• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 декабря 2018 г. N 1831-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 06.03.2017 N 313-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

2. В административном регламенте предоставления муниципальной услуги утвержденным названным постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.03.2017 N 313-п внести следующие изменения:

2.1. В пункте 1.1.2. подраздела 1.1. раздела 1 слова "АУ "МФЦ" заменить словами "ГКУ ВО "МФЦ".

2.2. В абзаце 5 пункта 1.2.1. подраздела 1.2. раздела 1 слова "постановлением Правительства РФ от 16.06.2006 N 378" заменить словами "приказом Министерства здравоохранения РФ от 29.11.2012 N 987н".

2.3. Подраздел 1.3. раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы:

Орган, предоставляющий муниципальную услугу: Администрация городского - округа город Камышин (далее - Администрация) в лице структурного подразделения Комитета жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет), расположен по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, каб. 8, телефон (884457) 4-56-77, 4-43-19, e-mail: kgkhiks@mail.ru.

График работы Комитета при приеме заявителей:

понедельник с 8.30 до 16.00 часов;

среда с 8.30 до 16.00 часов;

пятница с 8.30 до 15.00 часов;

перерыв на обед с 12.00 до 12.48 часов.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные нерабочие дни.

За предоставлением муниципальной услуги заявитель также может обратиться в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (Филиал по работе с заявителями г. Камышина Волгоградской области ГКУ ВО "МФЦ") (далее - МФЦ) расположен по адресу: 403893, Волгоградская область, г. Камышин, 7 микрорайон, дом 26, помещение 49, телефон (84457) 4-36-82 и по адресу: 403874, Волгоградская область, г. Камышин, ул. 22 Партсъезда, дом 4, помещение 38, телефон (84457) 9-53-35, e-mail: mfc121@volganet.ru.

График работы МФЦ:

понедельник с 9.00 до 20.00 часов;

вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 часов;

суббота - с 9.00 до 15.30;

без перерыва.

Выходные дни: воскресенье и праздничные нерабочие дни.

Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" - mfc.volganet.ru.

1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- непосредственно в Комитете, при личном обращении или письменном обращении по почте или электронной почте по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего регламента;

- на информационных стендах Комитета;

- для инвалидов - в приемной граждан Администрации, при личном обращении по адресу: 403882, Волгоградская область, г. Камышин, ул. Октябрьская, дом 60, кабинет 4, телефон (84457) 4-77-98, e-mail: ag_kams@volganet.ru.

График работы Администрации:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30 часов;

пятница - с 8.30 до 16.30 часов;

перерыв - с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье, праздничные не рабочие дни - выходные;

- непосредственно в МФЦ при личном обращении по реквизитам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего регламента;

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.admkamyshin.info (в разделе "Муниципальные услуги");

- на официальном портале Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.volganet.ru (в разделе "Государственные и муниципальные услуги");

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.gosuslugi.ru.

Заявителю предоставляется информация о порядке предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в том числе, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится рассмотрение представленного им заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При личном обращении специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, работники МФЦ подробно информируют заявителя по интересующим его вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, МФЦ, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, работника принявшего звонок.

Время предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении или по телефону не может превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты Комитета, работники МФЦ могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Письменное обращение, направленное по почте или электронной почте, рассматривается специалистами в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

Заявителю, подавшему запрос через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, сведения о ходе предоставления услуги направляются в его личный кабинет на сайте, с которого был направлен запрос.

1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации

На информационных стендах Комитета, на официальном сайте Администрации, на официальном портале Волгоградской области, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация и документы:

- сведения об органах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (полные почтовые адреса, адреса электронной почты, справочные номера телефонов, номера телефонов-автоинформаторов (при их наличии));

- текст настоящего регламента с приложениями;

- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;

- график приема заявителей (их представителей);

- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

- информация о заключенных соглашениях между Администрацией и МФЦ о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места выделяются.".

2.4. В пункте 2.1.2. подраздела 2.1. раздела 2 слова "Должностные лица Комитета, МФЦ" заменить словами "Специалисты Комитета, работники МФЦ".

2.5. В пункте 2.4.5. подраздела 2.4. раздела 2 слова "единый портал государственных и муниципальных услуг или официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".

2.6. В пункте 2.5.1. подраздела 2.5. раздела 2:

- в абзаце 2 после слова "поправок" добавить слова: "("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"- постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.12.2012 N 53, ст. 7932).".

2.7. Пункт 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы и сведения:

2.6.1.1. Заявитель самостоятельно предоставляет:

а) заявление на предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи заявителя (Приложение N 1 к настоящему регламенту);

б) оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность заявителя и лиц, совместно проживающих с заявителем;

в) документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных;

д) оригиналы и копии документов, подтверждающих родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельств о рождении детей, включая совершеннолетних, свидетельств о заключении (расторжении) брака, решений об усыновлении / удочерении);

е) в случае предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях - справка об очередности с указанием категории граждан (справка выдается специалистами Комитета);

ж) в случае предоставления освободившейся комнаты в коммунальной квартире по договору социального найма - справка об очередности с указанием категории граждан или справка о наличии оснований для признания в нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным ст. 51 Жилищного кодекса РФ,

з) документ, подтверждающий, что гражданин страдает тяжелой формой хронического заболевания, при котором невозможно совместное проживание граждан в одной квартире (приказ Министерства здравоохранения РФ от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").

2.6.1.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

а) справку о зарегистрированных лицах;

б) копии финансового лицевого счета;

в) заключение о признании гражданина малоимущим в соответствии Законом Волгоградской области от 04.08.2005 N 1096-ОД "О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений.

Комитет самостоятельно запрашивает и получает в рамках межведомственного информационного взаимодействия информацию (документы), указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, в случаях, если заявитель не представил указанную информацию (документы) по собственной инициативе.".

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктах а - в настоящего пункта"

2.8. Пункт 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего Администрации, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".

2.9. В абзаце 1 пункта 2.7.1. подраздела 2.7. раздела 2 слова "Должностное лицо Комитета" заменить словами "Специалист Комитета, работник МФЦ".

2.10. В абзаце 7 пункта 2.11.2 подраздела 2.11. раздела 2 слова "должностными лицами Комитета, МФЦ" заменить словами "специалистами Комитета, работниками МФЦ".

2.11. В подразделе 3.1. раздела 3:

- в абзаце 2 слова "специалистом МФЦ или должностным лицом Комитета" заменить словами "специалистом Комитета или работником МФЦ";

- в абзаце 5 слова "рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов," исключить;

- в абзаце 6 слова "муниципальной услуги" заменить словами "жилого помещения".

2.12. В подразделе 3.2. раздела 3:

- пункт 3.2.1. изложить в следующей редакции:

"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры служит личное обращение заявителя к работнику МФЦ, специалисту Комитета, ответственному за прием заявлений либо поступление заявления и прилагаемых документов в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет";

- в абзаце 1 пункта 3.2.2. слова "специалист МФЦ или должностное лицо Комитета" заменить словами "работник МФЦ или специалист Комитета";

- в абзаце 1 пункта 3.2.3. слова "специалист МФЦ или должностное лицо Комитета" заменить словами "специалист Комитет, работник МФЦ";

- в пункте 3.2.4. слова "Должностное лицо Комитета" заменить словами "Специалист Комитета, работник МФЦ";

- пункт 3.2.5. изложить в следующей редакции:

"3.2.5. В случае обращения заявителя через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет уведомление об отказе в приеме документов направляется в личный кабинет заявителя.".

2.13. В подразделе 3.3. раздела 3:

- в пункте 3.3.1. слово "специалистом" заменить словом "работником";

- пункт 3.3.2. изложить в следующей редакции:

"Работник МФЦ в течение 2 рабочих дней передает с сопроводительным письмом заявление и полученные документы в Комитет.";

- в пункте 3.3.3. слово "специалистом" заменить словом "работником".

2.14. В подразделе 3.4. раздела 3:

- в пункте 3.4.1. слово "специалистом" заменить словом "работником";

- пункт 3.4.2. изложить в следующей редакции:

"3.4.2. Специалисты Комитета в течение 1 дня после выдачи расписки либо после получения пакета документов, переданных работником МФЦ, регистрируют заявление.

Прием заявлений и прилагаемых документов, поступивших в электронной форме через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет осуществляется в порядке общего делопроизводства.

Если документы (информация), предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего регламента, не были представлены заявителем по собственной инициативе, специалист Комитета в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет направление запросов:

- в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;

- в МФЦ.";

- пункт 3.4.3. изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 7 (семи) рабочих дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Комитета.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка полного комплекта документов.".

2.15. В подразделе 3.5 раздела 3:

- в наименовании подраздела слова "Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов," исключить;

- в пункте 3.5.1 слова "регистрация заявления" заменить словами "подготовленный полный комплект документов";

- в пункте 3.5.2 слова "30 календарных дней" заменить словами "24 календарных дня";

- в пункте 3.5.3:

а) слова "Должностное лицо" заменить словом "Специалист";

- в пункте 3.5.4.:

а) в абзаце 3 слова "Главе Администрации городского округа - город Камышин" заменить словами "Главе городского округа - город Камышин";

б) абзац 4 исключить.

- пункт 3.5.6 изложить в следующей редакции:

"3.5.6. Уведомление об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма направляется для подписания председателю Комитета.";

- пункт 3.5.7. изложить в следующей редакции:

"3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры являются:

- подписанное Главой городского округа - город Камышин постановление Администрации городского округа - город Камышин о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;

- подписанное председателем Комитета уведомление об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.".

2.16. Подраздел 3.6. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.6. Выдача постановления Администрации городского округа - город Камышин о предоставлении жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении жилого помещения.

3.6.1. Общий срок выдачи результатов предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня подписания документов, указанных в пункте 3.5.7. настоящего регламента.

3.6.2. Специалист Комитета вручает постановление Администрации городского округа - город Камышин о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма лично под роспись заявителю (его уполномоченному представителю), либо направляет заказным письмом с уведомлением.

В случае подачи заявления посредством использования электронной почты результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю посредством использования электронной почты.

В случае представления заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.

3.6.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления Администрации городского округа - город Камышин о предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.

3.6.4. Если результат предоставления муниципальной услуги не востребован заявителем в МФЦ в течение 30 дней со дня его передачи в МФЦ, последний в течение 7 рабочих дней передает в Комитет невостребованные заявителем документы по результатам предоставления муниципальной услуги.

В день передачи документов в Комитет МФЦ уведомляет в письменном виде, на адрес электронной почты или почтовый адрес заявителя о передаче невостребованных документов по результатам предоставления муниципальной услуги в Комитет.".

2.17. Разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:

 

"4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации, специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется должностными лицами Комитета, специально уполномоченными на осуществление указанного контроля, председателем Комитета, путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Комитета на основании распоряжения (приказа) председателя Комитета.

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации, специалистами Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги при осуществлении отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.

4.3. Плановые проверки осуществления отдельных административных процедур проводятся 1 раз в полугодие; полноты и качества предоставления муниципальной услуги в целом - 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Администрацию жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего регламента.

4.4. По результатам проведенной проверки составляется акт, в котором отражаются выявленные нарушения (в случае их выявления) и предложения по их устранению. Акт подписывается должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение контроля.

4.5. Должностные лица Администрации, специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях. В случае выявления нарушений виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4.6. Самостоятельной формой контроля за исполнением положений настоящего регламента является контроль со стороны граждан, их объединений и организаций, который осуществляется путем направления обращений и жалоб в Администрацию.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работников МФЦ

 

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) Администрации, а также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работников МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации, должностных лиц Администрации, МФЦ, работников МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

В случаях указанных в пунктах 2, 5, 7, и 9 настоящего подраздела, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуге в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, МФЦ либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).

Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего Администрации, руководителя Администрации, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Администрации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативными правовыми актами Волгоградской области.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего Администрации, МФЦ, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего Администрации, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется специалистом Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов, работником МФЦ.

Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего Администрации, работника МФЦ, а также членов их семей, жалоба может остаться без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня регистрации жалобы заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба в течение 7 (семи) рабочих дней со дня её регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация, МФЦ вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в одну и ту же Администрацию, МФЦ. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации, МФЦ, работников МФЦ в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.14. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. В Приложении 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги слова "Главе Администрации городского округа - город Камышин" заменить словами "Главе городского округа - город Камышин".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава городского округа - город Камышин

С.В. Зинченко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 14 декабря 2018 г. N 1831-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 06.03.2017 N 313-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"


Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г.


Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 21 декабря 2018 г., N 193