2. Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 18 мая 2012 г. N 806 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" считать утратившим силу
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Звезда" и размещению на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района по социальной политике М.Н. Ломакину.
Глава администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Г.А. Шевцов |
Утверждён
постановлением администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 14 ноября 2018 г. N 596
Административный регламент
предоставления комитетом по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления комитетом по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия комитета по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района (далее - Комитет) с муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" (далее - Учреждение), уполномоченным выполнять конкретные действия по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" является любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и физическое лицо независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по адресу: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 63. Адрес электронной почты: SA-ubileyny@mail.ru. Телефон: 8 (84479) 5-44-42.
График работы: вторник - суббота - с 08.00 до 17.00 часов; воскресенье, понедельник - выходные дни.
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Телефон Учреждения: (884479) 5-10-36 - директор.
Телефон Комитета: (884479) 5-31-14 - председатель, (884479) 5-44-60 - специалист.
Адрес официального сайта Среднеахтубинского муниципального района: www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/sredneahtubinskij.
- на информационных стендах в МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный"
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.gosuslugi.ru:
- непосредственно в Филиале по работе с заявителями Среднеахтубинского района Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ" (далее МФЦ) при личном или письменном обращении по адресу: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, рабочий поселок Средняя Ахтуба, улица Октябрьская, дом 89, помещение 3, тел. (884478) 5-10-48;
404161, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, г. Краснослободск, ул. Мелиораторов, д. 1б, помещение11, тел. (884479) 6-23-56;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ.
1.3.2. МФЦ осуществляет:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в р.п. Средняя Ахтуба:
Понедельник с 9.00 до 20.00
Вторник с 9.00 до 18.00;
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги:
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00,
суббота с 9.00 до 15.00,
Выходной день - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Отдел осуществляет консультирование и прием документов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник - пятница с 9 до 18.00, без перерыва.
Выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в г. Краснослободск:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги:
вторник - пятница: с 9.00 до 18.00,
Выходной день - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Отдел осуществляет консультирование и прием документов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник - пятница с 9 до 18.00, без перерыва.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие
1.3.3. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения и МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.5. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Учреждения или МФЦ, принявшего звонок.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Учреждение или МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты.
1.4. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) выполняют специалисты Комитета и Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей:
- Комитет осуществляет координацию и контроль деятельности Учреждения.
- Учреждение организует информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный"
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный"
- МФЦ.
Ответственными за организацию и оказание муниципальной услуги являются специалисты отделов данных организаций.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по предоставлению информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсах данных мероприятий является:
- информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий с использованием средств внешней рекламы, информационных стендов, телефонной связи; тематических перечней на бумажных или электронных носителях;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.4. Информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий осуществляется посредством телефонов либо по местонахождению Учреждения и МФЦ.
Звонки от лиц по вопросу предоставления услуги принимаются в соответствии с графиком работы Учреждения.
2.5. Форма, место размещения и сообщения информации:
- по телефону;
- на информационных стендах Учреждения, МФЦ;
- посредством внешней рекламы;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам (обращениям).
2.6. Порядок получения информации Получателями услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.
Информирование проводится в формах устного информирования, письменного информирования, информирования по электронной почте. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками Учреждения, ответственными за предоставление информации лично, по телефону, по электронной почте.
При информировании (по телефону или лично) специалисты Учреждения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны начинать с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, а затем в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.
Специалист Учреждения, осуществляющий информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопросы, поставленные в обращении гражданина.
Работник Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Индивидуальное письменное информирование предоставляется при наличии письменного обращения (Приложение N 1) на получение муниципальной услуги, в том числе посредством почтовой связи, электронной или факсимильной.
Ответ на письменное обращение Получателя услуги представляется в простой, чёткой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина, электронной почтой или предоставляется лично в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Электронные обращения граждан принимаются по электронной почте Учреждения. Ответ на электронное обращение даётся ответственным лицом за размещение информации в форме письменного текста в электронном виде в течении 5-ти (пяти) рабочих дней после получения запроса.
Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также путём размещения информации на сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района.
Ответы на обращения иностранных граждан и лиц без гражданства даются на русском языке.
2.7. Перечень документов, необходимых для получения услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий", предоставляемых Получателями услуги:
- документ, удостоверяющий личность (лично при обращении в Учреждение);
- обращение (запрос) получателя услуги (почтой в адрес Учреждения).
2.8. Требования к удобству и комфорту мест предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсах данных мероприятий.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления услуги, графики работы специалистов, образцы заполняемых документов получателями услуги и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсах данных мероприятий.
Для ожидания приема получателям услуги отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.8.1. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества, должности ответственного сотрудника.
2.8.2. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов для предоставления в них услуге:
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
- в случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.9. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Условия и сроки предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов, и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий доводятся до сведения получателей услуги и являются неотъемлемой частью стандарта оказания услуги с необходимым уровнем доступности.
2.9.2. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от используемого вида информирования:
- по телефону;
- на информационных стендах Учреждения, МФЦ;
- посредством внешней рекламы;
- посредством личного обращения;
- по письменным запросам (обращениям).
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсах данных мероприятий предоставляется Получателю услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
На информационных стендах Учреждения информация предоставляется в соответствии с режимом работы учреждения.
Внешняя реклама на территории Среднеахтубинского муниципального района (сводные афиши, буклеты) распространяется регулярно, не позднее, чем за 10-15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 10-15 дней до их проведения.
Консультирование Получателя услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом Учреждения, МФЦ не может превышать 10 минут.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте, ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Граждане, обратившиеся в Учреждение с целью получения услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении услуги, о сроке выдачи результатов услуги.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
- несоответствие обращения содержанию услуги;
- запрашиваемый вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Учреждения по оказанию услуги.
В случае письменного запроса (обращения) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2) должно быть направлено заявителю по месту жительства или месту регистрации не позднее 10 дней после обращения.
2.11. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсах данных мероприятий осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:
- при обращении по телефону - не более 5 минут;
- при личном обращении - не более 10 минут;
- при письменном запросе - не более 30 дней.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при обращении по телефону - незамедлительно;
- при личном обращении - незамедлительно;
- при письменном запросе - в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса в Комитет или Учреждение.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг:
- качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: простота и ясность изложения информационных документов, наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги, доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
- количественными показателями доступности муниципальной услуги являются: короткое время ожидания услуги, удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, удобное территориальное расположение учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
- качественным показателем муниципальной услуги являются: точность исполнения муниципальной услуги, профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, высокая культура обслуживания заявителей.
- количественным показателем качества муниципальной услуги являются: строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, количество обоснованных обжалований решений учреждения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.1. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме, в МФЦ.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Законом Волгоградской области от 14 июля 2008 г. 1737-ОД "О культуре и искусстве в Волгоградской области";
- Уставом Среднеахтубинского муниципального района (зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Южному федеральному округу 17 ноября 2005 г. N RU345280002005001);
- Решением Среднеахтубинской районной Думы от 23 марта 2017 г. N 37/233 "Об утверждении положения о комитете по культуре и молодежной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района";
- иными законодательными и нормативными правовые актами Российской Федерации, Волгоградской области, Среднеахтубинского муниципального района.
- Уставом МКУК "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" Среднеахтубинского района Волгоградской области, утвержденным постановлением администрации Среднеахтубинского муниципального района от 12.12.2011 N 2485
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя к работнику, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.
Выполнение административных действий в рамках исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
3.3. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений, работник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу и готовит решение (ответ) о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие формы:
- предоставление сведений в форме устного информирования;
- предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта;
- предоставление информационных материалов посредством публичного информирования по мере появления значимой информации.
Специалист, осуществляющий прием обращений, в случае поступления обращения в устной форме, с согласия получателя услуги, представляет информацию в рамках осуществления услуги в устной форме в объеме, соответствующем компетенции этого должностного лица, определенной его должностной инструкцией, либо разъясняет порядок подачи письменного обращения.
Предоставление информационных материалов посредством Интернет-сайта:
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством Интернет-сайта предполагает размещение информационных материалов, нормативных правовых, организационно-распорядительных и методических документов на официальном сайте www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/sredneahtubinskij.
Предоставление информационных материалов посредством публичного информирования осуществляется следующими способами:
- размещение информации на специальном информационном стенде Учреждения;
- информация в печатных средствах массовой информации;
- размещение информации посредством внешней рекламы;
- предоставление информации на конференциях, семинарах, совещаниях.
Административная процедура предоставления информационных материалов посредством публикации, размещения в средствах массовой информации предполагает публикацию наиболее значимых информационных материалов.
Обновление информации на официальном сайте, информационном стенде и в средствах массовой информации производится по мере необходимости.
3.4.2. Если запрос отправлен через МФЦ:
- Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ,
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность.
б) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов;
3.5. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация, или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением выполнения муниципальной услуги МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета по культуре и молодежной политике, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем комитета по культуре и молодежной политике, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами комитета по культуре и молодежной политике на основании приказа руководителя комитета по культуре и молодежной политике.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в комитет по культуре и молодежной политике жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица МКУК "Среднеахтубинский МКДЦ "Юбилейный", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в комитет по культуре и молодежной политике.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих, в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ" и иных организаций.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) "МФЦ", работника "МФЦ", возможно в случае, если на "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.3. требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ВО МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.9. приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.10. требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги. Либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.4.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен был быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4.2. Если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе; при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
5.4.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем "МФЦ" (далее - учредитель "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подаются руководителю этого "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подаются учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, "МФЦ", учредителю "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; государственного или муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу; должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу; государственного или муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ"; организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу.
В форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме, и по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, действия или бездействие должностных лиц, уполномоченных органов, предоставляющих услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 14 ноября 2018 г. N 596
Директору
МКУК "Среднеахтубинский
МКДЦ "Юбилейный"
_______________________
Заявление
о предоставлении информации о времени и месте проведения
театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и
гастрольных мероприятий театров и филармоний
и анонсах данных мероприятий
Я, ______________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя/наименование юридического лица)
________________________________________________________________________,
проживающий(ая)/зарегистрированный(ая) по адресу:________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес / юридический адрес)
_________________________________________________________________________
контактный телефон_______________________________________________________
прошу предоставить ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень запрашиваемых сведений о проведении мероприятий)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"______" _______________________ 20_____ г.
(дата подачи заявления)
__________________________________________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 14 ноября 2018 г. N 596
Уведомление
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Уважаемая (ый) _________________________________________________________!
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомляем Вас о том, что МКУК "Среднеахтубинский межпоселенческий
культурно-досуговый центр "Юбилейный" не может предоставить Вам
муниципальную услугу в связи с __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
в соответствии с Вашим заявлением от ___________________________________.
(дата подачи заявления)
Дата ____________________
_____________________________ _____________________ _____________________
(должность специалиста) (подпись специалиста) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту,
утвержденному
постановлением администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
от 14 ноября 2018 г. N 596
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Информация о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний и анонсах данных мероприятий |
|
| /-----------------------------------------------------\
| |Публичное информирование посредством внешней рекламы,|
| |размещения информации на Интернет-сайте и в СМИ |
| \-----------------------------------------------------/
/-------------------------\ /-----------\ /--------------\ /--------------\
| Обращение в Учреждение, | | Прием и | | Рассмотрение | | Подготовка |
/| МФЦ заявителя либо его ||регистрация|| заявления || ответа на |
| |представителя проводится:| | заявления | | специалистом | | запрос по |
| | - при личном обращении; | \-----------/ | Учреждения, | |предоставлению|
| | - по телефону | | МФЦ и | | информации |
| \-------------------------/ | принятие | | (не более |
| | решения о | | 30 дней) |
| |предоставлении| \--------------/
| |либо об отказе|
| | в |
| |предоставлении|
| |муниципальной |
| | услуги |
| \--------------/
|
| /------------------------------\
| |Уведомление об отказе не более|
| | 10 дней после обращения |
| \------------------------------/
|
| /------------------------------------------------\ /-------------------\
| | Ответ на телефонный звонок потребителя | | Предоставление |
| |муниципальной услуги должен содержать информацию||устной консультации|
\| о наименовании отдела, в который позвонил | | посредством |
|гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности| | телефонной связи |
| сотрудника, принявшего телефонный звонок | | не более 10 минут |
\------------------------------------------------/ \-------------------/
/---------------------------------\/-------------------------------------\
|Ожидание приема в порядке очереди|| Предоставление устной консультации, |
| не более 30 минут ||непосредственно в ходе личного приема|
\---------------------------------/| не более 20 минут |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2018 г. N 596 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинский межпоселенческий культурно-досуговый центр "Юбилейный" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление информации о времени и месте проведения театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был