Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 7 ноября 2018 г. N 574
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение заявок на участие в муниципальных ярмарках администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 05.12.2014 N 2330 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием и рассмотрение заявок на участие в ярмарках администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района, председателя комитета экономики Бударину Т.Н.
Глава администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Г. А. Шевцов |
Утвержден
постановлением администрации
Среднеахтубинского муниципального
района Волгоградской области
от 7 ноября 2018 г. N 574
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение заявок на участие в муниципальных ярмарках администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах при предоставлении муниципальной услуги по приему и рассмотрению заявок на участие в муниципальных ярмарках (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями являются физические или юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители), обратившиеся в администрацию с предложением об участии в муниципальных ярмарках и в ГКУ ВО "МФЦ".
1.3. Место нахождения администрации: 404143, Волгоградская обл., Среднеахтубинский район, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 65.
Телефон для справок: 8 (84479) 5-26-98.
Факс: 8 (84479) 5-14-41.
Официальный сайт: http://sredneahtubinskij.volganet.ru
Электронный адрес: ra_sredn@volganet.ru.
График работы администрации: Понедельник - четверг - с 08.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 12.48), пятница - с 08.00 до 16.00 (перерыв 12.00 - 12.48), суббота, воскресенье - выходные дни.
Место нахождения ГКУ ВО "МФЦ": 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89.
Телефон для справок: (84479) 5-10-47.
График работы: понедельник - с 09.00 до 20.00, вторник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота - с 09.00 до 15.00, воскресенье - выходной;
404160, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, г. Краснослободск, ул. Мелиораторов, 1б.
Телефон для справок: (84479) 6-23-56.
График работы: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной.
Официальный сайт ГКУ ВО "МФЦ": mfc34@volganet.ru.
1.4. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является комитет экономики администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее - комитет экономики).
Место нахождения комитета экономики: 404143, Волгоградская обл., Среднеахтубинский район, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 65., 2-й этаж, кабинет N 2.3.
Телефон для справок:
Председатель комитета экономики: 8 (84479) 5-12-01.
Консультант комитета экономики: 8 (84479) 5-26-98.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в здании администрации, кабинете комитета экономики, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
3) посредством размещения на официальном сайте;
4) на портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.gosuslugi.ru.
1.6. При информировании о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются следующие сведения:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в администрации Среднеахтубинского муниципального района документы, предусмотренные регламентом, и результатах их рассмотрения;
2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) о сроках предоставления муниципальной услуги;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием и рассмотрение заявок на участие в муниципальных ярмарках администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу: администрация Среднеахтубинского муниципального района. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является комитет экономики.
2.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Среднеахтубинского муниципального района муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
- о выдаче разрешения на участие в муниципальной ярмарке по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
- об отказе в выдаче разрешения на участие в муниципальной ярмарке.
При наличии на территории муниципального района удалённого рабочего места или филиала МФЦ, специалисты МФЦ осуществляют приём, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получения от органа результатов предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют не позднее одного рабочего дня со дня поступления заявки на участие в муниципальной ярмарке.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
3) Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области";
6) Устав Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области.
2.7. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результата муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Время регистрации документов заявителя на предоставление муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.8. По выбору заявителя заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы представляются одним из следующих способов:
- непосредственно заявителем при личном посещении комитета экономики;
- направляются заказным письмом с уведомлением о вручении. В этом случае направляются копии документов, заверенные в соответствии с действующим законодательством. Оригиналы документов не направляются;
- в форме электронного запроса на оказание муниципальной услуги или в сканированной форме, а также необходимый пакет документов (первичные или электронные копии документов, составленные на бумажных носителях) в электронной форме (в сканированной форме) направляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- передаются специалисту МФЦ.
2.9. Полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявка на участие в муниципальной ярмарке по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия паспорта, заверенная подписью заявителя (при рассмотрении заявок граждан),
3) документ, подтверждающий членство в крестьянском (фермерском) хозяйстве либо ведение гражданином (гражданами) личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством (при рассмотрении заявок граждан);
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (при рассмотрении заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств.
2.10. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предоставляемых лично заявителем:
1) заявка на участие в муниципальной ярмарке по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
2) копия паспорта, заверенная подписью заявителя (при рассмотрении заявок граждан),
3) документ, подтверждающий членство в крестьянском (фермерском) хозяйстве либо ведение гражданином (гражданами) личного подсобного хозяйства или занятие садоводством, огородничеством, животноводством (при рассмотрении заявок граждан).
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, истребуемых специалистами администрации, или предоставляемых заявителем по желанию:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), заверенная подписью заявителя и печатью (при наличии) (при рассмотрении заявок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, глав крестьянских (фермерских) хозяйств).
2.12. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.13. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- непредъявление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- обращение неуполномоченного лица;
- отсутствие документов, которые заявитель указывает в своем заявлении в качестве приложения.
2.14. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) указание в заявке на участие в ярмарке товаров для реализации на ярмарке, продажа которых запрещена в соответствии с требованиями действующего законодательства;
2) указание в заявке на участие в ярмарке ассортимента товаров и (или) способа продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), не соответствующих плану мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней, утвержденному организатором ярмарки;
3) несоблюдение сроков подачи заявок на участие в ярмарке, установленных организатором ярмарки;
4) отсутствие свободных торговых мест на ярмарке;
5) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента;
6) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
2.15. Для предоставления настоящей услуги не требуется получение дополнительных муниципальных либо государственных услуг.
2.16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.17. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - один день с момента обращения заявителя (при личном обращении); один день со дня поступления письменной корреспонденции (почтой), один день со дня поступления запроса через электронные каналы связи (электронной почтой).
2.19. При входе в администрацию устанавливается вывеска с наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу. Вход в здание администрации оборудуется пандусом.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в здании администрации.
По желанию заявителя-инвалида муниципальная услуга оказывается ему работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в фойе администрации на первом этаже.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. При предоставлении муниципальной услуги работником администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются условия для удобного пребывания заявителей.
Места ожидания для посетителей оборудуются информационными стендами, сиденьями, столом, канцелярскими принадлежностями для заполнения типовых бланков, типовыми бланками с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место работника администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Администрация посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги, а также порядка предоставления муниципальной услуги, установленных регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с регламентом;
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) местной администрации, а также ее должностных лиц.
2.21. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения следующих административных процедур:
1) прием заявки заявителя и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия всех необходимых документов, их соответствия требованиям действующего законодательства;
3) регистрация заявки заявителя и прилагаемых к нему документов;
4) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения на участие в муниципальных ярмарках.
3.2. Административные процедуры осуществляются специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги.
3.2.1. При наличии необходимых документов и их соответствии требованиям, установленным действующим законодательством, принимается решение о выдаче разрешения на участие в муниципальной ярмарке по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, которое направляется заявителю способом, указанным в заявке.
3.2.2. При отсутствии оснований для выдачи разрешения на участие в муниципальной ярмарке, в адрес заявителя отправляется письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа, способом, указанным в заявлении.
3.3. При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю.
3.3.1. Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного календарного дня.
3.3.2. Результатом данной административной процедуры является направление сопроводительного письма с документами, указанными в п. 2.9., в адрес администрации Среднеахтубинского муниципального района.
Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Должностные лица администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, за соблюдение и исполнение положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль над соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых и неплановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются администрацией. При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, муниципального служащего может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, фамилию должностного лица исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, или муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностного лица администрации Среднеахтубинского муниципального района, или муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Среднеахтубинского муниципального района, работниками МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. в течение трех дней со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в администрацию Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение семи дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть обращения заявителя, ответ по существу жалобы не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение семи дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же уполномоченный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными решения и (или) действий (бездействия) администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Среднеахтубинского муниципального района, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Среднеахтубинского муниципального района, работники, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Среднеахтубинского муниципального района, должностных лиц МФЦ, работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение заявок на участие
в муниципальных ярмарках администрации
Среднеахтубинского муниципального района
Волгоградской области"
Администрация Среднеахтубинского
муниципального района
от _____________________________
________________________________
________________________________
зарегистрированного (ой) по
адресу: ________________________
________________________________
________________________________
телефон ________________________
ЗАЯВКА
на участие в ярмарке ____________________________________________________
(название (при наличии) ярмарки)
1. Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество
(при наличии) для индивидуальных предпринимателей и граждан _____________
_________________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (для
юридических лиц)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Место нахождения участника ярмарки ______________________________
(адрес юридического лица или адрес
_________________________________________________________________________
места жительства для индивидуального предпринимателя и гражданина)
_________________________________________________________________________
4. Номер контактного телефона ______________________________________
5. Государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) ________________________________________
7. Дата (период) участия в ярмарке _________________________________
8. Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг)
осуществляется с использованием _________________________________________
_________________________________________________________________________
(автолавки, автоприцепа, автофургона, автоцистерны, ручной тележки,
торговой палатки, лотка, корзины)
9. Ассортимент реализуемых товаров, перечень выполняемых работ и
оказываемых услуг _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель,
гражданин) дает свое согласие на обработку персональных данных,
содержащихся в представленных документах.
Участник ярмарки _______________ ________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия, дата)
Место печати (при наличии)
Лицо, принявшее заявку __________ _______________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия, дата)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение заявок на участие
в муниципальных ярмарках администрации
Среднеахтубинского муниципального района
Волгоградской области"
Разрешение N
на участие в ярмарке ____________________________________________________
(название (при наличии) ярмарки)
1. Выдано _______________________________________________________________
(полное наименование организации,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя или гражданина)
2. Дата проведения ярмарки ______________________________________________
3. Место проведения ярмарки _____________________________________________
4. Продажа товаров (выполнение работ, оказание услуг) осуществляется с
использованием __________________________________________________________
(автолавки, автоприцепа, автофургона, автоцистерны,
_________________________________________________________________________
ручной тележки, торговой палатки, лотка, корзины)
5. Ассортимент реализуемых товаров, перечень выполняемых работ и
оказываемых услуг _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уполномоченное лицо
от организатора ярмарки _____________ ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия, дата)
Место печати
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение заявок на участие
в муниципальных ярмарках администрации
Среднеахтубинского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по приему и рассмотрению заявок на участие в муниципальных ярмарках администрации Среднеахтубинского муниципального района
поступление в адрес администрации, ГКУ ВО "МФЦ" заявления об оказании муниципальной услуги преставлении муниципальной услуги |
прием и регистрация заявления и необходимых документов |
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении | | Принятие решения об отказе в |
| муниципальной услуги | | предоставлении муниципальной |
| | | услуги |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
/----------------------------------\ /----------------------------------\
|Направление решения о согласовании| |Направление уведомления об отказе |
| проведения ярмарки заявителю | | в предоставлении муниципальной |
| | | услуги заявителю |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 7 ноября 2018 г. N 574 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием и рассмотрение заявок на участие в муниципальных ярмарках администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 10 апреля 2020 г. N 216 настоящее постановление было признано утратившим силу
Постановлением Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 30 сентября 2020 г. N 607 пункт 2, признающий настоящее постановление утратившим силу изменен
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 985
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления