В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", решением Волгоградской городской Думы от 27 ноября 2015 г. N 36/1129 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы и рекламы на муниципальном транспорте, на станциях скоростного трамвая на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьями 7, 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Внести в Сборник базовых типовых архитектурных решений рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город-герой Волгоград, утвержденный постановлением администрации Волгограда от 29 июня 2018 г. N 827 "Об утверждении сборника базовых типовых архитектурных решений рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город-герой Волгоград", изменение, изложив пункт 17 в следующей редакции:
"17. Панели-кронштейны
Двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на зданиях, строениях или сооружениях, опорах стационарного электрического освещения.
|
Основные характеристики рекламной конструкции: Требования к размещению рекламной конструкции: На зданиях, строениях и сооружениях панели-кронштейны размещаются на уровне между первым и вторым этажами. Панели-кронштейны, прикрепляемые к зданию или сооружению, не должны выступать более чем на 1,5 м от точки крепления. Запрещается перекрытие (закрытие) указателей наименований улиц и номеров домов. Запрещается размещение рекламной конструкции на архитектурных деталях фасадов объектов (в том числе на колоннах, пилястрах, орнаментах, лепнине). Рекламные конструкции (за исключением временных рекламных конструкций), размещаемые на 1 улице, 1 здании, сооружении, должны быть декоративно-художественно оформлены в едином для данной улицы, данного здания, сооружения дизайнерском стиле, должны отвечать единому концептуальному и стилевому решению, в том числе в пределах фасадов 1 здания допускается использование не более 3 основных цветов в сочетании с ахроматическими цветами (белый, различные оттенки серого, черный). Основной цвет конструкции - серый (RAL 7015). В случае наличия зарегистрированных фирменных цветов используются последние. Кронштейны, размещаемые на опорах стационарного электрического освещения, должны быть установлены на высоте не менее 3,5 м от уровня земли. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается. Размещаемые на опоре кронштейны должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части. Запрещается размещать панели-кронштейны на одной опоре с дорожными знаками и светофорами. Размеры: габаритные размеры рекламной конструкции, размещаемой на здании, строении или сооружении, определяются дизайн-проектом, но не более 1,7 м х 2,3 м; габаритные размеры рекламной конструкции, размещаемой на опорах стационарного электрического освещения, не должны превышать 1,0 м х 3 м; площадь информационного поля панели-кронштейна определяется общей площадью двух его сторон. Подсвет рекламной конструкции: рекламная конструкция может иметь возможность оснащения внутренним подсветом. Запрещается использование неоновых светильников, мигающих (мерцающих элементов), подсветка не должна создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений. |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Волгограда |
В.В. Лихачев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 23 января 2019 г. N 83 "О внесении изменения в постановление администрации Волгограда от 29 июня 2018 г. N 827 "Об утверждении сборника базовых типовых архитектурных решений рекламных конструкций, размещаемых на территории городского округа город-герой Волгоград"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 января 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Городские вести. Царицын - Сталинград - Волгоград" от 24 января 2019 г., N 7