2. Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственными ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" и муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" N 807 от 18.05.2012 считать утратившим силу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по социальной политике М.Н. Ломакину.
Глава администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Г.А. Шевцов |
Утверждён
постановлением администрации
Среднеахтубинского муниципального района
от 14 ноября 2018 г. N 594
Административный регламент
предоставления комитетом по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственными ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" и муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования" является любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
Муниципальное казённое учреждение культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный": 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 63.
График работы: вторник - суббота - с 08.00 до 17.00 часов; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Телефон Учреждения: (884479) 5-44-42 - директор.
Адрес электронной почты: SA-ubileyny@mail.ru
Муниципальное казённое учреждение культуры "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей": 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, Комсомольская, 34.
График работы: вторник - суббота - с 08.00 до 17.00 часов; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Телефон Учреждения: (884479) 5-33-49- директор.
Адрес электронной почты: ahtuba-museum@yandex.ru
Телефон комитета по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района: (884479) 5-31-14 - председатель, (884479) 5-44-60 - специалист.
- на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района: www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/sredneahtubinskij.
- на информационных стендах в учреждениях;
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
www.volganet.ru
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru:
- непосредственно в филиалах МФЦ при личном обращении по адресам:
404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, д. 89, помещение 3, тел. (84479) 5-10-48;
404161, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, г. Краснослободск, ул. Мелиораторов, д. 1б, помещение II, тел. (84479) 6-23-56;
- непосредственно в МФЦ при письменном обращении по адресу: 400120, г. Волгоград, ул. Елецкая, 16, тел. (8442) 52-77-76, e-mail: mfc-ahtuba@mail.ru;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ;
- на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: mfc.volganet.ru.
1.3.2. МФЦ осуществляет:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник с 9.00 до 20.00
Вторник с 9.00 до 18.00;
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги: вторник - пятница: с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 15.30,
Выходной день - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Отдел осуществляет консультирование и прием документов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник - пятница с 9 до 18.00, без перерыва.
Выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами и специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста комитета по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в комитет по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты.
1.4. Потребителями муниципальной услуги (далее - Получатели услуги) являются граждане, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, имеющие намерение получить интересующую их информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- муниципальное казенное учреждение культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" (далее - МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный")
- муниципальное казенное учреждение культуры "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей" (далее - МКУК "Среднеахтубинский РИКМ".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- информирование о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории Среднеахтубинского муниципального района, а также анонсирования данных мероприятий;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации запроса заявителя. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде РФ и музеях в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральным законом от 6 января 1999 N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
- Закон Волгоградской области от 14 июля 2008 N 1737-ОД "О культуре и искусстве в Волгоградской области";
- Уставом Среднеахтубинского муниципального района, зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Южному федеральному округу 17 ноября 2005 г. N RU345280002005001;
- Решением Среднеахтубинской районной Думы от 23 марта 2017 г N 37/233 "Об утверждении положения о комитете по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района";
- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, Среднеахтубинского муниципального района.
- Уставом МКУК "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" Среднеахтубинского района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 04.08.2011 N 1354 "Об утверждении муниципального казённого учреждения культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный"
- Уставом МКУК "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей" Среднеахтубинского района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 01.08.2011 N 1325 "Об утверждении муниципального казённого учреждения культуры "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей".
2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании запроса заявителя. В запросе указываются:
- наименование учреждения культуры, в который заявитель направляет запрос, фамилия, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или наименование юридического лица, адрес местонахождения;
- просьба о предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- цель предоставления информации;
- подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного органа.
В запросе может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлению ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в запросе указания на способ получения заявителем информации, ответ ему направляется по почте (Приложение 1).
2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.7.2. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества, должности ответственного сотрудника.
2.7.3. В помещении для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, график работы специалистов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
2.7.4. Здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются входом для свободного доступа заявителей, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе инвалидов. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются с учетом требований для инвалидов, в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов; образцами бланков и канцелярскими принадлежностями; противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.7.5. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.8. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- обеспечение открытого и равного доступа для получения муниципальной услуги всем заинтересованным заявителям без ограничений;
- бесплатное предоставление муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги, как в учреждениях культуры, так и посредством получения информации в сети "Интернет" на сайтах учреждений культуры.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги является:
- получение своевременной, полной, достоверной информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования;
- отсутствие жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Документами для получения муниципальной услуги физическими лицами являются: - паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации) или иной документ удостоверяющий личность.
3.2. Документами для получения муниципальной услуги юридическими лицами являются официальные запросы.
3.3. Информирование по процедуре исполнения муниципальной услуги производится:
- посредством размещения информации на информационных стендах;
- на основании письменного или личного обращения;
- по телефону.
На информационных стендах МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", МКУК "Среднеахтубинский РИКМ" размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- местонахождение учреждений, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
3.4. При информировании по письменным обращениям, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации.
3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, работники учреждений культуры подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам ярмарок, выставок народного творчества, ремесел.
3.6. Прием заявителей осуществляется директором муниципального казенного учреждения культуры "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", директором МКУК "Среднеахтубинский РИКМ":
- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 13.00 часов.
3.7. При информировании посредством личного обращения заявителя, лицо, ответственное за такое информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы.
3.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является полноценный ответ учреждения культуры, содержащий информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования.
3.10. Если запрос отправлен через МФЦ:
- ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ,
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность.
б) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
г) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
д) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
е) формирует расписку о принятии заявления и документов, оформленную по установленной в МФЦ форме;
ж) вручает расписку о приеме заявления к рассмотрению;
и) регистрирует поступившее заявление в книге учета входящих документов.
Максимальный срок приема заявления не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
3.11. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация, или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.12. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Запрос (заявление) может поступить в учреждение культуры одним из следующих способов:
- при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- по электронной почте.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при обращении по телефону - не более 5 минут;
- при личном обращении - не более 10 минут;
- при письменном запросе - не более 30 дней.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при обращении по телефону - незамедлительно;
- при личном обращении - незамедлительно;
- при письменном запросе - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса в комитет или учреждение.
Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждений в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение (ответ) о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие формы:
- предоставление сведений в форме устного информирования;
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта;
- предоставление информационных материалов посредством публичного информирования по мере появления значимой информации.
Специалист, осуществляющий прием обращений, в случае поступления обращения в устной форме, с согласия получателя услуги представляет информацию в рамках осуществления услуги в устной форме в объеме, соответствующем компетенции этого должностного лица, определенной его должностной инструкцией, либо разъясняет порядок подачи письменного обращения.
Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта:
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайта предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/sredneahtubinskij.
Предоставление информационных материалов посредством публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальном информационном стенде учреждений;
- информация в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации посредством внешней рекламы;
- предоставление информации на конференциях, семинарах, совещаниях.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает публикацию наиболее значимых информационных материалов.
Обновление информации на официальном сайте, информационном стенде и в средствах массовой информации производится по мере необходимости.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Внутренний контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителями МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", МКУК "Среднеахтубинский "РИКМ", предоставляющими муниципальную услугу, руководителем МФЦ. Проверяются все принятые заявления и документы для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность руководителя МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", МКУК "Среднеахтубинский "РИКМ" за организацию работы учреждения по предоставлению муниципальной услуги и соблюдений требований настоящего административного регламента закрепляется в муниципальном задании МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", МКУК "Среднеахтубинский "РИКМ", установленном учредителем.
4.3. Текущий контроль может осуществляться путем проведения проверок:
- полноты качества исполнения муниципальной услуги;
- выявления нарушений исполнения положений настоящего административного регламента, прав потребителей муниципальной услуги;
- рассмотрения, своевременного принятия решения и подготовки ответов на обращение заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц муниципальных учреждений культуры.
4.4. Проверки могут быть плановыми (ежегодными) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.5. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги правовым актом администрации Среднеахтубинского муниципального района формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты администрации района, независимые эксперты.
4.6. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формируются предложения по их устранению.
4.7. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих, в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ" и иных организаций.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ", возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.3. требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ВО МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.3.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.4.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен был быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4.2. Если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (Приложение 2).
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лица, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.
5.4.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем "МФЦ" (далее - учредитель "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подаются руководителю этого "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подаются учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, "МФЦ", учредителю "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ"; организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу.
В форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
Директору
МКУК "Среднеахтубинский
МКДЦ "Юбилейный"
/Директору
МКУК "Среднеахтубинский
РИКМ"/
Заявление
о предоставлении информации о проведении ярмарок,
выставок народного творчества, ремёсел на территории
муниципального образования,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя/наименование юридического лица)
________________________________________________________________________,
проживающий(ая)/зарегистрированный(ая) по адресу:________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес/юридический адрес)
_________________________________________________________________________
контактный телефон_______________________________________________________
прошу предоставить ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений о проведении мероприятий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" __________ 20_ г.
(дата подачи заявления)
_________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _________________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что МКУК "Среднеахтубинский межпоселенческий
культурно-досуговый центр "Юбилейный" /МКУК "Среднеахтубинский районный
историко-краеведческий музей" /не может предоставить Вам муниципальную
услугу в связи с ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ___________________________________.
(дата подачи заявления)
Дата ____________________
_________________________ _____________________ _________________________
(должность специалиста) (подпись специалиста) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур муниципальной услуги
Информация о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования |
|
/--------------------------------------\
/-------------\ | Публичное информирование посредством |
| Обращение | |внешней рекламы, размещения информации|
|в Учреждение| | на Интернет-сайте и в СМИ, МФЦ |
| заявителя | \--------------------------------------/
| либо его | /----------------\ /---------------------\
|представителя| /-----------\ | Рассмотрение | |Подготовка ответа на|
| проводится: | | Прием | | заявления | | запрос по |
/|- при личном|| и || специалистом || предоставлению |
||обращении; | |регистрация| | Учреждения и | | информации |
||- по телефону| | заявления | | принятие | | (не более 30 дней) |
|\-------------/ \-----------/ | решения о | \---------------------/
| | предоставлении |
| | либо об отказе |
| |в предоставлении|
| | муниципальной |
| | услуги |
| \----------------/
|
| /--------------------------------\
| | Уведомление об отказе |
| |не более 10 дней после обращения|
| \--------------------------------/
| /--------------------------------------\ /----------------------------\
| |Ответ на телефонный звонок потребителя|| Предоставление устной |
| |муниципальной услуги должен содержать| | консультации посредством |
|| информацию о наименовании отдела, | | телефонной связи |
| |в который позвонил гражданин, фамилии,| | не более 10 минут |
| |имени, отчестве и должности сотрудника| \----------------------------/
| | принявшего телефонный звонок |
| \--------------------------------------/
| /--------------------------------------\ /----------------------------\
| | Ожидание приема в порядке очереди || Предоставление устной |
\| не более 30 минут | | консультации, |
\--------------------------------------/ | непосредственно в ходе |
| личного приема |
| не более 20 минут |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2018 г. N 594 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственными ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" и муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский районный историко-краеведческий музей" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремёсел на территории муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был