Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 26 декабря 2018 г. N 917
"Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области на 2019 - 2030 годы"
На основании Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить программу комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области на 2019 - 2030 годы согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старополтавского муниципального района Ю.А. Черниченко.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в сетевом издании "Ударник.ру".
Глава Старополтавского муниципального района |
А.С. Мелкумов |
Утверждена
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 26 декабря 2018 г. N 917
Программа
комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области на 2019 - 2030 годы
1. Паспорт Программы
комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области на 2019 - 2030 годы
Наименование программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области на 2019 - 2030 годы. |
Основание для разработки программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ; Федеральный закон от 29 декабря 2014 года N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов" |
Заказчик программы, его местонахождение |
Администрация Старополтавского муниципального района Волгоградской области: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А |
Основной разработчик программы, его местонахождение |
Администрация Старополтавского муниципального района Волгоградской области: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, 1А |
Цель и задачи программы |
Цель: - обеспечение развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни. Задачи: - развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта образовательных и детских дошкольных учреждений, сельских домов культуры; - улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной инфраструктуры, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации; |
Объемы и источники финансирования программы |
Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2019 - 2030 годов составляет 68 000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 3000,0 тыс. рублей; 2020 год - 4 000,0 тыс. рублей; 2021 год - 6 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 16000,0 тыс. рублей; 2023 год - 4 000,0 тыс. рублей 2024 - 2030 годы - 35 000,0 тыс. рублей Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств Федерального бюджета, бюджета Волгоградской области, бюджета Старополтавского муниципального района, бюджета Беляевского сельского поселения |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение уровня жизни и закрепление населения квалифицированными трудовыми ресурсами |
Раздел 1. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры
1.1. Описание социально-экономического состояния поселения, сведения о градостроительной деятельности на территории поселения
Беляевка - село в Старополтавском районе Волгоградской области. Административный центр и единственный населённый пункт Беляевского сельского поселения.
Село расположено на северном берегу Ерусланского залива Волгоградского водохранилища в 31 км юго-западнее районного центра села Старая Полтавка.
Первоначально село располагалось на левом берегу реки Еруслан, при строительстве Волгоградского водохранилища перенесено на новое место.
Численность постоянного населения Беляевского сельского поселения на 01.01.2018 года составляет 371 человек.
Анализ половозрастной структуры показал, что на ближайшую перспективу без учета миграционного движения складывается тенденция уменьшения доли трудоспособного населения и увеличения нетрудоспособного, что повысит демографическую нагрузку на население и негативно скажется на формировании трудовых ресурсов.
Увеличение категории нетрудоспособного населения помимо особенности сложившейся структуры и возрастных групп населения, также обусловлено складывающимися в стране тенденциями увеличения рождаемости и продолжительности жизни населения.
Характер смертности определяется практически необратимым процессом старения населения, регрессивной структурой населения, а также ростом смертности населения в трудоспособном возрасте, особенно у мужчин.
Общей стратегической целью социально-экономического развития поселения на прогнозный период является обеспечение повышения уровня и качества жизни населения, приток инвестиций в экономику муниципального образования, что обеспечит создание современных производств на его территории, а также увеличит налоговые поступления в бюджеты всех уровней.
Природные ресурсы - значимый фактор для привлечения инвесторов в пищевую промышленность, сельское хозяйство, добывающие производства.
Современный уровень развития сферы социально-культурного обслуживания в Беляевском сельском поселении по некоторым показателям и в ассортименте предоставляемых услуг не обеспечивает полноценного удовлетворения потребностей населения. Имеют место диспропорции в состоянии и темпах роста отдельных её отраслей, выражающиеся в отставании здравоохранения, предприятий общественного питания, бытового обслуживания.
Правовым актом территориального планирования муниципального уровня является генеральный план. Генеральный план Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области утвержден решением Старополтавской районной Думы от 12 ноября 2018 г. N 4/21, согласно которому установлены и утверждены:
- территориальная организация и планировочная структура территории поселения;
- функциональное зонирование территории поселения;
- границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства муниципального уровня.
1.2 Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры поселения, сложившийся уровень обеспечения населения поселения услугами объектов социальной инфраструктуры
Образование. Сеть образовательных учреждений Беляевского сельского поселения представлена одним образовательным учреждением, в котором в настоящее время обучается 46 человек.
Здравоохранение. На территории Беляевского сельского поселения работает ФАП.
Социальное обслуживание. В настоящее время на территории поселения работают два работника социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, которые обслуживают 18 человек.
Учреждения культуры и искусства. Учреждения культуры территории поселения представлены Домом культуры, сельской библиотекой.
Важнейшей частью социальной инфраструктуры, признанной обеспечить удовлетворение социально-бытовых нужд человека, является жилье и качественное обеспечение населения коммунальными и социальными услугами, жители села Беляевка на 90% обеспечены центральным водопроводом, на 87% обеспечены центральным газопроводом.
1.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры (в соответствии с прогнозом изменения численности и половозрастного состава населения) с учетом объема планируемого жилищного строительства в соответствии с выданными разрешениями на строительство и прогнозируемого события из эксплуатации объектов социальной инфраструктуры
Для определения необходимой площади территории проектируемых жилых зон для расселения проектного прироста населения, а также обеспечения населенных пунктов необходимыми комплексом инфраструктур были приняты укрупненные расчетные параметры для обеспечения более гибких условий проектирования на последующих стадиях разработки градостроительной документации. Расчетная плотность населения принята в зависимости от планируемого уровня урбанизации того или иного населенного пункта и в соответствии с приложением 5 СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" составляет 12-35 чел/га.
Выбор предельных параметров градостроительного развития поселения определялся по результатам оценки вариантов развития на 2030 год. Все варианты базировались на одной социально - экономической гипотезе, соответствующей сценарию комплексного развития Стратегии, связанному с наибольшим масштабом градостроительных преобразований. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры ориентирована на компромисс, предусматривающий сохранение застроенных территорий, при освоении новых территорий, при этом около 100% жилищного строительства на новых территориях составляют индивидуальные жилые дома. В градостроительном аспекте варианты соотношения долей нового строительства и долей индивидуального жилья в общем объеме жилищного строительства.
Проблема демографической ситуации носит общероссийский характер, степень остроты ее в Волгоградской области меньшая в сравнении с другими регионами страны. Надежды на решение демографических проблем мерами по стимулированию рождаемости недостаточны, даже не смотря на принимаемые в последнее время мероприятия (предоставление материнского капитала и пр.). В настоящее время в области принимаются активные шаги по улучшению основных показателей воспроизводства населения, оптимизации его половой и возрастной структуры, улучшения состояния здоровья, роста продолжительности жизни. Схемой территориального планирования Волгоградской области предусматривается необходимость дальнейшей разработки, и реализации комплекса мер, направленных на улучшение демографической ситуации в регионе. Необходимо проведение продуманной федеральной и региональной демографической
миграционной политики, направленной на преломление общероссийской тенденции депопуляции населения. "Стратегия социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года" ставит целью преодолеть разрыв между смертностью и рождаемостью на 17,3 чел. на 615 чел.
Стабилизация численности населения будет достигнута как за счет улучшения демографической ситуации (в рамках проводимой демографической политики на федеральном и региональном уровнях) так и за счет проведения Администрацией Волгоградской области эффективной миграционной политики.
Миграционная ситуация характеризуется притоком населения. Основную часть мигрантов составляют люди трудоспособного возраста. Численность населения, проживающего в пределах поселения, зависит от времени года. В летний период численность населения поселения увеличивается за счет приезжих, проживающих на садовых участках.
Таким образом, общий прирост населения поселения будет выше темпов его естественного роста.
Для расчета численности населения (демографической ёмкости) в пределах населенных пунктов:
- устанавливается предельная (максимальная) численность размещаемого в населенном пункте населения, соответствующая укрупненному показателю (не более 40 га./1000 человек);
- устанавливаются показатели использования территории, численности и плотности населения на территории каждого населенного пункта, сохраняющего таким образом исторический уклад жизни и ведения хозяйства населением;
- определяется потребность в территории и места размещения инвестиционных проектов и объектов инфраструктуры;
- исходя из нормируемой расчетной плотности населения в кварталах с низкой ценностью селитебных территорий (в пределах 14 - 220 чел./га в зависимости от типа жилой застройки) и размера предполагаемых жилых зон населенного пункта определяется нормативная численность населения на дополнительно осваиваемых (застраиваемых) территориях населенного пункта.
Выявленные пространственные ресурсы территории поселения, которые могут, а в случае с улучшением социально-экономической ситуации и должны быть включены в состав населенных пунктов (незастроенные территории, угодья, выпаса и сельскохозяйственные угодья) за пределами существующей границы застройки (административные границы населенных пунктов на местности не устанавливались) составляют около 67,5 га. Они позволят обеспечить расселение населения в расчетном 2030 году минимальной численностью 1687 человек. Полученная численность населения является минимально возможной исходя из существующего показателя обеспеченности населения жилой площадью и существующих показателей размеров жилых зон (при сохранении ведения личных подсобных хозяйств, появлении индивидуальных жилых домов, дачных некоммерческих партнерств) - как обязательное условие сохранения облика существующих населенных пунктов.
Численность населения (демографическая емкость) поселения в условиях отсутствия инвестиционных и инфраструктурных проектов в установленных таким образом границах населенного пункта может быть запланирована в размере 3337 человек. Для обеспечения прогнозируемой динамики роста численности населения поселения, такого резерва территории более чем достаточно. Однако при благоприятном социально-экономическом сценарии развития поселения достижение этих показателей численности населения вполне возможно и ранее, и значительно позднее расчетного срока действия генерального плана.
Дополнительные территории в установленных границах населенных пунктов планируются к застройке индивидуальными жилыми домами со средними размерами земельных участков до 20 соток. Получаем дополнительное количество индивидуальных жилых домов - 337 (с размером семьи 2,0 - 3,5 человека).
В соответствии с численностью населения устанавливаются параметры развития населенных пунктов поселения на расчетный период.
Таблица 1
Параметры развития с. Беляевка
N |
Период |
Площадь поселка, га. |
Численность населения, чел. |
Дополнительная площадь жилых зон населенного пункта, га. |
Обеспеченность человека жилой площадью, |
Укрупненные показатели размеров жилых зон, га/1000 чел. |
1 |
На данный момент |
66 |
371 |
|
20 |
178 |
2 |
2019 - 2023 гг |
66 |
680 |
|
27 |
97 |
3 |
2023 - 2030 гг |
66 |
1650 |
|
29 |
40 |
Среди аспектов инфраструктурного развития поселения, оказывающим наибольшее влияние на градообразующую базу в целом выделяются: обеспеченность основными ресурсами градостроительного развития (инвестиции, территория, трудовые и инженерно-энергетические ресурсы), перспективы поставок сырья, ситуация с доступностью рынков сбыта. В будущем источники территориального развития поселка обусловлены:
- ростом производства сельскохозяйственной продукции, ведущим к увеличению соответствующих экологически чистых перерабатывающих производственных объектов;
- возрастанием жилищного строительства в поселении,
- размещение придорожных сервисных объектов в непосредственном приближении к региональным автомобильным дорогам и центрам населенных пунктов;
- системой общественных центров поселения - местных общественно-деловых центров путем выделения нескольких фрагментов территории под размещение торговых, деловых, других коммерческих учреждений вдоль основных планировочных осей и на пересечениях улиц;
- сохранением жилого фонда (охраняя конституционные права граждан), новым жилищным строительством на свободных территориях в основном за счет индивидуальной жилой застройки;
- сохранением территории действующих кладбищ, закреплением их в новых границах;
- необходимостью сформировать непрерывную систему озелененных территорий в определенном территориально - градостроительном виде, представляющая собой совокупность ландшафтных объектов, территорий и зон отдыха.
Жилищный фонд, вероятно, будет расти незначительными темпами. Средняя обеспеченность на 1 жителя по поселению 20 . Стратегией социального и экономического развития Волгоградской области намечено довести этот показатель до 26-27
. в 2025 году. К расчетному сроку (2030 год) этот показатель должен составить 30
.
N |
Период |
Жилищный фонд, |
1. |
На данный момент |
7420 |
2. |
2019 - 2023 гг. |
13600 |
3. |
2023 - 2030 гг. |
33000 |
Жилищное строительство является приоритетным направлением социально-экономической стратегии развития области. Жилая застройка будет изменяться качественно. При обеспеченности жильем на расчетный срок 30 . в пересчете на одного жителя должно возрасти качество планировочных решений. Оно будет иным. Будут соответствовать нормативным показателям обеспеченность водой и энергоносителями. В результате мировых тенденций и изменений в качественном составе в жилищном фонде будут жить достаточно мобильные семьи с относительно высокой долей членов в трудоспособном возрасте и значительным числом близлежащих центров обслуживания населения и мест приложения труда, расположенных на этой и сопредельных территориях.
Прирост жилищного фонда поселения должен произойти за счет большей части вновь осваиваемых территорий. Он будет состоять в основном из одноквартирного жилья (индивидуальных домов).
В целях увеличения темпов жилищного строительства государством предлагается активное привлечение средств областного и федерального бюджетов, активное участие в реализации федеральной и региональной программ "Жилье", обеспечение жильем отдельных категорий граждан (ветеранов войн и т.п.), внедрение ипотечного кредитования.
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района разработана на основании и с учётом следующих правовых актов:
1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов".
3. Закон Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. N 1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области"
4. Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О Стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года"
5. Генеральный план Беляевского сельского поселения Старополтавского муниципального района утвержденный решением Старополтавской районной Думы от 12.11.2018 г. N 4/21.
Реализация мероприятий настоящей программы позволит обеспечить развитие социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения, повысить уровень жизни населения, сократить миграционный отток квалифицированных трудовых ресурсов.
Программный метод, а именно разработка программы комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения на 2019 - 2030 годы, требуется для утверждения перечня планируемых к строительству и нуждающихся в реконструкции и ремонте социальных объектов, расположенных на территории сельского поселения, а также для определения объема и порядка финансирования данных работ за счет дополнительных поступлений.
Раздел 2. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения учитывает планируемые мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры федерального значения, регионального значения, местного значения муниципальных районов, а также мероприятий, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников
Цель Программы:
- обеспечение развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения для закрепления населения, повышения уровня его жизни.
Задачи Программы:
- развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта данных учреждений
- привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет строительства, реконструкции и ремонта спортивных сооружений;
- улучшение условий проживания населения за счет строительства, реконструкции и ремонта объектов транспортной, жилого фонда, жилищно-коммунального хозяйства, мест массового отдыха и рекреации;
- развитие социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения путем формирования благоприятного социального климата для обеспечения эффективной трудовой деятельности, повышения уровня жизни населения, сокращения миграционного оттока населения.
Программа реализуется в период 2019 - 2030 годы в 2 этапа.
Для достижения цели Программы и выполнении поставленных задач запланированы следующие мероприятия (инвестиционные проекты) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Проектирование и строительство дошкольного общеобразовательного учреждения;
7. Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок;
8. Проектирование и строительство помещений для столовой, магазинов;
9. Проектирование и строительство помещений для пожарного депо, похоронного бюро;
10. Проектирование и строительство помещений для филиала отделения банка, узел почтовой связи.
Раздел 3. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целями и задачами программы, источниками финансирования, включая средства бюджетов всех уровней и внебюджетных средств
Финансирование входящих в Программу мероприятий осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области, бюджета Старополтавского муниципального района, бюджета Беляевского сельского поселения.
Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2019 - 2030 годов составляет 68000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год - 3000,0 тыс. рублей;
2020 год - 4000,0 тыс. рублей;
2021 год - 6000,0 тыс. рублей;
2022 год - 16000,0 тыс. рублей;
2023 год - 4000,0 тыс. рублей;
2024 - 2030 годы - 35000,0 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий могут привлекаться также другие источники.
Мероприятия программы реализуются на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Таблица 3
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы
N |
Наименование мероприятия |
Статус |
Годы реализации |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Всего |
в разрезе источников финансирования |
|||||||
областной бюджет |
районный бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения 2019 - 2030 годы |
|||||||
1.1 |
Цель: обеспечение развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения для уровня его жизни |
|||||||
1.1.1 |
Задача: развитие системы образования и культуры за счет строительства, реконструкции и ремонта |
|||||||
1.1.1.1 |
Проектирование и строительство дошкольного общеобразовательного учреждения |
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
2000,0 |
2000,0 |
|
|
|
|||
2021 |
|
|
|
|
|
|||
2022 |
16000,0 |
16000,0 |
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|||
2024 - 2030 |
|
|
|
|
|
|||
Всего |
18000,0 |
18000,0 |
|
|
|
|||
1.1.2 |
Задача: привлечение широких масс населения к занятиям спортом и культивирование здорового образа жизни за счет реконструкции и ремонта спортивных сооружений |
|||||||
1.1.2.1 |
Проектирование и строительство помещений для физкультурных занятий и тренировок |
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|||
2021 |
|
|
|
|
|
|||
2022 |
|
|
|
|
|
|||
2023 |
|
|
|
|
|
|||
2024 - 2030 |
14000,0 |
14000,0 |
|
|
|
|||
Всего |
14000,0 |
14000,0 |
|
|
|
|||
1.1.2.2 |
Учреждения торговли и общественного питания Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания Административно-деловые и хозяйственные учреждения |
|
2019 |
3000,0 |
|
|
|
|
|
2020 |
2000,0 |
|
|
|
|
||
|
2021 |
6000,0 |
|
|
|
|
||
|
2022 |
|
|
|
|
|
||
|
2023 |
4000,0 |
|
|
|
|
||
|
2024 - 2030 |
21000,0 |
|
|
|
|
||
|
|
|
всего |
36000,0 |
36000,0 |
|
|
|
|
Итого по основным мероприятиям |
|
2019 |
|
|
|
|
|
2020 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
|
|||
2021 |
6000,0 |
6000,0 |
|
|
|
|||
2022 |
16000,0 |
16000,0 |
|
|
|
|||
2023 |
4000,0 |
4000,0 |
|
|
|
|||
2024 - 2030 |
35000,0 |
35000,0 |
|
|
|
|||
Всего |
68000,0 |
68000,0 |
|
|
|
Раздел 4. Целевые индикаторы программы, включающие технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития социальной инфраструктуры
Для определения потребности в объектах социального и культурно-бытового обслуживания населения, были произведены расчеты показателей на расчетный срок.
Таблица 4
Расчет учреждений культурно-бытового обслуживания населения Беляевского сельского поселения на расчетный срок
N |
Наименование |
Единица измерения |
Принятые нормативы (Нормативы "градостроительного проектирования Волгоградской области, СНиП 2.07.01.89*) |
|
В том числе: |
|
Нормативная потребность |
Сохраняемая |
требуется запроектировать |
||||
Учреждения образования | ||||||
1 |
Дошкольные образовательные учреждения |
1 место |
расчет но демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными учреждениями для ориентировочных расчетов 28 мест на 1 тыс. чел. |
46 |
0 |
46 |
3 |
Внешкольные учреждения |
1 место |
10% от общего числа школьников |
20 |
0 |
20 |
Учреждения здравоохранения | ||||||
4 |
ФАП |
1 посещение в смену |
4,1 норматив на 1 тыс. чел. |
6,7 |
6,7 |
0 |
5 |
Аптеки |
1 объект |
По заданию на проектирование |
1 |
0 |
1 |
Учреждения культуры | ||||||
8 |
Помещения для культурно-массовой, воспитательной работы, досуга и любительской деятельности |
кв. м общей площади |
50 на 1 тыс. населения |
82,5 |
356 |
-273,5 |
9 |
Сельские библиотеки |
тыс. ед. хранения |
4,5 на 1 тыс. населения |
7,425 |
11,23 |
-3,805 |
мест |
3 на 1 тыс. населения |
5 |
9 |
-4 |
||
Спортивные сооружения | ||||||
10 |
Территории плоскостных спортивных сооружений |
1 объект |
0,9 га на 1 объект |
1 |
10 |
1 |
11 |
Помещения для физкультурно-оздоровительных занятий |
|
80 на 1 тыс. чел. |
132 |
0 |
132 |
12 |
Спортивный зал общего пользования |
|
80 на 1 тыс. чел. |
132 |
0 |
132 |
13 |
Спортивно-тренажерный зал повседневного обслуживания |
|
80 на 1 тыс. чел. |
132 |
0 |
132 |
Учреждения торговли и общественного питания | ||||||
14 |
Магазины продовольственных товаров |
|
100 на 1 тыс. чел. |
165 |
51,8 |
114,2 |
15 |
Магазины непродовольственных товаров |
|
200 на 1 тыс. чел. |
330 |
0 |
330 |
Учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания | ||||||
16 |
Предприятия бытового обслуживания, в том числе непосредственного обслуживания населения |
1 рабочее место |
4 на 1 тыс. чел. |
5 |
0 |
5 |
17 |
Пожарные депо |
1 пожарный автомобиль |
0,4 на 1 тыс. чел. |
0 |
0 |
0 |
18 |
Общественный туалет |
1 прибор |
3 (2 - для женщин и 1 для мужчин) на 1 тыс. чел. |
5 |
1 |
4 |
19 |
Кладбище традиционного захоронения |
га |
0,24 на 1 тыс. чел. |
0,396 |
2,2 |
-1,24 |
20 |
Бюро похоронного обслуживания |
1 объект |
1 объект на поселение |
1 |
0 |
1 |
21 |
Дом траурных обрядов |
1 объект |
1 объект на поселение |
1 |
0 |
1 |
Административно-деловые и хозяйственные учреждения | ||||||
22 |
Отделения, филиалы банка (операционное место обслуживания вкладчиков) |
1 операционное место |
0,5 на 1 тыс. чел. |
0,7 |
0 |
0,7 |
23 |
Отделение связи |
1 объект |
1 на 0,5 - 6,0 тыс. жителей |
3 |
1 |
2 |
Раздел 5. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения включает оценку социально-экономической эффективности и соответствия нормативам градостроительного проектирования поселения, в том числе с разбивкой по видам объектов социальной инфраструктуры поселения, целям и задачам программы
Реализация программных мероприятий в соответствии с намеченными целями и задачами обеспечит достижение численности населения Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области к 2030 году - 1650 человек. Успешная реализации демографической политики на территории поселения будет способствовать росту продолжительности жизни населения и снижению уровня смертности населения.
Реализация программных мероприятий позволит достичь следующих уровней обеспеченности объектами местного значения населения Беляевского сельского поселения:
- помещения для физкультурных занятий и тренировок.
- учреждений культурно-бытового обслуживания населения Беляевского сельского поселения.
- учреждения торговли и общественного питания.
- учреждения и предприятия бытового и коммунального обслуживания.
- административно-деловые и хозяйственные учреждения.
Реализация программных мероприятий обеспечит повышение уровня жизни населения поселения, повышение уровня благоустройства территорий, создания комфортных и безопасных условий проживания, развития коммунальной и общественной инфраструктуры.
Раздел 6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения разрабатываются в целях обеспечения возможности реализации предлагаемых в составе программы мероприятий (инвестиционных проектов)
Реализация Программы осуществляется через систему программных мероприятий разрабатываемых муниципальных программ Беляевского сельского поселения, а также с учетом федеральных проектов и программ, государственных программ Волгоградской области и муниципальных программ Старополтавского муниципального района, реализуемых на территории поселения.
В соответствии с изложенной в Программе политикой администрация Беляевского сельского поселения должна разрабатывать муниципальные программы, конкретизировать мероприятия, способствующие достижению стратегических целей и решению поставленных Программой задач.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 26 декабря 2018 г. N 917 "Об утверждении программы комплексного развития социальной инфраструктуры Беляевского сельского поселения Старополтавского района Волгоградской области на 2019 - 2030 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Старополтавского муниципального района Волгоградской области (http://www.stpadmin.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 13 декабря 2024 г. N 865
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2024 г.