Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением администрации
Быковского муниципального района
от 12 октября 2018 г. N 738
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги в сфере социального обслуживания "Ведение списка граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"
27 ноября 2018 г.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги - "Ведение списка граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска".
1.1.2. Предоставляет муниципальную услугу - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию.
1.2. Сведения о заявителях
Заявителями по настоящему регламенту являются отдельные категории граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска", а также их уполномоченные представители (далее именуются - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- при непосредственном посещении отдела по сельскому хозяйству и продовольствию;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием почтовой связи;
- с использованием электронной почты и системы "Интернет";
- с использованием Регионального портала Волгоградской области "Государственные услуги органов исполнительной власти Волгоградской области" (http://www.volganet.ru), Портала государственных и муниципальных услуг: gosuslugi.ru (далее - Портал).
Прием заявителей осуществляется сотрудником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию по адресу: 404062, Волгоградская область, р.п. Быково, ул. Советская, д. 65, 1 этаж в соответствии со следующим графиком:
Дни и время приема граждан:
Понедельник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Вторник: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Среда: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Четверг: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Пятница: |
8.00 - 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) |
Суббота: |
Выходной день |
Воскресенье: |
Выходной день |
1.3.2. Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги: тел. 8 (84495) 3-15-74, 8 (84495) 3-16-09;
Адрес официального сайта администрации Быковского муниципального района на портале Администрации Волгоградской области: http://www.volganet.ru/bykovo
Адрес электронной почты администрации Быковского муниципального района: ra_bykov@volganet.ru
Официальное печатное издание - еженедельная газета "Коммунар".
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами отдела:
- при личном обращении;
- по телефону.
Письменная информация заявителям предоставляется при наличии письменного обращения.
Места информирования заявителей располагаются в здании администрации Быковского муниципального района и предназначены для ознакомления получателей с информационными материалами. Места информирования оборудованы информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания находятся в холле администрации Быковского муниципального района. В местах ожидания имеется естественное и искусственное освещение.
Прием посетителей специалистом ведется в администрации Быковского муниципального района.
Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
графика работы, в т.ч. времени перерыва на обед.
Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Специалист, осуществляющий прием, обеспечен личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема заявителя снабжено стулом, имеет место для письма и раскладки документов.
Передача документов осуществляется без необходимости покидать место, как сотрудником уполномоченного органа, так и заявителем.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием или консультирование только одного заявителя.
На информационных стендах должна содержаться следующая обязательная информация:
полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
образец Заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) (приложение N 1 к Административному регламенту);
порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Наименование муниципальной услуги: "Ведение списка граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненным к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района (далее - отдел по сельскому хозяйству и продовольствию).
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- формирование учетных дел отдельных категорий граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненных к ним лиц, вставших на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска" и направление его в комитет строительства Волгоградской области;
- письменный отказ и возвращение заявления с приложенными к нему документами заявителю.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 15 минут, при необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить бланк заявления.
2.4.2. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до принятия решения направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.4.3. Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибках в записях.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Волгоградской области "Устав Волгоградской области" N 1-ОД от 24.02.2012;
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг".
- постановлением Правительства РФ от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (вместе с "Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации")
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель или его представитель (далее именуется - заявитель) подает в администрацию Быковского муниципального района заявление (рапорт) об участии в основном мероприятии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему регламенту, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе по форме согласно Приложению N 1.1 с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета;
выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях);
копия документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника. При представлении копий документов с предъявлением их подлинника копии заверяются начальником отдела по сельскому хозяйству и продовольствию администрации Быковского муниципального района, а подлинники документов возвращаются заявителю.
Администрация Быковского муниципального района, в которую граждане подали заявление об участии в основном мероприятии, запрашивает в установленном законодательством Российской Федерации порядке в органе по контролю в сфере миграции документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении совместно с гражданином, подавшим заявление об участии в основном мероприятии. При этом данный документ, гражданин, подавший заявление об участии в основном мероприятии, вправе представить самостоятельно. При наличии в распоряжении Администрации Быковского муниципального района, указанного документа, данный документ гражданином, подавшим заявление об участии в основном мероприятии, не представляется, администрацией Быковского муниципального района не запрашивается.
Список граждан, подтвердивших свое участие в основном мероприятии в планируемом году, формируется в отношении граждан - участников основного мероприятия, в хронологической последовательности, в какой граждане - участники основного мероприятия были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, с учетом их права на обеспечение жилыми помещениями вне очереди, установленного законодательством Российской Федерации согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту. Администрация Быковского муниципального района организует работу по проверке предоставленных документов. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником основного мероприятия. В случае признания гражданина участником основного мероприятия на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
Администрация Быковского муниципального района до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, подтвердивших свое участие в основном мероприятии в планируемом году, по форме, установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и представляет его в Комитет строительства Волгоградской области.
Дополнительные необходимые сведения и документы запрашиваются должностными лицами отдела в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной или муниципальной услуги.
2.7. Отдел по сельскому хозяйству и продовольствию не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органов местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов
Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является несоответствие гражданина установленным требованиям; непредставление или неполное представление указанных документов; недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; реализация ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
заявление подписано не уполномоченным на то лицом;
текст не поддается прочтению;
непредставление гражданином или его полномочным представителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
отсутствие у гражданина права на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета;
представление недостоверных документов или наличие недостоверных сведений в представленных документах;
письменный отказ гражданина от предоставления ему единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках размера такой платы
Плата за предоставление муниципальной услуги отсутствует.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 25 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Время регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 25 мин.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационными стендами с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2015 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 181-ФЗ следует читать как "от 24.11.1995 г."
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в здании администрации Быковского муниципального района. У входа в каждое из помещений размещена табличка с наименованием помещения.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приёма заявителей.
Присутственные места оборудованы:
системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Помещения отдела соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов и предоставляемой в них услуге:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
3) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
1) получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1 Выполнение административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений) и документов.
Юридическим фактом - основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги - является поступление в администрацию Быковского муниципального района заявления по форме, согласно Приложению 1 к настоящему регламенту и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.
3.2.2. Рассмотрение представленных обращений и документов.
Зарегистрированные обращения поступают в отдел по сельскому хозяйству и продовольствию специалисту.
Администрация Быковского муниципального района организует работу по проверке предоставленных документов. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником основного мероприятия. В случае признания гражданина участником основного мероприятия на него заводится учетное дело, которое содержит документы, явившиеся основанием для такого решения.
3.2.4. Специалист возвращает заявителю заявление и приложенные к нему документы в случае:
если не представлен какой-либо документ из указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
если гражданин не состоит на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В уведомлении о возвращении заявления и приложенных к нему документов указываются причины возврата.
В случае соответствия заявления и документов установленным требованиям, специалист подготавливает проект ответа на обращение.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 15 дней.
3.2.5. Предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист передает подготовленный им проект ответа на подпись главе Быковского муниципального района. Подписанный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции администрации Быковского муниципального района и отправляется заявителю в порядке общего делопроизводства.
Ответ либо уведомление могут быть выданы заявителю лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом - документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
Ответственный специалист помещает второй экземпляр письма в соответствующее номенклатурное дело.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.
3.3. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может повторно обратиться в отдел с аналогичным заявлением.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 27 ноября 2018 г. N 885
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в Комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, руководителя администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица, администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в п. 5.9 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, работник наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Быковского муниципального района Волгоградской области, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
И.о. управляющий делами администрации Быковского муниципального района |
С.А. Донченко |
Приложение 1
к Административному регламенту
утвержденному, постановлением
Быковского муниципального района
Волгоградской области
от 12 октября 2018 г. N 738
_____________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
подразделения)
_____________________________________________
от гражданина(ки)___________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу___________________
(почтовый адрес)
_____________________________________________
Заявление (рапорт)
Прошу включить меня,_______________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ______________, выданный ________________________________________
"___" _______________ _____ г., в состав участников основного мероприятия
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
В соответствии с _______________________________________________ отношусь
(наименование нормативного акта)
к категории______________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
социальной выплаты за счет
________________________________________________________________________,
средств федерального бюджета для приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий
(получении жилых помещений) и состою в очереди с "___" _______________ г.
в _______________________________.
(место постановки на учет)
Учетное дело N __________________.
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного
проживания на территории Российской Федерации не имеем (имеем).
(ненужное
зачеркнуть)
Состав семьи:
супруга (супруг)________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт ________________, выданный ______________________________________
"___" __________________ г., проживает по адресу ________________________
________________________________________________________________________;
дети:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении)_____________________________, выданный
______________________________________________ "___" ________________ г.,
проживает по адресу_____________________________________________________;
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении),_____________________________ выданный
__________________________________________ "___" ____________________ г.,
проживает по адресу_____________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _______________________, выданный _______________________________
"___" ________________ ______ г.
С условиями участия в основном мероприятии "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством", в том числе в части
безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей
собственности или в общей собственности членов моей семьи, в
государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и
обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1)______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)______________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)______________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
_____________________________________ ___________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Приложение N 1.1
к Административному регламенту
утвержденному, постановлением
Быковского муниципального района
Волгоградской области
от 12 октября 2018 г. N 738
____________________________________________________________
(руководителю органа местного самоуправления, подразделения)
от гражданина(ки)__________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
паспорт____________________________________________________,
(серия и номер паспорта,
___________________________________________________________,
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу__________________________________
____________________________________________________________
(адрес регистрации)
Согласие
на обработку персональных данных
Я,_________________________________________________________________,
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие_____________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в
основном мероприятии "Выполнение государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации", а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанном основном мероприятии.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
_________ ____________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"___" _______________ 20__ г.
(дата)
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 2
к Административному регламенту
утвержденному, постановлением
Быковского муниципального района
Волгоградской области
от 12 октября 2018 г. N 738
"УТВЕРЖДАЮ"
Руководитель (заместитель руководителя)
органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации
_______________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата, печать)
Сводный список
граждан участников основного мероприятия
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных федеральным законодательством",
государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации",
подтвердивших свое участие в основном мероприятии в 20 ___ году
Категория граждан участников основного мероприятия_______________________
(наименование
категории граждан
участников
основного мероприятия)
Субъект Российской Федерации_____________________________________________
______________________________ _________ _____________________ _________
(должность лица, составившего (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
сводный список)
М.П.
Примечания:
1. Каждая страница настоящего сводного списка подписывается
составившим его лицом.
2. При наличии права на дополнительную площадь жилого помещения в
графе 4 указывается "есть", при отсутствии указанного права - "нет".
3. Список формируется из двух разделов. В I раздел включаются
граждане - участники основного мероприятия, имеющие право на
предоставление жилых помещений вне очереди в соответствии с
законодательством Российской Федерации, во II раздел - граждане -
участники основного мероприятия, у которых такое право отсутствует.
Приложение N 3
к Административному регламенту
утвержденному, постановлением
Быковского муниципального района
Волгоградской области
от 12 октября 2018 г. N 738
Главе администрации
Быковского муниципального района
_______________________________________
_______________________________________
От ____________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес: ________________________________
_______________________________________
Контактный телефон: ___________________
Адрес электронной почты _______________
_______________________________________
Адрес места нахождения: _______________
_______________________________________
Руководитель: _________________________
Контактный телефон: ___________________
Адрес электронной почты _______________
Исх. N ____ от "___"___________ ____ г.
Жалоба
В результате _______________________________________________________
(указать обжалуемые решения, действия,
_________________________________________________________________________
бездействие должностных лиц)
следующими должностными лицами (специалистами):
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
нашей организации _______________________________________________________
(характер жалобы)
_________________________________________________________________________
(изложить факты)
В связи с вышеизложенными фактами и на основании ________________________
(указать
_________________________________________________________________________
нормативно-правовые акты, на которые ссылается заявитель)
прошу: __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
"___"______________ ____ г.
Заявитель:
____________________________________________ ____________________
(наименование юридического (подпись)
лица, должность и Ф.И.О. руководителя) МП.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Быковского муниципального района Волгоградской области от 12 октября 2018 г. N 738 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.