В целях реализации Федерального закона от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", удовлетворения спроса населения и объектов социальной инфраструктуры на объем и качество водоснабжения, обеспечения надежности водоснабжения при минимальном воздействии на окружающую среду, экономического стимулирования развития и внедрения энергосберегающих технологий, Распоряжения администрации Иловлинского муниципального района от 29.10.2018 г. N 139-п и в соответствии со ст. 25 Устава Иловлинского муниципального района администрация Иловлинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развития систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на период 2019 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Иловлинского муниципального района Н.В. Бурдыко.
Глава администрации Иловлинского муниципального района |
И.С. Гель |
Утверждена
постановлением администрации
Иловлинского муниципального района
от 1 ноября 2018 г. N 837
Муниципальная программа
"Развитие систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на период 2019 - 2020 годы"
1. Паспорт Муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
- Муниципальная программа "Развитие систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на период 2019 - 2020 годы |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Основание для разработки: Распоряжение администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 29.10.2018 г. N 139-п |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация Иловлинского муниципального района |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды администрации Иловлинского муниципального района |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: Создание условий для приведения систем водоснабжения и водопотребления в соответствие с принятыми стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания и жизнедеятельности собственников помещений многоквартирных домов, объектов социальной инфраструктуры и объектов экономики услугами водоснабжения нормативного качества на территории Иловлинского муниципального района. Задачи: - модернизация и реконструкция объектов инфраструктуры водоснабжения; - улучшение экологической ситуации; - взаимосвязанное перспективное развитие систем водоснабжения с планом социально-экономического развития Иловлинского муниципального района; - повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг; - технико-экономическое обоснование планируемых к реализации мероприятий по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту; - обеспечение сбалансированности интересов субъектов водоснабжения и потребителей. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
1. Уменьшение количества ветхих водопроводных сетей по Иловлинскому муниципальному району на 8% за время действия программы. 2. Увеличение численности населения получающих услугу по холодному водоснабжению по Иловлинскому муниципальному району на 77 человек в том числе в 2019 году на 37 человек; 2020 году на 40 человек; 3. Увеличение количества подаваемой воды в сети водоснабжения поселений на: - по с. Лог на 19 тыс. куб. м/год; - по ст. Трехостровская на 10 тыс. куб. м/год - по с. Большая Ивановка на 6 тыс. куб. м/год Целевые индикаторы сведены в таблицу Приложение N 2. |
Срок и этапы реализации муниципальной программы |
- Реализация программы планируется на 2019 - 2020 годы, в том числе в один этап. |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация Иловлинского муниципального района, администрации сельских поселений Иловлинского муниципального района. |
Исполнитель-Координатор программы |
Отдел по строительству, ЖКХ и охране окружающей среды администрации Иловлинского муниципального района |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
- Финансирование Программой осуществляется за счет средств, консолидированного бюджета Иловлинского муниципального района и внебюджетных источников. Всего: на период 2019 - 2020 гг. - 9 530 тыс. руб. В том числе районный бюджет - 9 530 тыс. руб. Из них: - 2019 год - 3 280 тыс. руб. Районный бюджет - 3 280 тыс. руб. - 2020 год - 6 250 тыс. руб. Районный бюджет - 6 250 тыс. руб. Иные источники - 0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
1. Социальные результаты - обеспечение надежности системы водоснабжения, улучшение качества питьевой воды, повышение комфортности проживания, увеличение количества потребителей услуги: - Увеличение численности населения получающих услугу по холодному водоснабжению по Иловлинскому муниципальному району на 77 человек за время действия программы 2 Технологические результаты снижение потерь воды, снижение количества технологических отказов, увеличение количества подаваемой воды. a. Уменьшение количества ветхих водопроводных сетей по Иловлинскому муниципальному району на 8% за время действия программы. Центральный водопровод с. Лог; Центральный водопровод ст. Трехостровская; Центральный водопровод с. Большая Ивановка. b. Увеличение количества подаваемой воды в сети водоснабжения поселений на: - по с. Лог на 19 тыс. куб. м/год; - по ст. Трехостровская на 10 тыс. куб. м/год - по с. Большая Ивановка на 6 тыс. куб. м/год. |
2. Содержание проблемы
Настоящая Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", Градостроительным кодексом, Уставом Иловлинского муниципального района, Постановлением администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 19.05.2010 N 628 "Об утверждении Положения о долгосрочных районных целевых программах Иловлинского муниципального района".
Разработка настоящей программы вызвана необходимостью формирования современной системы ценообразования, обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, формирования новых подходов к строительству жилых домов и социальных объектов, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставляемых услуг.
В Иловлинском районе для водоснабжения населенных пунктов в настоящее время используется 50 водозаборных артезианских скважин для забора воды из подземных источников и два водозабора с поверхностных источников (р. Дон). От водозаборов вода подается потребителям по магистральным водопроводам, общей протяженностью 170,369 км. Для резервирования запаса воды предусмотрены 36 накопительных водонапорных башен (башни Рожновского) и использование данного запаса воды в часы максимального потребления. Существующее имущество водопроводных систем является муниципальной собственностью поселений Иловлинского муниципального района. Эксплуатация систем водоснабжения ведется коммунальными предприятиями.
Потребителями услуг водоснабжения являются муниципальные бюджетные учреждения (культуры, образования, здравоохранения), учреждения регионального и федерального уровней, население, проживающее на данных территориях поселений, субъекты экономики Иловлинского муниципального района.
В настоящее время текущего года водоснабжение населения стало проблематичным. В летний период наблюдается недостаток воды в ряде поселений (Б-Ивановка, Трехостровская, Лог, Качалино, др.). В связи с маловодьем дебет скважин значительно уменьшился. По вопросу снабжения населения водой увеличилось количество обращений граждан.
Проблема дефицита воды усугубляется также и качеством поставляемой воды. В таких поселениях, как Б-Ивановка, Новогригорьевка, Трехостровская, подаваемая вода не соответствует требованиям, предъявляемым к качеству питьевой воды.
Реальные экономические показатели предприятий, учреждений и объектов на территории Иловлинского муниципального района характеризуются низким уровнем финансовой эффективности, что обусловлено эксплуатацией, морально и физически устаревшего оборудования, высокой степенью износа инфраструктуры, потерями в сетях, неэкономным потреблением энергетических ресурсов. Происходит постоянный рост кредиторской задолженности.
В соответствии заключенных договоров между муниципалитетами и коммунальными предприятиями имущество передано по договорам безвозмездного пользования, в тарифы на предоставляемые услуги не включены затраты на капитальный ремонт, модернизацию, реконструкцию, замену изношенного оборудования систем водоснабжения. В тарифе учтены затраты на эксплуатацию и текущие ремонты сетей и оборудования на них. В проведении данных видов работ законодательством предусмотрены капитальные вложения собственника имущества.
В сложившейся финансовой ситуации предприятия (организации) не в состоянии за счет собственных средств содержать в должном состоянии имущество муниципальных образований, проводить капитальные ремонты технологического оборудования, участвовать в модернизации и реконструкции сетей водопровода, а также в полном объеме и с должным качеством проводить мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к отопительному сезону.
Для выхода из сложившегося состояния необходимо принятие комплекса мер как в проведении эффективной организации управления производственными процессами, проведении реконструкции и модернизации технологического оборудования с использованием эффективного оборудования и систем, привлечения инвестиций, как собственников имущества, частных инвесторов так и средств различных уровней бюджетов.
Исходя из тяжелого как технического, так и финансового состояния предприятий коммунального комплекса Иловлинского района, дефицита бюджета поселений и для решения накопившихся вопросов, высокий уровень финансовых затрат, необходима реализация муниципальной Программы "Развития систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на 2019 - 2020 годы" (далее по тексту - программа), обеспечивающая решение вопросов водоснабжения населения, связанных с исполнением законных полномочий и интересов всех участников программы.
Таблица N 1
Технические характеристики системы водоснабжения
Наименование водозабора |
Тип |
Расстояние от населенного пункта |
Протяженность |
Средняя производительность |
Качество воды |
Иловлинский 3 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
34,562 км |
куб. м |
-- |
Логовский 17 скважин |
Артезианские скважины |
В поселении |
27,3 км |
156 куб. м |
-- |
Медведевский 2 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
4,53 км |
22 куб. м |
-- |
х. Рассвет 1 скважина |
Артезианские скважины |
В поселении |
1,00 км |
6,5 куб. м |
-- |
Трехостровской 4 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
14,45 км |
38 куб. м |
Сухой остаток - мг/дм, жесткость до 6,6 мг/дм рН - 7,4; железо общ. до 0,33 мг/дм; цветность до 15 |
Ширяевский 2 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
12,00 км |
35 куб. м |
--- |
Б-Ивановский 2 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
15,744 км |
35 куб. м |
Сухой остаток - 287,5 мг/дм, жесткость до 0,18 мг/дм рН - 7,8; железо общ. до 0,18 мг/дм; цветность до 15 |
Н-Григорьевский 4 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
10,335 км |
38,5 куб. м |
Сухой остаток 917 мг/л, жесткость до 5,4 мг/дм рН - 7,6; железо общ. до 0,17 мг/л; цветность до 5 |
Ст.-Григорьевский 1 скважина |
Артезианские скважины |
В поселении |
6,65 км |
6,5 куб. м |
Сухой остаток - 453 мг/дм, жесткость до 8,0 мг/дм рН - 8,04; железо общ. до 180,3 мг/дм; цветность до 15 |
Озерский 2 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
10,428 км |
35 куб. м |
--- |
с-ца Сиротинская 3 скважины |
Артезианские скважины |
В поселении |
14,15 км |
19,5 куб. м |
Сухой остаток - 453 мг/дм, жесткость до 9,2 мг/дм рН - 8,4; железо общ. До 0,21 мг/дм; цветность до 15 |
х. Краснодонский 1 скважина |
Артезианские скважины |
В поселении |
0,25 км |
6,5 куб. м |
--- |
х. Авиловский 1 скважина |
Артезианские скважины |
В поселении |
0,2 км |
6,5 куб. м |
--- |
ст. Качалино 5 скважин |
Артезианские скважины |
В поселении |
13,97 км |
32,5 куб. м |
Сухой остаток - мг/дм, жесткость до 2,3 мг/дм р мутность до 0,70; железо общ. менее 0,1 мг/дм; |
х. Фастов 1 скважина |
Артезианские скважины |
В поселении |
3,0 км |
6,5 куб. м |
жесткость общая до 2,3 мг/дм р |
х. Широков 1 скважина |
Артезианские скважины |
В поселении |
2,0 км |
6,5 куб. м |
жесткость общая до 2,3 мг/дм р |
Всего: 50 скважин |
Артезианские скважины |
В поселении |
170,5 км |
|
--- |
В настоящее время действующими нормативно-правовыми актами по градостроительной деятельности на территории Иловлинского муниципального района, являются:
1. Схема территориального планирования Иловлинского муниципального района Волгоградской области, разработанный ООО "БранДмауэР" в 2008 году, утверждённая Решением Иловлинской районной Думы от 29.05.2009 г N 63/473. Решение N 73/517 от 28.02.2014 г. Иловлинской районной Думы "О внесении изменений в Схему территориального планирования Иловлинского муниципального района Волгоградской области".
2. Положение о территориальном планировании Иловлинского муниципального района.
3. Правила землепользования и застройки сельских поселений Иловлинского муниципального района
3. Основные цели и задачи программы
Целью программы является создание условий для приведения систем водоснабжения и водопотребления в соответствие с принятыми стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания и жизнедеятельности собственников помещений многоквартирных домов, объектов социальной инфраструктуры и объектов экономики услугами водоснабжения нормативного качества на территории Иловлинского муниципального района.
Осуществление мероприятий по развитию систем водоснабжения в муниципальных образованиях приведет к улучшению состояния инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставляемых услуг, а также уровня безопасности проживания граждан в жилых домах.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
- модернизация и реконструкция объектов инфраструктуры водоснабжения. Бюджетные средства должны быть направлены на модернизацию, реконструкцию существующих объектов, а также реконструкция и модернизация новых объектов с высоким уровнем физического и морального износа;
- улучшение экологической ситуации;
- взаимосвязанное перспективное развитие систем водоснабжения с планом социально-экономического развития Иловлинского муниципального района;
- повышение надежности систем и качества предоставления коммунальных услуг;
- технико-экономическое обоснование планируемых к реализации мероприятий по реконструкции, модернизации, капитальному ремонту;
- обеспечение сбалансированности интересов субъектов водоснабжения и потребителей.
Программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района.
Программа развития систем водоснабжения Иловлинского муниципального района содержит мероприятия по повышению эффективности работы, которые представляют собой:
- перечень мероприятий по реконструкции, модернизации и капитальному ремонту систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района;
- срок реализации мероприятий;
- финансовые потребности на реализацию мероприятий;
План мероприятий разработан в целях повышения качества и надежности услуг, оказываемых в сфере жилищно-коммунального комплекса Иловлинского муниципального района, на основе анализа существующего состояния инженерных систем водоснабжения.
4. Этапы и сроки реализации Программы
Срок реализации Программы формирован на период 2019 - 2020 годы в 1 этап.
Сроки выполнения работ по реализации Программных мероприятий, краткосрочны и не превышают одного года. Программные мероприятия целесообразно формировать на период равный календарному году.
5. Перечень мероприятий и работ по реализации программы с указанием всех источников финансирования по годам
- Реализация программы планируется на 2019 - 2020 годы, в том числе один этап, в том числе по годам:
- 2019 год.
Восстановление работоспособности водозаборных скважин.
- с. Лог выполнение работ (в составе оборудование и материалы) всего 3000 тыс. рублей, в том числе 3000 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий. Срок исполнения 01.12.2019 года.
Внедрение устройств плавного пуска и регулируемых электроприводов на объектах коммунального комплекса. (частот. регулятор).
- с. Лог: выполнение работ (в составе оборудование и материалы) по установке частотного регулятора на 1 скважине стоимостью 100 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района срок исполнения мероприятия 01.08.2019 г.
- ст. Трехостровская: выполнение работ (в составе оборудование и материалы) по установке частотного регулятора на 1 скважине стоимостью 100 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района срок исполнения мероприятия 10.10.2019 года.
Установка приборов учета подачи воды в устьях скважин.
- с. Лог: выполнение работ по установке счетчиков воды в устье скважины 1 шт. (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 20 тыс. рублей, в том числе 20 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий, срок исполнения 01.08.2019 г.
- ст. Трехостровская: выполнение работ по установке счетчиков воды в устье скважины 1 шт. (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 20 тыс. рублей, в том числе 20 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий, срок исполнения 01.10.2019 г.
- с. Б. Ивановка: выполнение работ по установке счетчиков воды в устье скважин 2 шт. (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 40 тыс. рублей, в том числе 40 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий, срок исполнения 01.07.2019 г.
- 2020 год.
Восстановление работоспособности водозаборных скважин.
- с. Лог: выполнение работ (в составе оборудование и материалы) по установке частотного регулятора на 1 скважине стоимостью 100 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района.
Срок исполнения мероприятия 01.08.2019 г.
- ст. Трехостровская: выполнение работ (в составе оборудование и материалы) всего 2000 тыс. рублей, в том числе 2000 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий. Срок исполнения 01.12.2020 года.
Внедрение труб из полимерных материалов.
- с. Б. Ивановка: замена ветхих сетей длинной 1000 м. выполнение работ (в составе оборудование и материалы). Стоимость работ 1500 тыс. руб., из них 1500 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий. Срок исполнения мероприятия 01.09.2020 г.
- ст. Новогригорьевской: замена ветхих сетей длинной 1500 м., выполнение работ (в составе оборудование и материалы). Стоимость работ 2750 тыс. руб. из них 2750 тыс. руб. из средств бюджета Иловлинского муниципального района в виде субсидий. Срок исполнения мероприятия 01.11.2020 года.
Мероприятия программы представлены в Приложении N 1
6. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы содержат обоснование потребностей и объем расходуемых средств, необходимых для достижения целей, результатов, виды и размер расходов, реализации программы.
Затраты на реализацию программы развития водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на период 2019 - 2020 годы, определены как затраты на проведение всех видов работ, осуществляемых на объектах систем водоснабжения и на внедрение комплекса технологических мероприятий
Финансовые средства на проведение мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятий, предоставляющих услуги водоснабжения в Иловлинском муниципальном районе, включены в расчет средств финансовой потребности, необходимой для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса, на период регулирования 2019 - 2020 года.
Всего на выполнение всех мероприятий необходимо - 9 530,00 тыс. руб. в том числе:
2019 год - 3 280,00 тыс. руб., из них 3 280,00 тыс. руб. районный бюджет;
2020 год - 6 250,00 тыс. руб., из них 6 250,00 тыс. руб. районный бюджет.
7. Организация управления Программой и контроль над ходом ее реализации
Программа осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, Волгоградской области и решений Иловлинской районной Думы, действующих нормативно-правовых актов. Программа предусматривает согласование интересов органов местного самоуправления поселений и района, предприятий обеспечивающих предоставление жилищно-коммунальных услуг, учреждений, организаций и населения как потребителя услуг.
Перечень мероприятий, финансирование которых осуществляется в рамках настоящей Программы, ежегодно формируется муниципальным заказчиком Программы на соответствующий финансовый год.
Отбор заявок на участие в реализации мероприятий Программы производится с учетом их соответствия условиям участия в Программе и следующим оценочным критериям:
- достижение экономического эффекта и/или обоснование повышения качества поставки услуг, объемов предоставления услуг от реализации каждого мероприятия.
Имущество (объекты), которое производится в рамках Программы для муниципальных нужд, является муниципальной собственностью и после окончания работ подлежит учету в соответствии с действующим законодательством.
Перечень мероприятий и объектов, финансирование которых осуществляется в рамках настоящей Программы формируется с учетом результатов отбора, ежегодно утверждается постановлением главы администрации Иловлинского муниципального района.
Указанный перечень представляется в Иловлинскую районную Думу в составе документов и материалов на рассмотрение и включения в районный бюджет на очередной финансовый год.
8. Оценка ожидаемой эффективности (социально-экономические, экологические и иные последствия) от реализации Программы
К показателям, характеризующим надежность снабжения потребителей услугами водоснабжения, относятся:
- уровень потерь в сетях;
- износ систем водоснабжения;
- аварийность систем водоснабжения;
- протяженность сетей, нуждающихся в замене (ветхих сетей);
К показателям, характеризующим доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, относятся:
- численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса;
- годовое количество часов предоставления услуг.
К показателям, характеризующим рациональность использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), относятся:
- уменьшение удельного расхода ресурсов;
- охват абонентов приборами учета воды.
К показателям, характеризующим совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса, относятся.
- коэффициент использования установленной производственной мощности;
- коэффициент соотношения численности административно-управленческого персонала к численности рабочих.
Реализация мероприятий по повышению эффективности предоставления услуг в сфере водоснабжения позволит достичь следующих результатов:
Социальные результаты - обеспечение надежности системы водоснабжения, улучшение качества питьевой воды, повышение комфортности проживания, увеличение количества потребителей услуги:
- Увеличение численности населения получающих услугу по холодному водоснабжению по Иловлинскому муниципальному району на 77 человек за время действия программы
Технологические результаты снижение потерь воды, снижение количества технологических отказов, увеличение количества подаваемой воды.
- Уменьшение количества ветхих водопроводных сетей по Иловлинскому муниципальному району на 6% за время действия программы.
- Увеличение количества подаваемой воды в сети водоснабжения поселений:
- по с. Лог на 19 тыс. куб. м/год;
- по ст. Трехостровская на 10 тыс. куб. м/год.
- по с. Большая Ивановка на 6 тыс. куб. м/год.
Целевые индикаторы программы по годам отражены в приложении N 2
Экологические последствия реализации программы.
По результатам прогнозируемой оценки воздействия на окружающую среду при выполнении мероприятий, ухудшения состояния окружающей среды не произойдет.
9. Финансово-экономическое обоснование
Обоснование затрат основывается на тщательном финансовом, экономическом, статистических анализах и содержит сведения о цене выполняемых мероприятий по разделам, источникам финансирования, годам реализации, указано в Приложении 1.
1. с. Лог: восстановление работоспособности водозаборной скважины выполнение работ (в составе оборудование и материалы) всего 3 000 тыс. рублей - расчет цены определен на основании мониторинга предложений выполнения данного вида работ, с учетом ранее выполняемых аналогичных работах на аналогичных объектах.
2. ст. Трехостровская: восстановление работоспособности водозаборной скважины выполнение работ (в составе оборудование и материалы) всего 2 000 тыс. рублей - расчет цены определен на основании мониторинга предложений выполнения данного вида работ, с учетом ранее выполняемых аналогичных работах на аналогичных объектах.
3. с. Лог: выполнение работ (в составе оборудование и материалы) по установке частотных регуляторов на 1 скважине стоимостью 100 тыс. руб. на основании мониторинга предложений выполнения данного вида работ, с учетом ранее выполняемых аналогичных работах на аналогичных объектах.
4. ст. Трехостровская: выполнение работ (в составе оборудование и материалы) по установке частотного регулятора на 1 скважине стоимостью 100 тыс. руб. на основании мониторинга предложений выполнения данного вида работ, с учетом ранее выполняемых аналогичных работах на аналогичных объектах.
5. с. Лог: выполнение работ по установке счетчиков воды в устье скважины 1 шт. (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 20 тыс. рублей определена на основании мониторинга коммерческих предложений и стоимости выполненных работ на аналогичных объектах.
6. ст. Трехостровская: выполнение работ по установке счетчиков воды в устье скважины 1 шт. (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 20 тыс. рублей определена на основании мониторинга коммерческих предложений и стоимости выполненных работ на аналогичных объектах.
7. с. Большая Ивановка: выполнение работ по установке счетчиков воды в устье скважин 2 шт. (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 40 тыс. рублей определена на основании мониторинга коммерческих предложений и стоимости выполненных работ на аналогичных объектах.
8. с. Б. Ивановка: замена ветхих сетей длинной 1000 м. выполнение работ (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 1 500 тыс. руб. определена на основании мониторинга и принятия лучшего коммерческого предложения поставки насоса и сметного расчета.
9. ст. Новогригорьевская: замена ветхих сетей длинной 1500 м, выполнение работ (в составе оборудование и материалы), стоимость работ 2 750 тыс. руб. определена на основании мониторинга и сметного расчета.
10. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации программы
В ходе работ планируется замена ветхих сетей, установка нового оборудования на действующие скважины. Стоимость вложенных средств должна быть отнесена к остаточной стоимости ремонтируемых, реконструируемых объектов.
11. Сведения о правах юридических лиц на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации программы
При финансировании мероприятий программы на действующем оборудовании, необходимость предоставления заключения соответствия сметной документации и заключений экспертиз определяет координатор программы.
Вновь установленное оборудование после сдачи в эксплуатацию передается на баланс учреждений. Демонтируемое оборудование сохранившее работоспособные свойства может распределяться в учреждения и муниципальные предприятия для использования в качестве аварийного запаса.
Оборудование и материалы используемые в реконструкции существующих сетей переходят в ведение эксплуатирующих данное оборудование организаций.
Приложение N 1
Мероприятия
Программы "Развитие систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на период 2019 - 2020 годы"
N п/п |
Наименование населенных пунктов |
Количество и марка устанавливаемого оборудования (штук) |
Затраты на реализацию мероприятий |
Ожидаемый годовой экономический эффект (тыс. рублей) |
Срок окупаемости мероприятий (лет) |
Примечание |
||
(тыс. рублей) | ||||||||
Всего |
В том числе: |
|||||||
Из районного бюджета |
Иные источники (внебюджетные средства) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Водопроводно-канализационное хозяйство | ||||||||
1. Внедрение устройств плавного пуска и регулируемых электроприводов на объектах коммунального комплекса (частот. регулятор) | ||||||||
1.1 |
2019 год |
|
200 |
200 |
- |
- |
- |
|
1.1.1 |
с. Лог |
1 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
1.1.2 |
ст. Трехостровская |
1 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
|
2. Восстановление работоспособности водозаборных скважин. | ||||||||
2.1 |
2019 год |
1 |
3 000 |
3 000 |
- |
- |
- |
|
2.1.1 |
с. Лог |
1/180 |
3 000 |
3 000 |
- |
- |
- |
|
2.2 |
2020 год |
|
2 000 |
2 000 |
- |
- |
- |
|
2.1.1 |
ст. Трехостровская |
1/180 |
2 000 |
2 000 |
- |
- |
- |
|
3. Внедрение труб из полимерных материалов | ||||||||
3.1 |
2020 год |
Ду 110 мм |
4 250 |
4 250 |
- - |
- - |
- - |
|
6700 м | ||||||||
3.2.1 |
Замена ветхих сетей с. Б. Ивановка |
Ду 110 мм |
1 500 |
1 500 |
- - |
- - |
- - |
|
L=1000 м | ||||||||
3.2.2 |
Замена ветхих сетей ст-це Новогригорьевской |
Ду= 110 мм L=1500 |
2 750 |
2 750 |
- |
- |
- |
|
4. Установка приборов учета подачи воды в устьях скважин. | ||||||||
4.1 |
2019 год |
4 |
80 |
80 |
- |
- |
- |
|
4.1.1 |
с. Лог |
1 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
|
4.1.2 |
ст. Трехостровская |
1 |
20 |
20 |
- |
- |
- |
|
4.1.3 |
с. Б. Ивановка |
2 |
40 |
40 |
- |
- |
- |
|
|
2019 год |
|
3 280 |
3 280 |
- |
- |
- |
- |
|
2020 год |
|
6 250 |
6 250 |
- |
- |
- |
- |
|
Всего средств на исполнение мероприятий |
|
9 530 |
9 530 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
Целевые индикаторы
муниципальной программы
N п. п. |
Наименование индикатора |
Ед. Изм. |
по годам. |
|
2019 |
2020 |
|||
1. |
Удельная величина потребления холодной воды в частном домовладении |
куб. метров на 1 проживающего |
45 |
48 |
2. |
Удельная величина потребления холодной воды в многоквартирных домах |
куб. метров на 1 проживающего |
19,6 |
19,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области от 1 ноября 2018 г. N 837 "Об утверждении муниципальной Программы "Развития систем водоснабжения населенных пунктов Иловлинского муниципального района на период 2019 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Иловлинского муниципального района Волгоградской области (http://ilovadmin.ru)