Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 9 ноября 2018 г. N 655
"Об утверждении Положения о Клетском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и во исполнение постановления Губернатора Волгоградской области от 08.10.2012 года N 958 "О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", администрация Клетского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о Клетском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Утвердить структуру Клетского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
3. Утвердить состав сил и средств Клетского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
4. С момента вступления в законную силу настоящего постановления признать утратившими силу постановления администрации Клетского муниципального района от 01.11.2013 г. N 860 "Об утверждении Положения о Клетском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14.02.2014 г. N 103 "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты администрации Клетского муниципального района", от 18.07.2017 г. N 386 "О внесении изменений в постановление главы Клетского муниципального района от 01.11.2013 г. N 860 "Об утверждении Положения о Клетском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте органов местного самоуправления Клетского муниципального района.
6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Клетского муниципального района - начальника отдела жилищно-коммунального хозяйства Ефремова В.В.
Глава Клетского муниципального района |
А.Н. Игнатченко |
Утверждено
постановлением
администрации Клетского
муниципального района
от 9 ноября 2018 г. N 655
Положение
о Клетском районном звене территориальной подсистемы волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования районного звена Клетского муниципального района территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальное звено РСЧС).
2. Муниципальное звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и областным законодательством.
3. Муниципальное звено РСЧС в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций действует на муниципальном уровне и объектовом уровне.
4. Муниципальное звено РСЧС предназначается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории района и включает в себя:
на муниципальном уровне - звено Клетского муниципального района территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
на объектовом уровне - организации, предприятия и учреждения (далее - организация).
Организация, состав сил и средств муниципального и объектового звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них.
5. На каждом уровне муниципального звена создаются:
органы управления - координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления;
силы и средства;
резервы финансовых и материальных ресурсов;
системы связи, оповещения и информационного обеспечения
6. Координационным органом единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Клетского муниципального района является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Клетского муниципального района, образованная для обеспечения согласованности действий органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
7. Образование, реорганизация и упразднение комиссий, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции осуществляются соответственно решениями главы Клетского муниципального района и руководителями организаций.
Компетенция и полномочия комиссий определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
Комиссии района и организаций возглавляют соответственно руководители указанных органов, организаций или их заместители.
8. Основными задачами комиссий в соответствии с их полномочиями являются:
разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
координация деятельности органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы;
обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате локальных, муниципальных, межмуниципальных и региональных чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены решениями главы Клетского муниципального района и руководителями организаций в соответствии с федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
9. Постоянно действующим органом управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является сектор ГО, ЧС и МП администрации Клетского муниципального района Волгоградской области, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
10. Органом повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций является единая дежурно-диспетчерская служба Клетского муниципального района, осуществляющая руководство силами и средствами муниципальных образований и подведомственных им учреждений.
11. Размещение органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования привлекаются специально подготовленные силы и средства постоянной готовности (далее - силы постоянной готовности) муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
К силам постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС относятся силы постоянной готовности муниципального района, организаций и общественных объединений, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
Состав и структуру сил постоянной готовности районного звена муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС определяют создающие их органы исполнительной власти района, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
13. Координация деятельности аварийно-спасательных формирований, аварийных формирований организаций и аварийно-спасательной службы осуществляется на территории муниципального образования в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют органы повседневного управления, находящиеся в ведении уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
по решению главы Клетского муниципального района, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС.
15. Подготовка руководящего состава органов местного самоуправления, организаций, на которые возложено решение задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и населения осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
16. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, территориальными органами МЧС России, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Клетского муниципального района и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Волгоградской области и нормативными правовыми актами Клетского муниципального района и организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
18. Управление районным звеном территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил районного звена и населения района.
19. Информационное обеспечение в муниципальном звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Клетского муниципального района осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Клетского муниципального района, а также планов действий (взаимодействия) органов исполнительной власти района, муниципальных образований, функциональных подсистем территориальных органов исполнительной власти и организаций.
Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех уровнях осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
21. Органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
а) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
б) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
в) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) местный уровень реагирования:
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного сельского поселения, либо межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган местного самоуправления может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
22. Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих органов управления и сил областной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Органы местного самоуправления и руководители организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил областной подсистемы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, отменяются установленные режимы функционирования решениями главы Клетского муниципального района и руководителей организаций.
24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, являются:
24.1. В режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
планирование действий органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС;
организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
24.2. В режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам районного звена и областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, планов взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств районного звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
24.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение органов местного самоуправления района, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств районного звена областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов управления и сил районной, областной и функциональной подсистем по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
25. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
локальной - силами и средствами организации;
муниципальной - силами и средствами органов местного самоуправления;
межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области;
межрегиональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти Волгоградской области и других субъектов Российской Федерации, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется через руководителей аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации, первыми принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных уполномоченным органом исполнительной власти области, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Управление звеном Клетского муниципального района территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществлять с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до сил звена территориальной подсистемы и населения.
Решением главы Клетского муниципального района Волгоградской области о введении для соответствующих сил звена территориальной подсистемы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Ликвидацию чрезвычайных ситуаций осуществлять силами и средствами муниципального звена.
Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия оставляю за собой.
Оперативный штаб руководства разместить в станице Клетской, ул. Буденного, д. 20, тел. 4-13-78.
27. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях органы исполнительной власти района и области, органы местного самоуправления, единую дежурно-диспетчерскую службу района, организации и оперативные службы территориальных органов МЧС России.
28. Финансовое обеспечение функционирования муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующих бюджетов и собственных средств организаций.
29. Расходование материальных ценностей из районного резерва, предназначенного для обеспечения ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Клетского муниципального района.
Утверждена
постановлением
администрации Клетского
муниципального района
от 9 ноября 2018 г. N 655
Структура
Клетского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1 |
2 |
3 |
1. |
Координационные органы: |
|
1.1. |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Клетского муниципального района Волгоградской области (муниципальный уровень) |
Администрация Клетского муниципального района Волгоградской области |
1.2. |
Объектовые комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (объектовый уровень) |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения |
2. |
Постоянно действующие органы управления: |
|
2.1. |
Сектор ГО, ЧС и МП администрации Клетского муниципального района Волгоградской области |
Администрация Клетского муниципального района Волгоградской области |
2.2. |
Структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения |
3. |
Органы повседневного управления: |
|
3.1. |
Единая дежурно-диспетчерская служба Клетского муниципального района |
Администрация Клетского муниципального района Волгоградской области |
3.2. |
Дежурно-диспетчерские службы объектов экономики, объектов жизнеобеспечения, предприятий, организаций и учреждений |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения |
4. |
Силы и средства наблюдения и контроля: |
|
4.1. |
Силы и средства, входящие в состав сети наблюдения и лабораторного контроля района |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения |
5. |
Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций: |
|
5.1. |
Подразделение федеральной противопожарной службы Волгоградской области |
ФГКУ 8 отряд ФПС по Волгоградской области Клетская ПЧ |
5.2. |
Подразделение государственного казенного учреждения противопожарной службы Волгоградской области |
ГКУ ВО "3 отряд ПС" филиал ПЧ N 74 Кременской опорный пост ГКУ ВО "3 отряд ПС" филиал ПЧ N 74 |
5.3. |
Силы и средства медицины катастроф |
ГБУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района" |
5.4. |
Аварийно-восстановительные формирования предприятий района |
Предприятия, организации, учреждения, объекты жизнеобеспечения, производственного и социального назначения |
6. |
Система связи, оповещения, информационного обеспечения |
|
6.1. |
Районные и междугородные проводные системы связи |
ЛТЦ Клетского района МЦТЭТ р. п. Городище Волгоградский филиал ПАО "Ростелеком" |
Утвержден
постановлением
администрации Клетского
муниципального района
от 9 ноября 2018 г. N 655
Состав
сил и средств Клетского районного звена территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
N п/п |
Наименование организации |
Количество подразделений |
Ведомственная принадлежность |
Степень готовности |
Численный состав |
Количество техники (единиц) |
Адрес юридического лица или подведомственного подразделения |
Контактная информация (телефон, факс) |
Силы и средства наблюдения и контроля | ||||||||
1 |
Филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Волгоградской области в Калачевском, Суровикинском, Чернышковском, Клетском районах" |
1 |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
постоянная |
2 |
1 |
404503, г. Калач-на-Дону тер. Промзона-1 |
т/ф 8-844-72-3-71-14 |
2 |
ГБУ ВО "Клетская районная станция по борьбе с болезнями животных" |
1 |
Комитет ветеринарии Волгоградской области |
постоянная |
8 |
1 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Комсомольская, д. 12 |
т/ф 4-13-70 |
3 |
Клетский районный отдел филиала ФГБУ "Российский сельскохозяйственный центр" по Волгоградской области |
1 |
ФГБУ "Российский сельскохозяйственный центр" по Волгоградской области |
постоянная |
4 |
1 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Комсомольская, д. 20 |
т/ф 4-13-40 |
Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||||||||
4 |
Клетский РЭС филиал ПАО "МРСК ЮГА" - "Волгоградэнерго" |
1 |
ПАО "Волгоградэнерго" |
повышенная |
12 |
4 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Дымченко, д. 48 |
4-14-33 |
5 |
Клетский участок филиала Суровикинские МЭС ПАО "Волгоградоблэлектро" |
1 |
ПАО "Волгоградоблэлектро" |
повышенная |
2 |
1 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Донская, д. 25 "Б" |
4-17-24 8-902-657-24-96 |
6 |
ММУП "Коммунальное хозяйство "Клетское" |
1 |
Администрация Клетского муниципального района |
повышенная |
15 |
4 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Комсомольская, д. 24 |
4-16-06 |
7 |
Филиал ООО "Газпром газораспределение Волгоград" в г. Серафимович |
1 |
ООО "Газпром газораспределение Волгоград" |
повышенная |
10 |
3 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Покальчука, д. 33 "А" |
4-18-34 |
8 |
ЛТЦ Клетского района МЦТЭТ р. п. Городище Волгоградский филиал ПАО "Ростелеком" |
1 |
ПАО "Ростелеком" |
повышенная |
3 |
- |
403562, ст-ца Клетская, ул. Луначарского, д. 36 |
4-14-01 |
Подразделения противопожарной службы | ||||||||
9 |
ФГКУ 8 отряд ФПС по Волгоградской области Клетская ПЧ |
1 |
Главное управление МЧС России по Волгоградской области |
повышенная |
32 |
4 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Дорожная, д. 10 |
01, т/ф 4-13-02 |
10 |
ГКУ ВО "3 отряд ПС" филиал ПЧ N 74 |
1 |
Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
повышенная |
17 |
4 |
403587, Клетский район, х. Перелазовский, ул. Раздольная, д. 6, д. 6А. |
т/ф 4-31-45 |
11 |
Кременской опорный пост ГКУ ВО "3 отряд ПС" филиал ПЧ N 74 |
1 |
Комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Волгоградской области |
повышенная |
7 |
2 |
403574, Клетский район, ст-ца Кременская, ул. Степана Разина, д. 55 |
т/ф 4-66-33 |
Бригады скорой медицинской помощи | ||||||||
12 |
ГБУЗ "ЦРБ Клетского муниципального района" |
1 |
Комитет здравоохранения Волгоградской области |
повышенная |
10 |
3 |
403562, ст-ца Клетская, ул. Пролетарская, д. 21 |
03, 4-13-00, т/ф 4-14-93 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 9 ноября 2018 г. N 655 "Об утверждении Положения о Клетском районном звене территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 23 декабря 2021 г. N 820
Постановление Администрации Клетского муниципального района Волгоградской области от 30 сентября 2020 г. N 604