Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 4 февраля 2019 г. N 73
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 25.07.2016 г. N 326, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)".
2. Отделу по общим, правовым и информационным вопросам администрации Старополтавского муниципального района разместить данный административный регламент на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района http://www.stpadmin.ru в течение 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего постановления.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Ударник" и вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старополтавского муниципального района М.Б. Ахтямова.
Глава Старополтавского муниципального района |
А.С. Мелкумов |
Утвержден
постановлением администрации
Старополтавского муниципального района
Волгоградской области
от 04 февраля 2019 г. N 73
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)" (далее - "муниципальная услуга") и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги администрацией Старополтавского муниципального района.
1.2. Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района (далее - "Отдел").
Контактные данные отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района: местонахождение: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а, телефоны: начальник отдела (84493) 4-37-04, специалисты отдела (84493) 4-36-99, адрес электронной почты (e-mail): KovalenkoAA@stpadmin.ru. Адрес официального интернет-сайта администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru. График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 16:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
1.3. Административный регламент разработан во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179), в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Старополтавского муниципального района от 25.07.2016 г. N 326 (текст постановления опубликован в газете "Ударник" от 05.08.2016 г. N 93-94).
1.4. Заявителями на получение муниципальной услуги являются - субъекты малого и среднего предпринимательства - юридические лица либо индивидуальные предприниматели, либо их представители, действующие на основании документов, удостоверяющих права (полномочия) представителей (далее - Заявители).
1.4.1 От имени Заявителей по письменному заявлению (по доверенности) могут выступать их представители.
Письменное заявление (доверенность) может быть удостоверено:
- нотариально;
- военнослужащим и другим лицам, находящимся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях - начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- военнослужащим, и в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих - командиром (начальником) этой части, соединения, учреждения или заведения;
- лицам, находящимся в местах лишения свободы - начальником такого учреждения;
- совершеннолетним дееспособным гражданам, находящимся в учреждениях социальной защиты населения - администрацией этого учреждения или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения.
1.4.2 От имени юридического лица уполномочие (доверенность) выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Старополтавского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области Государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - "МФЦ"). Ответственным исполнителем предоставления муниципальной услуги является отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района (далее - "Отдел").
Контактные данные отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района: местонахождение: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а, телефоны: начальник отдела (84493) 4-37-04, специалисты отдела (84493) 4-36-99, адрес электронной почты (e-mail): kovalenkoAA@stpadmin.ru. Адрес официального интернет-сайта администрации Старополтавского муниципального района - http://www.stpadmin.ru. График работы: понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.
Контактные данные МФЦ: почтовый адрес МФЦ для обращений за получением услуги и консультациями, а также подачи (предоставления) документов: 404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1. Телефон руководителя МФЦ: (84493) 4-43-87, телефоны сотрудников МФЦ: (84493) 4-43-85, (84493) 4-43-78. График работы МФЦ, осуществляющего прием заявителей на предоставление услуги, а также консультирование по вопросам предоставления услуги: определяется регламентом работы МФЦ. Телефон горячей линии (84493) 4-43-85, адрес электронной почты: mfc-stp@yandex.ru, mfc331@volganet.ru.
Информация о месте и графике приема заявителей по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)", изложена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru).
1.5.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- непосредственно в администрации Старополтавского муниципального района (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Старополтавского муниципального района;
- по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты: KovalenkoAA@stpadmin.ru), в случае письменного обращения заявителя;
- в сети Интернет на официальном сайте администрации Старополтавского муниципального района (адрес сайта: http://www.stpadmin.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области (www.volganet.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - "Единый портал государственных и муниципальных услуг") (www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты администрации Старополтавского муниципального района, работники МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменный ответ на обращение подписывается главой Старополтавского муниципального района, директором МФЦ либо уполномоченными ими лицами и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, и (или) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) должностному лицу, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо, дающее консультации, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование по телефону уполномоченное лицо осуществляет не более 15 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, уполномоченное должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, указанном в разделе 5 настоящего Регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старополтавского муниципального района (далее - "уполномоченный орган").
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности, по результатам торгов;
- уведомление об отказе в предоставлении в аренду недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, как при личном обращении, так и с использованием почтовой и электронной связи либо через МФЦ составляет:
- при проведении процедуры торгов в соответствии с документацией о проведении торгов.
2.4.2. Максимальное время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, при получении результата муниципальной услуги, при обращении за консультацией не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления обращения от Заявителя.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- постановление администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 31.10.2016 г. N 513 "Об утверждении Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)";
- Устав Старополтавского муниципального района Волгоградской области ("Ударник", 10.06.2016 г.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. При предоставлении имущества по результатам торгов.
Для участия в торгах на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования, Заявитель представляет документы, предусмотренные конкурсной документацией, либо документацией об аукционе.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителями по их выбору в уполномоченный орган или МФЦ лично, либо направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе. Подача документов через МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинников.
2.6.3. Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, представляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.02.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010 г."
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов на бумажном носителе отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в приеме документов в электронном виде является:
- подписание документов несоответствующими электронными подписями;
- недействительный статус квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи;
- не подлинность электронных подписей документов;
- отсутствие электронной подписи;
- наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;
- информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.
2.7.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя;
- нахождение Заявителя в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- заявление и приложенные документы имеют недостоверные сведения и не соответствуют требованиям настоящего регламента и действующему законодательству о проведении процедуры проведения торгов;
- Заявитель в установленном порядке не признан участником торгов;
- Заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора аренды либо не подписал его в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок;
- отсутствие на момент обращения Заявителя свободных объектов недвижимого (движимого) имущества, которое может быть передано в аренду;
- указанный в заявке объект имущества является предметом действующего договора аренды.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.1 Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет:
- на личном приеме граждан - не более 15 минут;
- при поступлении заявления и документов по почте, информационной системе или через МФЦ - не более 3 дней со дня поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.12.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения;
- сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru), а также на официальном сайте уполномоченного органа (www.stpadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются предоставление муниципальной услуги или осуществление отдельных административных процедур в электронной форме, получение заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителя, а также судебных актов о признании незаконными решений, действий (бездействия) уполномоченного органа и должностных лиц уполномоченного органа.
2.14. Осуществление отдельных административных процедур возможно в электронном виде.
Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и осуществления отдельных административных процедур в электронной форме установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
Осуществление отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги возможно при наличии технической возможности в электронной форме. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.
Особенности осуществления отдельных административных процедур в электронной форме и предоставления муниципальной услуги через МФЦ установлены в разделе 3 настоящего административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов представленных Заявителем;
2) рассмотрение представленных документов;
3) получение документов и информации по каналам межведомственного взаимодействия;
4) принятие решения о заключении договора аренды недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности, по результатам торгов в соответствии с действующим законодательством;
5) подготовка и направление документов, необходимых для проведения торгов на право заключения договора;
6) заключение договора или подготовка уведомления об отказе в предоставлении имущества в пользование и выдача его Заявителю.
3.1.2. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2. Прием и регистрация документов представленных Заявителем
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района от Заявителя документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента:
- поданных Заявителем (представителем Заявителя) лично;
- направленных по почте;
- направленных в электронном виде;
- направленных через многофункциональный центр.
3.2.2. Прием заявления при личном приеме:
Специалист отдела, ответственный за предоставление услуги, проверяет полномочия Заявителя, правильность заполнения заявления. В день поступления регистрирует заявление в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц, в соответствии с правилами делопроизводства.
При отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист оказывает содействие в его заполнении.
После регистрации заявление с прилагаемыми документами передается на подпись начальнику отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
Начальник отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления, визирует его и передает специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Прием заявления, поступившего по почте:
В день поступления заявления, направленного по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует в журнале регистрации обращений юридических и физических лиц, в соответствии с правилами делопроизводства и передает на подпись начальнику отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
Начальник отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления от специалиста, визирует заявление и передает специалисту, ответственному за предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.4. Прием заявления в электронном виде:
3.2.4.1. В день поступления заявления через портал государственных и муниципальных услуг специалист, ответственный за прием заявления в электронной форме, с использованием программного обеспечения органа:
- проверяет заявление, полноту и правильность его заполнения;
- в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:
1) формирует уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа;
2) подписывает уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет на портал государственных и муниципальных услуг;
- в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента:
1) регистрирует заявление;
2) направляет информацию о регистрации заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа, на портал государственных и муниципальных услуг;
3) распечатывает заявление (при необходимости) и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в Административном регламенте.
3.2.4.2. В день получения заявления в электронной форме по ТКС специалист, ответственный за прием заявления в электронной форме, выполняет с использованием программного обеспечения органа, следующие действия:
1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;
2) формирует извещение о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица органа и отправляет его Заявителю;
3) проверяет наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7.2 Административного регламента.
3.2.5. Прием заявления через многофункциональный центр:
Специалист МФЦ осуществляет действия в соответствии с Порядком участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность;
- проверяет наличие у Заявителя комплекта требуемых документов;
- регистрирует обращение Заявителя в установленном порядке;
- проверяет соответствие копий документов предоставленным оригиналам и заверяет их;
- выдает Заявителю расписку о приеме документов;
- передает документы, принятые от Заявителя (Заявителей) для получения муниципальной услуги, в том числе второй экземпляр расписки о приеме документов, по защищенному каналу связи или специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в администрацию Старополтавского муниципального района.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
3.3. Рассмотрение представленных документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника отдела на исполнение специалисту.
3.3.2. В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалистом осуществляется проверка на наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
3.3.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента, не в полном объеме, а также при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента, специалист консультирует Заявителя лично либо по телефону по перечню представленных документов и предлагает Заявителю в течение четырнадцати календарных дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, в полном объеме, кроме тех, которые могут быть получены по каналам межведомственного взаимодействия.
Если по истечении указанного срока Заявителем документы не предоставлены специалист в течение дня, следующего за днем истечения срока предоставления документов, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, которое согласуется и подписывается начальником отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района и направляет его Заявителю.
3.3.4. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.4. Получение документов и информации по каналам межведомственного взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов с резолюцией начальника отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района на исполнение специалисту.
3.4.2. Специалист, ответственный за проверку документов и подготовку проекта решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления и документов от начальника отдела:
- проверяет наличие представленных документов;
- подготавливает проекты межведомственных запросов о предоставлении документов (сведений, содержащихся в них) в государственные (муниципальные) органы (подведомственные им организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, указанные в подпунктах 2 пунктов 2.6.1.1. Административного регламента, в случае если заявитель не представил их самостоятельно, и передает на рассмотрение и подпись начальнику отдела либо лицу, его замещающему, или, при наличии технической возможности, формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его через систему межведомственного электронного взаимодействия в:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 2 пункта 2.6.1.1. отсутствует
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральную налоговую службу по Волгоградской области, в части получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.4.3. Результатом административной процедуры является получение всех документов по каналам межведомственного взаимодействия.
3.4.4. Срок административной процедуры с момента регистрации заявления - 7 дней.
3.5. Принятие решения о заключении договора аренды недвижимого (движимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности, без проведения торгов (по результатам торгов) в соответствии с действующим законодательством
3.5.1. На основании представленных документов в соответствии с действующим законодательством отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района разрабатывает и согласовывает проект постановления администрации Старополтавского муниципального района о передаче муниципального имущества в пользование:
- заключение договора по результатам торгов (аукциона, конкурса).
3.5.2. Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 5 дней с даты поступления заявления.
3.6. Подготовка и направление документов, необходимых для проведения торгов, на право заключения договора
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов.
3.6.2. Специалист, ответственный за предоставление услуги в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующего решения готовит проект постановления, конкурсную (аукционную) документацию на проведение торгов для размещения на официальном сайте.
3.6.3. Проведение торгов по предоставлению муниципального имущества в аренду, осуществляется в соответствии с правилами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.7. Заключение договора или подготовка отказа в предоставлении имущества в пользование и выдача его Заявителю
3.7.1. По результатам проведения торгов на основании протокола аукциона (конкурса) заключается договор предоставления имущества в аренду.
3.7.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письме указываются основания в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, органа местного самоуправления.
3.7.3. Специалист, ответственный за предоставление услуги не позднее трех календарных дней со дня принятия решения об отказе, подписания постановления о предоставлении имущества или получения протокола посредством телефонной связи уведомляет Заявителя о результате предоставления муниципальной услуги, а также о необходимости получения соответствующего решения в течение пяти календарных дней.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.8. При личном обращении специалист отдела устанавливает личность обратившегося за результатом предоставления муниципальной услуги, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность и правомочность Заявителя, в том числе правомочность представителя Заявителя.
3.7.9. Специалист отдела выдает Заявителю документы о предоставлении муниципальной услуги (проект договора аренды недвижимого (движимого) имущества) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.10. Документы о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю лично, либо через МФЦ, либо направляются почтой по адресу, указанному в заявлении, если иной порядок выдачи документа не определен Заявителем при подаче заявления.
3.7.11. Результатом административной процедуры является направление Заявителю документов о предоставлении муниципальной услуги (проект договора аренды недвижимого (движимого) имущества) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности выполнения действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - "текущий контроль"), осуществляется начальником отдела по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется заместителем главы Старополтавского муниципального района путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования по выполнению муниципальной услуги.
Основанием для начала проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг является поступившая жалоба, порядок рассмотрения которой осуществляется в соответствии с пунктом 5.2. настоящего административного регламента.
Основанием для начала проведения плановой проверки является распоряжение главы Старополтавского муниципального района, в котором оговаривается порядок и сроки проведения.
4.2. Ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях и устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Общественные объединения и организации граждан могут осуществлять плановые проверки предоставления данной муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующем законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 настоящего Федерального закона.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 4 части 1 статьи 7, частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ"
5.2. Жалоба подается в администрацию Старополтавского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Старополтавского муниципального района, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района, МФЦ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы заявителя. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом администрации Старополтавского муниципального района.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Старополтавского муниципального, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старополтавского муниципального района, должностного лица администрации Старополтавского муниципального района в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Уполномоченный орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом администрации Старополтавского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
2) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (приложение N 7).
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации Старополтавского муниципального района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Старополтавского муниципального района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту
Информация
о месте и графике приема заявителей по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
Наименование организаций, осуществляющих прием заявителей |
Местонахождение (адрес) организаций, осуществляющих прием заявителей |
Наименование должностных лиц, осуществляющих прием заявителей |
Телефон |
График приема |
Отдел по управлению имуществом администрации Старополтавского муниципального района |
404211, Волгоградская область, Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 1а |
начальник отдела |
(84493) 4-37-04 |
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00 часов, обеденный перерыв с 12:00 до 13:00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье |
специалисты отдела |
(84493) 4-36-99 |
|||
Филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области Государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
404211, Волгоградская обл., Старополтавский район, с. Старая Полтавка, ул. Ленина, д. 13а/1 |
директор |
(84493) 4-43-87 |
график работы определяется регламентом работы ГКУ ВО "МФЦ" |
сотрудники |
8 (84493) 4-43-85, 4-43-78 |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
Обращение заявителя |
/----------\ /-------\ /----------------\ /--------------------\
| По почте | | Лично | | По электронной | |Многофункциональный |
\----------/ \-------/ | почте | | центр |
| | \----------------/ \--------------------/
Прием и регистрация документов представленных Заявителем |
/----------\ /-------------------------\ /-----------\
| | | Рассмотрение | | |
| да |----------|представленных документов|-----------| нет |
\----------/ \-------------------------/ \-----------/
| |
| /--------------------------------------------\ |
| | Получение информации и документов | |
| |по каналам межведомственного взаимодействия| |
| \--------------------------------------------/ |
/-----------------------\ /-----------------------\ /-----------------\
| Принятие решения | | Подготовка и | | Подготовка |
| о заключении |-|направление документов,| | уведомления об |
| договора без | | необходимых для | | отказе в |
| проведения торгов | | проведения торгов | | предоставлении |
|(по результатам торгов)| \-----------------------/ | имущества |
\-----------------------/ | \-----------------/
| |
/-----------------------\ | |
| Заключение договора |---/ |
\-----------------------/ |
Выдача решения Заявителю |
Приложение 3
к административному регламенту
Главе Старополтавского
муниципального района
Волгоградской области
от ___________________________________
______________________________________
______________________________________
(для юридических лиц - наименование,
сведения о государственной
регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ,
ИНН налогоплательщика
(за исключением случаев, если
заявителем является
иностранное юридическое лицо);
для физических лиц - фамилия,
имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность заявителя)
в лице ______________________________,
(Ф.И.О. и должность
представителя заявителя)
действующего на основании ____________
______________________________________
______________________________________
(номер и дата документа,
удостоверяющего полномочия
представителя заявителя)
почтовый адрес: _____________________,
______________________________________
(место нахождение
(для юридического лица),
место жительства
(для физического лица))
контактный телефон: _________________,
факс: _______________________________,
адрес электронной почты: ____________.
Заявление
Прошу Вас рассмотреть возможность предоставления в аренду движимого
(недвижимого) имущества, находящегося в муниципальной собственности,
площадью ______ кв. м, с кадастровым номером ____________________________
______________________________________, расположенный по адресу: ________
________________________________________________________________________,
В связи с ______________________________________________________________.
К заявлению прилагаются оригиналы (заверенные копии)
следующих документов:
1) _____________________________________________________________________.
2) _____________________________________________________________________.
3) _____________________________________________________________________.
4) _____________________________________________________________________.
5) _____________________________________________________________________.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги
(нужное отметить "V"):
в виде бумажного документа при личном обращении по
месту подачи заявления;
в виде бумажного документа посредством почтового отправления
по адресу:_______________________________________________________________
в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте,
ссылка на который направляется уполномоченным органом заявителю
посредством электронной почты (e-mail):__________________________________
в виде электронного документа посредством
электронной почты (e-mail):______________________________________________
Настоящим, в порядке и на условиях, определенных Федеральным
законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", даю согласие
ответственному исполнителю, а также организатору оказания предоставления
муниципальной услуги на обработку, хранение, уничтожение и на передачу
персональных данных заинтересованным сторонам, на основании официального
запроса, в рамках их компетенции. Настоящее согласие действует в течение
срока, установленного для хранения материалов по предоставлению
муниципальных услуг, номенклатурой дел администрации Старополтавского
муниципального района. Настоящее согласие может быть отозвано мной в
письменной форме.
Заявитель:
_________________________ _________ _____________________________________
(должность представителя (подпись) (Ф.И.О. заявителя/его представителя)
юридического лица)
___ _______________ 20___ г.
_____________________________________________________ ___________________
(Ф.И.О. специалиста, принявшего документы) (подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
В администрацию Старополтавского
муниципального района
от _________________________________
____________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
____________________________________
(документ, удостоверяющий личность)
выдан ______________________________
____________________________________
адрес постоянного места жительства
на территории Волгоградской области:
____________________________________
____________________________________
(адрес регистрации)
контактный телефон: ________________
Согласие
субъекта персональных данных
на обработку персональных данных
Я,_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество лица, выражающего согласие
на обработку персональных данных)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
основной документ, удостоверяющий личность: _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа; серия, номер, дата выдачи документа;
наименование органа, выдавшего документ)
даю свое согласие: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(название и адрес оператора - уполномоченного органа,
получающего согласие субъекта персональных данных)
на обработку с использованием средств автоматизации или без
использования таких средств персональных данных, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных, с целью и в объеме, необходимом для ведения Реестра граждан,
получивших земельные участки в собственность бесплатно на территории
Волгоградской области.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден(на).
"___" _____________ 20__ года _________/_______________________________
(подпись) (Ф.И.О. указывается полностью)
Примечание: согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних (недееспособных) лиц подписывают их законные
представители.
Приложение 5
к административному регламенту
Информация
об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
1. Администрация Старополтавского муниципального района осуществляет непосредственно предоставление муниципальной услуги.
2. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Волгоградской области либо Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области предоставляет: выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
3. Федеральная налоговая служба по Волгоградской области, в части получения сведений из единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
4. Филиал по работе с заявителями Старополтавского района Волгоградской области Государственного казенного учреждения Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
- информирует заявителей об условиях предоставления муниципальной услуги;
- принимает заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, с целью их дальнейшей передачи в администрацию Старополтавского муниципального района для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- информирует заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом, определенным при приеме документов (в устной или письменной форме).
Приложение 6
к административному регламенту
Жалоба
от ___ ______________ 20__ г.
N _______
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица)
_________________________________________________________________________
(местонахождение юридического лица, физического лица)
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
телефон: ________________________________________________________________
на действия (бездействие): ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
существо жалобы: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу,
_________________________________________________________________________
не согласен(а) с действием (бездействием) со ссылками на
пункты регламента)
Перечень прилагаемой документации _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 7
к административному регламенту
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
от ___ ______________ 20__ г.
N __________________________
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного
лица органа, принявшего решение по жалобе:_______________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица,
обратившегося с жалобой:_________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:_____________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:____________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:_______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:__________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовались орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применили законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель:______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного,
РЕШЕНО:
1._______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
признано правомерным или неправомерным полностью или частично или
отменено полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы: удовлетворена или не удовлетворена
полностью или частично)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до
вынесения решения по жалобе)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу:______________________
_________________________________________________________________________
______________________________________ _________ ________________________
(должность) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение 8
к административному регламенту
Форма журнала учета
входящих заявлений по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества,
включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в
собственности Старополтавского муниципального района
Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц
(за исключением права хозяйственного ведения,
права оперативного управления, а также имущественных прав
субъектов малого и среднего предпринимательства)"
N |
Дата поступления заявления |
Наименование, заявителя (заявителей) |
Местоположение запрашиваемого в аренду имущества |
Срок предоставления |
Площадь имущества |
Цель использования |
Характеристика имущества |
Дата и номер (при наличии) принятого решения (договора аренды, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 4 февраля 2019 г. N 73 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление во владение и (или) в пользование объектов имущества, включенных в перечень муниципального имущества, находящегося в собственности Старополтавского муниципального района Волгоградской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением права хозяйственного ведения, права оперативного управления, а также имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Старополтавского муниципального района Волгоградской области (http://www.stpadmin.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 12 марта 2025 г. N 124
Изменения вступают в силу с 12 марта 2025 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 28 июня 2022 г. N 576
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Постановление Администрации Старополтавского муниципального района Волгоградской области от 23 декабря 2021 г. N 854
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.