Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17 сентября 2018 г. N 692
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем".
2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем" разместить на сайте администрации ИМР в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области.
3. Постановления от 18.06.2012 г. N 606 "Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)", от 26.03.2012 N 298 "Об утверждении административного регламента администрации Иловлинского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов физических и юридических лиц (социально-правовые и тематические запросы)" считать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Иловлинского муниципального района Л.А. Шевыреву.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утвержден
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 17 сентября 2018 г. N 692
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по запросам социально-правового характера.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее именуются - заявители).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, архивного отдела администрации Иловлинского муниципального района и других организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее - МФЦ):
403071, Волгоградская область, р. п. Иловля, ул. Буденного, 47;
справочные телефоны 8 (84467) 5-14-00; факс 8 (84467) 5-20-88;
403071, Волгоградская область, р. п. Иловля, ул. Советская, 16;
справочные телефоны архивного отдела: 8 (84467) 5-11-32;
факс: 8 (84467) 5-11-32;
электронный адрес Отдела - arhiv@ilovadmin.ru
Приемные дни архивного отдела:
вторник с 8.00 до 17.00;
четверг с 8.00 до 17.00
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Данные филиала по работе с заявителями Иловлинского района Волгоградской области ГКУ ВО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Адрес: 403071, Волгоградская область, Иловлинский район, р. п. Иловля, ул. Кирова, 48.
Телефон директора филиала ГКУ ВО "МФЦ": (84467) 5-14-03;
Телефоны сотрудников учреждения: (84467) 5-13-03.
Телефон "горячей линии": (84467) 5-13-03;
Электронный адрес: mfc101@volganet.ru
График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник - с 09.00 часов до 20.00 часов, вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 час. до 18.00 час., суббота с 09.00 час. до 15.30 час; выходные дни - воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области;
по почте, в том числе электронной (arhiv@ilovadmim.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (адрес сайта: ilovadmin.ru "муниципальный архив"), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volgograd.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosusiugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Структурное подразделение уполномоченного органа, осуществляющее непосредственное предоставление муниципальной услуги - архивный отдел администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (далее именуется - архив).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с другими архивами и организациями, где находятся необходимые документы, путем направления в их адрес полученного запроса в случае и порядке, предусмотренных пунктом 5.8 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- ответ на запрос заявителя социально-правового характера (архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, письмо об отсутствии в муниципальном архиве запрашиваемых сведений с соответствующими рекомендациями по поиску необходимых архивных сведений или информированием о пересылке запроса в другой архив или организацию, располагающих необходимыми архивными документами в случае наличия у архива таких сведений);
- мотивированный отказ в представлении информации по запросу социально-правового характера.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок исполнения запроса социально-правового характера не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса и может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя, за исключением запросов, выполняемых по научно-справочному аппарату архива, срок исполнения которых не должен превышать 15 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (опубликована в "Российской газете" - Федеральный выпуск, N 4831, 21.01.2009.);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 2006, N 165; 2009, N 226, N 252; 2010, N 142, 168; 169, 274, 293; 2011 N 121, 162, 165);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016, "Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007.);
- Устав Иловлинского муниципального района Волгоградской области ("Донской вестник", 08.02.2007);
- постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 14.09.2011 г. N 1111 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения сведений по запросу заявитель должен самостоятельно предоставить:
- заявление о предоставлении информации по запросу социально-правового характера (далее - запрос);
- документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя (при личном обращении заявителя в уполномоченный орган, МФЦ);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Форма запроса приводится в приложении к настоящему административному регламенту и доступна для получения в электронной форме на официальном сайте уполномоченного органа*.
Запрос заявителя в электронной форме подаётся с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее именуются - Правила использования электронной подписи).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы, поясняющие тему запроса.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- документы представлены неправомочным лицом;
- заявление и прилагаемые к нему документы не содержат реквизитов, обязательных к заполнению, не поддаются прочтению, имеют неоговоренные исправления или повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в случае, если при обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме в результате проверки квалифицированной подписи выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания ее действительности.
В случае если причины, по которым заявителю было отказано в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- в заявлении не предоставлены или предоставлены не в полном объеме необходимые сведения для исполнения запроса;
- при получении результатов муниципальной услуги заявителем или его представителем не представлены документы, удостоверяющие личность, или документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами). Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. Кабинеты уполномоченного органа оборудуются табличками, содержащими информацию о наименовании структурных подразделений, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Рабочее место специалиста уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса сайтов сети Интернет;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volgograd.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (ilovadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Перечень фондов архива, а также перечень описей дел с указанием заголовков единиц хранения доступен пользователю на официальной странице уполномоченного органа в сети "Интернет".
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно в электронной форме. Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса и направление на исполнение;
- исполнение запроса, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту*.
3.2. Последовательность действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Прием и регистрация запроса
Основанием для начала выполнения административной процедуры является предоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента в уполномоченный орган при личном обращении, почтовым отправлением, в электронной форме по информационным системам общего пользования или через МФЦ.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ, последний не позднее дня, следующего за днем их поступления, обеспечивает передачу заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченный орган.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, в том числе в электронном виде.
При поступлении запроса при личном обращении, сотрудник, ответственный за прием документов для оказания муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя согласно представленным документам, удостоверяющим личность и полномочия заявителя;
- проверяет полноту заполнения обязательных реквизитов;
- принимает или отказывает заявителю в приеме документов по причинам, изложенным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет запрос на рассмотрение.
При поступлении запроса на бумажном носителе почтовым отправлением, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- принимает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- направляет запрос на рассмотрение.
При поступлении запроса в электронном виде, сотрудник, ответственный за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов, выполняет следующие действия:
- проводит в течение 1 рабочего дня с момента регистрации запроса процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписано заявление (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи";
- распечатывает запрос;
- регистрирует запрос в порядке приема и регистрации входящей корреспонденции;
- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;
- направляет запрос на рассмотрение.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа или уполномоченного им должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация запроса сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящих (поступающих) документов.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением в правом нижнем углу лицевой стороны первого листа запроса даты регистрации и регистрационного номера запроса, а также проставлением даты регистрации и регистрационного номера запроса в регистрационном журнале.
Максимальный срок выполнения административной процедуры**:
- при личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, МФЦ, информационной системе - не позднее следующего рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
3.2.2. Рассмотрение запроса и направление на исполнение
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, ответственный за рассмотрение запроса, который накладывает на запрос резолюцию, предписывающую исполнителю осуществить исполнение запроса, и направляет в установленном порядке запрос ответственному исполнителю.
Результатом исполнения административной процедуры является наложение на запросе резолюции, предписывающей исполнителю осуществить исполнение запроса, и направление запроса на исполнение ответственному исполнителю.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется проставлением на свободной части верхней левой части лицевой стороне первого листа запроса соответствующей резолюции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 2 рабочих дня.
3.2.3. Исполнение запроса, направление уведомления о продлении срока исполнения запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса с резолюцией ответственному исполнителю.
Ответственным за исполнение административной процедуры является сотрудник, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов муниципального архива.
Сотрудник муниципального архива, осуществляющий исполнение социально-правовых запросов, осуществляет следующие действия:
- исполняет запрос согласно требованиям Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденных приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 (запрос, не относящийся к составу хранящихся в архиве архивных документов, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом пользователя, или пользователю дается соответствующая рекомендация);
- в случае невозможности исполнить запрос по причинам, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента, готовит на имя заявителя отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии технологической возможности исполнить запрос (за исключением запросов, исполняемых по научно-справочному аппарату архива) в течение 30 дней со дня регистрации поступления запроса в уполномоченный орган, готовит на имя заявителя уведомление о продлении срока исполнения запроса на срок не более чем 30 дней и представляет его уполномоченному должностному лицу для подписания.
После подписания уполномоченным должностным лицом подготовленного документа - ответ, отказ или уведомление о продлении срока исполнения запроса передается уполномоченному сотруднику для отправки (вручения).
Сотрудник, ответственный за отправку корреспонденции, осуществляет следующие действия:
- регистрирует поступившие к отправке документы в порядке регистрации исходящей корреспонденции;
- отправляет (вручает) документы заявителю или передает способом, указанным в запросе: лично под роспись, по почте заказным письмом или по информационным системам общего пользования, в случае исполнения запроса в электронном виде.
Заявитель получает результат муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего его личность и доверенности на представителя заявителя, оформленной в установленном порядке (в случае получения документов уполномоченным представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является отправление (выдача) заявителю результата муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в журнале регистрации исходящей корреспонденции проставлением регистрационного номера и даты исходящего документа и отметок об отправке, получении почтового уведомления об отправке и (или) о получении, либо о возврате отправленного ответа или невозможности вручения документа заявителю.
Неполученный заявителем лично под роспись готовый к выдаче ответ, возвращенное почтовое отправление, по истечении 60 дней со дня его регистрации или получения почтового уведомления о невозможности доставки, приобщается к соответствующему номенклатурному делу архива и выдается заявителю в течение 5 лет при его обращении за результатом муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры: 26 дней (для запросов выполняемых по научно-справочному аппарату архива - 11 дней, для пересылаемых в другой архив или организацию запросов - 2 дня).
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль соблюдения уполномоченным органом, должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченного органа, специально уполномоченными на осуществление данного контроля руководителем уполномоченного органа и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами уполномоченного органа на основании распоряжения руководителя уполномоченного органа.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в уполномоченный орган жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля исполнения положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в уполномоченный орган.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказ администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", являющимся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1. частью статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Примечание:
* Формы документов, образцы заполнения документов и блок-схема последовательности административных процедур прилагаются.
Приложение 1
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма заявления (запроса)
для получения муниципальной услуги
Наименование администрации
городского округа (муниципального
района) Волгоградской области
Заявление (запрос)
на получение сведений социально-правового характера, необходимых для
оформления пенсии, получения льгот и компенсаций
Обязательные сведения запроса | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя |
|
Почтовый адрес (индекс, регион, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
|
Формулировка запроса (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина в отношении которого затребованы сведения с учетом изменения фамилии) |
|
Период: с (месяц, год) по (месяц, год) |
с _________________ по ______________ |
Результат (нужное подчеркнуть) |
выдать лично направить почтой |
Личная подпись заявителя, дата |
|
Уточняющие сведения запроса (при наличии) | |
Полное наименование организации, структурного подразделения, должности бывшего работника |
|
Реквизиты архивного документа (наименование, номер, дата) |
|
Прочие сведения |
|
Прилагаемые копии поясняющих запрос документов (трудовая книжка и др.) |
документ: ________________________ на ___ л. |
Приложение 2
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Образец заполнения заявления (запроса)
для получения муниципальной услуги
Администрация Иловлинского
Муниципального района
Волгоградской области
Заявление (запрос) на получение сведений социально-правового характера,
необходимых для оформления пенсии, получения льгот и компенсаций
Обязательные сведения запроса | |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя |
Петрова Елена Петровна |
Почтовый адрес (индекс, регион, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира), телефон, адрес электронной почты (при наличии) |
400067, Волгоградская область, р. п. Иловля, ул. Ленина, д. 1, кв. 1, т. 89270000000, Elena@yandex.ru |
Формулировка запроса (с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина в отношении которого затребованы сведения с учетом изменения фамилии) |
Прошу предоставить архивную справку о стаже работы Петровой (Ивановой) Елены Петровны на Логовском плодозаводе в должности технолога консервно-цукатного участка в период с 1970 по 1978 год |
Период: с (месяц, год) по (месяц, год) |
с мая 1970 по октябрь 1978 гг. |
Результат (нужное подчеркнуть) |
выдать лично направить почтой |
Личная подпись заявителя, дата |
Петрова, 01.10.2018 |
Уточняющие сведения запроса (при наличии) | |
Полное наименование организации, структурного подразделения, должности бывшего работника |
Логовский плодозавод, цех N 2, консервно-цукатный участок |
Реквизиты архивного документа (наименование, номер, дата) |
нет сведений |
Прочие сведения |
|
Прилагаемые копии поясняющих запрос документов (трудовая книжка и др.) |
документ: трудовая книжка на 20 л. |
Приложение 3
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма акта
об отсутствии документов или обнаружении вложений
в почтовых отправлениях
Место составления
Время составления
Настоящий акт составлен мной, ___________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность специалиста службы делопроизводства)
в том, что при вскрытии конверта с почтовым отправлением, поступившим от
________________________________________________________________________,
в нем не оказалось:
_________________________________________________________________________
(самого документа (отдельных страниц), материалов)
_________________________________________________________________________
обнаружены:
_________________________________________________________________________
(денежные знаки, ценные бумаги или иные документы
(вещи, материальные ценности)
Настоящий акт составлен в 3 экземплярах.
Дата Подпись
Приложение 4
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма архивной справки
Угловой бланк письма администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
Фамилия, инициалы заявителя Адрес |
Архивная справка
Текст архивной справки.
Основание: номер фонда, номер описи, номер дела, номера листов.
Наименование должности
должностного лица,
подписавшего документ Личная подпись Инициалы, фамилия
Печать
Отметка об исполнителе
Приложение 5
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Образец оформления архивной справки
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Центральная, площадь, 1, г. Иваново, 000000 Тел. (0000) 00-00-00, 00-00-00 Факс (0000) 00-00-00 Е-mail: e@ivanovo.ru ОКПО 00000000, ОГРН 0000000000000, ИНН/КПП 0000000000/000000000 _________________ N _____________ На N _________ от __________ |
Ивановой И.П.
400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 30, кв. 1 |
Архивная справка
В документах архивного фонда Ивановского почтамта в лицевых счетах
по начислению заработной платы работникам за октябрь 1982 г. - июль
(вкл.), октябрь 1985 г., март 1986 г., ноябрь 1987 г. - май (вкл.)
1988 г., октябрь 1989 г. - апрель (вкл.) 1993 г. значится Иванова
(Петрова) Ирина Петровна, с последующим начислением заработной платы:
|
1982 |
1983 |
1984 |
1985 |
1986 |
1987 |
1988 |
1989 |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
Январь |
|
56 |
102.32 |
66.24 |
- |
- |
134.24 |
- |
142.65 |
128.62 |
910.31 |
8400.00 |
Февраль |
|
65.15 |
100.43 |
170.93 |
- |
- |
105.70 |
- |
134.10 |
151.42 |
1700.03 |
17719.42 |
Март |
|
63 |
116.86 |
54.40 |
11 |
- |
0.64 |
- |
136.37 |
273.82 |
2217..40 |
18712.29 |
Апрель |
|
77.26 |
107.18 |
90.55 |
- |
- |
77.09 |
- |
132.87 |
191.03 |
2671.20 |
1111.00 |
Май |
|
80 |
80 |
100.30 |
- |
- |
77.84 |
- |
141.44 |
289.53 |
2924.82 |
- |
Июнь |
|
100.35 |
148.92 |
96.73 |
- |
- |
- |
- |
110 |
398.88 |
2548 |
- |
Июль |
|
106.24 |
67.07 |
200.25 |
- |
- |
- |
- |
110 |
485.68 |
3705.54 |
- |
Август |
|
98.28 |
80 |
- |
- |
- |
- |
- |
62.74 |
130.96 |
3769.23 |
- |
Сентябрь |
|
106.62 |
104 |
- |
- |
- |
- |
- |
289.88 |
480.80 |
4085.09 |
- |
Октябрь |
52.50 |
78.24 |
108.24 |
186.47 |
- |
- |
- |
61.60 |
64.87 |
600.10 |
8820 |
- |
Ноябрь |
52.50 |
108.52 |
102.24 |
- |
- |
30 |
- |
134.32 |
150.26 |
578.35 |
10314.96 |
- |
Декабрь |
56 |
112.27 |
130.01 |
- |
- |
59.29 |
- |
129.21 |
193.78 |
659.19 |
11400 |
- |
Основание: Ф. 31. Оп. 9. Д. 775. Л. 38; Д. 838. Л. 91; Д. 914. Л.
125; Д. 966. Л. 127; Д. 1041. Л. 7; Д. 1115. Л. 201; Д. 1157. Л. 39; Д.
1257. Л. 7; Д. 1323. Л. 73; Д. 1374. Л. 60; Д. 1409. Л. 108-112.
Начальник архивного отдела Личная подпись А.А.Фёдорова
Печать
Н.А. Сидорова
(0000) 00-00-00
Приложение 6
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма оборотной стороны архивной копии
Наименование муниципального архива муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
|
Прошито и пронумеровано: __ |
Ф. N |
|
на _ листах |
Оп. N |
|
Наименование должности лица, подписавшего документ |
Д. N |
|
Личная подпись |
лист N |
|
Печать |
|
|
Инициалы, фамилия. |
Приложение 7
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Образец оборотной стороны архивной копии
Архивный отдел администрации Ивановского муниципального района Волгоградской области |
|
Прошито и пронумеровано: __ |
Ф. N 1 |
|
на 2 листах |
Оп. N 2 |
|
Начальник архивного отдела администрации Ивановского муниципального района Волгоградской области |
Д. N 23 |
|
Личная подпись |
лист N 4 |
|
Печать |
|
|
А.А. Федорова |
Приложение 8
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма архивной выписки
Угловой бланк письма администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
Фамилия, инициалы заявителя Адрес |
Архивная выписка
Текст архивной выписки.
Основание: номер фонда, номер описи, номер дела, номера листов.
Наименование должности
должностного лица,
подписавшего документ Личная подпись Инициалы, фамилия
Печать
Отметка об исполнителе
Приложение 9
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Образец архивной выписки
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Центральная, площадь, 1, г. Иваново, 000000 Тел. (0000) 00-00-00, 00-00-00 Факс (0000) 00-00-00 Е-mail: e@ivanovo.ru ОКПО 00000000, ОГРН 0000000000000, ИНН/КПП 0000000000/000000000 _________________ N _____________ На N _________ от __________ |
Ивановой И.П.
400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 30, кв. 1 |
Архивная выписка
из общего собрания колхозников колхоза "Советский"
от 10 декабря 1970 г. N 17/1014
"Выдвижение кандидатов на награждение государственными наградами"
Рассмотрев итоги социалистического соревнования по результатам
восьмого пятилетнего плана развития народного хозяйства СССР 1966 - 1970
общим собранием колхозников колхоза "Советский"
РЕШЕНО:
1. Выдвинуть кандидатуры победителей социалистического соревнования
на награждение государственными наградами СССР: ... Ивановой И.П., ...,
согласно утвержденному списку.
...
Председатель колхоза /подпись/ Ю.Г. Алексеенко
Секретарь /подпись/ А.К. Леднева
Основание: муниципальный архив Ивановского муниципального района Ф.
61. Оп. 1. Д. 52. Л. 11, 15.
Начальник архивного отдела Личная подпись А.А.Фёдорова
Печать
Н.А. Сидорова
(0000) 00-00-00
Приложение 10
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма информационного письма
Угловой бланк письма администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
Фамилия, инициалы заявителя Адрес |
Информационное письмо
Уважаемый заявитель!
На Ваш запрос от _______ о предоставлении сведений
социально-правового характера, необходимых для оформления пенсии,
получения льгот и компенсаций информируем:
________________________________________________________________________.
Наименование должности
должностного лица,
подписавшего документ Личная подпись Инициалы, фамилия
Отметка об исполнителе
Приложение 11
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Образец информационного письма
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Центральная, площадь, 1, г. Иваново, 000000 Тел. (0000) 00-00-00, 00-00-00 Факс (0000) 00-00-00 Е-mail: e@ivanovo.ru ОКПО 00000000, ОГРН 0000000000000, ИНН/КПП 0000000000/000000000 _________________ N _____________ На N _________ от __________ |
Иванову И.П.
400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 30, кв. 1 |
Информационное письмо
Уважаемый заявитель!
На Ваш запрос от 01.04.2018 о предоставлении сведений
социально-правового характера, необходимых для оформления пенсии,
получения льгот и компенсаций информируем об отсутствии в муниципальном
архива Ивановского муниципального района архивных фондов с архивными
документами ОАО "Территория промышленного развития "ВГТЗ", в связи с чем
предоставить необходимую Вам информацию не представляется возможным.
Необходимая Вам информация может быть предоставлена на основании
сведений, содержащихся в архивных документах по личному составу
Волгоградского тракторного завода, которые в настоящее время находятся в
распоряжении ОАО "Территория промышленного развития "ВГТЗ"
(пл.им.Дзержинского, д. 1, Волгоград, 400006).
Согласно пункту 3 статьи 26 Федерального закона от 22.10.2004
N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" организации, при
наличии у них соответствующих архивных документов обязаны бесплатно
предоставлять пользователю архивными документами оформленные в
установленном порядке архивные справки или копии архивных документов,
связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное
обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Ваше обращение переадресовано в ОАО "Территория промышленного
развития "ВГТЗ" для рассмотрения и ответа в Ваш адрес.
Начальник архивного отдела Личная подпись А.А.Фёдорова
Н.А. Сидорова
(0000) 00-00-00
Приложение 12
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Форма письма с отказом в предоставлении услуги
Угловой бланк письма администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области |
Фамилия, инициалы заявителя Адрес |
О невозможности предоставления услуги
Уважаемый заявитель!
Ваш запрос от _______ о предоставлении сведений социально-правового
характера, необходимых для оформления пенсии, получения льгот и
компенсаций не может быть исполнен по следующим причинам
________________________________________________________________________.
Наименование должности
должностного лица,
подписавшего документ Личная подпись Инициалы, фамилия
Отметка об исполнителе
Приложение 13
к техносхеме муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем"
Образец письма с отказом в предоставлении услуги
АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Центральная, площадь, 1, г. Иваново, 000000 Тел. (0000) 00-00-00, 00-00-00 Факс (0000) 00-00-00 Е-mail: e@ivanovo.ru ОКПО 00000000, ОГРН 0000000000000, ИНН/КПП 0000000000/000000000 _________________ N _____________ На N _________ от __________ |
Иванову И.П.
400066, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 30, кв. 1 |
О невозможности предоставления услуги
Уважаемый заявитель!
Ваш запрос от 01.04.2018 о предоставлении сведений
социально-правового характера, необходимых для оформления пенсии,
получения льгот и компенсаций не может быть исполнен по следующим
причинам: в запросе отсутствует указание хронологического периода
необходимых Вам сведений.
Для исполнения Вашего запроса необходимо указание всех обязательных
реквизитов. Получить подробную консультацию о порядке предоставления
муниципальной услуги Вы можете по телефону (0000) 00-00-00, на странице
муниципального архива Администрации Ивановского муниципального района по
адресу www.ivanvo.ru/arhiv/uslugi/.
Начальник архивного отдела Личная подпись А.А.Фёдорова
Н.А. Сидорова
(0000) 00-00-00
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 17 сентября 2018 г. N 692 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 20 января 2020 г. N 20
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 2 декабря 2019 г.
Постановление администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 22 марта 2019 г. N 198
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления