2. Постановление администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 23.09.2011 N 1873 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по культуре администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая центральная библиотека" муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит опубликованию в районной газете "Звезда".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области по социальной политике М.Н. Ломакину.
Глава администрации Среднеахтубинского муниципального района |
Г. А. Шевцов |
Утвержден
постановлением
администрации
Среднеахтубинского
муниципального района
Волгоградской области
от 14 ноября 2018 г. N 597
Административный регламент
предоставления комитетом по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая центральная библиотека" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - Регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги.
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" является любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы и физическое лицо, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии (далее - заявитель).
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его уполномоченный представитель при предоставлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
Место нахождения муниципального казённого учреждения культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая центральная библиотека" (далее МКУК "Среднеахтубинская МЦБ" юридический адрес: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89.
Телефоны: (884479) 5-38-78 - директор, 5-34-38 - отдел обслуживания.
Адрес официального сайта МКУК "Среднеахтубинская МЦБ" - ahtuba-lib.ru.
Адрес электронной почты: ahtuba.mcb@yandex.ru.
Адрес официального сайта Среднеахтубинского муниципального района: http://www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/sredneahtubinskij.
- на информационных стендах в библиотеках;
- на официальном сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/sredneahtubinskij.
- на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.volganet.ru.
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной непосредственно в Филиале по работе с заявителями Среднеахтубинского района Волгоградской области государственное казённое учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) при личном или письменном обращении по адресу: 404143, Волгоградская область, Среднеахтубинский район, р. п. Средняя Ахтуба, улица Октябрьская, дом 89;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ сети Интернет: www.gosuslugi.ru:
1.3.2. МФЦ осуществляет:
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в р. п. Средняя Ахтуба:
Понедельник с 9.00 до 20.00
Вторник с 9.00 до 18.00;
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги: вторник - пятница: с 9.00 до 18.00,
суббота с 9.00 до 15.00,
Выходной день - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Отдел осуществляет консультирование и прием документов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник - пятница с 9 до 18.00, без перерыва.
Выходные дни - воскресенье и праздничные нерабочие дни.
- прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в г. Краснослободск:
Понедельник - пятница с 9.00 до 18.00
- консультирование по предоставлению муниципальной услуги: вторник - пятница: с 9.00 до 18.00,
Выходной день - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.
Отдел осуществляет консультирование и прием документов по вопросам предоставления муниципальной услуги:
вторник - пятница с 9 до 18.00, без перерыва.
Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные нерабочие.
1.3.3. Прием документов осуществляется в МФЦ в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.2 настоящего Регламента.
1.3.4. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на сайте администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст настоящего административного регламента;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
4) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
5) порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МФЦ подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МФЦ, принявшего звонок.
1.3.8. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ, по телефону либо посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая центральная библиотека" (далее МКУК "Среднеахтубинская МЦБ").
2.2.1. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
- МКУК "Среднеахтубинская МЦБ";
- МФЦ.
Ответственными за организацию и оказание муниципальной услуги являются специалисты МКУК "Среднеахтубинская МЦБ".
2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги, и в частности:
- осуществляет консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги МКУК "Среднеахтубинская МЦБ";
- осуществляет прием заявлений и прилагаемых к ним документов.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги - предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах МКУК "Среднеахтубинская МЦБ":
- о справочно-поисковом аппарате и базах данных;
- о местонахождении и режиме работы, о справочных телефонах, об адресах электронной почты;
- о способах получения информации;
- о правилах предоставления услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (официальный текст с внесенными поправками от 21.07.2014 опубликован 01.08.2014 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.08.2014 в издании "Собрание законодательства Российской Федерации");
- В соответствии с пунктом 4 статьи 7 части 1 Федерального закона от 19 июля 2018 г. N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг.
- Федеральный Закон "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ;
- Федеральный Закон "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Закон Волгоградской области "О библиотечном деле в Волгоградской области" от 13.05.2008 N 1686-ОД.
2.6. Перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги физическим лицам, впервые обратившимся, необходимо предъявить удостоверение личности (паспорт, свидетельство о рождении).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.2. Отсутствие данных заявителя (фамилии, имени, отчества, наименования юридического лица, почтового адреса), подписи или невозможность их прочтения;
2.7.3. Несоответствие поданного заявления требованиям, указанным в Административном регламенте.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для приостановления, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, требуемых настоящим регламентом;
- нарушение Правил пользования библиотеками Учреждения;
- причинение ущерба Библиотеке;
- нарушение правил заполнения бланков документов, требуемых настоящим регламентом;
- технические неполадки на серверном оборудовании.
2.9. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем не должно превышать 60 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Заявление о муниципальной услуге регистрируется в течение 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
2.12.2. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены настенными или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества, должности ответственного сотрудника.
2.12.3. В помещении для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления муниципальной услуги, графику работы специалистов и ряд дополнительной справочной информации, касающейся предоставления доступа к муниципальной услуге.
2.12.4. Помещения библиотек и МФЦ должно быть специально оборудован персональными компьютерами с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, электронным базам данных, печатающим устройством, удобной мебелью, обеспечивающей комфорт пользователя и возможность оформления документов; образцами бланков и канцелярскими принадлежностями; противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.5. Требования к обеспечению условий доступности объектов предоставляемой в них услуге для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
В случаях, когда действующие объекты невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственниками этих объектов должны осуществляться по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
2.13.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги (не более двух раз);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов библиотек, специалистов МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания, муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме, в МФЦ.
2.14.1. На официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и едином портале государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется возможность получения полной информации о муниципальной услуге.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При личном обращении заявителя:
- прием и регистрация заявителей на основании документа, удостоверяющего личность, для лиц до 14 лет на основании паспорта (поручительства) родителей или законных представителей;
- ознакомление с Правилами пользования библиотекой и другими актами, регламентирующими библиотечную деятельность;
- оформление читательского формуляра с личной подписью Заявителя;
- заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги;
- консультационная помощь в поиске и выборе источников информации.
- предоставление доступа к муниципальной услуге.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. При обращении заявителя через сеть Интернет:
- для получения муниципальной услуги, заявитель должен обратиться к Интернет-сайту МКУК "Среднеахтубинская МЦБ" ahtuba-lib.ru или отправить запрос по электронной почте МКУК "Среднеахтубинская МЦБ" ahtuba.mcb@yandex.ru;
- предоставление муниципальной услуги осуществляется в момент обращения пользователя к Интернет-сайту или по e-mail;
- предоставление доступа к муниципальной услуге при обращении через сеть Интернет к сайту администрации Среднеахтубинского муниципального района;
- МКУК "Среднеахтубинская МЦБ" обеспечивает обновление соответствующих разделов Интернет-сайта, пополняет библиографическую информацию о единицах хранения библиотечного фонда.
Пользование справочно-информационным аппаратом библиотеки и базам данных осуществляется по определенной электронной форме:
- заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги.
Информация о библиографических ресурсах муниципальных библиотек, предоставляемая заявителю, содержит следующие данные о запрашиваемом издании: автор, заглавие, ISBN, место издания, год издания, издательство, объем документа (в страницах или мегабайтах), место нахождения документа (краткое название библиотеки - держателя издания)
3.2.2. Если запрос отправлен через МФЦ:
Ответственным за исполнение данной процедуры является специалист МФЦ, который:
а) устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проводит проверку правильности заполнения и наличия прилагаемых к нему документов;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, по желанию заявителя самостоятельно заполняет в программно-техническом комплексе заявление и передает его на подпись заявителю;
г) если представленные вместе с оригиналами копии документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение федеральным законом не требуется), сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения;
д) если у заявителя отсутствуют копии необходимых документов, сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования;
е) формирует расписку о принятии заявления и документов, оформленную по установленной МФЦ форме;
ж) вручает расписку о приеме заявления к рассмотрению;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
и) регистрирует поступившее заявление в книге учета входящих документов.
Максимальный срок приема заявления не должен превышать 20 минут.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 10 минут.
3.3. Муниципальная услуга считается качественно оказанной, если потребителю муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая им информация, или дан мотивированный ответ о невозможности ее выполнения.
3.4. В случае, если запрашиваемая база данных отсутствует в данной муниципальной библиотеке, получателю муниципальной услуги должна быть выдана информация о месте её нахождения или даны рекомендации по её поиску.
3.5. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и электронным базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя муниципальной услуги.
(Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 настоящего Административного регламента).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением выполнения муниципальной услуги МКУК "Среднеахтубинская МЦБ" участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами комитета по культуре и молодежной политике, специально уполномоченными на осуществление данного контроля, руководителем комитета по культуре и молодежной политике, и включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами комитета по культуре и молодежной политике на основании приказа руководителя комитета по культуре и молодежной политике.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.2.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУК "Среднеахтубинская МЦБ", участвующим в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.2.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МКУК "Среднеахтубинская МЦБ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в комитет по культуре и молодежной политике жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки.
4.5. Должностные лица МКУК "Среднеахтубинская МЦБ", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений административного регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в комитет по культуре и молодежной политике.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра и иных организаций
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих, в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ и иных организаций.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. нарушение срока регистрации запроса либо комплексного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.3.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.3. требование у заявителя документов или информации, либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ВО МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ, возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.3.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.3.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.4.1. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен был быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.4.2. Если в жалобе содержаться нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган или должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу, и о данном решении заявитель уведомляется.
В случае поступления жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе.
5.4.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем "МФЦ" (далее - учредитель "МФЦ"), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника "МФЦ" подаются руководителю этого "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) "МФЦ" подаются учредителю "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, "МФЦ", учредителю "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу; государственного или муниципального служащего, "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу; должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу; государственного или муниципального служащего, "МФЦ", работника "МФЦ"; организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявители имеют право обратиться в уполномоченный орган за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу.
В форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, уполномоченный орган направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления комитетом по культуре
и молодёжной политике администрации
Среднеахтубинского муниципального района
и подведомственным ему
Муниципальным казённым учреждением
культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая
центральная библиотека" муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам
данных муниципальных библиотек"
Сведения
о местонахождении и графике работы структурных подразделений МКУК "Среднеахтубинская МЦБ", обеспечивающих непосредственное предоставление муниципальной услуги
Наименование библиотеки, местонахождение |
Часы работы |
Перерыв |
Выходной |
Центральная библиотека, *404143, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Октябрьская, 89 (884479) 5-38-78 |
с 9:00 до 18:00 |
нет |
Понедельник* Воскресенье** |
Центральная детская библиотека, *404143, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 46 (884479) 5-16-40 |
с 9:00 до 18:00 |
нет |
Суббота* Воскресенье** |
Среднеахтубинская библиотека для молодёжи *404143, р. п. Средняя Ахтуба, ул. Ленина, 46 (884479) 5-16-40 |
с 9:00 до 18:00 |
нет |
Суббота* Воскресенье** |
* с 1 сентября по 31 мая;
** с 1 июня по 31 августа.
Санитарный день - последняя пятница месяца
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления комитетом по культуре
и молодёжной политике администрации
Среднеахтубинского муниципального района
и подведомственным ему
Муниципальным казённым учреждением
культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая
центральная библиотека" муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
справочно-поисковому аппарату и базам
данных муниципальных библиотек"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Начало предоставления муниципальной услуги: устное обращение Пользователя, письменное обращение заявителя, посредством электронной почты, по телефону. |
Приём обращения о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут, регистрация или перерегистрация получателя муниципальной услуги - 5-10 минут. |
Устное информирование специалистом, в том числе по телефону, получателей муниципальной услуги - до 20 минут. Ответ на электронное обращение даётся в форме письменного текста в электронном виде в течение 5-ти дней после получения запроса. Ответ на письменное обращение заявителя направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина, электронной почтой или предоставляется лично в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. |
Время поиска документа в справочно-поисковом аппарате и базе данных библиотеки при личном обращении - 10 - 40 мин. |
Направление уведомления об отказе в доступе к справочно-поисковому аппарату и базам данных - 5 дней |
Время поиска документа в справочно-поисковом аппарате и базе данных библиотеки при личном обращении - 10 - 40 мин. |
Направление уведомления об отказе в доступе к справочно-поисковому аппарату и базам данных - 5 дней |
Оказание муниципальной услуги завершено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Среднеахтубинского муниципального района Волгоградской области от 14 ноября 2018 г. N 597 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом по культуре и молодёжной политике администрации Среднеахтубинского муниципального района и подведомственным ему Муниципальным казённым учреждением культуры "Среднеахтубинская межпоселенческая центральная библиотека" муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 ноября 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был