\    /--------------------------------\
|  Поступление запроса в Отдел,   |    |Поступление заявления в Филиал, |
|     регистрация документов      | /--|     регистрация документов     |
\---------------------------------/ |  \--------------------------------/
                 |        /---------/
                         
/---------------------------------\    /--------------------------------\
| Проверка наличия запрашиваемых  |    |     Поступление результата     |
|  сведений в ИСОГД. Подготовка   |    | муниципальной услуги в Филиал  |
| сведений из ИСОГД, либо отказ в |---|                                |
|предоставлении сведений из ИСОГД |    |                                |
|      при наличии оснований      |    |                                |
\---------------------------------/    \--------------------------------/
                                                      
/---------------------------------\    /--------------------------------\
|Выдача заявителю сведений (копий |    |Выдача заявителю сведений (копий|
|документа) из ИСОГД, либо отказа |    |документа) из ИСОГД, либо отказа|
|  в предоставлении сведений из   |    |  в предоставлении сведений из  |
|ИСОГД при наличии оснований, либо|    |  ИСОГД при наличии оснований,  |
|    письменного сообщения об     |    | либо письменного сообщения об  |
|отсутствии запрашиваемых сведений|    |    отсутствии запрашиваемых    |
|             в ИСОГД             |    |        сведений в ИСОГД        |
\---------------------------------/    \--------------------------------/

 

Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности Ольховского муниципального
района Волгоградской области"

 

                                Главе Ольховского муниципального района
                                _________________________________________
                                от ______________________________________
                                адрес ___________________________________
                                _________________________________________
                                Контактный телефон: _____________________

 

               Запрос о предоставлении сведений из ИСОГД

 

Прошу предоставить сведения, содержащиеся в _____________________________
                                              (название Раздела ИСОГД)
_________________________________________________________________________
Запрашиваемые сведения:
_________________________________________________________________________
    (указываются запрашиваемые сведения из указанного раздела ИСОГД
_________________________________________________________________________
                   с указанием подразделов и пунктов)
Цель запроса: ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений: __________________________________________

 

Заявитель:
______________________________/_________________________________________/
          (подпись)                       (фамилия, инициалы)
"___" _____________ 20___

 

Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности Ольховского муниципального
района Волгоградской области"

 

"__" ________20___ г. N ______

 

                              УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении сведений из информационной системы обеспечения
    градостроительной деятельности Ольховского муниципального района
                         Волгоградской области

 

     Администрация    Ольховского   муниципального  района  Волгоградской
области уведомляет ______________________________________________________
                         (Ф. И. О., наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
об отказе   в выдаче   сведений из   информационной системы   обеспечения
градостроительной   деятельности    Ольховского   муниципального   района
Волгоградской области ___________________________________________________
                            (наименование запрашиваемых сведений)
_________________________________________________________________________
Причина отказа: _________________________________________________________

 

Глава Ольховского
муниципального района
Волгоградской области ___________ _______________________________________
                       (подпись)                (Ф.И.О.)

 

Уведомление получил:
__________________________________________ ___________ "___" ____ 20__ г.
 (Ф.И.О. руководителя организации, полное   (подпись)   (дата получения)
         наименование организации;
      (Ф.И.О. физического лица, либо
          ее (его) представителя)

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ольховского муниципального района Волгоградской области от 30 октября 2018 г. N 710 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Ольховского муниципального района Волгоградской области"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования


Текст постановления опубликован на официальном сайте Ольховского муниципального района Волгоградской области (http://olhovskij.volganet.ru)